Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Замена Dc-двигателя и Simoreg на Ac-двигатель
johndoe80
сообщение 23.8.2012, 18:41
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 23.8.2012
Пользователь №: 160933



Здравствуйте.
Хотим заменить двигатели постоянного тока и их блок управления Siemens Simoreg 6RA70 на что-нибудь из двигателей переменного тока и частотник. Хочется сэкономить на двигателях, приводах-управления (очень большие сроки поставки).
Хочется получать информацию от частотника по Profibus на контроллер Siemens и управлять двигателем с контроллера.
Двигатели парами, вот одна из пар. Другие пары такие же, только там 22кВТ и 56Ампер на якоре.
Перегрузки на двигателях описанной пары ниже такие:
В обычном режиме на якоре 5-10 ампер (при максимуме 28А), нагрузки максимальные по току в течении 1-2 минут, затем полчаса обычный режим.
Какие еще нужны вводные данные ?

Два Simoreg 6RA7018-6DV62-0 управляют двумя двигателями
Мощность, кВт = 11,2
НР = 15
Скорость, об/мин =1500

Якорная обмотка
Напряжение, В = 440
Ток, А = 28
Обмотка возбуждения
Напряжение, В = 310
Ток, А = 1,8

Тахогенератор
Напряжение (Vdc), В = 60
Скорость,об/мин = 5000
Ток, mА = 70
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 23.8.2012, 19:20
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



Какой диапазон регулирования хотите получить?Какие рабочие скорости,нагрузка на валу-постоянный момент или момент,зависит от скорости?
Для асинхронного двигателя под частотное регулирование сроки будут немаленькие-1,5-2месяца,частотник подобрать по вашим требованиям не проблема...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
johndoe80
сообщение 23.8.2012, 19:39
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 23.8.2012
Пользователь №: 160933



Диапазон линейных скоростей для регулирования вала через редуктор от 0 до 60 м/мин, двигатели расположены в виде S-блока для протяжки листа.
Коэффициент редуктора около 50.
Валы диаметром 0.8м
Необходимо поддержание постоянства линейной скорости на валу с высокой точностью в пределах лийнейных скоростей от 0 до 100 м/мин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 24.8.2012, 11:12
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Цитата(Гервин @ 23.8.2012, 19:20) *
Для асинхронного двигателя под частотное регулирование сроки будут немаленькие-1,5-2месяца,частотник подобрать по вашим требованиям не проблема...


Никогда не заморачивались со специальными двигателями. Из почти 200 в работе еще никаких проблем не было. Ставили в основном все, что было под рукой, а если приобретали, то самые что ни на есть рядовые асинхронники. Правда, при управлении моментом с одним из двигателей из серии А5 были проблемы из-за горба на характеристике ток/частота в районе 4 Гц.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 24.8.2012, 17:04
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



Цитата(johndoe80 @ 23.8.2012, 19:39) *
Диапазон линейных скоростей для регулирования вала через редуктор от 0 до 60 м/мин, двигатели расположены в виде S-блока для протяжки листа.
Коэффициент редуктора около 50.

0-60м/мин коэффициент редуктора 50,тогда обороты двигателя 0-3000об/мин?правильно я посчитал?
Цитата(johndoe80 @ 23.8.2012, 19:39) *
Валы диаметром 0.8м
Необходимо поддержание постоянства линейной скорости на валу с высокой точностью в пределах лийнейных скоростей от 0 до 100 м/мин.

Именно с 0об/мин с высокой точностью необходимо регулировать? Тогда диапазон регулирования будет серьезный. Вам необходим привод обратной связью по скорости. На валу АД-энкодер ,сигнал которого заводится в ПЧ и привод поддерживает заданную скорость.Я бы рекомендовал двигатель АДЧР с пч КЕВ. Пиши в личку-помогу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 24.8.2012, 18:37
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



С двигателями особо не заморачивайтесь, берите 5А или АИР, на двигатель желательно энкодер и уже из этого выбирайте преобразователь с возможностью подключения знкодера и Профибаса, ну ещё будет проблема сконнектить всё это с контроллером Сименс, как я понял. Лучше , я думаю, найти спеца по этой проблеме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
johndoe80
сообщение 24.8.2012, 19:22
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 23.8.2012
Пользователь №: 160933



На 1 двигателе каждого S-блока из 2х двигателей стоят тахогенераторы, которые заведены в симорег сименс для точного регулирования скорости.
Двигатели 1500 об/мин

Минимальная линейная скорость на валу в момент пуска 10 м/мин, максимальная пока 60 м/мин, но планируется до 100-120 м/мин

- Нужно аналогичный двигатель по мощности из асинхронных
- К нему наверное тахогенератор
- Тормозной резистор
- Активное охлаждение
- Управление по профибас с контроллера сименс
- Частотный преборазователь интеллектуальный

2Pawel
Где найти спеца по этой проблеме? ))

Сообщение отредактировал johndoe80 - 24.8.2012, 19:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 26.8.2012, 7:34
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



Обращайся-сделаем!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 26.8.2012, 16:48
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Вы только свисните и желающие решить ваш вопрос найдутся, самим вам думаю не решить, проблему вашу я не решу, тут сименс хорошо надо знать. Много есть аналогичных задачь у соседей, но всё упирается в проблему врезки в профибас сименса чужих устройств.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 1.9.2012, 13:34
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Цитата(Alexander_I @ 24.8.2012, 14:12) *
Никогда не заморачивались со специальными двигателями.

До тех пор пока не попадется задача с постоянным моментом до нулевой скорости: тут уже первая фича потребуется - независимая вентиляция... А там еще: датчики температуры в обмотке, тормоз, встроенный энкодер, усиленная обмотка, дополнительное балансирование ротора и прочие такие штуки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 1.9.2012, 18:22
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Охлаждение принудительное на двигатели, естественно, ставим, там, где есть нужда (частота ниже 20 Гц). С остальным-же никогда и никаких проблем не бывало. Естественно, датчики оборотов зачастую нужны, но это определяется только технологией, но никак не двигателями. А задач с поддержанием момента, кстати, предостаточно - все намоточные устройства.

Сообщение отредактировал Alexander_I - 1.9.2012, 18:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 1.9.2012, 21:21
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Зачем энкодеры, если есть ATV71 и VLT302 ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 2.9.2012, 9:47
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



Цитата(vladun @ 1.9.2012, 21:21) *
Зачем энкодеры, если есть ATV71 и VLT302 ?

А затем,что под вектором без ОС максимальный диапазон регулирования 1:100, а с ОС-до 1:10000...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 2.9.2012, 11:44
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Гервин @ 2.9.2012, 9:47) *
А затем,что под вектором без ОС максимальный диапазон регулирования 1:100, а с ОС-до 1:10000...

Не у всех ПЧ. В среднем до 1:1000... у КЕВа да, согласен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 9.9.2012, 7:40
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



В том-то и дело, что в среднем 1:100. Причем не в среднем, а у подавляющего большинства.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 9.9.2012, 11:25
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Цитата( @ 9.9.2012, 7:40) *
Причем не в среднем, а у подавляющего большинства.


Причем не у подавляющего, а абсолютного ))

1:1000 без ОС по скорости можно получить только на синхронном двигателе без нагрузки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 21.9.2012, 12:56
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



А чем Вам СимоХрюк не подходит...
Нормальная в принципе система, еще более древние экземпляры достойно трудятся, тем более на них можно
найти полный комплект электросхем..
За движком надо ухаживать - это да..
Кстати какого типа двигатель? Посоветуйтесь с механиками, а то с установкой асинхронника и его стыковкой такой может гемор выскочить...
Однозначно можно сказать, что габариты установки вырастут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 3:32
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных