Технологическое здание. Борьба с наледью на вагонах., Регистрное, воздушное или паровое отопление???? |
|
|
|
3.7.2013, 20:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 135540

|
Добрый день!!!
В г. Мурманске есть технологическое здание (длина 400м). Назначение - очистка вагонов-цистерн от наледи.
Технология: В ангар заезжает 26 цистерн с мазутом, далее мужики с ломами отбивают наледь с дна каждой цистерны в течении суток. Мужики это делают, чтобы освободить сливную заглушку. Далее снимают заглушку и сливают мазут!
У заказчика нет электрическтва, зато мазута как у дурака фантиков. Так же он хочет установить модульную котельную и теплом от неё растапливать наледь максимум за 3 часа.
В ангаре очень мало места по ширине, расстояние от цистерны до стены 750мм - эвакуационный проход.
Предложение заказчика: От модульной котельной проложить паропровод и подавать напрямую его в здание. Благодаря такой сауне по его мнеию наледь сама от вагонов отвалится и всё ОК.
Предложение моего руководства: 1. Развесить инфракрасные водяные обогреватели по всему ангару. 2. Поставить завесы тепловые на въездах в ангар. Перед тем как заезжает состав протапливать его до температуры воздуха +50С. 3. Соответственно пока стоит состав в ангаре завесы и инфракрасники работают. За 3 часа наледь сама должна отвалиться.
Моё предложение: 1. В межрельсовое пространство (под вагонами) по длине всего ангара заложить паровой регистр. 2. Поставить завесы тепловые на въездах в ангар. 3. Установить тепловентиляторы, если по расчету не хватит тепла от регистров
Прошу подсказать наиболее оптимальный метод борьбы с наледью или предложить другой!!!
Заранее спасибо
|
|
|
|
|
3.7.2013, 21:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2405
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26

|
Цитата Моё предложение: 1. В межрельсовое пространство (под вагонами) по длине всего ангара заложить паровой регистр. 2. Поставить завесы тепловые на въездах в ангар. 3. Установить тепловентиляторы, если по расчету не хватит тепла от регистров Про регистр в межрельсовом пространстве не слыхал еще, но вот остальные меры на практике применяются при обустройстве вагонных депо. Может тепловентиляроты не нужны, а достаточно паровых регистров по стенам ?
|
|
|
|
|
3.7.2013, 21:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 135540

|
Цитата Может тепловентиляроты не нужны, а достаточно паровых регистров по стенам ? Просто заказчик хочет побыстрее растопить лед под вагонами!!! А если регистры по стенам вешать, то и составу надо будет находиться в ангере больше 3-х часов. Я как вариант предложил в межрельсовое пространство регистры воткунуть, чтоб конвекция от них стопила весь лед за пол часика)))
|
|
|
|
|
3.7.2013, 23:02
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50390
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Я бы вообще сопла паровые поставил вдоль стен, которые будут на цистерны свистеть. Пять минут и всё готово. Ну, безопастность надо продумать, понятное дело.
|
|
|
|
|
3.7.2013, 23:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20886
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Цитата(HeatServ @ 3.7.2013, 23:02)  . Пять минут и всё готово. Пока пар рассеялся, всё опять замёрзло....  Керхер с подогревом собъёт лёд за минуту
Сообщение отредактировал jota - 3.7.2013, 23:11
|
|
|
|
|
3.7.2013, 23:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 135540

|
Цитата Я бы вообще сопла паровые поставил вдоль стен, которые будут на цистерны свистеть. Пять минут и всё готово. Ну, безопастность надо продумать, понятное дело. Тачняк, именно такие сопла хочет заказчик. Но это же и коррозия и безумный расход воды, сопел этих очень много надо.....и вообще мне почему-то кажется очень не практично. Хотя я обязательно буду счетать этот вариант
|
|
|
|
|
4.7.2013, 0:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 135540

|
Цитата Керхер с подогревом собъёт лёд за минуту А может тогда паропровод между рельсами кинуть и сопла с трубы напрвить вертикально вверх..... Экономия по теплопотреблению и быстрее конвективного нагрева воздуха!! Может кто еще какие варианты знает????
|
|
|
|
|
4.7.2013, 8:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2221
Регистрация: 8.7.2008
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 20416

|
Да вариантов много придумать можно. Мне вот другое непонятно - у вас цистерны с мазутом без паровых рубашек, что ли? Ибо проблема разогрева мазута (он и при плюсовых неохотно жидким становится) очень древняя, и в любой котельной на мазуте проблема разогрева решается еще на стадии проектирования... Мое ИМХО: греть регистрами воздух - ерунда. Надо греть мазут, то есть я бы предложил в верхний люк опускать петли теплообменника и прогревать среднюю массу до сливного узла изнутри, основная масса мазута будет играть роль теплоизолятора и потихоньку прогреваться сама. Ну и внизу, по дну цистерны и в районе сливного узла сделал бы короба на пружинной подвеске, прижимаемые через уплотнители к дну цистерны, в них бы пускал пар. Короба снаружи утеплить не помешает. В общем, такое подобие паровой рубашки, чтобы обеспечить разогрев в нижней части цистерны в тупиках, куда верхний теплообменник не достает...
|
|
|
|
|
4.7.2013, 8:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2405
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26

|
Позавчера был на мазутном терминале, там гибкими паропроводами обслуживающий персонал струей пара разогревает. Ну и паровые рубашки есть конечно.
|
|
|
|
|
4.7.2013, 19:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 135540

|
Количества тепла на растопку льда на 1 - цистерну 10кВт. Если все таки регистр на 30кВт загнать в межрельсовое пространство неужели не спасёт??? Расстояние от регистра до дна цистерны около 700мм. Цитата Да вариантов много придумать можно. Мне вот другое непонятно - у вас цистерны с мазутом без паровых рубашек, что ли? Паровые рубашки есть конечно и паропровод есть для разогрева мазута внутри цистерны. Но перед тем как подсоединить паропровод к рубашке цистерны, необходимо освободить пробку рубашки. Вариант пара слишком не безопасный, мне так кажется....
|
|
|
|
|
4.7.2013, 20:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20886
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Цитата(Novell2012 @ 4.7.2013, 0:01)  Экономия по теплопотреблению и быстрее конвективного нагрева воздуха!! Керхер - это мобильный водяной насос высокого давления с насадками, который разбивает всё, что разбивается...особенно если горячей водой, то сдуть лёд - пол-минуты. Так что не конвекцией, а струёй горячей воды под 100-200 бар, которую готовит сам насос.
|
|
|
|
|
4.7.2013, 22:25
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50390
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(jota @ 4.7.2013, 20:44)  Керхер - это мобильный водяной насос высокого давления с насадками, который разбивает всё, что разбивается...особенно если горячей водой, то сдуть лёд - пол-минуты. Так что не конвекцией, а струёй горячей воды под 100-200 бар, которую готовит сам насос. Сколько на полукилометровый приёмник потребуется бывших автомойщиков? Там воду будет некуда девать. Только пар.
|
|
|
|
|
4.7.2013, 23:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20886
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Цитата(HeatServ @ 4.7.2013, 22:25)  Только пар. Только на улице, а не в помещении. Острый пар в помещении это непроходимый туман....
|
|
|
|
|
4.7.2013, 23:17
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50390
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(jota @ 4.7.2013, 23:10)  Только на улице, а не в помещении. Острый пар в помещении это непроходимый туман....  Так Мурманск же, там ворота открыть если с двух сторон, то через 30 секунд сконденсируется всё на свете.
|
|
|
|
|
4.7.2013, 23:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20886
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
И все в сосульках....
|
|
|
|
|
5.7.2013, 7:35
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50390
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(jota @ 4.7.2013, 23:36)  И все в сосульках.... Если оставить паровые регистры по стенам для просушки, то не успеет ничего там образоваться. Не каждый же день приходит состав.
|
|
|
|
|
5.7.2013, 8:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2221
Регистрация: 8.7.2008
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 20416

|
Цитата(Novell2012 @ 4.7.2013, 19:45)  Количества тепла на растопку льда на 1 - цистерну 10кВт. Ну, если количество тепла в киловаттах мерять, то да...  Фен у жены 2-хкиловаттный возьмите, 5 секунд - и готово...
|
|
|
|
|
5.7.2013, 14:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Для очистки обледенения с самолетов предпочтение отдается механическим методам. В Вашем случае можно рассмотреть вариант http://www.youtube.com/watch?v=iTTHNAJyHBM Вода есть вода и нужно отапливаемое помещение больших объемов.
|
|
|
|
|
5.7.2013, 15:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2221
Регистрация: 8.7.2008
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 20416

|
Цитата(Novell2012 @ 4.7.2013, 19:45)  Паровые рубашки есть конечно и паропровод есть для разогрева мазута внутри цистерны. Но перед тем как подсоединить паропровод к рубашке цистерны, необходимо освободить пробку рубашки. Вариант пара слишком не безопасный, мне так кажется.... А деваться-то куда? Мазут пожароопасен, посему электричество и тем более открытый огонь отпадают... Да и технологически проще, ИМХО: от паропровода к рубашке сделать ответвление гибкое с "колпаком", чтобы накрыло узел присоединения и пар вверх впустую не уходил. Между рельс - лоток для сбора и отвода конденсата (если в помещении минусовая - подогрев и ему придется делать). Итого подошел оператор, накрыл узел колпаком, дал пару пару минут, снял колпак, подключил к оттаявшему узлу паропровод и пошел к следующей цистерне.
|
|
|
|
|
6.7.2013, 10:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4273
Регистрация: 10.1.2011
Из: г.Саранск
Пользователь №: 88830

|
Цитата(Novell2012 @ 3.7.2013, 21:44)  У заказчика нет электрическтва Какие котельные, какие кёрхеры?
|
|
|
|
|
6.7.2013, 21:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Дык без элементарного освещения ничего делать не возможно. А про диз. электростанции не ведомо наверное заказчику.
|
|
|
|
|
9.7.2013, 7:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745

|
Цитата(Novell2012 @ 3.7.2013, 21:44)  Добрый день!!!
В г. Мурманске есть технологическое здание (длина 400м). Назначение - очистка вагонов-цистерн от наледи.
Технология: В ангар заезжает 26 цистерн с мазутом, далее мужики с ломами отбивают наледь с дна каждой цистерны в течении суток. Мужики это делают, чтобы освободить сливную заглушку. Далее снимают заглушку и сливают мазут!
У заказчика нет электрическтва, зато мазута как у дурака фантиков. Так же он хочет установить модульную котельную и теплом от неё растапливать наледь максимум за 3 часа. .................................................. "У заказчика нет электрическтва, зато мазута как у дурака фантиков." Ну не у заказчика... А путем "усушка, утруска, обводнение" чужого мазута... С нижнего слива наледь можно убрать быстро (гидромонитор/керхер).... а потом мазут лопатой? Да и нижние сливы часто бывают неисправные. Стандартно цистерна греется около 20 часов... Вы поищите в сети... оборудование для верхнего/комбинированного слива... Сейчас много таких технологий... Основные идеи... 1. Повышение температурного напора (используют термомасла). 2. Локализация нагрева (не нагревать весь дырявый сарай, а локально "иглой"). "Игла" - типа стержня.. опускается в верхний люк... в нем циркулирует масло... так удается сократить время нагрева до 8-10 часов.. Сами установки для нагрева масла бывают на различную производительность...обычно размером автомобильный контейнер... и паровая котельная/водоподготовка без надобности... обводнение продукта меньше...
Сообщение отредактировал Бойко - 9.7.2013, 7:38
|
|
|
|
|
10.7.2013, 19:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 135540

|
В продолжении темы, заказчик отверг любые варианты с дополнительным оборудованием.... типа дорого... В итоге сошлись на варианте ...... всё таки: Цитата нагревать весь дырявый сарай, Решение прогрева следующее: 1. Устанавливаем инфракрасные обогреватели водяные по всему потолку ангара 2. В межрельсовое пространство кидаем стальные трубы (регистр) 3. Обдуваем снизу каждую цистерну горячим воздухом через трубопроводы вдоль ж/д полотна Воздух на рециркуляции. Нашел РД по теплякам для оттайки вагонов с сухим грузом, там решение точно такое же как и в моем случае... Токо как в анедоте, есть нюанс - В АНГАРЕ НЕТ РЕГИСТОРНОГО ОТОПЛЕНИЯ Более того, меня очень очень очень стала смущать правомерность расположения регистров м/у рельсами. Скажите, меня не посадят за это решение или .... стоит всё таки убрать регистры на стены, пока не случилось страшное??? Кстати согласно РД в тепляке держится температура воздуха 100С.
|
|
|
|
|
10.7.2013, 21:01
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50390
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Novell2012 @ 10.7.2013, 19:25)  3. Обдуваем снизу каждую цистерну горячим воздухом через трубопроводы вдоль ж/д полотна Воздух на рециркуляции. Там говняные субтропики будут с такими раскладами. Нафига воздух снизу подавать? И сколько придётся запихать радиаторов?
|
|
|
|
|
11.7.2013, 8:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2221
Регистрация: 8.7.2008
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 20416

|
Цитата(Novell2012 @ 10.7.2013, 19:25)  Нашел РД по теплякам для оттайки вагонов с сухим грузом, там решение точно такое же как и в моем случае... Сухой груз надо греть по всему объему, ибо теплопроводность насыпного низкая. А вот у мазута с теплопроводностью получше, его можно в одном месте в центре цистерны греть, а теплопроводность и конвекция разогреют остальное... Впрочем, "зак сказал - прок сделал..."
|
|
|
|
|
11.7.2013, 20:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 135540

|
Подскажите пожалуйста нормативный документ запрещающий прокладку теплопроводов в межрельсовом прострнастве!!!
в СНиПе тепловые сети сказано, что трасса не должна попадать в габарит приближения строений "С".
Т.е. якобы в межрльсовом пространстве можно по земле кидать трассу, мы ж в габарит не попадаем?????
|
|
|
|
|
11.7.2013, 22:17
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50390
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Novell2012 @ 11.7.2013, 20:37)  Подскажите пожалуйста нормативный документ запрещающий прокладку теплопроводов в межрельсовом прострнастве!!! А линейное удлиннение рельсов наверняка не рассчитывалось на температуру 100 градусов. А если не рассчитывалось, то и выдрать их может однажды, залив мирную тундру мазутом. И вот тогда за такое проектное решение придётся отвечать. СРО в помощь (хе-хе).
Сообщение отредактировал HeatServ - 11.7.2013, 22:18
|
|
|
|
|
12.7.2013, 21:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 135540

|
Цитата А линейное удлиннение рельсов наверняка не рассчитывалось на температуру 100 градусов. Мля, естественно компенсация, неподвижные опоры и уклон учтен..... Это как бы по умолчанию подразумевается при прокладке сетей!!! Я про норамтивные документы спрашивал!!! Ежу понятно, что если СНиП "ТС" запрещает прокладку сетей в подошве, значит и в меж рельсовом пространстве нельзя.... Но где пункт из которого одно значно следовало что нельзя прокладку ТС в м/ж рельсовом пространстве...
|
|
|
|
|
13.7.2013, 13:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4273
Регистрация: 10.1.2011
Из: г.Саранск
Пользователь №: 88830

|
СНиП 32-01-95 8.14 Проекты трубопроводов различного назначения, воздушных линий электропередачи и связи, подвесных канатных и автомобильных дорог, кабельных линий связи в части пересечения ими железных дорог подлежат согласованию с железнодорожной администрацией.
Вы бы сперва к начальнику участка дороги сходили, посоветовались, водочки выпили, все по полочкам расставили.
|
|
|
|
|
13.7.2013, 13:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 135540

|
Цитата Вы бы сперва к начальнику участка дороги сходили, посоветовались, водочки выпили, все по полочкам расставили. Закказчик уверяет, что он с ним все все делал и .... все можно везде прокладывать
|
|
|
|
|
13.7.2013, 14:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2221
Регистрация: 8.7.2008
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 20416

|
Цитата(Novell2012 @ 12.7.2013, 21:42)  Но где пункт из которого однозначно следовало что нельзя прокладку ТС в м/ж рельсовом пространстве... Так а подвод в любом случае рельсу пересекать будет... Или под шпалами, что тоже нельзя вроде. ИМХО, если уж так хочется - выдвижные регистры. На манер устройств нижнего слива... Состав зашел, встал на башмаки, регистры выдвинулись под цистерны и ну давай их греть... Тем не менее повторюсь - сие есть нагрев местности в основном. Надо греть продукт, и сам же продукт как теплоизоляцию использовать - тогда минимальные затраты при максимальном результате...
|
|
|
|
|
13.7.2013, 15:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33374
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
В данном случае это не какие то там сети ТС , а сеть технологического трубопровода для непосредственно делаемого в помещении депо(ну пусть так сарай этой обзовем). Пересечение возможно, ибо у самих желдоровцев их сети всякие пересекают пути- воздух сжатый для продувки стрелок и прочие, например.Только во .. ну и к опытным бывалым желдоровцам конечно стоит сходить,но это будет путь по "старым рельсам", проверенный и дающий результат, который уже был когда то достигнутым на тот момент с уровнем той техники и возможностей и развития инжмысли и пользования всем этим. А сейчас реально есть шанс найти новый путь и откатать его, если он отличен от того старого и имеет преимущества в чем либо. Только вот сам не знаком с старым тем способом и сравнить не могу,но перечисленные как то не вдохновили новизной и красотой решения.Что правда не означает, что им не место в ряду обсуждаемых.
|
|
|
|
|
13.7.2013, 18:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20886
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Всё уже давно придумано... достаточно погуглить: разогрев цистерн с мазутом.....
|
|
|
|
|
13.7.2013, 21:14
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50390
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Novell2012 @ 12.7.2013, 21:42)  Мля, естественно компенсация, неподвижные опоры и уклон учтен..... Это как бы по умолчанию подразумевается при прокладке сетей!!!
Я про норамтивные документы спрашивал!!! Уклон чего и неподвижные опоры чего? Сетей? Да кому нужны сети эти, мля, Ваши? Я про рельсы стальные вещаю, которые от -50 мурманских до Ваших +100 градусов должны компенсировать своё линейное удлиннение! Мля.
|
|
|
|
|
14.7.2013, 12:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4273
Регистрация: 10.1.2011
Из: г.Саранск
Пользователь №: 88830

|
Цитата(Novell2012 @ 13.7.2013, 14:37)  Закказчик уверяет, что он с ним все все делал и .... все можно везде прокладывать Французы?
|
|
|
|
|
14.7.2013, 12:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 135540

|
Цитата Всё уже давно придумано... достаточно погуглить: разогрев цистерн с мазутом..... Все имеющиеся решения подразумевают непосредственный разогрев мазута - мазутом или мазут - паром (без промежуточных теплоносителей), но в моем случае необходима предварительная подготовка цистерн с мазутом. Состав цистерн заходит в "предварительный" ангар и ожидает своей очереди на переезд в следующий ангар для слива мазута, по методу нагрева мазут - мазутом. В этом "предварительном" ангаре простой состава по времени может составлять от 3-х до 8 часов. Заказчик хочет это время эффективно использовать. Цели: 1. Отогреть пробки состава для простого открытия цистерн 2. Разогреть мазут в цистерне на столько, на сколько это возможно!!! Цитата ИМХО, если уж так хочется - выдвижные регистры. На манер устройств нижнего слива... Состав зашел, встал на башмаки, регистры выдвинулись под цистерны и ну давай их греть... Идея интересная, но подразумевает механическое устройство выдвижного механизма. Как следствие - высока вероятность выхода из строя... Хотелось бы систему, которая надежна, проста в монтаже и эксплуатации (можно чуть-чуть поступиться эффективностью) Я так же рассматривал вариант теплого одеяла с паровым подогревом (типа электро одеяла) для каждой цистерны, но по эксплуатационным затратам заказчик даже не стал рассматривать такое решение.... TO HeatServ : Приношу свои извинения за свою не сдержанность в предыдущем сообщении, не правильно Вас понял..... Но например в Сибири разлет температур составляет от -50 до +50, дорога есть.... Честно говоря за компенсацию рельс не так опасаюсь, хотя проверочный расчет обязательно нужен. Спасибо
|
|
|
|
|
14.7.2013, 13:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33374
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
У летунов есть установки ТАУ, ими лед и снег с полос убирают, и сдувает его и растапливает одновременно, работает на мазуте. У нас как то один объект так зиму отапливали. здание школьное строящееся.Только вот это прогрев всего сарая этого, для предварительного ожидания вагонов перед сливом и что б типа заглушка оттаяла и сами вагоны прогрелись,но это не 10 кВт на вагон, даж считать неохота массу вагона с мазутом от минус много до +1 прогревать.Да и сарай вроде звучало как почти щелястый весь. А установка под 2-3 сотки КВт мощщой своей. Жужжит правда не хило.
|
|
|
|
|
14.7.2013, 15:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 433
Регистрация: 12.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 48282

|
Цитата(Novell2012 @ 10.7.2013, 20:25)  1. Устанавливаем инфракрасные обогреватели водяные по всему потолку ангара С данным оборудованием знакомы? Помощь в подборе может понадобиться?
|
|
|
|
|
14.7.2013, 15:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 135540

|
Цитата даж считать неохота массу вагона с мазутом от минус много до +1 прогревать. По самым оптимистичным расчетам нужно вагону сообщить 1МВт тепла Цитата С данным оборудованием знакомы? Помощь в подборе может понадобиться? Ориентируюсь на панели Зендер, продавец откат сулит...и в магике панелей базы есть. Правда проверочный расчет с последующим подбором панелей я осуществляю по Староверову.... и невязка моего подбора с представителями Зендер, подозрительно большая. Если есть какая методика - независимая и по современнее, буду рад помощи Цитата У летунов есть установки ТАУ Интересный вариант, обязательно рассмотрю.
|
|
|
|
|
14.7.2013, 17:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Я вам, господа вроде бы мужики, дико удивляюсь.
1. Какие панели? Какой вообще нагрев помещения? А людей куда девать будете? Им не положено при таких температурах находиться.
2. И если предположить (только предположить), что людей нет, а работают какие-то человекоподобные роботы, то сколько времени будет разогреваться состав? Да вы просто поставьте в сауну где температура 100 градусов ведро с водой, и пощупайте, когда она нагреется. И насколько. А здесь не ведро, а состав. Причем большая часть тепла будет теряться через конструкции.
3. Когда говорят "зато мазута как у дурака фантиков" это ничего не значит. Вот когда узнают сколько именно мазута надо на разогрев, тогда репу чесать будут. И какая должна быть "модульная котельная". Сначала надо подсчитать расходы тепла, а потом уж фантазировать насчет конструкции.
А ведь давно известно, что если надо освободить сливную заглушку, то надо и греть только это место. Причем поочередно. Даже на ТЭЦ одновременно сливается 1-2 цистерны. А разогрев сливного патрубка производится паром, подаваемым по шлангу. Регистры "между рельсами" есть, но они в сливном лотке для подогрева мазута, а не для нагрева воздуха в помещении.
А мазут в цистерне разогревать не теплом помещения, а традиционно - внутри цистерны, паром.
Да, можно и в закрытых тепляках цистерны разогревать, но не весь состав сразу. Если его (предположим) разом разогреть, так мазут некуда будет сразу слить. Емкость приемных резервуаров ограничена, производительность мазутонасосной также ограничена.
Потому поочередно и греют цистерны. И размер тепляка не на 26 вагонов. При этом разогрев все равно идет не менее 6 часов. Здесь могут быть использованы давно известные ТГ с огневыми калориферами на жидком топливе и центробежными вентиляторами.
|
|
|
|
|
14.7.2013, 17:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20886
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Цитата(Татьяна Удальцова @ 14.7.2013, 17:38)  Я вам, господа вроде бы мужики, дико удивляюсь. +++ Прежде чем что-то предлагать, предмет надо понимать...и изучить, что умные придумали до ..... А здесь глухо..... Что греть водяными панелями? - эти панели для поддержания комфортных условий на рабочих местах, а не для разогрева вагонов. GarryRU! - не позорьтесь. Вы-то должны понимать весь абсурд предложения.... не купят они ваших панелей всё равно....
Сообщение отредактировал jota - 14.7.2013, 17:54
|
|
|
|
|
14.7.2013, 18:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33374
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(Татьяна Удальцова @ 14.7.2013, 18:38)  А ведь давно известно, что если надо освободить сливную заглушку, то надо и греть только это место. Причем поочередно.
Здесь могут быть использованы давно известные ТГ с огневыми калориферами на жидком топливе и центробежными вентиляторами. Вот та самая ТАУ и собственно такой же ТГ, только там осевой вентилятор. И речь понятно про заглушку, хотя видится, что людей там в помещение это пускать и не надо вообще. Но чет и сомнение, коль локально прогревать только заглушку, то и открывать её сразу надо, что б дыл доступ к подсоединениям этим всем. И успеть дабы от непрогревшегося вагона снова не прихватило эту заглушку по новой- вагон и мазут то не грели.
|
|
|
|
|
14.7.2013, 22:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 135540

|
Цитата Что греть водяными панелями? - эти панели для поддержания комфортных условий на рабочих местах, а не для разогрева вагонов. Я бы с Вами согласился Йота, если б не было уже придуманного и написанного решения для тепляков, разработанного в 1980г. Погуглите что такое тепляк для разогрева составов с твердым топливом. Так вот именно в тепляках применяются ПАНЕЛИ для разогрева составов...... Правда действительно тепляки расчитаны не на 26 цистерн, а всего на 6 вагонов. По поводу цифр - 1 вагон - 1МВт тепла, с учетом интенсивности теплообмена и времени стоянки состава принята модульная котельная на 3,3МВт. Осталось выбрать окончательную концепцию......... Окончательной ясности с регистром (трассой тепловой) в межрельсовом пространстве - НЕТ. Вариант ТГ или ТАУ, как альтернатива обогрева ангара весьма и весьма интересен......
|
|
|
|
|
14.7.2013, 23:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20886
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Цитата(Novell2012 @ 14.7.2013, 22:18)  Я бы с Вами согласился Йота, если б не было уже придуманного и написанного решения для тепляков, разработанного в 1980г. Погуглите что такое тепляк для разогрева составов с твердым топливом. И где там увидели низкотемпературные водяные панели? Я делал депо. Для отогрева локомотива перед воротами шлюз разогрева. Там рециркуляцией гоняется воздух 70*С , обычно оставляют это дело на ночь. Людей в шлюзе нет.
Сообщение отредактировал jota - 15.7.2013, 0:04
|
|
|
|
|
15.7.2013, 0:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 433
Регистрация: 12.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 48282

|
Цитата(Novell2012 @ 14.7.2013, 16:46)  Правда проверочный расчет с последующим подбором панелей я осуществляю по Староверову.... и невязка моего подбора с представителями Зендер, подозрительно большая.
Если есть какая методика - независимая и по современнее, буду рад помощи Я Вам в личку отписал, посмотрите  Цитата(jota @ 14.7.2013, 18:47)  GarryRU! - не позорьтесь. Вы-то должны понимать весь абсурд предложения.... не купят они ваших панелей всё равно....  Никакого предложения пока нет. Я предлагаю передать данные нашим инженерам, чтобы они проконсультировали, стоит ли завязываться тут с панелями или нет.
|
|
|
|
|
15.7.2013, 1:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2736
Регистрация: 4.4.2005
Из: Саратов
Пользователь №: 620

|
Спирт.
Мужикам разумеется - не на сливняк же его плескать - убьют нафиг.
|
|
|
|
|
15.7.2013, 1:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2736
Регистрация: 4.4.2005
Из: Саратов
Пользователь №: 620

|
А ежели сурьёзно то Йота дело говорит Цитата(jota @ 4.7.2013, 0:08)  Керхер с подогревом собъёт лёд за минуту Уж точно половчее этой штукой чем ломом. И не надо ничего нового придумывать - дешевле придумать не получится. По сути технология не меняется - кроме одного - на смену допотопному лому придет средство современной малой механизации. Воды конечно побольше будет чем сейчас в межрельсовом пространстве но не на много. Об этом нужно посмотреть.
|
|
|
|
|
15.7.2013, 14:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата Воды конечно побольше будет чем сейчас в межрельсовом пространстве но не на много. Об этом нужно посмотреть. Так это самое главное. Конечно, водой под давлением не только лед сбить - цистерну можно проковырять. Но вся вода попадет в мазут. Когда делают "посмотреть", то оказывается, что отогрев даже паром увеличивает обводнение процентов на 10. Потому тепляки и делают, чтобы уменьшить обводнение мазута. Но тепляк "маленький", без людей, с высокой температурой, с направлением потока горячего воздуха на заглушку. Цитата Спирт. Мужикам разумеется - не на сливняк же его плескать - убьют нафиг. Ну, это понятно. Однако со спиртом они и друг друга "керхерами" порежут и оставят до окончания истечения воды. А вот если спирт не "плескать на сливняк", а погружать цистерну в спирт - эта идея многих привлечет. Ну, пусть не полностью погружать, а по эти самые - "мне по пояс будет".
|
|
|
|
|
15.7.2013, 22:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2736
Регистрация: 4.4.2005
Из: Саратов
Пользователь №: 620

|
))) А зори здесь тихие... А полученную холодненькую водочку (спирт+наледь) ужо употреблять  С Кехлера воды не дюже много - там воздушно водяная смесь. Игольчато направляется на заглушку (вместо лома) за несколько секунд сбивает наледь, а потом к заглушке прикручивается паропровод и рубашка цистерны греется паром в штатном режиме. Всё оставляем как прежде, только убираем лом... ну ведро-другое воды в межрельсовом пространстве появится - не в цистерне-же.
Сообщение отредактировал Хоттабыч - 15.7.2013, 22:53
|
|
|
|
|
15.7.2013, 23:21
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50390
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Бывал я на музутных хозяйствах, так называются те непригодные для жизни зоны, где мазут принимают, хранят, отстаивают (в подземных бетонных хранилищах с паровыми змеевиками на дне) и далее на потребителя (ТЭЦ) транспотртируют. Там везде пар, зимой и летом. Потому что иногда мазут приходит едва ли не в твёрдой фазе. Возникает вопрос: что там было несколько десятилетий до настоящего момента, там что, флотский мазут присылали?
|
|
|
|
|
20.7.2013, 11:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 135540

|
Цитата И где там увидели низкотемпературные водяные панели? А кто Вам сказал, что я низкотемпературные буду применять???? Их напор тепловой конечно при температуре 100С очень не велик, вложения финансовые велики. Ориентировочная смета заказчика не смутила, договор на проектирование заключен, аванс выплачен. Цитата Я делал депо. Для отогрева локомотива перед воротами шлюз разогрева. Там рециркуляцией гоняется воздух 70*С , обычно оставляют это дело на ночь. Людей в шлюзе нет. В моем случае, на рецикуляцию используется воздух при температуре 100С (согласно РД), к сожелению время стоянки токо от 3-х часов..... Людей конечно же в ангаре не будет, на время прогрева. Система полностью автоматизирована.
|
|
|
|
|
24.7.2013, 9:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 18.2.2009
Из: Урал
Пользователь №: 29391

|
Можно встряну в беседу? Так вот, все эти выдумки про водяные инфракрасники, регистры муть голубая, с таким же успехом можно чайником или зажигалкой отогревать. jota выдвинул одно из наиболее подходящих решений, в ДАННОЙ ситуации, и получится это наиболее дешево, и наиболее сердито. Теперь из собственного опыта. Тепляки с насыпным грузом разогреваются ВЫСОКОИНТЕНСИВНЫМИ СВЕТЛЫМИ горелками, газовыми, и они земля и небо, по отношению к водяным, и находится персоналу там не просто запрещено, это физически не возможно, но этот метод очень эффективен Если вас не устраивает предложение jota, сделайте воздушный разогрев, напрямую от газовых/мазутных/дизельных/ генераторов теплого воздуха, используя их с рекуперацией (возвращать воздух из под потолка) то эффект будет очень даже неплохой. Размешать в межрельсовом пространстве оборудование можно, мы там газовые горелки втыкаем, а уж воздушную магистраль, вообще без проблем. Кстати, немцы именно такой метод разогрева низа вагона применяют, но у них конструктив вагона другой. У нас очень мощная хребтовая балка в вагоне, и прогреть воздухом её проблематично, а вам то надо как раз клапана отогреть, а это другое, и воздушное, с высокоскоростными соплами отогревание вполне может решить ваш вопрос. Маленько замылилось в споре, Вам же не вагон (цистерну) отогревать, а только сливные клапана? Так и ориентируйтесь на них, а не на всю массу вагона. И думаю будет достаточно легко решить вопрос с канализацией воды, не так уж и много её будет, в отличии от пара. А то что заказчик уперся в котельную, так экономически обоснуйте, деньги всех убеждают, особенно если их придется потратить меньше чем предполагалось :-)
Сообщение отредактировал gazkom - 24.7.2013, 9:15
|
|
|
|
|
30.7.2013, 16:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 135540

|
ТО gazkom Цитата сделайте воздушный разогрев, напрямую от газовых/мазутных/дизельных/ генераторов теплого воздуха, используя их с рекуперацией (возвращать воздух из под потолка) то эффект будет очень даже неплохой. Спасибо за предложение, действительно - вариант очень хорош, подскажите, есть ли спец требования к проектиррованию мазутопровода..... или очень грубо можно рассматривать как ТС?????
|
|
|
|
|
30.7.2013, 17:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 18.2.2009
Из: Урал
Пользователь №: 29391

|
Цитата(Novell2012 @ 30.7.2013, 19:41)  ТО gazkom
Спасибо за предложение, действительно - вариант очень хорош, подскажите, есть ли спец требования к проектиррованию мазутопровода..... или очень грубо можно рассматривать как ТС????? Сорри, но я в мазуте не силен, все больше по газу. Я не проектировщик, а больше монтажник, потому все что говорю беру из реально действующего, а не теории. По д/т каких то серьезных требований не было, все достаточно просто, с мазутом не сталкивался, подсказать не могу.
Сообщение отредактировал gazkom - 30.7.2013, 17:49
|
|
|
|
|
2.8.2013, 5:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 281
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 55216

|
Цитата(Novell2012 @ 3.7.2013, 22:44)  мужики с ломами отбивают наледь с дна каждой цистерны в течении суток. Мужики это делают, чтобы освободить сливную заглушку. Далее снимают заглушку и сливают мазут! Зачем сбивать наледь? Пока мазут не разогреешь его не сольёшь, а когда разогреешь (изнутри) - наледь отвалится сама. Если мазут разогревается снаружи, вместе с цистерной, то почему бы не использовать систему по типу прогрева автомобилей на открытых стоянках? Т.е. дуть снизу горячим воздухом. С одним отличием: раз в помещение должно быть тёплым - использовать рециркуляцию. Воздуховоды могут быть подвижными, т.е. вагоны заехали, потом под них подвели воздуховоды.
|
|
|
|
|
29.8.2013, 12:26
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 4.1.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 88319

|
Цитата(Novell2012 @ 14.7.2013, 23:18)  Я бы с Вами согласился Йота, если б не было уже придуманного и написанного решения для тепляков, разработанного в 1980г. Погуглите что такое тепляк для разогрева составов с твердым топливом. Так вот именно в тепляках применяются ПАНЕЛИ для разогрева составов...... Правда действительно тепляки расчитаны не на 26 цистерн, а всего на 6 вагонов.
По поводу цифр - 1 вагон - 1МВт тепла, с учетом интенсивности теплообмена и времени стоянки состава принята модульная котельная на 3,3МВт.
Осталось выбрать окончательную концепцию.........
Окончательной ясности с регистром (трассой тепловой) в межрельсовом пространстве - НЕТ.
Вариант ТГ или ТАУ, как альтернатива обогрева ангара весьма и весьма интересен...... приветствую! по водяным лучистым панелям есть хороший опыт, можем переговорить с ув. Борис boris.zipo@mail.ru 910-7428852
|
|
|
|
|
29.8.2013, 15:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|