|
  |
Замена Dc-двигателя и Simoreg на Ac-двигатель |
|
|
|
23.8.2012, 18:41
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 23.8.2012
Пользователь №: 160933

|
Здравствуйте. Хотим заменить двигатели постоянного тока и их блок управления Siemens Simoreg 6RA70 на что-нибудь из двигателей переменного тока и частотник. Хочется сэкономить на двигателях, приводах-управления (очень большие сроки поставки). Хочется получать информацию от частотника по Profibus на контроллер Siemens и управлять двигателем с контроллера. Двигатели парами, вот одна из пар. Другие пары такие же, только там 22кВТ и 56Ампер на якоре. Перегрузки на двигателях описанной пары ниже такие: В обычном режиме на якоре 5-10 ампер (при максимуме 28А), нагрузки максимальные по току в течении 1-2 минут, затем полчаса обычный режим. Какие еще нужны вводные данные ?
Два Simoreg 6RA7018-6DV62-0 управляют двумя двигателями Мощность, кВт = 11,2 НР = 15 Скорость, об/мин =1500
Якорная обмотка Напряжение, В = 440 Ток, А = 28 Обмотка возбуждения Напряжение, В = 310 Ток, А = 1,8
Тахогенератор Напряжение (Vdc), В = 60 Скорость,об/мин = 5000 Ток, mА = 70
|
|
|
|
|
23.8.2012, 19:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785

|
Какой диапазон регулирования хотите получить?Какие рабочие скорости,нагрузка на валу-постоянный момент или момент,зависит от скорости? Для асинхронного двигателя под частотное регулирование сроки будут немаленькие-1,5-2месяца,частотник подобрать по вашим требованиям не проблема...
|
|
|
|
|
23.8.2012, 19:39
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 23.8.2012
Пользователь №: 160933

|
Диапазон линейных скоростей для регулирования вала через редуктор от 0 до 60 м/мин, двигатели расположены в виде S-блока для протяжки листа. Коэффициент редуктора около 50. Валы диаметром 0.8м Необходимо поддержание постоянства линейной скорости на валу с высокой точностью в пределах лийнейных скоростей от 0 до 100 м/мин.
|
|
|
|
|
24.8.2012, 11:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Цитата(Гервин @ 23.8.2012, 19:20)  Для асинхронного двигателя под частотное регулирование сроки будут немаленькие-1,5-2месяца,частотник подобрать по вашим требованиям не проблема... Никогда не заморачивались со специальными двигателями. Из почти 200 в работе еще никаких проблем не было. Ставили в основном все, что было под рукой, а если приобретали, то самые что ни на есть рядовые асинхронники. Правда, при управлении моментом с одним из двигателей из серии А5 были проблемы из-за горба на характеристике ток/частота в районе 4 Гц.
|
|
|
|
|
24.8.2012, 17:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785

|
Цитата(johndoe80 @ 23.8.2012, 19:39)  Диапазон линейных скоростей для регулирования вала через редуктор от 0 до 60 м/мин, двигатели расположены в виде S-блока для протяжки листа. Коэффициент редуктора около 50. 0-60м/мин коэффициент редуктора 50,тогда обороты двигателя 0-3000об/мин?правильно я посчитал? Цитата(johndoe80 @ 23.8.2012, 19:39)  Валы диаметром 0.8м Необходимо поддержание постоянства линейной скорости на валу с высокой точностью в пределах лийнейных скоростей от 0 до 100 м/мин. Именно с 0об/мин с высокой точностью необходимо регулировать? Тогда диапазон регулирования будет серьезный. Вам необходим привод обратной связью по скорости. На валу АД-энкодер ,сигнал которого заводится в ПЧ и привод поддерживает заданную скорость.Я бы рекомендовал двигатель АДЧР с пч КЕВ. Пиши в личку-помогу.
|
|
|
|
|
24.8.2012, 18:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590

|
С двигателями особо не заморачивайтесь, берите 5А или АИР, на двигатель желательно энкодер и уже из этого выбирайте преобразователь с возможностью подключения знкодера и Профибаса, ну ещё будет проблема сконнектить всё это с контроллером Сименс, как я понял. Лучше , я думаю, найти спеца по этой проблеме.
|
|
|
|
|
24.8.2012, 19:22
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 23.8.2012
Пользователь №: 160933

|
На 1 двигателе каждого S-блока из 2х двигателей стоят тахогенераторы, которые заведены в симорег сименс для точного регулирования скорости. Двигатели 1500 об/мин
Минимальная линейная скорость на валу в момент пуска 10 м/мин, максимальная пока 60 м/мин, но планируется до 100-120 м/мин
- Нужно аналогичный двигатель по мощности из асинхронных - К нему наверное тахогенератор - Тормозной резистор - Активное охлаждение - Управление по профибас с контроллера сименс - Частотный преборазователь интеллектуальный
2Pawel Где найти спеца по этой проблеме? ))
Сообщение отредактировал johndoe80 - 24.8.2012, 19:31
|
|
|
|
|
26.8.2012, 7:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785

|
Обращайся-сделаем!
|
|
|
|
|
26.8.2012, 16:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590

|
Вы только свисните и желающие решить ваш вопрос найдутся, самим вам думаю не решить, проблему вашу я не решу, тут сименс хорошо надо знать. Много есть аналогичных задачь у соседей, но всё упирается в проблему врезки в профибас сименса чужих устройств.
|
|
|
|
|
1.9.2012, 13:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181

|
Цитата(Alexander_I @ 24.8.2012, 14:12)  Никогда не заморачивались со специальными двигателями. До тех пор пока не попадется задача с постоянным моментом до нулевой скорости: тут уже первая фича потребуется - независимая вентиляция... А там еще: датчики температуры в обмотке, тормоз, встроенный энкодер, усиленная обмотка, дополнительное балансирование ротора и прочие такие штуки...
|
|
|
|
|
1.9.2012, 18:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Охлаждение принудительное на двигатели, естественно, ставим, там, где есть нужда (частота ниже 20 Гц). С остальным-же никогда и никаких проблем не бывало. Естественно, датчики оборотов зачастую нужны, но это определяется только технологией, но никак не двигателями. А задач с поддержанием момента, кстати, предостаточно - все намоточные устройства.
Сообщение отредактировал Alexander_I - 1.9.2012, 18:24
|
|
|
|
|
1.9.2012, 21:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907

|
Зачем энкодеры, если есть ATV71 и VLT302 ?
|
|
|
|
|
2.9.2012, 9:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785

|
Цитата(vladun @ 1.9.2012, 21:21)  Зачем энкодеры, если есть ATV71 и VLT302 ? А затем,что под вектором без ОС максимальный диапазон регулирования 1:100, а с ОС-до 1:10000...
|
|
|
|
|
2.9.2012, 11:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(Гервин @ 2.9.2012, 9:47)  А затем,что под вектором без ОС максимальный диапазон регулирования 1:100, а с ОС-до 1:10000... Не у всех ПЧ. В среднем до 1:1000... у КЕВа да, согласен
|
|
|
|
|
9.9.2012, 7:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181

|
В том-то и дело, что в среднем 1:100. Причем не в среднем, а у подавляющего большинства.
|
|
|
|
|
9.9.2012, 11:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943

|
Цитата( @ 9.9.2012, 7:40)  Причем не в среднем, а у подавляющего большинства. Причем не у подавляющего, а абсолютного )) 1:1000 без ОС по скорости можно получить только на синхронном двигателе без нагрузки.
|
|
|
|
|
21.9.2012, 12:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568

|
А чем Вам СимоХрюк не подходит... Нормальная в принципе система, еще более древние экземпляры достойно трудятся, тем более на них можно найти полный комплект электросхем.. За движком надо ухаживать - это да.. Кстати какого типа двигатель? Посоветуйтесь с механиками, а то с установкой асинхронника и его стыковкой такой может гемор выскочить... Однозначно можно сказать, что габариты установки вырастут
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|