Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Экспертиза тепловых сетей, Невозможность выполнить рекомендации эксперта
фафафа111
сообщение 11.11.2014, 10:56
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 45656



Доброва времени суток вопрос такой, у нас на ТЭЦ проводилась экспертиза промышленной безопасности, по заключению эксперта Рекомендовано Согласно требованиям п.6.1.20 «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок», утвержденных Приказом Министерства энергетики РФ от 24 марта 2003 г. №115, все задвижки диаметром 500 мм и более, должны быть оборудованы электроприводом.
Тепловые сети запроектированы в 1974г и смонтированы где то в тех же годах. Все задвижки стоят без эл. привода. Сейчас установить задвижки с эл. приводами нет возможности не позволят габариты камер, я имею ввиду подземную прокладку. Как выполнить эту рекомендацию???
Ведь если не выполним, не пройдем следующею экспертизу

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shiling
сообщение 11.11.2014, 11:52
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 588
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 9342



Расширяйте камеры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
фафафа111
сообщение 11.11.2014, 13:53
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 45656



камер не одна и не две, это не возможно вы представляете сколько это будет в деньгах?


кроме зтого надо в каждую камеру подвести электричество и мадем для связи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shiling
сообщение 12.11.2014, 9:23
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 588
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 9342



Недешево. Запросите программу реконструкции у администрации за счет бюджета города, области..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
A.R.
сообщение 13.11.2014, 13:10
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 954
Регистрация: 21.3.2011
Из: Рига
Пользователь №: 99300



Современная поворотная арматура с электроприводом весьма компактна и расширение камер в большинстве случаев не требуется.
Подводить электричество тоже не нужно, достаточно одного передвижного генератора.
А связь - это просто распальцовка. Дистанционное управление арматурой необходимо только для отдельных, ключевых с точки зрения режимов, тепловых камер. Для контроля режимов также только очень небольшое количество камер такой связью оборудовать нужно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 13.11.2014, 19:53
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Ну это требование давно действует. Смущает только то, что на значительное превышение нормативного ресурса эксплуатации подземной трассы от ТЭЦ нет указания. В насмешку - еще бы покрасить предложили. Давно пора уже не приводы устанавливать, а трассу и запорную арматуру менять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 13.11.2014, 21:40
Сообщение #7


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(фафафа111 @ 11.11.2014, 12:56) *
Сейчас установить задвижки с эл. приводами нет возможности не позволят габариты камер, я имею ввиду подземную прокладку. Как выполнить эту рекомендацию???

Решение классическое:
Через два перехода 500х400 устанавливайте задвижку d=400. Её электрофицировать не надо. Если будете так делать, и выберете шаровые краны, то задвижки лучше использовать полнопроходные (диаметр отверстия шара = Ду = 400мм).
А так считайте, что дешевле... Решать каждый раз с экспертом "на месте" или заменить запорную арматуру.
Электрофицировать конечно проблемно.

Сообщение отредактировал nik4t - 13.11.2014, 21:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 13.11.2014, 22:02
Сообщение #8


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(nik4t @ 13.11.2014, 22:40) *
Решение классическое:
Через два перехода 500х400 устанавливайте задвижку d=400. Её электрофицировать не надо. Если будете так делать, и выберете шаровые краны, то задвижки лучше использовать полнопроходные (диаметр отверстия шара = Ду = 400мм).
А так считайте, что дешевле... Решать каждый раз с экспертом "на месте" или заменить запорную арматуру.
Электрофицировать конечно проблемно.

Это поименимо конечно только с пограничными диаметрами (500, 600мм).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 13.11.2014, 23:13
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Цитата(nik4t @ 13.11.2014, 18:40) *
Решение классическое:
Через два перехода 500х400 устанавливайте задвижку d=400. Её электрофицировать не надо. Если будете так делать, и выберете шаровые краны, то задвижки лучше использовать полнопроходные (диаметр отверстия шара = Ду = 400мм).
А так считайте, что дешевле... Решать каждый раз с экспертом "на месте" или заменить запорную арматуру.
Электрофицировать конечно проблемно.

По сути - Вы предлагаете заменить кусок трассы. Смысл? Обойти требования? Менять - так менять ИМХО Я так понял - уж Вы то частенько наблюдаете демонтированные подземки и прекрасно представляете как они выглядят через 40 лет эксплуатации wink.gif

Сообщение отредактировал испытатель - 13.11.2014, 23:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 13.11.2014, 23:28
Сообщение #10


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(испытатель @ 14.11.2014, 0:13) *
По сути - Вы предлагаете заменить кусок трассы. Смысл? Обойти требования?

Замена только задвижек, на диаметр 400.
Смысл - да, обойти ЗАМЕЧАНИЕ эксперта.
Выглядят они неважно, Вы правы, но эксперт не пытается обновить трассу, он пытается заработать на старой сети, выполненой по старым нормам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prant
сообщение 18.11.2014, 15:26
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 356
Регистрация: 2.12.2011
Из: Кишинев
Пользователь №: 131695



Цитата(фафафа111 @ 11.11.2014, 11:56) *
Доброва времени суток вопрос такой, у нас на ТЭЦ проводилась экспертиза промышленной безопасности, по заключению эксперта Рекомендовано Согласно требованиям п.6.1.20 «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок», утвержденных Приказом Министерства энергетики РФ от 24 марта 2003 г. №115, все задвижки диаметром 500 мм и более, должны быть оборудованы электроприводом.
...

Эксперт лукавит - вы не производите реконструкции объекта и формально работаете на основании проекта утвержденного в 1974 г. (ну и если были реконструкции , то проектов реконструкции соответствующих лет), а объекты принимаются и эксплуатируются на основании нормативно-правовой базы действующей на момент запуска.

Сообщение отредактировал prant - 18.11.2014, 15:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 15:50
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных