Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Количественное регулирование теплоносителя на предприятии
Dutch
сообщение 15.6.2016, 16:00
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 14.12.2015
Пользователь №: 285448



Здравствуйте!
Для теплоснабжения предприятия подведён трубопровод Ду=500 мм. Установлены движки этого же Ду, байпасы Ду 150.
В течении отопительного сезона максимальный расход воды по магистральному трубопроводу составлял до 550 т/час, давление 8 бар. Шток задвижки был поднят на 50-70 мм(используется количественное регулирование теплоносителя-на зданиях нет шайб). В тепловом пункте звонко "пели" трубы.
Площадь сечения при Ду=500мм около 0,1963 м2 (скорость теплоносителя 0,78 м/с), а если задвижка поднята всего на 70 мм- площадь сечения около 0,0334 м2 (скорость 4,57 м/с).
Начальство очень любит подгадывать изменение расхода с погрешностью +-10 т/час от требуемого. Расходомера в тепловом узле нету, приходится звонить, поэтому процесс регулирования затягивается на несколько часов.

1. Посоветуйте, пожалуйста, каким малозатратным способом можно добиться более точного регулирования теплоносителя?
2. Можно ли для регулирования использовать байпас?
Байпас типа баттерфляй Ду 250 с червячным приводом обеспечит скорость потока в сечении около 3 м/с.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 5)
KARTS
сообщение 15.6.2016, 16:40
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 648
Регистрация: 3.12.2013
Пользователь №: 215400



Цитата(Dutch @ 15.6.2016, 16:00) *
...Начальство очень любит подгадывать ...

Вы ведь объяснили начальству, что задвижками регулировать запрещено. В противном случае, после того как "блины" задвижки упадут, оно не долго будет искать кого сильно "полюбить".
Был подобный случай и байпасом поставили регулятор с автоматикой. Пусковой байпас не трогайте.
Кстати там циркуляция менялась в течении суток 50-500 т/час.(тепличный комбинат)

Сообщение отредактировал KARTS - 15.6.2016, 16:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dutch
сообщение 15.6.2016, 16:47
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 14.12.2015
Пользователь №: 285448



Установка и расчёт шайб на более чем 50 потребителей в течении этого лета невозможна.
Я понимаю, что если упадут щёчки большой задвижки последует гидроудар силой 30-50 бар. А крутят 4 задвижки на 500 иногда, по 2 раза в неделю.
Единственным вариантом рассматривал увеличить сечение "пускового" байпаса.
Автоматический регулятор не купят- в этом году средства на капремонт уже в дефиците. Счётчик за 7500р не могут оплатить.

Вы советуете "пусковой" байпас не трогать, а вварить ещё одну обводную линию, но сечения менее диаметра 500 мм.
1. На какую скорость теплоносителя стоит рассчитывать в сечении регулировочного байпаса при максимальном расходе?
2. Как Вам вариант: основная задвижка- отвод и на нём параллельно друг другу "пусковой" и регулировочный байпасы?
3. Можно ли использовать одновременное открытие пускового и регулировочного байпаса для обеспечения максимальной подачи теплоносителя- это я к тому, чтоб выбрать регулировочный байпас минимального диаметра.

Извините,если много пишу, просто через 8 часов нужно озвучить решение.

Сообщение отредактировал Dutch - 15.6.2016, 17:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KARTS
сообщение 16.6.2016, 9:47
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 648
Регистрация: 3.12.2013
Пользователь №: 215400



Упс mellow.gif опоздал.
И какое решение приняли? Судя по вопросам, начальство задёшево хочет в рай въехать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dutch
сообщение 16.6.2016, 13:06
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 14.12.2015
Пользователь №: 285448



Остановился на байпасе с дисковым затвором. По одной стороне вводной задвижки есть "пусковой" байпас по другую есть место под врезку регулировочного затвора. "Регулировочный" байпас будет установлен и на прямом и на обратном трубопроводе. Регулировать обратку необходимо из-за давления в магистрали 2 бар, а на территории завода есть здания высотой более 20 метров.

Как без паспорта на клапан определить его температурное назначение?
Видел, что клапан серого (углеродистая сталЬ?) цвета, затвор уплотнён чёрной резиной, производитель Германия.

Сообщение отредактировал Dutch - 16.6.2016, 13:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dutch
сообщение 17.6.2016, 17:30
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 14.12.2015
Пользователь №: 285448



К сожалению, в наличии "бабочки" с уплотнением NBR. В этом году точно ничего не закупят. На обратке такая арматура будет работать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 4:10
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных