Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Приобретение дизель-генератора, RID или Matura
Talisman
сообщение 29.5.2014, 17:41
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 29.5.2014
Пользователь №: 235202



Уважаемые специалисты. Нужен Вас совет пр приобретению генератора. У меня в доме энергетическая компания постоянно выключает свет по причине перестраховки обрывов проводов, т.к. Линия электропередач идет через лесной массив. Приобретенные ранее 2 генератора Kipor 16 кВт благополучно скончались по причине выхода из строя двигателей. Решил приобрести хороший и дорогой генератор и остановился на двух моделях PID 30 s-seria ( двигатель Deutz F4M) и Matari MD 20( двигатель Mitsubishi). Первый работает у знакомого в гараже, очень тихий. У меня же возможности поставить в теплое помещение нет, предусмотрено только наружная эксплуатация, а морозы бывают до -27 градусов. Как я уже сказал ранее, цена генераторов не маленькая, поэтому и беспокоит выбор, чтобы не унаследовали они судьбу Kipor. Очень надеюсь на ответ и Ваш опыт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
agfl
сообщение 29.5.2014, 20:27
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 108
Регистрация: 22.6.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 112851



deutz машинка хорошая, а вот японцы на мировом рынке генераторов не сильно славятся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тигушкин
сообщение 30.5.2014, 10:43
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 202
Регистрация: 19.4.2012
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 148054



Цитата(Talisman @ 29.5.2014, 18:41) *
Нужен Вас совет пр приобретению генератора.

С выбором дизель-генератора необходим специфический подход. Здесь значением расчетной нагрузки потребителей не обойтись. Желательно составить хотя бы примерный график нагрузок, чтобы не ошибиться с выбором мощности в меньшую или большую сторону. Генераторы не любят снижение нагрузки ниже 30 % от номинальной, а для некоторых моделей это вообще фатально. Плюс условия размещения и т. д.
Если есть финансовые возможности, я бы рекомендовал FG Wilson с двигателем Perkins на 1500 об/мин и расходом примерно 3,5-4 л/ч. Главное, покупать у официального представителя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bekks
сообщение 30.5.2014, 21:56
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 23.4.2012
Пользователь №: 148415



Talismam, согласен с Тигушкиным, что покупка генератора требует тщательной проектной проработки.

1. Разные двигатели.
2. Разные генераторы.
3. Разные классы по времени наработки до капремонта.

Лично питаю слабость к SDMO и FOGO, дизельные двигатели "John Deere", "Iveco", "Mitsubishi".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
agfl
сообщение 2.6.2014, 22:46
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 108
Регистрация: 22.6.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 112851



Лично питаю симпатию к CATERPILLAR, JENBACHER и DEUTZ. И точно не WILSON, PERKINS или IVECO. Никогда последние названные производители не были в списке профессиональных машин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guger
сообщение 4.8.2014, 11:11
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 4.8.2014
Пользователь №: 241074



Цитата(agfl @ 2.6.2014, 23:46) *
Лично питаю симпатию к CATERPILLAR, JENBACHER и DEUTZ. И точно не WILSON, PERKINS или IVECO. Никогда последние названные производители не были в списке профессиональных машин.

Вы перечислили производителей, которые никак не попадают под требования ТС (кроме Deutz). Ему нужна маленькая станция для собственных нужд в резервном режиме !
Рекомендую обратить ТС своё внимание на ДЭС построенные на двигателях Kubota и Perkins, в данном сегменте самый лучший вариант цена/качество, по остальной начинке выбирать Вам.
Но заключения типа Wilson не Jenbacher не аргументированы. Темболее, что Wilson - сборщик, а у Janbacher единичные мощности слишком высоки для использования в быту !

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vetrov
сообщение 25.9.2015, 22:57
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2014
Пользователь №: 226226



Дизельный генератор SDMO Diesel 20000TE XL AVR C попробуйте с мощностью до 19 кВт активной нагрузки.
год назад и скажу что агрегат стоющий и выносливый.Думаю так как у вас он будет работать только по пропаже электричества то его хватит с головой.У меня на даче целое лето колотит и ничего.

Сообщение отредактировал andrey R - 20.3.2016, 14:50
Причина редактирования: реклама
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serfer
сообщение 27.9.2015, 20:08
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 10.8.2015
Из: москва
Пользователь №: 275110



что это у вас за дача, на которой трехфазный генератор молотит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guger
сообщение 27.9.2015, 20:16
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 4.8.2014
Пользователь №: 241074



опередил, Serfer smile.gif
для дачи как правило 8ки за глаза однофазной.
хотя SDMO, на самом деле не плохой вариант, только стоимость боюсь не порадует.
пост на рекламу похож.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serfer
сообщение 28.9.2015, 13:38
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 10.8.2015
Из: москва
Пользователь №: 275110



Цитата(Guger @ 27.9.2015, 20:16) *
опередил, Serfer smile.gif
для дачи как правило 8ки за глаза однофазной.
хотя SDMO, на самом деле не плохой вариант, только стоимость боюсь не порадует.
пост на рекламу похож.

Ну тут вообще то дело личное. Может быть у него станок там трехфазный стоит...Я себе например в службе снабжения регионов брал ВЕПРЯ 6 квт. http://www.ssr-russia.ru/catalog/dizelnye-elektrostantsii/ Вполне пока доволен, со своими задачами справляется...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SlavonD
сообщение 28.9.2015, 17:12
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2015
Из: Москва
Пользователь №: 275152



А что там, у ВЕПРЕЙ этих действительно итальянский двигатель?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mordekai
сообщение 3.10.2015, 19:35
Сообщение #12





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 3.10.2015
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 279269



Да ладно вам! Я верю в технику от японцев. Их ПЧ от Мitsubishi Electric круто работают. Если аж 16 кВт нужно, тогда советую на дизельные смотреть, так как они экономичней чем бензиновые в 20-30% детальней можете тут посмотреть http://www.sklad-generator.ru/elektrostancii/dizelnye/. Вепрь - тоже отличный выбор, на счет итальянских моторов впервые слышу. Выбор в принципе зависит от вашего бюджета.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Len_s
сообщение 15.10.2015, 16:26
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 280305



А разве дизельные генераторы будут работать в -27 градусов? Дизель замерзнет ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HasBolla
сообщение 15.10.2015, 21:30
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716



Не замерзнет. Надо дизель зимний и качественный лить, а не хрень из военной части smile.gif. У меня машина дизельная в -20 в прошлом году заводилась без проблем, после 3-х дневной зимовки на улице при -23-25 с не хилым ветром пришлось крутить несколько раз. Думал аккум сдохнет, но, дай бог им здоровья, АО "Тюменский аккумуляторный завод" на 74А*ч smile.gif, завелась Предпускового топлива подогрева нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярема
сообщение 24.11.2015, 19:50
Сообщение #15





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2015
Пользователь №: 283734



Цитата(Len_s @ 15.10.2015, 16:26) *
А разве дизельные генераторы будут работать в -27 градусов? Дизель замерзнет ))

Вроде же есть кожухи специальные, в которых поддерживается температура нормальная, и от снега защищены. Американе вообще газовые используют повсеместно. А у нас любят, когда дизелек коптит. dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rizbok
сообщение 4.2.2016, 22:45
Сообщение #16





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.1.2016
Пользователь №: 287945



Кожухи как бы то же вещь полезная, но гораздо эффективнее специальные депрессорные присадки, которые стоят собственно копейки по сравнению с самим дизельным топливом...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Groshnik
сообщение 6.2.2016, 10:11
Сообщение #17





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 10.8.2015
Пользователь №: 275122



А не проще хороший бензиновый генератор купить, что бы исключить проблемы дизельных генераторов в принципе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rizbok
сообщение 6.2.2016, 11:27
Сообщение #18





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.1.2016
Пользователь №: 287945



Есть отличные бензиновые японские генераторы DAISHIN. ssr-russia.ru/catalog/benzinovye-elektrostantsii/ Двигатели хонда очень тихие и с маленьким расходом. Я бы конечно такие предпочел использовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 7.2.2016, 6:21
Сообщение #19


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10910
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



с чисто экономической, инженерной и потребительской т.з. любой вспомогательный источник тепла д.б. включен в контур отопления здания, которое он обслуживает, а раз так, то все что нужно сделать - это обеспечить для ДЭГ небольшой теплый домик ниф-нифа, и включить его в контур отопления.
16 кВт ЭЭ на выходе, это значит кВт 50-70 тепла.
ну и имея такой ДЭГ надо сразу задуматься об аккумуляторах, чтобы, как тут верно заметили, не допускать работы ДЭГ во вне расчетных режимах. иначе так и будете менять ДЭГи как спички.
в этом деле сам ДЭГ и его производитель стоят на самом последнем месте в плане обеспечения максимального времени наработки на отказ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 7:01
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных