Датчик движения ленты транспортера/нории |
|
|
|
20.10.2017, 15:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 18.10.2017
Пользователь №: 330066

|
Начну с описания ситуации. Есть целая куча транспортеров/норий, которые работают зерном и более мелкими сыпучими материалами в условиях большой запыленности. Недавно операторы сумели-таки порвать ленту нории и крутить до победного конца ее остатки (то, что запас по мощности нории пятикратный, и порвать ее достаточно непросто, их не остановило). Благодарные механики поставили нашей службы кипа задачу защиты ленты нории, типа пусть рвется, но чтоб ее дальше не крутили. Были в наличии ультразвуковые датчики РДКС-01 от промрадара, поставили на пробу их. Принцип работы грубо - отражение ультразвука от металлических частей ленты, при неподвижной ленте отраженный сигнал не меняется, при движении - меняется. Настроили все согласно инструкции, проработало без нареканий месяц. Дальше пошли ложные срабатывания. Причин навскидку две - датчик слишком запылился, или параметры работы нории поменялись. Ходить раз в месяц по всему заводу и чистить/настраивать датчики ради механиков я не готов. Сталкивался кто-нибудь с аналогичной ситуацией? Хотелось бы проверенное практикой решение из серии "поставил и забыл". Интересно также услышать про использование индуктивных датчиков скорости ленты. Из месячного опыта использования уз датчиков промрадар - в нормальных условиях работают стабильно, ставятся элементарно и в любое удобное место. Работают с лентой с пластиковыми ковшами, лишь бы был кусочек металла (болт) через десятки сантиметров. Однако есть вопросы при работе в сильной запыленности.
|
|
|
|
2 страниц
1 2 >
|
 |
Ответов
(1 - 43)
|
20.10.2017, 15:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Ставлю индукционные, работают нормально.. Как поведут на ленте в движение? по идеи должны справиться.. Но нужен элементарный счетчик импульсов\минуту, а лучше ПЛК с программкой, фильтром на входе.. Датчики работают и на станках (порой в масле и грязи (но без стружки) и на пищевке, в частности в мучной пыли... Раз правда на пекарне заметил. если на датчик попало тесто - работает, тесто высыхает, порой сбои..
|
|
|
|
|
20.10.2017, 16:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 497
Регистрация: 15.5.2010
Из: Тула
Пользователь №: 56817

|
Индуктивный датчик выдающий импульсы о вращении вала нории внизу. Импульсов нет в течении х-секунд после начала вращения - авария, импульсов нет в течении y-миллисекунд в процессе вращения нории - авария. X,Y зависят от нории.
Сообщение отредактировал kulagin - 20.10.2017, 16:13
|
|
|
|
|
20.10.2017, 16:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 18.10.2017
Пользователь №: 330066

|
Понял, спасибо, будем пробовать индуктивный датчик. Подскажете хороший? P.S. Датчики у нас подключаются к ПЛК.
|
|
|
|
Гость_wild_*
|
21.10.2017, 11:18
|
Guest Forum

|
Как можно советовать, датчик должен подбирать инженер конструктор. Забросите например в Екатеринбургском "Сенсоре", поддержите отечественное. Я ремонтировал пресс-пакетиры и менял там постоянно датчики Balluff на движках. И что это значит что датчики плохие? Нет, проблема была в конструкции узла.
|
|
|
|
Гость_Blade runner_*
|
21.10.2017, 13:04
|
Guest Forum

|
В нынешнее время инженер-проектировщик, инженер-конструктор, инженер-технолог , слесарь-сборщик , отк и наладчик , часто одно и то же лицо.
|
|
|
|
|
23.10.2017, 9:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 18.10.2017
Пользователь №: 330066

|
Что значит, как можно советовать датчик?  При выборе наобум по данным производителей, есть большая вероятность наступить на грабли. Никто же не напишет - наш датчик хорош, но при температуре среды 50 градусов - возможны глюки У нас на заводе используется достаточно много автоматики, и по каждой позиции у меня есть мнение, сложившееся из эксплуатации. Например, я вижу, как реле finder на 12В годами работают на 24В в режиме 24/7 (заказали по ошибке, а теперь просто интересно, могут ли они в принципе сдохнуть) . Или как трескается керамика на термодатчиках элемер. Я знаю, что позиционеры Valbia в сложных условиях работают отвратительно, что у них ужасная эргономика и схемотехника. Тут надо быть больше вангой, чем инженером-конструктором, чтобы сразу подобрать хороший датчик. Или заказывать пробный вариант, смотреть, как он себя ведет. Именно для этого я полез на форум, чтобы ограничить круг поиска, советы в стиле "сам разберешься" не помогают от слова совсем, уж извините
|
|
|
|
|
23.10.2017, 10:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 520
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 55924

|
Пользую индукционные на ведомом барабане. Если минусовых температур нет, то датчики обычно Мега-К, если работать приходится при минусах, то Омрон. У многих датчиков уменьшается диапазон при низких температурах, т.е. просто смотреть описание на датчик. Цитата(kulagin @ 20.10.2017, 16:12)  Индуктивный датчик выдающий импульсы о вращении вала нории внизу. Импульсов нет в течении х-секунд после начала вращения - авария, импульсов нет в течении y-миллисекунд в процессе вращения нории - авария. X,Y зависят от нории. Всегда один лепесток на датчик, считаю время между фронтами с датчика, так скорость определяется быстрее и точнее чем по счёту медленных импульсов. После аварии и остановки, на всякий случай блокирую повторный запуск на 20 минут, чтобы заставить персонал вскрыть люки и расчистить заваленную норию. Иначе до посинения будут пытаться её включить, перетирая тем самым ленту на верхнем барабане. ------------------------ Какой именно датчик? а фиг его знает, может быть и здоровый с большой дистанцией, но и совсем мелкий может быть, зависит от места установки и куда лепесток прицепить получится.
Сообщение отредактировал Олег_ - 23.10.2017, 10:14
|
|
|
|
|
23.10.2017, 10:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 79
Регистрация: 9.2.2011
Пользователь №: 93446

|
.... Посмотрите https://www.prst.ru/beskontaktnye/ пару раз использовал их на включении тепловых завес при открытии автоматических ворот на складе. Недавно был на объекте.... всё работает без нареканий заказчик доволен.... Ставил корейские.
|
|
|
|
|
23.10.2017, 10:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 18.10.2017
Пользователь №: 330066

|
Понял, спасибо огромное!
|
|
|
|
|
23.10.2017, 18:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483

|
Надо решать средствами электропривода. ПЧ должен иметь режим ограничения момента и реакцию на это. Попало что-то в цепь, заклинило, момент вырос - реакция. Никаких датчиков не нужно.
|
|
|
|
|
24.10.2017, 13:43
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 16.5.2016
Пользователь №: 297251

|
Индуктивный датчик только не приводной барабан. И контроль по току. Индуктивные датчики можно импорт можно отечественные их полно. У нас используются Сенсор на замену Омрон. Ничего работают не хуже.
|
|
|
|
|
24.10.2017, 16:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 18.10.2017
Пользователь №: 330066

|
Благодарю всех за ответы! Купим датчик (сенсор/омрон/корейский, который быстрее получим), поставим, посмотрим в работе. Если устроит - будем ставить везде.
|
|
|
|
|
28.10.2017, 13:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 34
Регистрация: 18.6.2014
Пользователь №: 237016

|
К Вам инспектора ростехнадзора вообще заезжают? По правилам ПБ обязательно нужно ставить датчики скорости. Естественно они ставятся на ведомый вал и при обрыве ленты он перестает вращаться. Еще должен был сработать датчик подпора, т.е. норию должно было завалить. В качестве датчиков ставим металлическую крыльчатку на вал и индуктивный датчик. Только закройте всю конструкцию металлическим огрпждением, а то судя по вопросу у вас с ТБ слабовато, как бы не намотало никого...
|
|
|
|
|
29.10.2017, 12:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 689
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 175764

|
Для контроля ленты ставится контактный датчик снизу. Когда лента рвется - образуется провис. Контакт размыкается- мотор останавливается.
|
|
|
|
|
29.10.2017, 14:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(dentimchenko @ 28.10.2017, 14:31)  К Вам инспектора ростехнадзора вообще заезжают? По правилам ПБ обязательно нужно ставить датчики скорости. Древний РКС что ли? так он глючит со временем.. А засыпку емкости перед норией можно и лепестковым датчиком контролировать.. Ну типа вращается на оси флажок, как засыпало - то встал и пошел сигнал.. Цитата(serge197a @ 29.10.2017, 13:04)  Для контроля ленты ставится контактный датчик снизу. Когда лента рвется - образуется провис. Контакт размыкается- мотор останавливается. Есть еще стопорение ленты, без обрыва... как тут быть?
|
|
|
|
|
29.10.2017, 16:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 689
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 175764

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 29.10.2017, 14:04)  Есть еще стопорение ленты, без обрыва... как тут быть? Колесо с энкодером. импульсы идут- вращение есть.
|
|
|
|
|
30.10.2017, 12:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 18.10.2017
Пользователь №: 330066

|
Цитата(dentimchenko @ 28.10.2017, 13:31)  К Вам инспектора ростехнадзора вообще заезжают? По правилам ПБ обязательно нужно ставить датчики скорости. Естественно они ставятся на ведомый вал и при обрыве ленты он перестает вращаться. Еще должен был сработать датчик подпора, т.е. норию должно было завалить. В качестве датчиков ставим металлическую крыльчатку на вал и индуктивный датчик. Только закройте всю конструкцию металлическим огрпждением, а то судя по вопросу у вас с ТБ слабовато, как бы не намотало никого... Надо же.... Просмотрел по диагонали ГОСТ 12.2.022-80 Конвейеры. Общие требования безопасности. И что-то не увидел там обязательных датчиков скорости, датчиков подпора. Просветите, пожалуйста.
|
|
|
|
|
30.10.2017, 13:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(serge197a @ 29.10.2017, 17:52)  Колесо с энкодером. импульсы идут- вращение есть. Энкодер подороже бесконтактного датчика будет... соответственно и периферия обработки его сигналов (ну, можно конечно мелкоскопом гвозди забивать,кто ж спорит то..)
|
|
|
|
|
30.10.2017, 13:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 18.10.2017
Пользователь №: 330066

|
Кстати, у Сенсора есть готовое решение под мою задачу. Индуктивный датчик контроля скорости, ДКС. Сам датчик контролирует частоту вращения, если она падает - переключает выход. http://www.sensor-com.ru/sensors/dks-m30-81u-1251-la.01Работал с таким кто-нибудь?
|
|
|
|
|
30.10.2017, 13:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(digoron @ 30.10.2017, 14:39)  Кстати, у Сенсора есть готовое решение под мою задачу. Индуктивный датчик контроля скорости, ДКС. Сам датчик контролирует частоту вращения, если она падает - переключает выход. http://www.sensor-com.ru/sensors/dks-m30-81u-1251-la.01Работал с таким кто-нибудь? Конкретно с ними нет, а вот с их индуктивными и оптическими да.. Нареканий не было. Лучше брать на =24в, тем более тогда можно переключающий контакт использовать,типа в схему защиты и сигнализации. Да и =24в безопаснее ...
|
|
|
|
|
30.10.2017, 14:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 18.10.2017
Пользователь №: 330066

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 30.10.2017, 13:48)  Конкретно с ними нет, а вот с их индуктивными и оптическими да.. Нареканий не было. Лучше брать на =24в, тем более тогда можно переключающий контакт использовать,типа в схему защиты и сигнализации. Да и =24в безопаснее ... Это хорошая мысль. С ПЛК в моем случае оптимальнее использовать 24В (которые там уже есть), а вот дальше думал везде датчики на 220В, собрать простейшую схему с реле времени и перекинуть все это на плечи электриков. Но лучше не жадничать и поставить блок питания, Вы правы.
|
|
|
|
|
31.10.2017, 22:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 187944

|
А у меня такой вопрос: имеем транспортерную ленту, и задвижку на входе. На каком оборудовании и как реализовать равномерную подачу сыпучего материала на ленту? Понимаю что нужна ОС, но опыта с нориями/лентами нет. Как вариант так: обратная связь по току двигателя, на задвижку двигатель с энкодером. Больше нагрузили - призакрылась задвижка, меньше - приоткрылась. Что думаете, уважаемые форумчане? Наткнулся на такую ссылку, http://kipservis.ru/seneca/izmeritelnyi-tr...-toka-t-201.htm. Вот примерно так я и рассуждал....
Сообщение отредактировал Евген_380V - 31.10.2017, 23:05
|
|
|
|
|
31.10.2017, 23:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
Если для управления заслонкой использовать ПИД-регулятор с обратной связью по току двигателя, можно обойтись без энкодера. Только надо убедиться, что ток зависит от количества материала на ленте. Транспортер горизонтальный, или с подъемом?
|
|
|
|
|
31.10.2017, 23:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 187944

|
С подъемом, типа нории.
|
|
|
|
|
31.10.2017, 23:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
Тут еще один момент - ток асинхронного двигателя не сильно зависит от нагрузки, просто у ненагруженного двигателя он в большей степени реактивный, а у нагруженного - активный. Гораздо круче характеристика зависимости косинуса от нагрузки, но мне неизвестны преобразователи косинуса. Знаю только измеритель косинуса с релейным выходом, но он для поставленной задачи непригоден.
|
|
|
|
|
1.11.2017, 7:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(Евген_380V @ 31.10.2017, 23:56)  А у меня такой вопрос: имеем транспортерную ленту, и задвижку на входе. Есть над лентой под задвижкой воронка? вот и можно уровень ее заполнения использовать как ОС для АД ленты... Выше нормы - увеличь скорость, ниже - сбавь..
|
|
|
|
|
1.11.2017, 8:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 187944

|
На днях лично поеду на объект, буду смотреть что там вообще есть и как сделать бесперебойную работу. Очень часто забивается, работники уже 1 АД спалили.
|
|
|
|
|
1.11.2017, 14:42
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 16.5.2016
Пользователь №: 297251

|
Цитата(digoron @ 30.10.2017, 14:39)  Кстати, у Сенсора есть готовое решение под мою задачу. Индуктивный датчик контроля скорости, ДКС. Сам датчик контролирует частоту вращения, если она падает - переключает выход. http://www.sensor-com.ru/sensors/dks-m30-81u-1251-la.01Работал с таким кто-нибудь? У меня есть такие
|
|
|
|
|
1.11.2017, 14:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657

|
Цитата(Евген_380V @ 31.10.2017, 21:56)  А у меня такой вопрос: имеем транспортерную ленту, и задвижку на входе. На каком оборудовании и как реализовать равномерную подачу сыпучего материала на ленту? для равномерной подачи материала на ленту используются шнековые питатели, оборудованные частотным регулированием.
|
|
|
|
|
1.11.2017, 15:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 18.10.2017
Пользователь №: 330066

|
А если вместо задвижки поставить питатель - он не обеспечит достаточной равномерности подачи материала на ленту? Цитата Тут еще один момент - ток асинхронного двигателя не сильно зависит от нагрузки, просто у ненагруженного двигателя он в большей степени реактивный, а у нагруженного - активный. Гораздо круче характеристика зависимости косинуса от нагрузки, но мне неизвестны преобразователи косинуса. Знаю только измеритель косинуса с релейным выходом, но он для поставленной задачи непригоден. Это если двигатель работает вхолостую?  Смотрите, начиная с 40% мощности, ток прямопропорционален нагрузке двигателя (линии тока и момента идут параллельно), а косинус слабо меняется. А на малых нагрузках все так, как Вы и описали. Т.е. можно и по току регулировать, если двигатель нормально загружен. А по поводу измерения активного тока - как насчет ваттметра?
|
|
|
|
|
1.11.2017, 17:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
Цитата(digoron @ 1.11.2017, 15:09)  Смотрите, начиная с 40% мощности, ток прямопропорционален нагрузке двигателя (линии тока и момента идут параллельно), а косинус слабо меняется. А на малых нагрузках все так, как Вы и описали. Т.е. можно и по току регулировать, если двигатель нормально загружен. А по поводу измерения активного тока - как насчет ваттметра? Пытался отслеживать нагрузку насоса по току, получилась капризная, критичная к настройке и требующая частой подстройки система. Возможно, на характеристике изображена кривая активной составляющей тока? У меня при изменении нагрузки насоса от половины до полной ток менялся недостаточчно круто, что не позволяло добиться требуемой точности. А вы знаете модели ваттметров, имеющих аналоговый выход для использования их для ОС по нагрузке?
|
|
|
|
|
1.11.2017, 20:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 187944

|
Система такая: из ямы (емкости), в которую ссыпает зерно грузовик, через задвижку внизу зерно поступает на ленту транспортера. На конце ленты есть еще одна задвижка, которая открывает/закрывает доступ зерна к нории непосредственно. И как в этом случае организовать равномерную подачу?
|
|
|
|
|
2.11.2017, 13:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 18.10.2017
Пользователь №: 330066

|
Цитата(Kotlovoy @ 1.11.2017, 17:55)  Пытался отслеживать нагрузку насоса по току, получилась капризная, критичная к настройке и требующая частой подстройки система. Возможно, на характеристике изображена кривая активной составляющей тока? У меня при изменении нагрузки насоса от половины до полной ток менялся недостаточчно круто, что не позволяло добиться требуемой точности. А вы знаете модели ваттметров, имеющих аналоговый выход для использования их для ОС по нагрузке? Там полный ток (активная составляющая отсутствует, если скольжение =0). А даже если и активная составляющая, то с таким большим косинусом она будет практически равна полному току. Но это голая теория, а на практике может быть что угодно, так что, исходя из Вашего опыта, с огромной вероятностью нормально работать не будет. Нагуглился цифровой ваттметр ЦЛ2132, с токовым выходом. Он на малую мощность, но возможно после танцев с трансформаторами тока его как-то можно использовать.
|
|
|
|
|
2.11.2017, 14:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(Евген_380V @ 1.11.2017, 21:28)  Система такая: из ямы (емкости), в которую ссыпает зерно грузовик, через задвижку внизу зерно поступает на ленту транспортера. На конце ленты есть еще одна задвижка, которая открывает/закрывает доступ зерна к нории непосредственно. И как в этом случае организовать равномерную подачу? Так.. верхняя задвижка явно отпадает... Переходим к нижней.. вот на нее типа привода с аналоговым входом для управления... а после нее еще одну емкость, небольшую..А над ней датчик любой (свето (хотя пыль..), емксостной, ультрозвук аль еще как, чтоб точно определял уровень до верху с зерном, и вот тот уровень уже держать с помощью первой задвижки (при допущение, что на транспортер сыпется с него уже равномерно.. Ну, типа такого реализовано на подаче песка и щебня на РБУ (растворно-бетонный узел). Только там приемные бункера сверху, под ними шибер с гидрозатвором с 2-5 пределами по открытию, а вот под ним хитрая штукенция, типа короба бездна, но на одной стороне вырезан сектор как раз под оптимальную загрузку ленты при движении.. А над коробом датчик уровня, как ОС для секторного затвора.. Мало того, там и на привод ленты еще ПЧ поставили, типа регулировать производительность, ведь при любой скорости заполняемость ленты одинаково, а производительность меняется.. Типа несколько рукавов подает в одну общую емкость..
|
|
|
|
Гость_wild_*
|
2.11.2017, 14:23
|
Guest Forum

|
Задача конструкторская, не пытайтесь ее решать подходом электриков. Не ваше это, смиритесь.
|
|
|
|
|
6.11.2017, 18:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 34
Регистрация: 18.6.2014
Пользователь №: 237016

|
Цитата(digoron @ 30.10.2017, 13:12)  Надо же.... Просмотрел по диагонали ГОСТ 12.2.022-80 Конвейеры. Общие требования безопасности. И что-то не увидел там обязательных датчиков скорости, датчиков подпора. Просветите, пожалуйста. А Вы не ГОСТ смотрите, а ПБ для объектов хранения и переработки зерна. Цитата(wild @ 2.11.2017, 15:23)  Задача конструкторская, не пытайтесь ее решать подходом электриков. Не ваше это, смиритесь. Согласен полностью, технологи должны подбирать правильное решение. Сталкивался с тем, что ставят шлюзовики, затворы типа шибер или питатели, но чем обоснован выбор не знаю. И Вы бы обращались в другие форумы, здесь все АВОК, специфика другая.
|
|
|
|
|
6.11.2017, 22:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(dentimchenko @ 6.11.2017, 19:14)  И Вы бы обращались в другие форумы, здесь все АВОК, специфика другая. Зря советуете... много полезного черпаю.. и не по специфики.. Автоматика она практически одинаковая кругом: входные \ выходные сигналы и способы управления ими..
|
|
|
|
|
7.11.2017, 10:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117

|
Цитата(Евген_380V @ 1.11.2017, 20:28)  Система такая: из ямы (емкости), в которую ссыпает зерно грузовик, через задвижку внизу зерно поступает на ленту транспортера. На конце ленты есть еще одна задвижка, которая открывает/закрывает доступ зерна к нории непосредственно. И как в этом случае организовать равномерную подачу? " РазделяйОтмеряй и властвуй" Заменить непрерывный и нерегулярный поток дискретными нормированными порциями, которые легко считать, взвешивать, регулировать. Простейшее решение - карусель-черпалка, где объем и масса черпака известны. И чем они меньше, тем точнее процесс измерения. Излишки при черпании должны возвращаться в исходный бункер.
|
|
|
|
|
10.11.2017, 7:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 34
Регистрация: 18.6.2014
Пользователь №: 237016

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 6.11.2017, 23:26)  Зря советуете... много полезного черпаю.. и не по специфики.. Автоматика она практически одинаковая кругом: входные \ выходные сигналы и способы управления ими.. А может не зря? Одинаковая значит, входы, выходы... При такой логике, человек, который автоматизирует вентиляцию и теплопункты на сегнетиках и овнах, завтра возьмет и сделает СУ турбиной на GE MarkIV или СУ гидрокрекингом на Yokogawa CENTRUM VP с ПАЗ на Triconex. Автоматика разная и подход к разным системам разный, ну а набор вариаций входов/выходов конечен Цитата(Евген_380V @ 1.11.2017, 21:28)  Система такая: из ямы (емкости), в которую ссыпает зерно грузовик, через задвижку внизу зерно поступает на ленту транспортера. На конце ленты есть еще одна задвижка, которая открывает/закрывает доступ зерна к нории непосредственно. И как в этом случае организовать равномерную подачу? Равномерную подачу организовывают изменяя положение задвижки из бункера. Операции выгрузки обычно вручную делаются, оператор кнопками сам регулирует процент открытия, а Вам требуется в автомате это сделать?
|
|
|
|
|
17.11.2017, 15:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 18.10.2017
Пользователь №: 330066

|
Цитата(dentimchenko @ 6.11.2017, 18:14)  А Вы не ГОСТ смотрите, а ПБ для объектов хранения и переработки зерна. Ссылок, я так понимаю, не будет? Слошное умничанье и 0 полезной информации?
|
|
|
|
Гость_Blade runner_*
|
17.11.2017, 15:33
|
Guest Forum

|
Если подавать вращающимся шнеком , то подача возможно будет равномерной. (не проверял)
Сообщение отредактировал Blade runner - 17.11.2017, 15:36
|
|
|
|
|
17.11.2017, 16:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(Blade runner @ 17.11.2017, 16:33)  Если подавать вращающимся шнеком , то подача возможно будет равномерной. (не проверял) Проверял на муке...не совсем ровно, есть пустоты, но хоть приемлемо...Подавал на Дозатор и веса..
|
|
|
|
|
12.12.2017, 14:01
|
Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 28.11.2017
Из: г. Изобильный
Пользователь №: 332573

|
О датчиках "Промрадара" только негативные воспоминания. (Уже как 5 лет не работаю на комбикормовом заводе). Характеристики плавают, зависимость от налипания продукта, постоянно приходилось подстраивать. По нормам нории должны быть устр. контроля скорости. Советую КОНТАКТ-1 УКС210И.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|