Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ошибка Al 9 Перегрузка ПЧ, AL 9 FC 51
mishgan
сообщение 2.12.2013, 18:10
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 5.1.2012
Пользователь №: 135105



Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема! Имеется насосная станция поддержания давления ХВС WILO c SK 712, состоящая из 4 насосов, у каждого из которых свой ПЧ FC 51. Так проблема возникает с постоянными остановками преобразователей по ошибке AL 9! вразумительного ответа у техподдержки в чем может быть проблема не получил. Коэффициенты ПИ регулятора на SK-712 небольшие, процесс повышения давления происходит плавно, ПЧ практически постоянно работает на частоте 43 Гц. Параметры двигателя забиты верно. Интересно, что рядом стоит такая же станция на 2 зону, с ней вообще никаких проблем. Надеюсь на ваш совет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 2.12.2013, 18:47
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



Al9 -перегрузка инвертора. Ток при работе какой? Если он превышает номинальный ток инвертора, значит ПЧ не соответствует двигателю, или неправильно выбран двигатель по нагрузке на валу-мала мощность двигателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
agfl
сообщение 2.12.2013, 18:54
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 108
Регистрация: 22.6.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 112851



На такой же станции была проблема из-за того что насос подклинивал из-за накипи(ГВС) и из-за убитых подшипников. А вообще смотри какой ток потребляет двигатель.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mishgan
сообщение 2.12.2013, 19:30
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 5.1.2012
Пользователь №: 135105



Спасибо. Проверю все более тщательно. По поводу подшипников есть подозрение, при разгоне с 0 чувствуется биение вала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Самоделкин69
сообщение 11.1.2014, 10:08
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 17.12.2013
Пользователь №: 217353



Доброго времени суток! Подскажите как сбросить ошибку AL9. При включении сразу выдаёт ошибку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 11.1.2014, 14:56
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Самоделкин69 @ 11.1.2014, 10:08) *
Доброго времени суток! Подскажите как сбросить ошибку AL9. При включении сразу выдаёт ошибку.

AL9 сбрасывается после выключения/включения нажатием на кнопку "ресет".
Для того, чтобы черезчур рьяные эксплуататоры не спалили инвертор, а вначале разобрались с причиной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 11.1.2014, 15:05
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Гервин @ 2.12.2013, 18:47) *
Al9 -перегрузка инвертора. Ток при работе какой? Если он превышает номинальный ток инвертора, значит ПЧ не соответствует двигателю, или неправильно выбран двигатель по нагрузке на валу-мала мощность двигателя.

Не факт.
Довольно редко встречаются двигатели с обмотками повышенной индуктивности; частотник не может толком определить, с чем имеет дело, и перегружает двигатель и себя; лечение простое - адаптация двигателя.
Редко, но причиной бывает попросту неправильная сборка обмоток двигателя (звезда/треугольник).
Редко, но встречается другая причина: наличие мусора (болты, гайки, окалина, щепки, камешки) в улитке насоса.
Очень редко, но встречаются идиоты, подключающие среднюю точку "звезды" на землю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 11.1.2014, 15:13
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(mishgan @ 2.12.2013, 19:30) *
Спасибо. Проверю все более тщательно. По поводу подшипников есть подозрение, при разгоне с 0 чувствуется биение вала.

Проверку стоит производить в следующем порядке:
- открыть борно двигателя, проверить подключение обмоток,
- снять с двигателя защитный кожух, провернуть рукой двигатель за крыльчатку, вращение длжно быть лёгким и непринужденным,
- вывести на дисплей частотника (поочередно) значения тока и напряжения, и разомкнув муфту насоса, разогнать на холостом ходу до 50 Гц; ток холостого хода не должен превышать 30% номинала, напряжение быть 380/400 В в зависимости от уставки,
- проделать то же самое с замкнутой муфтой на закрытую задвижку.
Результаты - в студию!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 12.1.2014, 19:59
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Цитата(BROMBA @ 11.1.2014, 15:05) *
Не факт.
Довольно редко встречаются двигатели с обмотками повышенной индуктивности; частотник не может толком определить, с чем имеет дело, и перегружает двигатель и себя; лечение простое - адаптация двигателя.
Редко, но причиной бывает попросту неправильная сборка обмоток двигателя (звезда/треугольник).
Редко, но встречается другая причина: наличие мусора (болты, гайки, окалина, щепки, камешки) в улитке насоса.
Очень редко, но встречаются идиоты, подключающие среднюю точку "звезды" на землю.


А что ужасного будет если среднюю точку звезды соеденить с землёй?

Сообщение отредактировал lis74 - 12.1.2014, 20:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 13.1.2014, 9:15
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



А вы попробуйте соединить, и посмотрите, что будет ужасного, если в частотнике нет адекватных и быстрых защит по КЗ на выходе...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 13.1.2014, 10:42
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



дак а почему КЗ то произойдёт? мы же концы обмоток соеденяем а не начало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lis74
сообщение 13.1.2014, 11:25
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 176836



Общая для всех трех обмоток точка в принципе может быть подключена к нейтральному проводу, однако в связи с тем, что обмотки (а следовательно и нагрузки) равнозначны, тока в нейтрали не будет, что позволяет не использовать подключение нейтрального провода за его ненадобностью.
Поправьте если я не прав.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 13.1.2014, 11:42
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Это если двигатель питается от сети, то в общей точке напряжение будет почти 0 относительно земли.
Если двигатель запитывается от инвертора, то в общей точке напряжение относительно земли есть и оно немаленькое, несинусоидальное. Можете проверить осциллоскопом.

Сообщение отредактировал poludenny - 13.1.2014, 11:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVFRZN
сообщение 13.1.2014, 12:51
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 197092



Цитата(mishgan @ 2.12.2013, 19:30) *
Спасибо. Проверю все более тщательно. По поводу подшипников есть подозрение, при разгоне с 0 чувствуется биение вала.

--- на всех четырёх насосах?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 6:32
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных