Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Должен ли быть шум от вентилятора системы дымоудаления в нерабочем состоянии?
Горемыка
сообщение 24.11.2013, 8:11
Сообщение #1

Здравствуйте!
Я не специалист, а с недавних пор житель последнего этажа 14этажного дома серии П46М. Я был готов к шуму лифтового оборудования (хотя и не Такому), к протечкам кровли, но к такому...
С наступлением холодов из вентиляционного стояка кухни стал всё сильнее слышаться шум, похожий на работу стиральной машины. Я обратился в эксплуатирующую организацию, а там сказали, что это лопасти вентилятора системы дымоудаления крутятся набегающим потоком воздуха. И что в эту систему якобы они не имеют права лезть, там всё закрыто и необслуживаемо, а такой шум-нормальное явление. А чем холоднее на улице, тем естественная тяга больше. То есть зимой эта система вообще начнёт грохотать как трактор!
Спрашивается: что мне делать в такой ситуации? Есть какие-то нормы, кто должен следить за их выполнением, к кому обращаться с жалобой?
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
Хоттабыч
сообщение 24.11.2013, 10:33
Сообщение #2

Из: Саратов

Госжилинспекция Вам поможет. Это региональный уровень власти (область). Шумы в жилых помещениях нормированы СанПиН. Поищите в интеретах "нормы СанПиН по звуковым воздействиям (шумам)". Они есть.
И письмо в ГЖИ - госжилинспекцию.
Если квартира в новострое то и к застройщику можете предъявить претензии. А уж они разберутся.
Но лучше параллельно и туда и туда.
С уважением.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - 24.11.2013, 10:36

wize
сообщение 24.11.2013, 14:23
Сообщение #3

Из: С-Пб

Цитата(Горемыка @ 24.11.2013, 9:11) *