Минимальная температура воздуха, ККБ |
|
|
|
6.7.2015, 15:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 84
Регистрация: 3.7.2014
Пользователь №: 238384

|
Всем добрый день! Имеются ли где-то данные, о том, какую минимальную температуру приточного воздуха можно получить используя стандартный ККБ? Возможно ли при помощи ККБ охладить воздух с +35С до +14С? Или такие температуры можно добиться используя уже установки пром.холода.
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 13)
Гость_Kagamine Len_*
|
6.7.2015, 15:47
|
Guest Forum

|
Если это приточная установка , то сначала надо подобрать воздухоохладитель с требуемыми характеристиками.
Сообщение отредактировал Kagamine Len - 6.7.2015, 15:47
|
|
|
|
|
6.7.2015, 16:15
|
Работа с удовольствием делает её результат совершенным
Группа: Участники форума
Сообщений: 621
Регистрация: 5.2.2008
Из: Московская обл.
Пользователь №: 15213

|
Можно, все зависти от производителя (бренда) оборудования. Т.е. кто на что способен...
|
|
|
|
|
6.7.2015, 18:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 492
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 71771

|
Цитата(Sergienko @ 6.7.2015, 19:35)  какую минимальную температуру приточного воздуха можно получить используя стандартный ККБ? Возможно ли при помощи ККБ охладить воздух с +35С до +14С? У Вас дома наверняка есть ККБ с одноступенчатым компрессором, который дает температуру до -18С. Я имею в виду домашний холодильник. Такой же холодильник на пляже охлаждает содержимое до +8 С и ниже при наружной температуре часто выше +35С. То есть технически получение температур кипения фреона в испарителе в районе 0 С (чтобы не обмерзал) вполне достижимо. А разности температур в 14 С вполне достаточно для проектирования (подбора) нормального испарителя. Дело только в холодопроизводительности упомянутого ККБ и количестве воздуха, которое Вы охлаждать собираетесь. Ну, а в каталогах порыться - это уж сами.
|
|
|
|
|
6.7.2015, 18:53
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22420
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
В "домашнем ККБ" и "таком же на пляже" мягко говоря, "несколько отличающиеся хладагенты".
Так, к сведению.
...О том, что оба "таких же" охлаждают замкнутый объём без постоянного поступления наружного воздуха просто скромно умолчим.
Сообщение отредактировал Skaramush - 6.7.2015, 18:56
|
|
|
|
|
6.7.2015, 20:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 492
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 71771

|
Цитата(Skaramush @ 6.7.2015, 22:53)  В "домашнем ККБ" и "таком же на пляже" мягко говоря, "несколько отличающиеся хладагенты". Так, к сведению. ...О том, что оба "таких же" охлаждают замкнутый объём без постоянного поступления наружного воздуха просто скромно умолчим. Спасибо, принято к сведению. Я некстати по специальности холодильшик, точнее криогенщик. Но все равно приятно. Не смея спорить с модератором отмечу, что разница между охлаждением закнутого объема (а как принято еще шутить, компенсации теплопритока через изоляцию) и охлаждением потока состоит только в количестве потребного холода. Ну, это вроде я выше написал. А Вы не заметили, наверное. Насколько я понял автора раздела, его интересует принципиальная возможность использования стандартного ККБ. Стало быть с простым одноступенчатым компрессором, не запредельной степенью сжатия. Приведенные примеры как раз и показывают, что даже самый примитивный ККБ с конденсатором , охлаждаемым естественной вентиляцией решает задачу. А мощность - вопрос расчета и выбора. Разве не так?
|
|
|
|
|
6.7.2015, 21:01
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22420
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Не решает. Это как заявить, что "точно такой же кривошип разгоняет болид до 380 км/час, так что ничего не мешает ехать с такой скоростью на велосипеде". Стандартные ККБ могут быть и двух- и четырёхступенчатыми, речь совсем не об этом, но и это - к сведению. Про работу систем вентиляции при пожаре вообще промолчу. А о том, позволяет ли конструктив "стандартного" ККБ получать обозначенную температуру. Или "стандартная" автоматика просто не позволит этого, вплоть до активирования защиты.
...И так, между прочим. С помощью ККБ невозможно охладить воздух. От слова "вообще". А вот парой "ККБ - испаритель" легко. И до запрошенной температуры, и ниже. У меня на объекте стандартные моноблочники крышного исполнения выдают до +9, но это им "не позволяется" по целому ряду причин. И автору темы вопрос - а зачем потребовался такой перепад? Для человека перепад в 6 градусов уже резко дискомфортен, в 10 уже рискован. А Вы хотите 21. Хотите увидеть сердечный приступ на объекте?
|
|
|
|
|
7.7.2015, 0:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Может пром какойто, горячий цех все дела. У мну есть объект на улице +18 в цеху 35. При работающей приточке.
|
|
|
|
|
7.7.2015, 4:54
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22420
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Всё может быть. Но перепад большой, с ним аккуратно надо. Про точку росы на поверхности воздуховодов вообще молчу.
|
|
|
|
|
7.7.2015, 6:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 84
Регистрация: 3.7.2014
Пользователь №: 238384

|
Конечно понятно, что ККБ должен работать в паре с охладителем в приточной установке. Здесь необходимо поддерживать температуру воздуха +14С внутри помещения специального назначения (требование по технологии). До этого были случаи, когда поставщики говорили, что ККБ в принципе не может охлаждать воздух ниже 16 С. Получается все-таки все зависит от техники, у одних фирм может, у других нет???
Я говорю именно про ККБ которые применяются для кондиционирования, а не установки пром холода (про которые говорили вначале).
|
|
|
|
|
7.7.2015, 7:13
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22420
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
14 внутри помещения это совсем не 14 на подаче. Но и это возможно с "обычным" блоком. Надо считать.
|
|
|
|
|
7.7.2015, 7:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
Я уже как-то писал, что если не предприняты специальные технические ограничения по температуре кипения в испарителе как то: _ установка регуляторов давления испарителя, _ различного ограничители работы компрессора (по температуре или давлению), _ другое подобное, то в отличие от "гидронных" систем температура кипения определяется не конструкцией ККБ, а только и исключительно температурой второй стороны испарителя. Это главное отличие фреоновых и водяных систем, в последних температуру теплоносителя действительно задаете Вы. Поэтому вопрос топистартера лишен смысла без указания конкретного типа ККБ. PS/ разумеется я опускаю такие технические "мелочи" как тип испарителя, искажающие картину, но не влияющие на принцип. Ну и разумеется это относится к DX системам (ТРВ, капилляр).
Сообщение отредактировал v-david - 7.7.2015, 7:42
|
|
|
|
|
7.7.2015, 7:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 84
Регистрация: 3.7.2014
Пользователь №: 238384

|
Хорошо. Тогда целесообразно ли обеспечивать такие параметры внутреннего воздуха системой кондиционирования? Или проще отдать этот раздел холодильщикам, тем более что постоянного пребывания людей в данном помещении нет. А значит количество свежего воздуха может быть минимальным.
|
|
|
|
|
7.7.2015, 7:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
это Ваше решение, Вам просто нужно знать условия работы ККБ и есть ли там указанные обраничения. Если нет, то в разумных пределах изменять Ткипения (Твыхода воздуха) ДОПУСТИМО. Но, конечно, не стоит лезть в "низкий" холод, поскольку ККБ есть сбалансированный аппарат и его компрессор нуждается в охлаждении парами фреона (если герметик). А по мере понижения Ткипения количество паров уменьшается, т.е. возможен перегрев компрессора.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|