Цитата
правильный ход мыслей ли?
на каждом насосе стоит по 2 задвижки, для отсечения и замены в случае чего насоса
задвижки управляются независимо друг от друга, контроль состояния задвижек по концевым выключателям
насосы один рабочий другой резервный, автоматическая (ручная) ротация насосов, уравнивание моточасов итд
на каждом насосе стоит свой датчик давления, по этому датчику давления насос поддерживает необходимое давление в трубопроводе.
В целом так наверное и есть, только 2 задвижки может не для отсечения насоса, а просто выходные задвижки на 2-х ветках, по на каждую.
Делать ремонтные задвижки электрофицируемыми нет никакого смысла, это делается обычно в ручном режиме или если нереально вручную ее закрыть.
В остальном все вполне логично.