Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Подключение вентилятора к частотнику меньшей мощности
starmos
сообщение 12.1.2018, 10:43
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 644
Регистрация: 22.12.2011
Пользователь №: 134172



Меня что-то запутали? Возможно ли подключить двигатель (вентилятор) мощностью 2,2кВт к частотнику мощностью на 1,5кВт, если ограничить выходную частоту вращения? Например вместо 50Гц установить 40? Двигатель будет работать не в номинале и значит меньше потреблять и значит можно меньшую мощность подводить? Все это куплено уже до меня, потому что. Я всегда считал что номинал частотника должен быть больше или равен мощности двигателя вентилятора, но у меня они и работали в номинале или чуть выше по частоте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 3)
vFix
сообщение 12.1.2018, 16:08
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 33
Регистрация: 25.6.2014
Пользователь №: 237683



Это как правило зависит от условий эксплуатации двигателя. В вашем случае нет стартовых нагрузок и в целом, как показывает практика, при работе на вентилятор двигатель потребляет меньший ток (сугубо из моих наблюдений, возможно что бывает и наоборот)

Я недавно тоже задавал здесь схожий вопрос, но у меня был частотник почти того же номинала, что и нагрузка - скважинный насос. частотник был чуть ниже по току. В настройках ЧП я указывал номинальный ток двигателя и защиту по перегреву на 110% от номинала, что было выше допустимого тока ЧП. Что-то типа 9А номинал чп и 9,5А защита по перегреву двигателя. Но на практике в моих условиях эксплуатации оказалось, что двигатель потребляет всего 5А на нужном мне режиме производительнсть/давление. И вот уже три месяца скважинный насос на 4кВт работает на ЧП того же номинала.

В вашем случае, я бы попробовал запустить двигатель от существующего ЧП, указав в настройках номинальные(превышающие) значения параметров двигателя и установил ограничение макс. частоты, подобрав эксперементально. И следил бы за током двигателя.

Но есть нюанс, на какой режим по расходу/напору у вас подобран двигателть и вентилятор.. есть вероятность что как раз мощности чп не хватит чтобы вывести двигатель на режим. Для ЧП такие эксперементы не страшны, если он качестванный, должны быть встроенные защиты по перегрузке.

Практика - критерий истины)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovganmgk
сообщение 12.1.2018, 16:09
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 596
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12904



главное чтобы выходящего тока частотника хватало двиглу, ну собственно частотник будет греться более интенсивно при таком раскладе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barbus
сообщение 12.1.2018, 19:29
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 530
Регистрация: 20.5.2010
Из: М-52
Пользователь №: 57604



Я когда-то наблюдал за осевым вентилятором, при частоте 30 - 40 Гц и линейной вольт-частотной характеристике, ток уменьшался всего на 17%, а тут на треть разница. Может, и потянет, но на грани фола.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 19:12
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных