Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Временные тепловые сети
blotpost
сообщение 21.8.2013, 9:35
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 28.4.2010
Пользователь №: 54544



Добрый день!
Выполняю проект по реконструкции тепловых сетей. По Техзаданию необходимо предусмотреть временные тепловые сети. И все бы ничего, но ТС проходит между двумя камерами под асфальтированной автодорогой. ТС существующие проложены в футлярах и каналах.
Возникает вопрос, реально ли проложить временные ТС без перекрытия движения по автодороге?

Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 21.8.2013, 14:12
Сообщение #2


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Картинку...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
blotpost
сообщение 21.8.2013, 14:39
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 28.4.2010
Пользователь №: 54544



Да, вот картинка. К сожалению, бОльшего не имею в наличии.
Реконструировать необходимо сети между камерами 5 и 6. Между ними дорога автомобильная.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC07401.JPG ( 3,12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 124
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 21.8.2013, 15:33
Сообщение #4


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Эх!))
Вот это картинки! Где там дорога?)) "Поднимите" её что ли...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
blotpost
сообщение 22.8.2013, 9:21
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 28.4.2010
Пользователь №: 54544



других данных, к сожалению, нет. был на объекте. прилагаю картинку из Яндекс-карт. сети идут от метки 1 (камера 5) к метке 2 (камера 6). через дорогу.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __.jpg ( 146,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 22.8.2013, 9:36
Сообщение #6


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Дорога широковата - 30м.
Теоретически можно попробовать БАЙПАС на высоких опорах... может быть с перекрытием крайних полос, для установки высоких опор.
Идите к ПОДовцам и ПОСовцам и спрашивайте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
blotpost
сообщение 22.8.2013, 13:30
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 28.4.2010
Пользователь №: 54544



спасибо, будем дальше думать.
как вариант, можем ли мы проложить рядом, чуть левее (по плану) временную сеть в футлярах, под дорогой?
то есть по факту, временная сеть будет практически постоянной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 22.8.2013, 13:31
Сообщение #8


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(blotpost @ 22.8.2013, 14:30) *
можем ли мы проложить рядом, чуть левее (по плану) временную сеть в футлярах, под дорогой?
то есть по факту, временная сеть будет практически постоянной.

Конечно!
Это очеННо оптимально))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
blotpost
сообщение 9.9.2013, 13:37
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 28.4.2010
Пользователь №: 54544



Добрый день!
подскажите, пожалуйста, при прокладке футляров открытым способом (прописано в Тех. задании) под автодорогой, довольно широкой и нагруженной, с кем нужно согласовывать, какие документы предоставлять, и кому?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 9.9.2013, 16:53
Сообщение #10


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(blotpost @ 9.9.2013, 14:37) *
Добрый день!
подскажите, пожалуйста, при прокладке футляров открытым способом (прописано в Тех. задании) под автодорогой, довольно широкой и нагруженной, с кем нужно согласовывать, какие документы предоставлять, и кому?

blink.gif
Нужен ПОД- проект организации движения.
Вопрос на столько всеобъемлющий... как спросить с чего начать проектирование.
ГИБДД, что-тоТРАНС (при наличие транспорта) и пр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексис
сообщение 16.10.2014, 8:34
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 4.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 41790



Добры день, коллеги! Очень нужна консультация! Временная тепловая сеть подключается в камере, которая расположена под дорогой. Как из этой камеры выходит? Подземно в каналах до газона? То есть пробиваем новую дырку в стене камеры и прокладываем? А если нужно подключится к камере, которая находится под газоном, можно ли выходить трубопроводами через перекрытие камеры? Или оно напрочь потеряет свою несущую способность?? Камеры по серии 3.903 КЛ-13 (по крайней мере в проекте их закладывали). Заранее благодарна!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sfinx78
сообщение 16.10.2014, 11:12
Сообщение #12





Группа: Banned
Сообщений: 49
Регистрация: 12.3.2011
Из: АНТИ-мосЬква
Пользователь №: 98052



нормально всё предполагаете и насчёт
"выходить трубопроводами через перекрытие камеры"

тогда "напрочь потеряет свою несущую способность"
только 1-2 из плит перекрытия и требуется заменить участок
монолитным Ж/Б например
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексис
сообщение 20.10.2014, 12:32
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 4.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 41790



Спасибо!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Толяновна
сообщение 23.10.2014, 11:41
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 18.3.2009
Пользователь №: 30728



Добрый день!
Нужны ли при надземной прокладке т/п (временная тепловая сеть) учитывать скользящие опоры и опоры неподвижные?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 23.10.2014, 12:30
Сообщение #15


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Толяновна @ 23.10.2014, 12:41) *
Нужны ли при надземной прокладке т/п (временная тепловая сеть) учитывать скользящие опоры и опоры неподвижные?

Конечно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Толяновна
сообщение 23.10.2014, 13:07
Сообщение #16





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 18.3.2009
Пользователь №: 30728



Цитата(nik4t @ 23.10.2014, 13:30) *
Конечно.

Это по технологии положено?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 23.10.2014, 18:15
Сообщение #17


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Толяновна @ 23.10.2014, 14:07) *
Это по технологии положено?

"по технологии положено" это ни о чём.
Это технически необходимо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексис
сообщение 5.12.2014, 10:34
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 4.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 41790



Уважаемые специалисты, прошу о помощи! Временные сети - новая стезя. Иногда кажется, что неподъемная.. Вопрос: типовой узел подключения к существующим сетям, где можно взять? Или может быть, где-то есть описание таких подключений, технология. Нашла в одном документе камеры байпасов тепловых сетей, но мне некоторые моменты в ней непонятны. Как правильно подключаться к существующей сети, как потом правильно слить с нее воду, как ее потом демонтировать, что для этого закладывать и разрабатывать? Приложу найденный байпас и мое творение (по-моему полная ерунда получается, потому что реконструкция существующей сети обойдется в разы дешевле, чем строительство эдаких камер для байпасов).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________________.pdf ( 2,46 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 72
Прикрепленный файл  _______________________________.pdf ( 2,79 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 63
Прикрепленный файл  ______.pdf ( 918,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Studentik
сообщение 5.12.2014, 10:50
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 536
Регистрация: 12.9.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 11243



Здравствуйте.
Временные сети по конструктиву ничем не отличаются от постоянных smile.gif. Ну разве лишь временем эксплуатации да и то не факт.
Типовой врезки на все существующие камеры Вы не найдете. Максимум технические рекомендаии по подключению новых аббонентов к существующим сетям.
вот основные тезисы по подключению новых сетей:
- врезки делать желательно сверху;
- проверять сущ. камеру на новуые условия по расстоянию между трубами и от стен до арматуры;
- после определения новых габартов камеры проверить расстояние от существующих сетей до новых границ камеры;
- далее все как при новом проектировании.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексис
сообщение 5.12.2014, 11:09
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 4.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 41790



Врезку я сделала сверху, далее кран шаровый поставила, воду сливать необходимо после крана, правильно ведь я понимаю? В типовом решении, которое я прикладывала, совершенно другое подключение.

Дело в том, что подключение у меня не в камере, а в месте, где просто прямой участок сети, подземно, канально или бесканально. Соответственно вопрос в том, как это правильно подключить? Городить камеру со всеми вытекающими?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Studentik
сообщение 5.12.2014, 12:14
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 536
Регистрация: 12.9.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 11243



Цитата(Алексис @ 16.10.2014, 10:34) *
Добры день, коллеги! Очень нужна консультация! Временная тепловая сеть подключается в камере, которая расположена под дорогой. Как из этой камеры выходит? Подземно в каналах до газона? То есть пробиваем новую дырку в стене камеры и прокладываем? А если нужно подключится к камере, которая находится под газоном, можно ли выходить трубопроводами через перекрытие камеры? Или оно напрочь потеряет свою несущую способность?? Камеры по серии 3.903 КЛ-13 (по крайней мере в проекте их закладывали). Заранее благодарна!


Цитата
'Алексис' date='16.10.2014, 10:34 Дело в том, что подключение у меня не в камере, а в месте, где просто прямой участок сети, подземно, канально или бесканально. Соответственно вопрос в том, как это правильно подключить? Городить камеру со всеми вытекающими?



Я немного запутался в ваших постах. Если не трудно выложите то, что сейчас успели наваять (автокад 2004 или ПДФ).
при врезки за пределами существующих камер надо еще проверить на предмет растановки опор. Возможно придется добавлять неподвижные опоры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексис
сообщение 5.12.2014, 15:17
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 4.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 41790



Во втором посте я приложила ПДФ. Опоры-то я безусловно расставила, мне бы узел врезки подумать...Прикладываю еще раз

Первый пост был про другие сети rolleyes.gif . С теми все понятно, я их уже сдала.

Сообщение отредактировал Алексис - 5.12.2014, 15:18
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.pdf ( 918,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 5.12.2014, 17:24
Сообщение #23


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Алексис @ 5.12.2014, 17:17) *
Во втором посте я приложила ПДФ. Опоры-то я безусловно расставила, мне бы узел врезки подумать...Прикладываю еще раз

Первый пост был про другие сети rolleyes.gif . С теми все понятно, я их уже сдала.

Идея конечно верна Ваша...
Но такое прям исполнение. Не теплосетёвое, прямо скажем))) То есть чертёжная часть очень сильная, но по сути...
Вы специалист по самотёчке?
Ну например:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11________________________.100..pdf ( 77,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
Прикрепленный файл  ________________.116..pdf ( 272,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексис
сообщение 5.12.2014, 21:38
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 4.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 41790



Цитата
Идея конечно верна Ваша...


Конечно моя rolleyes.gif . Вот потому что вижу, что ерунда полная получается, поэтому и прошу помощи. Посмотрела Ваши чертежи, очень интересно. Меня еще сама технология интересует. Вы просто обрезаете трубу, привариваете отвод и без установки запорной арматуры переходите на надземную прокладку. А я все пытаюсь изобрести велосипед видимо... Арматура отключающая не нужна? У вас диаметры большие, а у меня Ду 65... Вот для эдакой трубочки целые камеры городить не хочется.. Может другие варианты есть для таких диаметров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 5.12.2014, 22:34
Сообщение #25


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Алексис @ 5.12.2014, 22:38)
Арматура отключающая не нужна? У вас диаметры большие, а у меня Ду 65... Вот для эдакой трубочки целые камеры городить не хочется.. Может другие варианты есть для таких диаметров.

Основное правило байпасной прокладки (ну, МСК, по крайне мере) гласит: всё что было на постоянной трассе, выносимой на байпас, надо повторить на байпасе.
Были задвижки? Надо сделать.
Не было? Не надо.
(есть еще одна причина установки задвижек, но это уже перспективно-политически-коррупционные моменты. Их рассматривать не будемsmile.gif)
Если просто на каком-то участке у нас получается (мы решили) выход на поверхность, то просто поднимаемся на поверхность и всё.
Из чего будет выполнен этот подъём, сборные конструкции, монолит, кольца, это Вам должна подсказать эксплуатирующая организация, что ей нравится, чего она хочет.
Нужна в нижней точке спускная арматура или нет, это Вы определяет по профилю байпаса и существующей прокладки, а из ходя из этого можете понять нужен ли доступ людей вниз, в байпасный узел... понимаете чем Вам его, в связи с этим, перекрыть.

Сообщение отредактировал nik4t - 5.12.2014, 22:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексис
сообщение 5.12.2014, 23:25
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 4.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 41790



Спасибо большое! У меня тогда по моему конкретному случаю один вопрос остался. Моя трасса находится на территории школы. Перекладываем мы ее конечно в монолитные каналы, так вот вопрос в том, можем ли мы смонтировать кусочек этого монолитного канала под существующей (пока не демонтированной) сетью? Реально ли это?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 5.12.2014, 23:50
Сообщение #27


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Алексис @ 6.12.2014, 0:25)
Спасибо большое! У меня тогда по моему конкретному случаю один вопрос остался. Моя трасса находится на территории школы. Перекладываем мы ее конечно в монолитные каналы, так вот вопрос в том, можем ли мы смонтировать кусочек этого монолитного канала под существующей (пока не демонтированной) сетью? Реально ли это?

Такое в принципе бывало.
Надо смотреть как Вы пересекаетесь, высотно, угол...
В принципе старый (демонтируемый) канал разбирают, трубы существующие или заключают в футляры, или так оставляют висеть... но, да. Такое бывает.

Сообщение отредактировал nik4t - 5.12.2014, 23:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексис
сообщение 6.12.2014, 17:19
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 4.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 41790



Спасибо! Продолжу работать, надеюсь эксперт примет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 12:39
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных