Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Привод Abb Dcs550 - в режиме управления моментом Torquectrl
yuray
сообщение 4.6.2016, 20:25
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 1.4.2012
Пользователь №: 145745



Приветствую !
Имеется необходимость проверить работу реверсивного привода ABB DCS550 - в режиме управления моментом TorqueCtrl с двигателем без нагрузки (холостой ход). После буквально небольшого задания момента на AI1 наблюдается постепенное, но неуклонное повышение скорости двигателя. Такое чувство, что он идет вразнос. Нормально ли это ? Как объективно оценить работу привода в режиме управления моментом на холостом ходу ? Далее предусматривается его использование в аттракционе типа "Сначала - Качели туда-сюда, По достижении вертикали - полные обороты" со Stop Mode = Coast (остановка по инерции).
Вообще, DCS550 идет на замену вышедшего из строя DCS402. Насколько реально осуществить эту замену и на какие параметры следует обратить внимание ?
Буду очень признателен всем откликнувшимся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 8)
DriverFirst
сообщение 5.6.2016, 0:20
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(yuray @ 4.6.2016, 19:25) *
После буквально небольшого задания момента на AI1 наблюдается постепенное, но неуклонное повышение скорости двигателя. Такое чувство, что он идет вразнос. Нормально ли это ?

А как вы считаете, к чему приведёт приложение момента вращения к двигателю не уравновешенного моментом сопротивления нагрузки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuray
сообщение 5.6.2016, 0:34
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 1.4.2012
Пользователь №: 145745



Т. е. скорость прекратит увеличиваться, когда моменты двигателя и нагрузки уравновесят друг друга: Мдв = Мнагр ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 5.6.2016, 15:23
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(yuray @ 5.6.2016, 0:34) *
Т. е. скорость прекратит увеличиваться, когда моменты двигателя и нагрузки уравновесят друг друга: Мдв = Мнагр ?

Совершенно в точку! Когда скорость будет настолько высока, что момент паразитных трений и прочих сопротивлений не уравновесится с приложенным моментом вращения. Поэтому без ограничения скорости двигатель "идёт вразнос", что соответственно чревато для его механики.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuray
сообщение 5.6.2016, 18:48
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 1.4.2012
Пользователь №: 145745



ОК, спасибо.
Еще один вопрос: в процессе ввода в эксплуатацию нового привода производится его автонастройка (оптимизация) при 2-х состояниях двигателя: без вращения вала (статическая - с настройкой цепей возбуждения и якоря) и с вращением вала (с настройкой контроллера скорости - коэф-ты Kp и Ki). 2-я настройка должна быть проведена с механическим отключением вала двигателя от нагрузки, т. е. на холостом ходу. Проблема заключается в расположении движка на высоте и необходимости использования крана. Но в то же время: режим управления - не по скорости, а по моменту, т. е. помимо контроллера скорости. И при частых выключениях привода должен быть обеспечен режим Coast Stop (Off2) - остановка по инерции, без участия того же контроллера скорости с его рампой.
Так вот есть ли вообще необходимость автонастройки с вращением вала ?
Буду очень признателен всем откликнувшимся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 5.6.2016, 21:53
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Не совсем понятна зависимость офф2, частых выключений и режима работы с управлением по моменту...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuray
сообщение 5.6.2016, 22:03
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 1.4.2012
Пользователь №: 145745



Привод часто выключается с остановкой по инерции (режим Coast Stop), а не остановка по рампе (Ramp Stop). Для последней требуется, как я понимаю, вмешательство контроллера скорости.
В управлении по моменту контроллер скорости также не требуется: задание момента после ограничений момента поступает непосредственно на контроллер тока якоря.
Вот я и задаюсь вопросом: зачем с помощью подъемного крана оптимизировать этот совсем ненужный для данной конкретной задачи контроллер скорости ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dude
сообщение 6.6.2016, 11:57
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 18.11.2015
Пользователь №: 283214



@Yuray, Мне кажется, вы здраво рассуждаете, если вы будете использовать регулирование по моменту. Тогда при использовании мастера настройки нужно будет снять галочки напротив "автонастройка регулятора скорости" и "ослабление поля". Группа параметров отвечающая за контур момента - 26.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuray
сообщение 6.6.2016, 14:01
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 1.4.2012
Пользователь №: 145745



ОК, спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 8:31
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных