|
  |
Помогите запустить Альтивар 312. |
|
|
|
18.7.2014, 16:47
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 1.7.2014
Пользователь №: 238165

|
Помогите, пожалуйста новичку. Что нужно сделать, чтобы чп начал управлять двигателем? ЧП - ATV312HU55N4 Двигатель асинхронный 1.1 квт Подключил силовую часть. Настройки чп все заводские кроме управления с встроенного пульта. При нажатии на пуск на табло появляются 0.0 и ничего. Что я делаю не так?
|
|
|
|
|
18.7.2014, 16:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 126
Регистрация: 8.12.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 84972

|
Может, задание увеличить?
|
|
|
|
|
18.7.2014, 17:01
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 1.7.2014
Пользователь №: 238165

|
Куда нажать, и что выбрать? Извините, но я пока могу понимать только на этом уровне  И, спасибо, что откликнулись. Очень надо, чтобы сегодня заработало.
|
|
|
|
|
18.7.2014, 17:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(safinsafin @ 18.7.2014, 16:47)  Помогите, пожалуйста новичку. Что нужно сделать, чтобы чп начал управлять двигателем? ЧП - ATV312HU55N4 Двигатель асинхронный 1.1 квт Так вам бы инструкцию к нему почитать..
|
|
|
|
|
18.7.2014, 21:09
|
сам себе Sapiens
Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 18.7.2014, 18:43)  Так вам бы инструкцию к нему почитать.. К ATV312, наверное, лучше другая инструкция подойдёт...
ATV312HU11N4.jpg ( 171,5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 33
|
|
|
|
|
23.7.2014, 9:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483

|
а что - в техподдержку Шнайдера не звонили? или телефон не знаете? на форуме, впрочем, лучше спрашивать. в общем, жмите на кнопки!
|
|
|
|
|
26.7.2014, 12:57
|
Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 6.10.2011
Из: Хакасия
Пользователь №: 124384

|
Если еще актуально- спрашивайте. Появление нолей вместо букв означает что двигатель в режиме пуска, только не задана рабочая частота или обороты. В свою очередь этот параметр может задаваться с внешнего пульта, с панели управления самого прибора или по внешней линии. Скорее всего вы не можете изменить этот параметр и двигатель в ступоре.
Сообщение отредактировал vibpelm - 26.7.2014, 13:06
|
|
|
|
|
27.7.2014, 13:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(tiptop @ 18.7.2014, 21:09)  К ATV312, наверное, лучше другая инструкция подойдёт... Согласен
|
|
|
|
|
2.12.2015, 23:00
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 2.12.2015
Пользователь №: 284424

|
Доброго времени суток! У меня вопрос такой. Имеется асинхронный двигатель (точнее насос с этим двигателем), есть ПЧ avt312. С ним я раньше дело не имел и сейчас в руках не держу, меня по телефону попросили ознакомиться с документацией к нему (ПЧ), затем приехать на завод и настроить. Нужно сделать так, чтобы он мог работать на 2-х скоростях: в режиме производства в половину мощности, в ручном режиме на полную. Судя, по документации для этого есть вход LI3. Я понимаю решение этого вопроса так: если подаем сигнал (сухой контакт) на LI1, то ПЧ будет работать с заранее настроенной первой скоростью (частотой). Если же, не отключая сигнал с LI1, подать сигнал на LI3, то ПЧ будет работать со второй скоростью или сигнал c LI1 нужно для этого снять?. Правильно ли я понимаю работу ПЧ по входам LI..? Если я не прав, можно мне в пример продемонстрировать принцип работы в виде диаграммы? Остальные настройки попробую докумекать сам.
|
|
|
|
|
3.12.2015, 7:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590

|
Там в паспорте есть таблица состояний цифровых входом под мультискоростной режим, как настроите,так и будет, можно снимать сигнал, можно не снимать.
|
|
|
|
|
3.12.2015, 22:19
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 2.12.2015
Пользователь №: 284424

|
Цитата(Pawel @ 3.12.2015, 8:40)  Там в паспорте есть таблица состояний цифровых входом под мультискоростной режим, как настроите,так и будет, можно снимать сигнал, можно не снимать. Да, нашел такое дело. Спасибо. Если я вас правильно понял, то при использовании входов мультискоростного режима, вход LI1 не обязателен для старта движка и при отключенном сигнале LI1 все будет работать, достаточно будет подать сигнал на соответствующие входы LI3...LI6. Я правильно все понял?
|
|
|
|
|
4.12.2015, 8:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590

|
Мне вообще у Альтиваров не понятно назначение сигнала CT, в двухпроводном режиме он не используется и ПЧ прекрасно работает.Там в конце, после парметров, есть таблица с именами , которые можно присвоить входам-выходам и их действие.
Сообщение отредактировал Pawel - 4.12.2015, 8:16
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|