![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 352 Регистрация: 9.10.2012 Пользователь №: 166011 ![]() |
Ребята помогите советом!Пожалуйста!Сегодня еду на Хондай Гетц,все хорошо,и вдруг жму тихонько газ,а скорость падает,обороты не набираются.Остановилась,завела,вроде заводится,но ее потряхивает,скорость не набирается,тахометр не двигается,несколько раз попробовала завестись,в результате и хочет завестись,но не заводится..На буксире оттащили люди добрые до дома,что делать?может подскажете?
Сообщение отредактировал marysiy - 13.3.2014, 22:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 20883 Регистрация: 8.8.2007 Из: Vilnius Пользователь №: 10542 ![]() |
Если после остывания мотора завелась, то дефект блока зажигания
В сервис - менять, можно на б/ушный. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12264 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
1. Топливо
2. Диагностика 3. Менять машину ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 352 Регистрация: 9.10.2012 Пользователь №: 166011 ![]() |
Нет,она горячая еще заводилась,а потом перестала
Может это фильтр засорился?или тросик сломался? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Freelance design of HVAC systems Группа: Участники форума Сообщений: 2629 Регистрация: 16.6.2006 Из: СПб Пользователь №: 3166 ![]() |
1. Топливо 2. Диагностика 3. Менять машину ![]() Как вариант - поменять воздушный фильтр, была такая же хрень по осени (типа срач на кольце, дождь, машина вся в дерьме и до дома доехал на подсосе...), а на следующий день всё стало работать как часики - фильтр просох...на всякий случай тут же по пути его поменял))) Нет,она горячая еще заводилась,а потом перестала Может это фильтр засорился?или тросик сломался? Воздушный фильтр попробуйте для начала ваще вытащить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12264 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Я не знаю, как конкретно в хундаях, а вообще у ЭСУД алгоритм такой, что не заводиться двигатель может только в одном случае - при выходе из строя датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Во всех остальных случаях машина будет кряхтеть, пукать, трястись, но ехать.
Цитата (типа срач на кольце, дождь, машина вся в дерьме и до дома доехал на подсосе...) подсос - великая вещь, практически форсаж. Но боюсь, в хундае типа Гетц такой функции как подсос нету ![]() Сообщение отредактировал Машинист - 13.3.2014, 23:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 352 Регистрация: 9.10.2012 Пользователь №: 166011 ![]() |
А воздушный фильтр реально самой снять?и этот датчик..без его замены значит и не уедешь никуда?под ос есть или нет не знаю,у меня автомат...
Сообщение отредактировал marysiy - 13.3.2014, 23:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Freelance design of HVAC systems Группа: Участники форума Сообщений: 2629 Регистрация: 16.6.2006 Из: СПб Пользователь №: 3166 ![]() |
...Во всех остальных случаях машина будет кряхтеть, пукать, трястись, но ехать. Во, у меня как раз так и было ![]() ![]() А воздушный фильтр реально самой снять?и этот датчик..без его замены значит и не уедешь никуда? Если нет смелости открыть капот и найти воздушный фильтр среди всего того, что там есть - не реально ![]() С датчиком сложнее. Нужно иметь сервис-мануал, чтоб найти его местоположение, и даже с этой умной книжкой вряд ли найдёте... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12264 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
А воздушный фильтр реально самой снять?и этот датчик..без его замены значит и не уедешь никуда? Не трогайте фильтр. Вы уверены, что бензин в баке есть? При повороте ключа зажигания в положение "вкл" должно раздаваться еле слышное жужжжжжжание бензонасоса, на несколько секунд, потом он нагонит требуемое давление в топливной рампе и должен слышимо явно отключиться. Если жужжит не отключаясь - топлива нет. Если не жужжит совсем - значит не работает. Если все как надо - значит, причина в другом месте, одно из них я назвал. Поменять ДПКВ вы сами вряд ли сможете, да и нет надобности без диагностики что-либо менять. "Джеки чан" горит? Бортовой компьютер в машине есть? Ошибки читает? Если да, да и да - вызовите из знакомых толкового товарища, пусть порыщет, что он там пишет. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ТС Группа: Участники форума Сообщений: 8434 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва и рядом Пользователь №: 66391 ![]() |
В Сервис!!!В Сервис!!!В Сервис!!!P.s.Очень может быть топливный насос, топливный фильтр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 352 Регистрация: 9.10.2012 Пользователь №: 166011 ![]() |
Бензин в баке есть,при повороте ключа,жжж есть,масло в норме,а вот машина не заводится,я несколько раз жж сделала,а потом побоялась-свечи залью.А датчик это дорого поменять?а при засоренном фильтре машина едет?Я фильтр летом меняла,заправляюсь на одной и той же заправке
А в сервис то на эвакуаторе похоже придется ехать?Ой я походе сегодня спать не буду.Ошибки не выдает компа нет Сообщение отредактировал marysiy - 13.3.2014, 23:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Freelance design of HVAC systems Группа: Участники форума Сообщений: 2629 Регистрация: 16.6.2006 Из: СПб Пользователь №: 3166 ![]() |
Бензин в баке есть,при повороте ключа,жжж есть,масло в норме,а вот машина не заводится,я несколько раз жж искала,а потом побоялась-свечи залью.А датчик это дорого поменять?а при засоренном фильтре машина едет?Я фильтр летом меняла... Фильтр летом, и жжжжжж, всётк попробуйте воздушник вытащить или утра дождаться - сам подсохнет...или обтрясётся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12264 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Бензин в баке есть,при повороте ключа,жжж есть,масло в норме,а вот машина не заводится,я несколько раз жж сделала,а потом побоялась-свечи залью.А датчик это дорого поменять?а при засоренном фильтре машина едет?Я фильтр летом меняла,заправляюсь на одной и той же заправке А в сервис то на эвакуаторе похоже придется ехать?Ой я походе сегодня спать не буду.Ошибки не выдает компа нет Спать, спать, спать. Утро вечера мудренее. Первый раз чтоли сломалась? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 352 Регистрация: 9.10.2012 Пользователь №: 166011 ![]() |
Хорошо,спасибо за советы..Завтра встану,проверю ,заведется или нет
В первый раз..Ну в ямы попадала резину только меняла,я очень испугалась |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Freelance design of HVAC systems Группа: Участники форума Сообщений: 2629 Регистрация: 16.6.2006 Из: СПб Пользователь №: 3166 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 352 Регистрация: 9.10.2012 Пользователь №: 166011 ![]() |
Обязательно напишу про результаты..по колеса м?Они ж нормальные вроде
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12264 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 352 Регистрация: 9.10.2012 Пользователь №: 166011 ![]() |
Я с ней ласково разговаривала..но не помогло
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44745 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
В Сервис!!!В Сервис!!!В Сервис!!!P.s.Очень может быть топливный насос, топливный фильтр. Кстати - топливный фильтр - не были ли недавно на Тех обслуживании с заменой фильтра. У меня однажды на впрыснутой десятке сервисмены поставили фильтр другой стороной не смотря на стрелку на корпусе. Машина проехала 500 км и заглохла - правильно в 10 км от асфальта и в 30 км от сервиса и в 350 от Москвы. И больше не завелась. На сервисе 4 часа ломали голову что с ней - никому не приходило в голову, что можно фильтр против потока прикрутить. Сообщение отредактировал Vano - 14.3.2014, 0:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 615 Регистрация: 13.2.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15518 ![]() |
Ребята помогите советом! Вот в таком случае 100% полезно состоять в "интернет-автоклубе" (по марке машины). Попробуйте поискать земляков, которые могли-бы подъехать и помочь советом/руками В Казани. По Getz-у я посоветовать не могу (моя специфика - Opel Zafira, в соответствующем клубе я давно состою), но версию с датчиком коленвала поддерживаю на 99%. Сиптом ее - неработающий тахометр! Сообщение отредактировал DiJo - 14.3.2014, 9:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 376 Регистрация: 25.6.2013 Пользователь №: 197092 ![]() |
Сигнализация установлена на автомобиле?
Могла сработать блокировка двигателя или провода поотваливаться. В салонах дилера ставят на соплях. Если тахометр не дёргается, значит нет сигнала с датчика коленвала. Искры не будет и форсунки тоже не будут открываться - мотор не зальёте. Надо проверить наличие искры на любом высоковольтном проводе для начала. Сообщение отредактировал AVFRZN - 14.3.2014, 9:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 1227 Регистрация: 3.6.2011 Из: г. Красноуральск Пользователь №: 110554 ![]() |
Пробег то какой и когда последнее ТО было? А вооще лучше в автосервис, если в машинах ничего не соображаете.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50377 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Всё инжекторное начинает ремонтироваться с втыкания в сервисный разъём сканера для выявления ошибок. Т.е. в сервис более-менее приличный прямая дорога. На эвакуаторе или галстуке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 2660 Регистрация: 20.3.2005 Пользователь №: 570 ![]() |
Цитата ,все хорошо,и вдруг жму тихонько газ,а скорость падает,обороты не набираются.Остановилась,завела,вроде заводится,но ее потряхивает,скорость не набирается, Было такое на ВАЗ 14-й модели. Причина была в бензонасосе, а то что у вас это симптомы его тихой кончины , т.к до этого заправился на NOname заправке, машину троило как на аттракционе "дикий бык". |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 352 Регистрация: 9.10.2012 Пользователь №: 166011 ![]() |
Да, точно, сгорел бензонасос...Заменили топливные фильтры ну и его родного. А причина вернее одна из причин-датчик уровня топлива вдруг стал показывать неправильно на панели, у меня вроде как стрелка стоит на 10 л, а оказывается бензин кончился..и главное новый датчик также показывает, сказали, что похоже скручивали километраж при продаже машины..Такая вот ерунда. Всем спасибо за ответы
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4344 Регистрация: 10.3.2010 Из: Зеленоград Пользователь №: 48108 ![]() |
Да, точно, сгорел бензонасос... прям в бензобаке? ужос!!! врут, конечно. бензонасос ломается, засоряется, не качает... и т.д. Как правило перед смертью начинает гудеть и заметно уменьшается расход топлива - причина насторожиться. Скорее всего грязи он хватанул, почистили, помыли, ну там фильтры-шмильтры и все дела... Сообщение отредактировал v-david - 16.3.2014, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33357 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Как то с одним человекам ехали на УАЗ, взятом им на работе для своих нужд. Так заводился, дымил, чуть газ нажать , то глох, и лампочки какие только не светились.
Еле доехали до места,где его оставить было можно. А потом, уже в светлое время обнаружился лед в карбе. Но сейчас то вроде лето, так может и не лед,но что то заткнувшее? Фильтры смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50377 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Та же песня, после двух недель оттепели сегодня минус, где-то замёрзла вода, в фильтрах наверное, вода любит на сетках кучковаться, едва машину раздраконил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4344 Регистрация: 10.3.2010 Из: Зеленоград Пользователь №: 48108 ![]() |
..и главное новый датчик также показывает, сказали, что похоже скручивали километраж при продаже машины..Такая вот ерунда. сразу не обратил внимание. ну честно, не хочется думать плохо о Вашем сервисе да и Вас расстраивать, но. Не знаю, как у гетц, но обычно блок бензонасоса меняется полностью, вместе с внутренним фильтром и датчиком уровня. Момент когда "новый датчик также показывает" вызывает сомнение в его новизне, тем более вызывает недоумение фраза "похоже скручивали километраж". Связь километража и бензонасоса более чем проблематична. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12264 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
сразу не обратил внимание. ну честно, не хочется думать плохо о Вашем сервисе да и Вас расстраивать, но. Не знаю, как у гетц, но обычно блок бензонасоса меняется полностью, вместе с внутренним фильтром и датчиком уровня. Момент когда "новый датчик также показывает" вызывает сомнение в его новизне, тем более вызывает недоумение фраза "похоже скручивали километраж". Связь километража и бензонасоса более чем проблематична. Да это стандартное начало грубоватой разводки на продажу занедорого неплохой, в общем-то, машины. Грешат этим сервисмены. Сегодня "километраж скручивали". Завтра "с двигателем неизлечимые проблемы" обнаружатся. Ну а там, глядишь, и кузов трескаться начнет))). Не ездите туда больше, уважаемая топикстартерша))) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50377 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 352 Регистрация: 9.10.2012 Пользователь №: 166011 ![]() |
Но он мне продемонстрировал:бензобак был пуст,ключ зажигания поставили на АСС а стрелка бензина уже была на первом делении!Залили 10 л из канистры стрелка ушла на второе деление..Я ему верю
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12264 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Тут уместно будет вспомнить, на каком делении вы обычно едете на заправку. Очень редкий автовладелец держит постоянно полный бак, большинство дожидаются предупредительной лампочки, оранжевенькая такая. Загорается она где-то на середине последнего деления шкалы. Вы с таким датчиком должны были не раз "обсохнуть"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50377 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Если своя машина, то обязательно надо тарировать этот датчик. Я однажды на этом индикаторе проехал 90 км. У другани было зубило лет 15 назад, он специально тарировал, от родной зубиловской шкалы это очень сильно отличалось.
"Зарулём" всегда перед тестами автомобилей тарируют шкалу уровня топлива, грешил даже фолькс-тигуан. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12264 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Если своя машина, то обязательно надо тарировать этот датчик. Я однажды на этом индикаторе проехал 90 км. У другани было зубило лет 15 назад, он специально тарировал, от родной зубиловской шкалы это очень сильно отличалось. "Зарулём" всегда перед тестами автомобилей тарируют шкалу уровня топлива, грешил даже фолькс-тигуан. Это как? Я читал про мутную процедуру с доливаниями мерных доз топлива в бак и простановкой точек на БК, но на показаниях штатного показометра это не сказывается никак - просто цифра на дисплее БК будет точная. Делать не стал ввиду мутности и нафиг-ненужности. Зачем рядовому автомобилисту точно знать остаток в баке, он же не "Перевозчик")) Один раз обсохнуть и запомнить на какой отметке это случается. Или через сколько километров после "нуля". Вот и вся премудрость. Да, и больше никогда к ней (отметке) не приближаться, чтоб не угробить бензонасос. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50377 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Это как? У моей, как и у зубил - насос под капотом, можно ехать до последней капли. Где насос погружной, да ещё и под питанием... я даже не знаю как это делается...Я читал про мутную процедуру с доливаниями мерных доз топлива в бак и простановкой точек на БК, но на показаниях штатного показометра это не сказывается никак - просто цифра на дисплее БК будет точная. Делать не стал ввиду мутности и нафиг-ненужности. Зачем рядовому автомобилисту точно знать остаток в баке, он же не "Перевозчик")) Один раз обсохнуть и запомнить на какой отметке это случается. Или через сколько километров после "нуля". Вот и вся премудрость. Да, и больше никогда к ней (отметке) не приближаться, чтоб не угробить бензонасос. На фольксе жены однажды ехали километров 5 (мы ненормальные наверное), после того, как компьютер показал 0 километров. Вроде ничего не сожгли. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33357 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
И сказать чего не знаю. Обнулялся комп, стрелка лежала на "ниже нуля",но проезжал еще по одометру 37 км и заправлялся. Слыхал еще, что при реальном обнулении бака, эт когда уже бензонасос посухому начнет, то зуммерит сигнал,но сам у себя такого не слыхал. А специально эксперементировать не хотелось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 376 Регистрация: 25.6.2013 Пользователь №: 197092 ![]() |
Не надо на впрысковых(инжекторных) машинах ездить на почти пустом баке!
Частое катание на грани резерва приводит к тому, что бензонасос хватает воздух и очень быстро изнашивается. По этой причине сначала падает давление, потом начинает подклинивать. Не хотите проблем - держите уровень не ниже 1/4 бака. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ТС Группа: Участники форума Сообщений: 8434 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва и рядом Пользователь №: 66391 ![]() |
Фишка в том, что Ваш, marysiy, диагноз надо разбить на два этапа (скорее всего
![]() 1 этап: Вы ехали на машине и она заглохла - это у Вас просто кончился бензин, а бензонасос был еще жив (скорее всего) 2 этап: Вы (и Вам) машину начали заводить, заводить, заводить... в надежде завести. И! Сожгли бензонасос. _________________ Сам, давным давно, на отцовской 2111, разок доездился до того, что бак опустел и машина плюясь встала. До заправки метров 100 катили ручками. Подкатили, залили и, о чудо, завелись... насос не сгорел... не успел. Да и не сгорает он сразу, видимо. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 868 Регистрация: 15.5.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 18735 ![]() |
Ну таки он бензом охлаждается...
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 3:09 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |