Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Регулирование давления воздуха в канале.
polyakov.mo
сообщение 11.8.2011, 9:49
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 549
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 42702



Добрый день.

Нужна помощь-консультация коллег.

Есть система регулирования давления воздуха в канале, установлен датчик давления 0..250 Па с выходом 4-20 мА, есть вентилятор с двигателем и частотным преобразователем. На контроллере задается давление воздуха в канале и реализовано ПИ регулирование давление воздуха в канале по сигналу обратной связи с датчика давления. Регулятор сделан в контроллере.

Собственно проблема: при настройке ПИ регулятора получается не особо хороший переходный процесс. Уставка давления в канале - 50 Па, максимальное давление 118 Па (измерено лично мною). Давление колеблется в районе 47-55 Па. Целый день потратил на подбор времени разгона-ускорения на частотном преобразователе и настроек ПИ регулятора. На частотнике стоит U-образная характеристика разгона-торможения. если на частотнике стоит линейная или S образная характеристика разгона/торможения, то параметры еще хуже.
При этом в "установившемся" режиме мощность двигателя составляет 20 % номинала, момент примерно столько же. Обороты примерно 30 % номинала. скачут в пределах 1100-1120 мин(-1)

Вопрос следующий. На частотнике (Schneider Electrik ATV312) есть еще пользовательская настройка разгона-торможения. Кто-либо сталкивался с ней, может на других преобразователях? поможет ли конфигурирование этой настройки и работа с ней при явно переразмеренном двигателе? Номинал двигателя 4 кВт. По тому, что выдает частотник нужно ставить движок 1,5-2,2 кВт.

Менять двигатель не желательно, так как аналогичная ситуация еще с 3 двигателями, придется менять сразу 4 штуки...

На том же объекте установлена установка с двигателем 1,1 кВт, давление в канале 270 Па (+-2 Па), двигатель загружен на 80 % - полет нормальный. Подбор настроек занял 1 час.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 11.8.2011, 16:43
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



У вас большой двигатель работает на крутой части параболы механической характеристики, маленький прирост оборотов дает большой прирост давления, из-за этого систему сильно качает. А маленький двигатель работает на пологой части параболы, больший прирост оборотов дает меньший прирост давления. Как то так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
polyakov.mo
сообщение 12.8.2011, 12:12
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 549
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 42702



Да с этим разобрался. Возможно ли это вылечить не меняя двигатель?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 12.8.2011, 18:44
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Фильтр может какой поставить после датчика давления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 12.8.2011, 18:49
Сообщение #5


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



дроссель нужен, но это съест всю экономию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
polyakov.mo
сообщение 15.8.2011, 9:36
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 549
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 42702



Дроссель ... рекомендуете увеличить давление в сети?
а по поводу фильтра - точно, у датчиков есть функция встроенная: постоянную времени сделать 6 секунд, вместо минимальной которая вроде 0,5 секунды, которая по умолчанию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 18:32
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных