Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Принципиальная схема холодоснабжения
и/\ьЯ 1984
сообщение 11.6.2013, 16:22
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 104
Регистрация: 13.3.2008
Из: Химки
Пользователь №: 16486



Добрый день коллеги.Разработал схему холодоснабжения со 100% резервированием.Прошу ваших замечаний и конструктивной критики
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________________l.pdf ( 147,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 486
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 11.6.2013, 18:02
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Критики? на. 1) 8.3 ЗПВС замени на SBE, на улице холодно бывает и оставь по одному на юнит; 2) 4 кВт на подпитке - описка, наверное 0,37 надо; 3) кубовый аккумулятор (4) ни о чем или выкини или поставь больше, отсчитай объем сети на 6 мин работы чилера и dT=2C 4) трубу на гликоль достаточно 125; 5) не знаю леннокс, если у них есть чилер с фрикулингом выбери его и откажись от линии на драйкулеры, по любому будет дешевле. 6) 8.1 между коллекторами содрал на chillers? убери вместе с перемычкой. В такой схеме оно ни к чему.
Ну а в целом: "ай малацца"!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Pitya_*
сообщение 12.6.2013, 11:13
Сообщение #3





Guest Forum






По балансировке:
1. По схеме у вас работют 2 чиллера одновременно - как вы регулируете колличество воды на каждый чиллер?
2. Как вы будете балансировать систему в работе - если у вас не постоянное колличество потребителей?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mieeStar
сообщение 9.7.2013, 0:41
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 4.5.2011
Пользователь №: 106437



А разве при такой нагрузке в 401кВт, труба не должны быть 133 вместо 159 ? и соответственно при подводке к каждому теплообменнику по 76-ой ? Ну и на градирни тоже, хоть и гликоль, но получается тоже 133. Скорость другая будет и диаметры арматуры другие. Не?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 9.7.2013, 8:22
Сообщение #5


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



а с какой целью везде стоят перемычки (с арматурой 8.1)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 9.7.2013, 10:59
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Есть два ответа: 1) Ставят задвижку вместо регулятора перепада (который в свою очередь ставят там, стремясь из последних сил обеспечить минимальный расход по испарителю при переменном расходе по потребителям. Закорачивая наглухо холодообразующий контур и уверенно переводя машину в режим работы короткими циклами), 2) Тупо копируют: все ставят и я поставлю, типа хуже не будет, всегда можно закрыть.
Сама по себе перемычка между коллекторами в том виде, как она нарисована на вышеприведенной схеме бессмысленна, это "обломок" схемы байпаса. Она нужна также как термометр на фанкоиле...

Сообщение отредактировал v-david - 9.7.2013, 11:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 9.7.2013, 11:35
Сообщение #7


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



вот и мне показалось, эта арматура абсолютно лишняя и не будет задействована ни при каких обстоятельствах.

подождите...
расход через испаритель. он же не зависит от расходов потребителями.. они развязаны через ТО. разве нет?

а расходы контуров потребителей.... мне думается что бы насосы работали и не умирали лучше взять их с частотниками встроенными, ну или поставить клапан перепусконой с напорного коллектора насосов на всас.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 9.7.2013, 13:58
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(ssn @ 9.7.2013, 12:35) *
расход через испаритель. он же не зависит от расходов потребителями.. они развязаны через ТО. разве нет?

в этой схеме - да, так.
Цитата(ssn @ 9.7.2013, 12:35) *
а расходы контуров потребителей.... мне думается что бы насосы работали и не умирали лучше взять их с частотниками встроенными, ну или поставить клапан перепусконой с напорного коллектора насосов на всас.

и это тоже рабочие варианты, но перепускной мне почему-то не нравится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 9.7.2013, 14:42
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 33354
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Одно время систематически вычеркивал из схем этот клапанок меж коллекторами. Однако потом... вобщем когда начинается работа по запуску ХЦ и вообще системы, даже не трогая наличие напруги в нужном колва кВт(не трогаем даже перекоса фаз), наличие уже смонтированного чего либо могущего снять нагрузку холодовую для машины, да и просто погонять насосы ХЦ для помыть трубы и акт о том нарисовать, то и вобщем пусть живет. Но в работе её не стоит использовать, в принципе и еще частотник на насосах ХЦ .. ну вот излишек, не решает частотник там задач, постоянство расхода-залог долгой жизни ХЦ и ХМ(если деятельный кто не влезет с усовершенствованиями).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 18:22
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных