Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Охлаждение газов, Охлаждение газов дымохода
Victor-B
сообщение 18.12.2006, 15:13
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 25.8.2006
Пользователь №: 3802



Доброго времени суток!
Вопрос появился, может кто сталкивался.
Есть дымоход, у него есть горизонтальны участок в котельной длиною 1 м. Температура этой дымоходной трубы ~100 C.
Задача - понизить температуру исходящих газов. Причем каким-то образом обсчитать, если сделаем это, то понизится на 20 С и т.д.
Мой вариант понижения температуры исходящих газов: обвить медной трубкой этот участок газохода по ней пустить воду насосом, которая в свою очередь по трубе выходит на улицу к топливохранилищу, в котором поставить радиатор для отбора теплоты, т.е. создать замкнутый контур по отводу тепла. Не знаю как это посчитать. Есть производительность насоса и радиатора (т.е. можно взять какие угодно), есть диаметры всех труб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 4)
asl
сообщение 18.12.2006, 16:29
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 442
Регистрация: 20.7.2004
Пользователь №: 73



Лучше попробовать обратиться к призводителям теплообменников, может они вам подберут. Только учтите что с понижением, температуры уходящих газов, надо проверить дымоход на тягу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimur
сообщение 18.12.2006, 18:21
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 566
Регистрация: 6.4.2006
Пользователь №: 2561



описанное Вами устройство называется "экономайзер"...

а уменьшенная температура дымовых газов мало того, что влияет на тягу трубы, но и приводит к образованию конденсата в трубе (и, возможно, к корозии).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_
сообщение 18.12.2006, 22:23
Сообщение #4


Инженер-физик широкого профиля :-)


Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596



ЗАЧЕМ ВАМ снижать и без того достаточно низкую температуру???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_LVV_*
сообщение 20.12.2006, 7:35
Сообщение #5





Guest Forum






Наверное задача состоит в том чтоб поддерживать отределенную температуру в топливохранилище.
Если топливохранилище требует определенной температуры, то вероятнее всего в нем хранится либо мазут, либо дизельное топливо. Если так то в этих видах топлива содержится сера, и температуру отходящих дымовых газов не желательно опускать ниже 160 град.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 1:17
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных