| 
	
		|   |   |  
	
	
	
	
	 |  В чем разница между вентиляторами? , если одинаковая производительность? |  |  |  
	
		|  | 
				  16.12.2013, 11:03 |  
		| 
 
 
 
 Группа: New
 Сообщений: 16
 Регистрация: 15.12.2013
 Пользователь №: 217019
 
 
 
  
 | 
				Никто не отвечает... для наглядности картинки добавлю: Вентилятор с моторчиком 400Вт, лопасти диаметром 75см поток 19 000 кубов в час:  Вентилятор с двигателем 2КВт, лопасти диаметром 63см, поток 19 000 кубов в час:  Для чего будет использоваться:  Какой предпочтительнее и почему?
				Сообщение отредактировал iВасич - 16.12.2013, 11:11 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  16.12.2013, 11:50 |  
		| 
 МОДЕРАТОР
 
 
 Группа: Модераторы
 Сообщений: 10941
 Регистрация: 3.7.2004
 Пользователь №: 32
 
 
 
  
 | 
				разница в развиваемом давлении. первый 19тыщ даст только "пустой", второй же теже 19тыщ даст через какую-то преграду.но подробности надо смотреть в характеристиках.
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  16.12.2013, 12:00 |  
		| 
 
 
 
 Группа: New
 Сообщений: 16
 Регистрация: 15.12.2013
 Пользователь №: 217019
 
 
 
  
 | 
				применительно к обдуву авто, как на фото, это имеет значение?   |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  16.12.2013, 12:59 |  
		| 
 МОДЕРАТОР
 
 
 Группа: Модераторы
 Сообщений: 10941
 Регистрация: 3.7.2004
 Пользователь №: 32
 
 
 
  
 | 
				смотря чего хотите добиться.. просто подуть на машинку - это одно, устроить ей аэродинамическую трубу - это сааавсем другое..
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  16.12.2013, 13:17 |  
		| 
 
 
 
 Группа: New
 Сообщений: 16
 Регистрация: 15.12.2013
 Пользователь №: 217019
 
 
 
  
 | 
				Задача - охлаждение подкапотного пространства стоящего автомобиля.
 При движении авто по шоссе оно охлаждается набегающим потоком воздуха. При работе двигателя под нагрузкой на месте нужно обдувать авто вентилятором, для охлаждения.
 
 
 Вопрос: какой из двух вентиляторов из первого поста с задачей (обдув подкапотного пространства для охлаждения справится лучше?
 
 
 Выше есть две фотографии, иллюстрирующих задачу, ни о какой аэродинамической трубе речи нет и не было, задача одна - охлаждение.
 
 Сообщение отредактировал iВасич - 16.12.2013, 13:19
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  16.12.2013, 14:17 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 4021
 Регистрация: 19.3.2009
 Из: Минск
 Пользователь №: 30769
 
 
 
  
 | 
				Почитайте эту   близкую тему. Может что почерпнете.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  16.12.2013, 14:29 |  
		| 
 
 
 
 Группа: New
 Сообщений: 16
 Регистрация: 15.12.2013
 Пользователь №: 217019
 
 
 
  
 | 
				Цитата(zaharov63 @ 16.12.2013, 15:17)  Почитайте эту   близкую тему. Может что почерпнете.Спасибо, тема что надо    |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  16.12.2013, 21:45 |  
		| 
 
 
 
 Группа: New
 Сообщений: 16
 Регистрация: 15.12.2013
 Пользователь №: 217019
 
 
 
  
 | 
				В общем... из прочитанного понял, что второй вентилятор будет работать с конфузором, а первый нет (точнее будет, но толку - не будет), при этом даже второй слабоват, мягко говоря.. Вопрос: можно-ли использовать воздушный винт от СВП 1,25м с приводом 30кВт ДВС для создания подобного "устройства обдува радиатора" (параметры винта могу уточнить):   или целесообразнее использовать вентилятор, как на фото? Если вентилятор, - то есть ли готовые, промышленные "только вентиляторы" (лопасти на ступице) для создания решения, подобного того, что на фото выше? В чем принципиальная разница между винтами и вентиляторами? Если можно, - отправьте плз. к специализированной литературе на эту тему, "наскоком" вопрос не решить )))
				Сообщение отредактировал iВасич - 16.12.2013, 21:46 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  17.12.2013, 6:35 |  
		| 
 МОДЕРАТОР
 
 
 Группа: Модераторы
 Сообщений: 10941
 Регистрация: 3.7.2004
 Пользователь №: 32
 
 
 
  
 | 
				начинать надо с постановки задачи
 для этого надо понять, какой фактор для вас важен:
 1. скорость потока воздуха на входе в решетку
 или
 2. температура двигателя
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  17.12.2013, 7:54 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 376
 Регистрация: 25.6.2013
 Пользователь №: 197092
 
 
 
  
 | 
				Рекомендую ознакомиться: с ЭТИМ Специализирующаяся много лет фирма, представитель в России (колхозить ничего не придётся)
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  17.12.2013, 13:29 |  
		| 
 
 
 
 Группа: New
 Сообщений: 16
 Регистрация: 15.12.2013
 Пользователь №: 217019
 
 
 
  
 | 
				Цитата(LordN @ 17.12.2013, 7:35)  начинать надо с постановки задачи
 для этого надо понять, какой фактор для вас важен:
 1. скорость потока воздуха на входе в решетку
 или
 2. температура двигателя
 Температура двигателя. Но кроме двигателя (его радиатора), - необходимо охлаждать интеркулер, маслорадиаторы, у большинства машин они так-же либо под радиаторной решеткой, либо под "губой" на капоте. Цитата(AVFRZN @ 17.12.2013, 8:54)  Рекомендую ознакомиться: с ЭТИМ Специализирующаяся много лет фирма, представитель в России (колхозить ничего не придётся)За ссылку спасибо. Но MAHA очень специфическая фирма..  оставим ее оборудование сертифицированным дилерским центрам определенных марок, где требуется омологация. Нам омологация, т.е. "шашечки", не нужны, да и вентилятора для обдува во время настройки аппарата на 800-900 колесных сил у них в каталоге нет. Если-бы было пару-тройку свободных миллионов евро (на один только этот бокс), - я бы обязательно обратился в проектный институт, инжиниринговую фирму и т.д., и наблюдал за процессом со стороны, высказывая пожелания. А так как этих миллионов, в евро, - нет - приходится работать руками, бетономешалкой, сваркой, болгаркой, за станками и у клавиатуры...
				Сообщение отредактировал iВасич - 17.12.2013, 13:46 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  17.12.2013, 14:11 |  
		| 
 Двойных полосок злой фанат!
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 3631
 Регистрация: 8.12.2006
 Из: СПб
 Пользователь №: 5099
 
 
 
  
 | 
				Цитата(iВасич @ 17.12.2013, 14:29)  Температура двигателя. Но кроме двигателя (его радиатора), - необходимо охлаждать интеркулер, маслорадиаторы, у большинства машин они так-же либо под радиаторной решеткой, либо под "губой" на капоте.   Про выпуск не забудьте.  Его тоже рассчитывают исходя из того, что он охлаждается набегающим воздухом.   Вы диностенд обдуваете, ведь так?  А это означает работу на двигателя на ВСХ.  Если будут тюнингованные авто, то выпуск на них часто работает с перегрузкой из-за увеличевшейся мощности (т.е. расхода газов) и догорания топливо-воздушной смеси по всей длине выпуска.  На дороге ещё всё более-менее, а на стенде возможно возгорание - примеры на ютубе есть.   На мощностях выше 500 bhp на легковушке, думаю, критичными становится температуры КПП и редуктора/ов. PS.  На чём вы рассчитываете получить 800-900RWHP?     Сообщение отредактировал Ashihara - 17.12.2013, 14:18 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  17.12.2013, 14:38 |  
		| 
 Двойных полосок злой фанат!
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 3631
 Регистрация: 8.12.2006
 Из: СПб
 Пользователь №: 5099
 
 
 
  
 | 
				И ещё, совсем забыл.  
 Важна скорость потока воздуха - это сказывается на работе резонансного наддува и производительности интеркулеров.
 
 Если скорость потока воздуха будет мала, замер будет "недоразмерен".  Если велика - "переразмерен".  А в случае отстройки будут лишние погрешности.
 
 Если выходите на рекордный авто, то наверное вообще целесообразно построить схему в переменным потоком (вентиляторы на частотниках с датчиками скорости воздуха или с расчётной кривой) в зависимости от скорости вращения барабанов стенда.
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  17.12.2013, 14:42 |  
		| 
 
 
 
 Группа: New
 Сообщений: 16
 Регистрация: 15.12.2013
 Пользователь №: 217019
 
 
 
  
 | 
				Ashihara, светящийся выпуск, - это нормально.. об остальном думаем, есть датчики, есть тепловизор, будет видно все при работе, заранее все предусмотреть нельзя.
 по поводу резонансного наддува.. он больше зависит от длины коллекторов, да и атмомашин мало, хотя конечно есть машинки "на дросселях", если будем сталкиваться с влиянием скорости воздуха на замер - будем думать, пока что этот фактор ЕМНИП ни на одном стенде не учитывают.
 
 Привод "главного" вентилятора хотим делать от ДВС, поэтому частотника в этом случае не будет, будет электродроссель, схему синхронизации по месту отработаем.
 
 У нас основная проблема сейчас - подобрать крыльчатку вентилятора и сделать эскизный проект устройства обдува (есть возможность взять воздушный винт от СВП, но есть мнение, что винт - не вентилятор!, после подбора крыльчатки нужно определиться с длиной трубы, и конфузором на выходе (да и на входе), если делать "с запасом" и "по подобию", должно получиться ))
 
 Но как правильно заметил LordN, "начинать надо с постановки задачи", а чтобы правильно задачу поставить, надо в теме разобраться. Мы не спешим, соберем материал, подумаем..
 
 Сообщение отредактировал iВасич - 17.12.2013, 14:56
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				   17.12.2013, 14:43 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 376
 Регистрация: 25.6.2013
 Пользователь №: 197092
 
 
 
  
 | 
				Цитата(iВасич @ 17.12.2013, 13:29)  Температура двигателя. Но кроме двигателя (его радиатора), - необходимо охлаждать интеркулер, маслорадиаторы, у большинства машин они так-же либо под радиаторной решеткой, либо под "губой" на капоте. --- специально для этого у МАНА есть дефлектор, определённым образом формирующий и направляющий поток воздуха под днище автомобиля (не забываем, что трансмиссия тоже греется) Цитата Но MAHA очень специфическая фирма.. --- в чём проявляется "очень специфичность" ?  Цитата да и вентилятора для обдува во время настройки аппарата на 800-900 колесных сил у них в каталоге нет. --- одним вентилятором хотите обойтись ... ню-ню ... 53 кубометра за час при скорости потока 100 км/ч не хватит? Как расчитывали потребность охлаждаемого воздуха?  Цитата Если-бы было пару-тройку свободных миллионов евро (на один только этот бокс), - я бы обязательно обратился в проектный институт, инжиниринговую фирму и т.д., и наблюдал за процессом со стороны, высказывая пожелания. --- можно реализовать проект за гора-а-аздо меньшие деньги ... если грамотно распределить затраты     Цитата А так как этих миллионов, в евро, - нет - приходится работать руками, бетономешалкой, сваркой, болгаркой, за станками и у клавиатуры... --- ... и потом ... мучительно долго тратить силы и нервы на доведение кохоза до ума .... и, в конце концов, понять ... что проще/быстрее/надёжнее было не ввязываться в это болото, а заняться зарабатыванием денег на нормальный комплекс оборудования 
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  17.12.2013, 14:54 |  
		| 
 Двойных полосок злой фанат!
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 3631
 Регистрация: 8.12.2006
 Из: СПб
 Пользователь №: 5099
 
 
 
  
 | 
				Цитата(iВасич @ 17.12.2013, 15:42)  Ashihara, светящийся выпуск, - это нормально.. об остальном думаем, есть датчики, есть тепловизор, будет видно все при работе, заранее все предусмотреть нельзя.
 Но как правильно заметил LordN, "начинать надо с постановки задачи", а чтобы правильно задачу поставить, надо в теме разобраться. Мы не спешим, соберем материал, подумаем..
   Многие вещи предусмотреть можно.  Я написал первое всплывшее в памяти, что учитывал при постройке своих  680 rwhp.   В принципе, первая же сгоревшая машина за over $80000 заставит вас взглянуть на покупку готовой, отработанной на практике системы с несколько иного угла    Сообщение отредактировал Ashihara - 17.12.2013, 14:55 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  17.12.2013, 15:02 |  
		| 
 
 
 
 Группа: New
 Сообщений: 16
 Регистрация: 15.12.2013
 Пользователь №: 217019
 
 
 
  
 | 
				Цитата(AVFRZN) --- ... и потом ... мучительно долго тратить силы и нервы на доведение кохоза до ума .... и, в конце концов, понять ... что проще/быстрее/надёжнее было не ввязываться в это болото, а заняться зарабатыванием денег на нормальный комплекс оборудования 2AVFRZN  - Вы случайно не в MAHA работаете? Они кстати не в курсе, что торгуют вентиляторами для обдува двигателей, если им позвонить (я пробовал), приходится долго объяснять )) Может и машины стоит сразу готовые покупать, Вы как считаете? )) Автомобили чуть сложнее в постройке, чем вентилятор, не находите?... 2Ashihara - Вы когда по делу говорите, Вас приятно слушать, но страшилки оставьте пионерам ) Десятки стендов в РФ, Европе, США - работают с вентиляторами, как в первых постах этой темы, нормального (правильного в вашем понимании)  обдува нет почти ни у кого.Можете помочь, - готов выслушать. Нет - читайте правила раздела.
				Сообщение отредактировал iВасич - 17.12.2013, 15:16 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				   17.12.2013, 15:12 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 376
 Регистрация: 25.6.2013
 Пользователь №: 197092
 
 
 
  
 | 
				Цитата(iВасич @ 17.12.2013, 15:02)  2AVFRZN  - Вы случайно не в MAHA работаете? Они кстати не в курсе, что торгуют вентиляторами для обдува двигателей, если им позвонить (я пробовал), приходится долго объяснять )) --- Работал ... а прошлом веке ... Торгуют они динамометрическими комплексами  - если понятно, о чём речь. Один из них (самый первый привезённый в Россию) имеется в вашем городе. Весьма полезно было бы на него взглянуть и поглядеть/потрогать/пощупать (если дадут) прежде, чем колхозить что-то своё нетленное ... Есть парочку стендов Динапак в Лукас турбо и на Техноринге.  Вентиляторы идут опциональным оборудованием поэтому офисный планктон не является источником достоверной информации - разговаривать надо с технической поддержкой. Цитата(Ashihara @ 17.12.2013, 14:54)  первая же сгоревшая машина за over $80000 заставит вас взглянуть на покупку готовой, отработанной на практике системы с несколько иного угла   --- если целью затеваемого процесса не является сам этот процесс    Сообщение отредактировал AVFRZN - 17.12.2013, 15:12 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  17.12.2013, 15:21 |  
		| 
 
 
 
 Группа: New
 Сообщений: 16
 Регистрация: 15.12.2013
 Пользователь №: 217019
 
 
 
  
 | 
				Цитата(AVFRZN @ 17.12.2013, 16:12)  --- Работал ... а прошлом веке ... Торгуют они динамометрическими комплексами Один из них (самый первый привезённый в Россию) имеется в вашем городе. А, этот динозавр )), он не работает уже давно, даже и не знаю, по каким причинам... сейчас на этой площадке пункт ГТО. Может быть стенд и оживят еще, владельцев не знаю и насколько им это надо - тоже. Ну а обдув на Техноринге, - образец?:  Сообщение отредактировал iВасич - 17.12.2013, 15:23 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  17.12.2013, 15:29 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 376
 Регистрация: 25.6.2013
 Пользователь №: 197092
 
 
 
  
 | 
				Я бы призадумался о причинах такой плачевной ситуации с автомобильным динамометрическим оборудованием в свете перспектив ввязывания в процесс    Сообщение отредактировал AVFRZN - 17.12.2013, 15:30 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  17.12.2013, 16:07 |  
		| 
 Двойных полосок злой фанат!
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 3631
 Регистрация: 8.12.2006
 Из: СПб
 Пользователь №: 5099
 
 
 
  
 | 
				Цитата(iВасич @ 17.12.2013, 16:02)  Можете помочь, - готов выслушать. Нет - читайте правила раздела.   Ну, если разговор зашёл на таком уровне, тогда удачи вам     |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  19.12.2013, 21:18 |  
		| 
 
 
 
 Группа: New
 Сообщений: 16
 Регистрация: 15.12.2013
 Пользователь №: 217019
 
 
 
  
 | 
				Спасибо уважаемым теоретикам форума за плодотворное обсуждение, - как всегда, узнал много нового (не шутка!)   Купил пару вентиляторов, для замеров их достаточно:  Остальное с практиками будем обсуждать ))
				Сообщение отредактировал iВасич - 19.12.2013, 21:20 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  20.12.2013, 11:02 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 376
 Регистрация: 25.6.2013
 Пользователь №: 197092
 
 
 
  
 | 
				Ага ... практичный вы наш ... ветер в спину - кувалду в руки!    Сообщение отредактировал AVFRZN - 20.12.2013, 11:03 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  20.12.2013, 22:29 |  
		| 
 
 
 
 Группа: New
 Сообщений: 16
 Регистрация: 15.12.2013
 Пользователь №: 217019
 
 
 
  
 | 
				Цитата(AVFRZN @ 17.12.2013, 16:29)  Я бы призадумался о причинах такой плачевной ситуации с автомобильным динамометрическим оборудованием в свете перспектив ввязывания в процесс   Вы хотели сказать "с автомобильным динамометрическим оборудованием MAHA"? Думаю, что раз они за неделю так и не прислали ценник на вентиляторы по запросу, то и в остальном там такой-же бардак, вот и результат: по рыночным ценам им торговать неинтересно, у них своя схема работы. В штатах, где диностенд в каждом третьем гараже, о MAHA никто не слышал. Знакомый голландец заказывал из штатов DYNO-mite у Land&Sea, хотя мог-бы в соседней Германии заказать Maha. Продолжать? ))  Видел, кстати, недавно несколько десятков (!) демонтированных, почти не использовавшихся плунжерных подъемников MAHA ZS Matop в холодном складе в одном из кавказских городов.., - но это не показатель того, что отрасль, использующая подъемники, как рабочий инструмент, испытывает кризис, - как считаете? )) На этом разрешите попрощаться. С наступающим Вас!    |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  23.12.2013, 9:23 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 376
 Регистрация: 25.6.2013
 Пользователь №: 197092
 
 
 
  
 | 
				Продолжайте и дальше считать себя умнее других - на чужие шишки зачем смотреть - свои надо набить    Динамометрическое оборудование выпускают все, кому не лень. Вот только в России у него судьба незавидная. Не окупается оно - раз. Работать с ним надо УМЕТЬ, а этому НИКТО не учит - два! В Альпинариуме настраивают моторы не первый год без всякого стенда, и не испытывают каких-либо принципиальных трудностей из-за этого.  И ценник у них вполне бюджетный, в том числе, и по этой причине, как можно догадаться. Вобщем, успехов в нелёгком колхозном деле ... и окупить вложенные средства и потраченный труд! ,
				Сообщение отредактировал AVFRZN - 23.12.2013, 9:24 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  24.12.2013, 11:09 |  
		| 
 
 
 
 Группа: New
 Сообщений: 16
 Регистрация: 15.12.2013
 Пользователь №: 217019
 
 
 
  
 | 
				Цитата(AVFRZN @ 23.12.2013, 10:23)  Продолжайте и дальше считать себя умнее других - на чужие шишки зачем смотреть - свои надо набить  Если у Вас что-то не сложилось с MAHA, - это исключительно Ваша и MAHA проблема, не надо на других перекладывать ) Цитата(AVFRZN) В Альпинариуме настраивают моторы не первый год без всякого стенда, и не испытывают каких-либо принципиальных трудностей из-за этого. Трудностей не испытывают, но и рекордов не ставят, посмотрите рейтинг 9sec.ru - в первой десятке ни одной машины, построенной в альпинариуме: поправьте, если ошибаюсь. |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  24.12.2013, 13:05 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 376
 Регистрация: 25.6.2013
 Пользователь №: 197092
 
 
 
  
 | 
				Цитата(iВасич @ 24.12.2013, 11:09)  Если у Вас что-то не сложилось с MAHA, - это исключительно Ваша и MAHA проблема, не надо на других перекладывать ) --- невнимательно читается ...  не вдумываемся в то, о чём пишется Цитата Трудностей не испытывают, но и рекордов не ставят, посмотрите рейтинг 9sec.ru - в первой десятке ни одной машины, построенной в альпинариуме: поправьте, если ошибаюсь. --- а что, Евгений ставил себе цель пробиться в этот рейтинг? В хилл-климбе на Дмитровском полигоне, к примеру, он выиграл. Так что не надо грузить тиски на уши - это пацанам сопливым в гаражах можно так дёшево втирать     |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  24.12.2013, 13:18 |  
		| 
 
 
 
 Группа: New
 Сообщений: 16
 Регистрация: 15.12.2013
 Пользователь №: 217019
 
 
 
  
 | 
				Цитата(AVFRZN @ 24.12.2013, 14:05)  --- невнимательно читается ...  не вдумываемся в то, о чём пишется Вниматильно читать Ваш троллинг? )) Узнали-бы лучше цены на вентиляторы MAHA, раз имели к ним отношение, - это было-бы конструктивно. А пока что с конструктивом у Вас проблемы.. Поэтому сделайте доброе дело, покритикуйте "колхозный" ВМЭ-12:   |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  25.12.2013, 9:03 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 376
 Регистрация: 25.6.2013
 Пользователь №: 197092
 
 
 
  
 | 
				Цитата(iВасич @ 24.12.2013, 13:18)  Вниматильно читать Ваш троллинг? )) --- со своим, для начала, неплохо бы разобраться     Цитата Узнали-бы лучше цены на вентиляторы MAHA, раз имели к ним отношение, - это было-бы конструктивно. --- что я с этого буду иметь?  Цитата А пока что с конструктивом у Вас проблемы.. Поэтому сделайте доброе дело, покритикуйте "колхозный" ВМЭ-12: --- предпочитаю покритиковать колхоз с диностендом ... кстати, неужели он тоже не будет сколхожен? - это ж такая экономия финансовых трат! Делов-то там на полкопейки и в гараже места почти не занимает :  Сообщение отредактировал AVFRZN - 25.12.2013, 9:05 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
 
	
		|  |   |  
	1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) Пользователей: 0  
 
 |  | 
                Реклама          
         
 ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274 
 Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
 ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
 Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
 
                Последние сообщения Форума 
                   
                 
 
 
 
 |