|
  |
Подземная автостоянка, Баланс воздухообменов |
|
|
|
4.3.2012, 10:59
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 14.2.2011
Пользователь №: 94292

|
Люди добрые. Памажите Христа ради. Не дайте помереть так и не узнав как обеспечить баланс воздухообменов в подземной автостоянке.
Имеется автоцентр с двумя подземными этажами (гаражи и тех помещения). Итак нижний этаж: -считаем приток на ассимиляцию вредностей. -осуществляем вытяжку на 20% больше рассчитанного притока; -делаем однократную вытяжку в довольно большом количестве тех помещений. -получаем серьезный отрицательный дисбаланс, который "подсадит" систему отопления а может и "опрокинет" ряд систем естественной вентиляции.
Что делать? Уменьшать количество вытяжного воздуха в автостоянке и добиваться поэтажного баланса? Но тогда получится очень мало вытяжного воздуха, и делить его на верхнюю и нижнюю зоны вообще безумие.
Кто сталкивался с аналогичной проблемой, подскажите как сделать правильно.
|
|
|
|
|
5.3.2012, 10:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855

|
А у вас отопление воздушное?
Сообщение отредактировал Странная Белка - 5.3.2012, 10:38
|
|
|
|
|
5.3.2012, 13:38
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 14.2.2011
Пользователь №: 94292

|
Цитата(Странная Белка @ 5.3.2012, 11:36)  А у вас отопление воздушное? Да. Воздушное отопление совмещенное с приточной вентиляцией
|
|
|
|
|
5.3.2012, 14:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855

|
Я бы компенсировала тех.помещения притоком, соблюдая 20% разницу с вытяжкой в стоянке. В воздушном отоплении нужно повысить температуру притока (но не выше нормы). Естественную вентиляцию в подобных сооружениях лучше не делать. Особых проблем не вижу, всегда так делаем.
|
|
|
|
|
13.6.2012, 5:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 67
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 30907

|
Здравствуйте уважаемые специалисты. У меня такой вопрос по автостоянке. При проектировании подземной неотапливаемой автостоянки система приточной вентиляции требует наличия калорифера или нет?
|
|
|
|
|
18.12.2012, 14:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 64
Регистрация: 20.1.2011
Пользователь №: 90368

|
Здравствуйте уважаемые специалисты. У меня такой вопрос по автостоянке. При проектировании подземной неотапливаемой автостоянки система приточной вентиляции требует наличия калорифера или нет? [/quote]
Калорифер не требуется. Приток можно делать естественный. Вытяжка -180м3/на автомобиль
|
|
|
|
|
18.12.2012, 14:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 923
Регистрация: 7.7.2010
Из: г. Киров
Пользователь №: 63912

|
Цитата(Светочка @ 18.12.2012, 14:18)  Вытяжка -180м3/на автомобиль Это что за норма такая?
|
|
|
|
|
30.1.2013, 16:51
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 29.1.2013
Пользователь №: 179286

|
Дорогие форумчане, Помогите. Есть стоянка на 2 грузовых автомобиля с полуприцепом размер 24х12. 2-е ворот h=4,2м. Проект вентиляции выполнен: приточка принудительная через калорифер, вытяжка - 6 шахт с дефлектором и решетками под потолком и 2 шахты с гибким местным отсосом от двигателей. Экспертиза потребовала расчет воздухообмена и дымоудаления. Крендель, что делал проект уволился и нач. зарядил меня, а я конструктор. Пока разбирался, искал нормы, справочники (Кострюков) время подперло. Короче, ребята, где из нормативных документов найти норму воздухообмена (или посчитать) для данного помещения. Везде разговоры идут или об легковых, либо о газодвигательных. А про грузовые бензино и дизельные ни гу-гу. Как я понял, что здесь должна быть общеобменная в и местная вентиляция. Для дымоудаления, по какой методике считать. По инету лазил, не нашел. Помогите, А!
|
|
|
|
|
30.1.2013, 17:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 8.10.2012
Из: Spb
Пользователь №: 165901

|
Цитата(Хохрячек @ 30.1.2013, 16:51)  Крендель, что делал проект уволился и нач. зарядил меня, а я конструктор. Пока разбирался, искал нормы, справочники (Кострюков) время подперло. Класс. Начальник ваш - мракобес, увольняйтесь вслед за кренделем))) Но перед этим почитайте ВСН 01-89.
|
|
|
|
Гость_denis777_*
|
30.1.2013, 18:30
|
Guest Forum

|
Ув. форумчане подскажите пожалуйста по следующей ситуации. Есть неотапливаемый паркинг в котором предусмотрена приточно-вытяжная механическая вентиляция. Приточная установка состоит из шумоглушителя-вентилятора-шумоглушителя. Нужен ли в приточной установке фильтр?
Сообщение отредактировал denis777 - 30.1.2013, 18:30
|
|
|
|
|
31.1.2013, 5:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777

|
Да, фильтр нужен.
|
|
|
|
Гость_denis777_*
|
31.1.2013, 11:02
|
Guest Forum

|
Цитата Да, фильтр нужен. А не подскажите для каких целей?
|
|
|
|
|
31.1.2013, 11:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Цитата(denis777 @ 31.1.2013, 12:02)  А не подскажите для каких целей? Пылесос.
|
|
|
|
Гость_denis777_*
|
31.1.2013, 12:50
|
Guest Forum

|
Может ли как-то компенсировать отсутствие фильтра установка наружной решётки с сеткой и небольшая скорость движения в воздуховодах (до 3 м/с). Под фильтра вообще места.
|
|
|
|
|
31.1.2013, 12:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777

|
Поставьте фильтр снаружи.
|
|
|
|
|
31.1.2013, 15:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Если скорости малы - примените укороченные фильтры типа ФЯГ - удельная нагрузка 7000-10000м3/ч на 1м2. Или , только как вариант, ячейковые ФЯВ, нагрузка у них 7000м3/ч на 1м2.
|
|
|
|
Гость_denis777_*
|
31.1.2013, 16:18
|
Guest Forum

|
Тут ещё есть небольшой ньюанс. Приточная установка должна работать на 2-а режима: вентиляции (15000м3/ч) и компенсации дымоудаления (70000м3/ч). Конечно предлагали на начальном этапе отдельные установки на всё это дело, но руководство решило оптимизировать. Ну вот собственно оптимизация и вылазит. Фильтр в режиме компенсации добавит лишних 200-300 Па, да и габариты увеличит установки+мощность вентилятора. Да и по стоимости частотник мне кажется выйдет как стоимости установки на 15 000 м3/ч. Единственный плюс - то что обходимся одной машиной.
|
|
|
|
|
31.1.2013, 20:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Предполагаю, что это бред. Слишком велик диапазон регулирования. Надёжнее поставить отдельный вентилятор на компенсацию в перал. с приточным на общеобм. и перекидной клапан с приводом.
Сообщение отредактировал azar - 31.1.2013, 20:14
|
|
|
|
|
1.2.2013, 5:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777

|
Я так понял, все уже смонтировано и дооснащать фильтром никто не будет.
Вентиляцию вообще редко эксплуатируют, потому что нет персонала.
|
|
|
|
Гость_denis777_*
|
2.2.2013, 11:10
|
Guest Forum

|
Цитата Я так понял, все уже смонтировано и дооснащать фильтром никто не будет. Не совсем так. Приступаем к стадии Р, и фильтры там добавить можно будет. Только ещё сомневаемся на сколько критично будет их отсутствие. Заборы воздуха расположены на высоте 2м от уровня земли. Наружные решётки с сеткой - большой мусор через них не пройдёт. А то что пыль - так это паркинг там и так машины на колёсах грязи и так нанесут. Кроме того вентиляция не постоянная и будет включатся периодически. Поправтя меня пожалуйста если я не прав? Цитата Предполагаю, что это бред. Слишком велик диапазон регулирования. Я был такого же мнения. Но наш специалист по автоматизации сказал что не видит в этом проблем. Он это сделает.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|