А как сблокировать клапан КИД с дверью в режим противохода, по идее должна быть минимальная скорость воздуха при которой происходит открывание клапана, а согласно СП на встроенные автостоянки скорость подачи воздуха не должна превышать 1 м/с. Или дисбаланс давлений при котором откроется КИД и потом закроется. (в пределах 20-150 Па по СП пункт 7.16.Б) на сайте ВентВектора очень мало тех информации я даже каталог по КИДам не нашел с живыми сечениями. Насколько я понимаю тут надо играть с дверями противопожарными на тамбур, ставить специальные доводчики с приводами которые позволят открыть дверь.
Тогда алгоритм работы будет такой.
1. Ситуация без пожара. Клапан нормально закрыт. Дверь открывается свободно. 2. Начало пожара. Включается подпор в тамбур, в нем создается избыточное давление которое открывает заслонку клапана, и через живое сечение клапана должен пойти воздух со скоростью 1 м/с, только тут возникает вопрос, не будит ли КИД периодически закрываться если сечение подобрать на скорость 1 метр. 3. Середина пожара. человек эвакуируется, открывает дверь, ему помогает специальный привод-доводчик, избыточное давление падает, клапан должен закрыться (но опять же непонятна тех информация на открывание/закрывание КИДа). Человек покидает тамбур. 4. Середина пожара. Человек покидает тамбур. Привод доводчика закрывает дверь. создается избыточное давление и клапан открывается. 5. Конец пожара. выключается вентилятор, давление пропадает. КИД Закрывается.
Однако тут нашел противоречие скорость воздуха по пункту 7.15. В должна быть не менее 1,3 м/с, а скорость подачи воздуха в парковку 1 м/с. То есть сечение клапана должно быть больше двери. что нелогично, да и по предварительным расчетам сечение для компенсации составит 0,9 м2.(через 4 тамбура)
|