Цитата(Sindarkon @ 29.4.2013, 9:31)

Это уже облегчает задачу. Тогда остаётся вопрос с подводящим трубопроводом. Если УУ на стоянку оставить с двумя другими узлами в группе, выделенной задвижками, то получится, что ремонтное отключение этой группы нарушит всю автономность. По-логике выходит, что для УУ автостоянки необходим индивидуальный подводящий трубопровод, или, как минимум, выделение узлов автостоянки в отдельную ремонтную группу. Есть какие-нибудь мнения по этому поводу?
При необходимости ремонта или профилактики клапана или его обвязки перекрывается задвижка под клапаном. Задвижки, разделяющие участки из 3 УУ, будут перекрываться только в случае необходимости ремонта задвижки под клапаном. Вероятность необходимости такого ремонта значительно ниже. С такой ситуацией сталкивался только 1 раз. Но там дело было в низком качестве поставленных задвижек вообще. Позднее проблема у поставщика с изготовителем была решена.
Сообщение отредактировал BTS - 29.4.2013, 11:00