Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Vlt Micro Drive, Проблема с настройкой частотника
Alexandr KAA
сообщение 16.3.2017, 4:44
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 16.3.2017
Пользователь №: 317431



Доброго времени. Помогите не могу разобраться.


Есть 2 частотника VLT micro drive fc 51 на 380В 0,37квт.

И 2 двигателя 0,18квт. 1310оборотов 400V 0.6A. На них стоят редуктора Transtecno соотношение вращения 7.5, 0.09квт.

Вбиваю все как на табличке, не может прокрутить редуктор ни на первом ни на втором без частотника все работает.
Гудит дергается но не крутит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 12)
Pawel
сообщение 16.3.2017, 10:48
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Тормозов на двигателях нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 16.3.2017, 14:34
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(Alexandr KAA @ 16.3.2017, 4:44) *
Доброго времени. Помогите не могу разобраться.


Есть 2 частотника VLT micro drive fc 51 на 380В 0,37квт.

И 2 двигателя 0,18квт. 1310оборотов 400V 0.6A. На них стоят редуктора Transtecno соотношение вращения 7.5, 0.09квт.

Вбиваю все как на табличке, не может прокрутить редуктор ни на первом ни на втором без частотника все работает.
Гудит дергается но не крутит.


Замерьте ток токовыми клещами при работе напрямую и сравните с током, который отображает дисплей частотника.
И еще, и на будущее..
Без подробного описания ваших настроек в частотнике, тут никто гадать на кофейной гуще не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr KAA
сообщение 16.3.2017, 14:46
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 16.3.2017
Пользователь №: 317431



1-00=0
1-01=1
1-03=0
1-20=3
1-23=50 Гц.
1-24=0,6 А
1-25=1310 обор. в мин.
1-29=2 ААД сделано

3-40 ставил и линейное и S-образное не помогло.
3-41=3-5 сек.
3-42=3-5 сек.

4-10=ставил и 0 и 1.
4-12=50 Гц.
4-14=50 Гц.

Больше ничего не менял.

Без редуктора все запускается.

Как будто с места не может сорвать нагрузку.



Тормозов на двигателе нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 16.3.2017, 15:00
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Просил же замерить ток при работе с редуктором НАПРЯМУЮ!

Сделайте так:

Цитата(Alexandr KAA @ 16.3.2017, 14:46) *
1-00=0
1-01=1 0
1-03=0
1-20=3
1-23=50 Гц.
1-24=0,6 А 1,2А
1-25=1310 обор. в мин.
1-29=2 ААД сделано OFF
3-40 ставил и линейное и S-образное не помогло.
3-41=3-5 сек.
3-42=3-5 сек.

4-10=ставил и 0 и 1. 3
4-12=50 Гц. 0Гц
4-14=50 Гц.

... ...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr KAA
сообщение 16.3.2017, 15:06
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 16.3.2017
Пользователь №: 317431



Ок померю ток заодно настройки выставлю отпишусь что получилось через пару дней.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 16.3.2017, 16:55
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



А вручную-то за крыльчатку вентилятора пробовали крутить мотор когда он к редактору подсоединён?

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 16.3.2017, 16:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr KAA
сообщение 17.3.2017, 2:48
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 16.3.2017
Пользователь №: 317431



Вручную и прямым включением к сети электро питания все работает крутится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr KAA
сообщение 18.3.2017, 7:02
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 16.3.2017
Пользователь №: 317431



проверил с настройками что выше посоветовали.

Запускается герцы держаться на 14 выше не идут чуть поработает и уходит в аварию сначала мигает W59 потом W10 и в конце A9.


Ток на фазах при прямом включении U=1,8 V=1,3 W=1,9.

На VLT максимальный ток на выходе 1,2 это получается нужен мощнее до 2 А. ???? Или подрегулировать можно настройками этот частотный регулятор.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 18.3.2017, 9:26
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Движок то у вас 0.37 при токе 1.8 недолго проработает. Надо весь комплект менять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 18.3.2017, 10:14
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(Alexandr KAA @ 18.3.2017, 8:02) *
проверил с настройками что выше посоветовали.

Запускается герцы держаться на 14 выше не идут чуть поработает и уходит в аварию сначала мигает W59 потом W10 и в конце A9.


Ток на фазах при прямом включении U=1,8 V=1,3 W=1,9.

На VLT максимальный ток на выходе 1,2 это получается нужен мощнее до 2 А. ???? Или подрегулировать можно настройками этот частотный регулятор.

Да и ток-то кривоват пофазно, аж на номинал различие... Не к добру это..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 18.3.2017, 18:18
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Движок должен быть включен по схеме "звезда". Проверьте!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
klimak
сообщение 18.3.2017, 19:55
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 46
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 19380



Мотор с редуктором подключаешь к нагрузке напрямую, запускаешь и измеряешь токовыми клещами пофазно как выйдет в рабочий режим.
Далее подключаешь ПЧ к мото-редуктору. Адаптацию не делаешь ! Мощность двигателя в параметрах установи не с шильдика, а на шаг выше (не поможет, затем поставишь 0,37 кВ). Ток установи, который замерил ранее. Далее, если ПЧ будет уходить в аварию - увеличь время разгона (торможения) постепенно и добейся отсутствие предупреждающих сигналов.
Всё, дерзай!
Да, и проверь, как тебе подсказали тут, мотор должен быть подключен звездой.
Ещё забыл сказать, перед тем как менять параметры, сбрось всё на заводские уставки - сделай инициализацию

Сообщение отредактировал klimak - 18.3.2017, 19:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 17:10
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных