Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Трехфазный асинхронный двигатель, Минимальной мощности
jenjee
сообщение 24.12.2012, 20:10
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 175543



В связи с обсуждением темы http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=82105 (генерация трехфазного напряжения 380В 50Гц) прошу совета - какие модели трехфазных асинхронных двигателей минимальной мощности доступны (с к.з. ротором ?) ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jenjee
сообщение 25.12.2012, 7:00
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 175543



нашел "АИР 63А6" (0,18 кВт) или есть более компактные малой мощности?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 25.12.2012, 8:33
Сообщение #3


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Не знаю, как по габаритам...

АИР 56 А4 120 Вт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jenjee
сообщение 25.12.2012, 19:55
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 175543



Цитата(tiptop @ 25.12.2012, 8:33) *
Не знаю, как по габаритам...

АИР 56 А4 120 Вт

можно найти еще меньше? ?
Прикрепленный файл  _________________________________________________________..jpg ( 26,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Размеры, мм
Эл.двигатель/ Число полюсов/ l30 h31 d24 l1 l10 l31 d1 d10 d20 d22 d25 b10 n h h5 b1
АИР 56 А, В-------------/2;4/ 218 148 140 23 71 36 11 5,8 115 10 95 90 4 56 12,5 4
АИР 63 А, В 2;4 237 161 160 30 80 40 14 7 130 10 110 100 4 63 16 5
АИР 71 А, В 2;4;6 273 188 200 40 90 45 19 7 165 12 130 112 4 71 21,5 6
АИР 80 А 2;4;6 300 207 200 50 100 50 22 10 165 11 130 125 4 80 24,5 6

http://electronpo.ru/production



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 26.12.2012, 11:14
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



У меня такие вот стоят итальяшки..
Есть еще что то более мелкое, военного вида - тип не помню
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  am_series.pdf ( 1,74 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 26.12.2012, 11:47
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(jenjee @ 25.12.2012, 23:55) *
можно найти еще меньше? ?
Прикрепленный файл  _________________________________________________________..jpg ( 26,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Размеры, мм
Эл.двигатель/ Число полюсов/ l30 h31 d24 l1 l10 l31 d1 d10 d20 d22 d25 b10 n h h5 b1
АИР 56 А, В-------------/2;4/ 218 148 140 23 71 36 11 5,8 115 10 95 90 4 56 12,5 4
АИР 63 А, В 2;4 237 161 160 30 80 40 14 7 130 10 110 100 4 63 16 5
АИР 71 А, В 2;4;6 273 188 200 40 90 45 19 7 165 12 130 112 4 71 21,5 6
АИР 80 А 2;4;6 300 207 200 50 100 50 22 10 165 11 130 125 4 80 24,5 6

http://electronpo.ru/production

Поищите АИР 50 (4А, 4АМ вроде сняты с производства) например
http://www.evromash.ru/catalog/engine/air/air50100/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jenjee
сообщение 28.12.2012, 8:36
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 175543



не все ясно с генераторным режимом асинхронного двигателя, сможете подсказать?

Цитата
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=8...mp;#entry847713

понять бы насколько существенно повлияет величина скольжения поля двигателя на параметры выходного трехфазного напряжения (сдвиг второй и третьей фаз относительно единственной питающей)?
ведь скорость вращения в двигательгном режиме зависит от скольжения (запаздывание ротора относительно магнитного поля питающей сети) магнитных полей в двигателе, эта скорость чуть медленнее вращения эл-магнитного поля (те отстает)
поскольку двигатель обратимый, то это проявляется и в генераторном режиме, но как?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jenjee
сообщение 28.12.2012, 21:14
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 175543



Для совмещенного мотора-генератора: насколько справедливо утверждение, что из-за проскальзывания магнитного поля частота генерирующих фаз двигателя (L2 и L3) будет отличаться от частоты питаемой фазы (L1) ?

Прикрепленный файл  ________________________________.jpg ( 17,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Цитата
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=8...mp;#entry847771
В принципе симметричной трехфазной системы можно добиться подбором конденсатора. Есть специальные формулы, таблицы. Если знать индуктинвость фазы двигателя, то вопрос с подбором емкости считай решен. Конденсатор, включенный последовательно с индуктивностью, частоту сети не изменит (ведь цепь с фазой, включенная через конденсатор, питается от той же сети с частотой 50 Гц). Поэтому, и в фазе с конденсатором на выходе будут те же 50 Гц, но со сдвинутым по фазе напряжением относительно питающего. Более низкое напряжение в этой фазе на выходе 380 В объясняется падением напряжения на колнденсаторе. По поводу третьей обмотки - напряжение в ней появляется именно под действием вращающегося ротора, в котором наведена ЭДС от двух обмоток. Чтобы было наведено ЭДС в роторе, необходимо, чтобы скорость его вращения была медленнее, чем скорость вращения магнитного поля. При ненагруженном вале двигателя скольжение практически=0 и скорость вращения ротора близка к скорости вращения магнитного поля. Поэтому на холостом ходу частота наведенного напряжения в этой фазе будет практически равна 50 Гц. При включении нагрузки на эту фазу ток обмотки возрастет, следовательно возростет магнитное сцепление с обмоткой ротора, и он будет притормаживаться. В результате может быть снижение частоты на выходе в этой фазе. Чтобы оно было не существенным, можно взять и двигатель помощнее...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 1:48
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных