Это как правило зависит от условий эксплуатации двигателя. В вашем случае нет стартовых нагрузок и в целом, как показывает практика, при работе на вентилятор двигатель потребляет меньший ток (сугубо из моих наблюдений, возможно что бывает и наоборот)
Я недавно тоже задавал здесь схожий вопрос, но у меня был частотник почти того же номинала, что и нагрузка - скважинный насос. частотник был чуть ниже по току. В настройках ЧП я указывал номинальный ток двигателя и защиту по перегреву на 110% от номинала, что было выше допустимого тока ЧП. Что-то типа 9А номинал чп и 9,5А защита по перегреву двигателя. Но на практике в моих условиях эксплуатации оказалось, что двигатель потребляет всего 5А на нужном мне режиме производительнсть/давление. И вот уже три месяца скважинный насос на 4кВт работает на ЧП того же номинала.
В вашем случае, я бы попробовал запустить двигатель от существующего ЧП, указав в настройках номинальные(превышающие) значения параметров двигателя и установил ограничение макс. частоты, подобрав эксперементально. И следил бы за током двигателя.
Но есть нюанс, на какой режим по расходу/напору у вас подобран двигателть и вентилятор.. есть вероятность что как раз мощности чп не хватит чтобы вывести двигатель на режим. Для ЧП такие эксперементы не страшны, если он качестванный, должны быть встроенные защиты по перегрузке.
Практика - критерий истины)))
|