Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> АВР на 3 ввода
t10000
сообщение 15.10.2015, 8:38
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 12.3.2015
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 261941



Есть 6 объектов разбросанных по территории, требуется запитать их по схеме из приложения (на схеме условно показана два объекта).
1-ая ТП стоит далеко от 2-ой ТП, рядом с 2-ой ТП стоит генераторная установка.
1-ый АВР (ДГУ) с функцией автозапуска генератора установлен в контейнере ДГУ с него идут силовые кабеля до объектов.
2-ой АВР установлен на каждом объекте

Алгоритм работы:
Штатный режим – все работает от 1-ой ТП
1-ая ТП отвалилась – все работает от 2-ой ТП
1-ая и 2-ая ТП отвалилась – запускается генератор

Внимание вопрос:
Как остановить генератор при восстановлении работы 1-ой ТП

Приложение Прикрепленный файл  ________________________1.pdf ( 18,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 10)
HasBolla
сообщение 15.10.2015, 9:03
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716



Ответ.
Протянуть от дизеля до ввода ближайшего объекта контрольный кабель. Когда на любом вводе оного появляется U, тогда вырубать дизель и переключаться на сеть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
t10000
сообщение 15.10.2015, 9:22
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 12.3.2015
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 261941



У фирмы АВВ имеется блок авр ATS022, способный заводить и останавливать генератор, но он предназначен для контроля напряжения только 2-ух линий.

Есть ли аналогичные блоки для 3-х линий?
Хотя еще больше меня бы устроила схема щита АВР с реализованной схемой дистанционного пуска и остановки, без микроконтроллеров, на релюшках и контакторах?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HasBolla
сообщение 15.10.2015, 10:56
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716



Какая разница сколько линий. На вводах ставятся реле контроля фаз и при определении любым из них что сеть какого-либо ввода в порядке отключается дизель и подключаются ввода. АВР на вводе в объект, если он там есть, выберет нужный ему ввод. Схему можно легко реализовать на реле. Схемы у меня нет smile.gif

Всякие блокировки и защиты - это нужно знать топологию сети, ну и вообще схема электроснабжения объекта облегчила бы понимание.

Сообщение отредактировал HasBolla - 15.10.2015, 10:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manjey73
сообщение 15.10.2015, 11:00
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 2122
Регистрация: 1.8.2014
Пользователь №: 240922



Вам достаточно одной контрольной линии от ТП 1 к щиту АВР ДГУ (лучше не от близжайшего объекта а именно от ТП, так как на объектах может проводиться какая-то работа и нужно будет отключать Ввод1 от ТП1)
И установить там еще одно реле контроля напряжения.
Дальше нужна схема щита АВР ДГУ, чтобы правильно включить реле контроля напряжения ТП1 и ТП2.
Если при любом из присутствующих вводов ДГУ должно останавливаться, то выходы реле контроля должны быть подключены паралельно ....

Все. Тогда ДГУ будет запускаться только при пропаже 2-х вводов от разных ТП, а не от пропажи напряжения ТП2

В вашей схеме на данный момент ДГУ должен запускаться при пропаже напряжения на ТП2 независимо от наличия напряжения на ТП1 или вы чего-то не дорисовали.....

Сообщение отредактировал manjey73 - 15.10.2015, 11:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
t10000
сообщение 20.10.2015, 8:42
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 12.3.2015
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 261941



Вот такая штука получилась Прикрепленный файл  12.pdf ( 122,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
. Будет работать?

Схема к блоку управления от производителя Прикрепленный файл  ______ATS.pdf ( 234,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manjey73
сообщение 20.10.2015, 9:19
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 2122
Регистрация: 1.8.2014
Пользователь №: 240922



t10000 смысл правильный, так как АТС работает не по сухому контакту после реле контроля и чередования, а непосредственно измеряя ввод.
Только вот у вас коряво нарисован АВР после которого заходит на АТС.

Два КМ1 - переименуйте второй.
Контакты все нарисованы НО, хотя часть из них НЗ. Так как электрические схемы рисуются в обесточенном состоянии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manjey73
сообщение 20.10.2015, 9:44
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 2122
Регистрация: 1.8.2014
Пользователь №: 240922



Примерно так должно быть. Вы добавляете контакторы в схему одного щита, соответственно их нумерация должна быть разной (я поменял нижние, но наверное правильнее будет новыми назвать верхние).

При такой схеме, при отсутствии 2-ого ввода на всех нижестоящих щитах останется только ввод 1. Например неудобно при обслуживании может оказаться. Но работать будет.

Кстати может лучше дополнительным АВР для контроля на АТС приоритетным сделать ввод 2 ?. При наличии ввода 1 все равно ДГУ не запустится, пока он есть, зато АВР будет удерживать мотор привод 2-го ввода не зависимо от косяков на вводе 1.
Увеличить задержку пуска ДГУ на момент переключения контрольного АВР.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  AVR_3_IN_ATS1.pdf ( 591,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нкушник
сообщение 9.12.2015, 10:13
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 713
Регистрация: 3.3.2015
Из: Кемерово Россия
Пользователь №: 261136



Может быть это поможет?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _8320_.rar ( 2,96 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 58
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
t10000
сообщение 21.12.2015, 8:55
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 12.3.2015
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 261941



Цитата(Нкушник @ 9.12.2015, 17:13) *
Может быть это поможет?


Спасибо, ваше решение мне больше нравится...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нкушник
сообщение 29.3.2016, 14:49
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 713
Регистрация: 3.3.2015
Из: Кемерово Россия
Пользователь №: 261136



Цитата(t10000 @ 21.12.2015, 8:55) *
Спасибо, ваше решение мне больше нравится...

Рад помочь молодым КОЛЛЕГАМ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 2:03
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных