Цитата(kovee @ 21.5.2012, 15:18)

Спасибо большое за ответ. Вопросы:
- "на перемычке надлежит предусматривать две задвижки и контрольный вентиль между ними Dу = 25 мм". Правильно ли я поняла, функцию контрольного вентиля выполняют шарики поз. 13, 14? Это проходит?
Эти задвижки (13, 14) для работы перемычки м/у Т1 и Т2. По поводу
две задвижки и контрольный вентиль, тут скорее всего имеются в виду воздушники. Перемычка возможна и через них, надо смотреть профиль - где у Вас оказываться секционирование (низ-низ; низ-верх; верх-верх) по отношению к уклону трассы.
Цитата
...зачем запорная арматура на основной линии стоит 2 раза: до и после врезки?
Это 2-х сторонняя запитка (абонента, участка магистрали и т.п.), чтобы при не работающем верхнем или нижнем участке магистрали, "врезка" была запитана с другой стороны.
Закрыли задвижки 8, запитка идёт через открытые задвижки 9 и наоборот.
Сообщение отредактировал nik4t - 21.5.2012, 14:41