|
  |
Трехфазный асинхронный двигатель, Минимальной мощности |
|
|
|
24.12.2012, 20:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 175543

|
В связи с обсуждением темы http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=82105 (генерация трехфазного напряжения 380В 50Гц) прошу совета - какие модели трехфазных асинхронных двигателей минимальной мощности доступны (с к.з. ротором ?) ?
|
|
|
|
|
25.12.2012, 7:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 175543

|
нашел "АИР 63А6" (0,18 кВт) или есть более компактные малой мощности?
|
|
|
|
|
25.12.2012, 8:33
|
сам себе Sapiens
Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797

|
Не знаю, как по габаритам... АИР 56 А4 120 Вт
|
|
|
|
|
25.12.2012, 19:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 175543

|
Цитата(tiptop @ 25.12.2012, 8:33)  Не знаю, как по габаритам... АИР 56 А4 120 Вт можно найти еще меньше? ?
_________________________________________________________..jpg ( 26,32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1 Размеры, мм Эл.двигатель/ Число полюсов/ l30 h31 d24 l1 l10 l31 d1 d10 d20 d22 d25 b10 n h h5 b1 АИР 56 А, В-------------/2;4/ 218 148 140 23 71 36 11 5,8 115 10 95 90 4 56 12,5 4 АИР 63 А, В 2;4 237 161 160 30 80 40 14 7 130 10 110 100 4 63 16 5 АИР 71 А, В 2;4;6 273 188 200 40 90 45 19 7 165 12 130 112 4 71 21,5 6 АИР 80 А 2;4;6 300 207 200 50 100 50 22 10 165 11 130 125 4 80 24,5 6 http://electronpo.ru/production
|
|
|
|
|
26.12.2012, 11:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568

|
У меня такие вот стоят итальяшки.. Есть еще что то более мелкое, военного вида - тип не помню
|
|
|
|
|
26.12.2012, 11:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

|
Цитата(jenjee @ 25.12.2012, 23:55)  можно найти еще меньше? ?
_________________________________________________________..jpg ( 26,32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1 Размеры, мм Эл.двигатель/ Число полюсов/ l30 h31 d24 l1 l10 l31 d1 d10 d20 d22 d25 b10 n h h5 b1 АИР 56 А, В-------------/2;4/ 218 148 140 23 71 36 11 5,8 115 10 95 90 4 56 12,5 4 АИР 63 А, В 2;4 237 161 160 30 80 40 14 7 130 10 110 100 4 63 16 5 АИР 71 А, В 2;4;6 273 188 200 40 90 45 19 7 165 12 130 112 4 71 21,5 6 АИР 80 А 2;4;6 300 207 200 50 100 50 22 10 165 11 130 125 4 80 24,5 6 http://electronpo.ru/productionПоищите АИР 50 (4А, 4АМ вроде сняты с производства) например http://www.evromash.ru/catalog/engine/air/air50100/
|
|
|
|
|
28.12.2012, 8:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 175543

|
не все ясно с генераторным режимом асинхронного двигателя, сможете подсказать? Цитата http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=8...mp;#entry847713понять бы насколько существенно повлияет величина скольжения поля двигателя на параметры выходного трехфазного напряжения (сдвиг второй и третьей фаз относительно единственной питающей)? ведь скорость вращения в двигательгном режиме зависит от скольжения (запаздывание ротора относительно магнитного поля питающей сети) магнитных полей в двигателе, эта скорость чуть медленнее вращения эл-магнитного поля (те отстает) поскольку двигатель обратимый, то это проявляется и в генераторном режиме, но как?
|
|
|
|
|
28.12.2012, 21:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 175543

|
Для совмещенного мотора-генератора: насколько справедливо утверждение, что из-за проскальзывания магнитного поля частота генерирующих фаз двигателя (L2 и L3) будет отличаться от частоты питаемой фазы (L1) ?
________________________________.jpg ( 17,35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1Цитата http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=8...mp;#entry847771В принципе симметричной трехфазной системы можно добиться подбором конденсатора. Есть специальные формулы, таблицы. Если знать индуктинвость фазы двигателя, то вопрос с подбором емкости считай решен. Конденсатор, включенный последовательно с индуктивностью, частоту сети не изменит (ведь цепь с фазой, включенная через конденсатор, питается от той же сети с частотой 50 Гц). Поэтому, и в фазе с конденсатором на выходе будут те же 50 Гц, но со сдвинутым по фазе напряжением относительно питающего. Более низкое напряжение в этой фазе на выходе 380 В объясняется падением напряжения на колнденсаторе. По поводу третьей обмотки - напряжение в ней появляется именно под действием вращающегося ротора, в котором наведена ЭДС от двух обмоток. Чтобы было наведено ЭДС в роторе, необходимо, чтобы скорость его вращения была медленнее, чем скорость вращения магнитного поля. При ненагруженном вале двигателя скольжение практически=0 и скорость вращения ротора близка к скорости вращения магнитного поля. Поэтому на холостом ходу частота наведенного напряжения в этой фазе будет практически равна 50 Гц. При включении нагрузки на эту фазу ток обмотки возрастет, следовательно возростет магнитное сцепление с обмоткой ротора, и он будет притормаживаться. В результате может быть снижение частоты на выходе в этой фазе. Чтобы оно было не существенным, можно взять и двигатель помощнее...
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|