Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Ошибка А32 Danfoss Fc302
Лександр
сообщение 29.11.2015, 20:34
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 3.11.2014
Пользователь №: 249621



Здравствуйте!
Имеется: привод FC-302, 200 kW.
Сложилась следующая ситуация: сначала была ошибка «Internal Error. Please contact your supplier. Error code: 256».
Заменили силовую плату на новую (176F8647. Power Card FC 302 200 kW 380-500V). Собрали привод, включили, даем задание на привод, сразу выбивает, привод выдает новую ошибку «Alarm 32».
«АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 32, Потеря фазы W двигателя. Обрыв фазы W между преобразователем частоты и двигателем. Отключите питание преобразователя частоты и проверьте фазу W двигателя».
Проверили кабель и двигатель – норма.
Подскажите, что это может быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 10)
mr_Frodo64
сообщение 29.11.2015, 23:27
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(Лександр @ 29.11.2015, 20:34) *
Здравствуйте!
Имеется: привод FC-302, 200 kW.
Сложилась следующая ситуация: сначала была ошибка «Internal Error. Please contact your supplier. Error code: 256».
Заменили силовую плату на новую (176F8647. Power Card FC 302 200 kW 380-500V). Собрали привод, включили, даем задание на привод, сразу выбивает, привод выдает новую ошибку «Alarm 32».
«АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 32, Потеря фазы W двигателя. Обрыв фазы W между преобразователем частоты и двигателем. Отключите питание преобразователя частоты и проверьте фазу W двигателя».
Проверили кабель и двигатель – норма.
Подскажите, что это может быть?

Проверить ключи фазы W
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 30.11.2015, 0:10
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



датчик тока в фазе W вполне мог умереть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 30.11.2015, 9:14
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Скорее всего силовой ключ, и плата старая в комплекте в связке сгорели.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timac
сообщение 2.12.2015, 15:33
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 63219



Добрый день. Проблема с частотником FC 302 15 кв, два года всего отработал. Выскакивает ошибка 14, пробой на землю. Может кто подскажет как своими силами победить эту ошибку. Поставили вместо него другой, той же марки все работает) Инициализацию делал, не помогло) Пробовал без нагрузки, таже проблема, даже в положение OFF, она выскакивает)

Сообщение отредактировал timac - 2.12.2015, 15:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 2.12.2015, 16:45
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



FC 302 15 кв,На ваш ворос,ответ тот же, силовой ключ проверяйте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timac
сообщение 3.12.2015, 11:24
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 63219



Подскажите пожалуйста, как возможно проверить датчики тока, и силовые ключи IGBT модуля, которые впаянны в плату.Прикрепленный файл  IMAG0646.jpg ( 1,86 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 3.12.2015, 13:51
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



На наличие короткого проверяют обычным мультиметром, ну а если проверить ключ в работе, то надо небольшой стендик собрать.В инете описана куча способов проверки IGBT транзисторов. Ищите даташит на модуль и проверяйте, обычно с ключем вылетает драйвер ключа и его обвязка(резисторы, стабилитроны и т. д.).
Датчики тока аналогично, ищите даташит, смотрите по схеме и проверяйте что есть, а чего нет.

Сообщение отредактировал Pawel - 3.12.2015, 14:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 3.12.2015, 14:49
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(timac @ 3.12.2015, 10:24) *
Подскажите пожалуйста, как возможно проверить датчики тока, и силовые ключи IGBT модуля, которые впаянны в плату.
у датчиков тока по три вывода. На два из них подаётся двухполярное питание, а оставшийся- это выход датчика. Бывает такое, что внутри датчика пробивает полевой транзистор и на выход датчика поступает полное напряжение питания. При этом перегорает нагрузочное сопротивление на плате (на которое нагружен выход датчика тока). Проверьте мультиметром вывода датчика, нет ли между ними короткого замыкатия. Также датчик может быть неисправен и ничего не выдавать при наличии тока в силовой цепи. В таком случае выпаивать датчик, подавать питание и проверять отдельно.
Скачайте PDFна ваш силовой модуль. Фактически это 6 или 7 мощных транзисторов. Зная где какие вывода, можно проверить каждый транзистор по отдельности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 8.12.2015, 18:46
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Возможно просто "звенят" (окислились) контакты в разъёме м/у силовой платой и платой управления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лександр
сообщение 15.12.2015, 1:00
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 3.11.2014
Пользователь №: 249621



Извиняюсь, что долго не писал (совсем забыл отписаться). Для тех кого интересует, - проблема была решена, провозились около недели, перепроверили все, а оказалось, все как и написал gansales!!!!

"Возможно просто "звенят" (окислились) контакты в разъёме м/у силовой платой и платой управления"

Обнаружили, после замены платы с рабочего привода, т.е. поменяли местами. Другое оборудование не заработало, а не работающее заработало! Внимательно осмотрели плату, и обнаружили окисленые разъемы внутри, ну и так местами следы окиси на плате. Большой вопрос к условиям хранения платы. Привели в порядок плату - все отлично!

Спасибо за помощь! Отдельное спасибо "gansales"!!!

Спасибо всем за участие!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 7:09
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных