Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Конденсатор воздушного охлаждения. Защита от снега, Как защитить неработающий конденсатор от снега
Странная Белка
сообщение 16.12.2019, 18:19
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



Добрый день, возникла такая проблема.

Есть конденсатор воздушного охлаждения для технологической воды, холодильная мощность 3,5 МВт. Штуковина 11 м длиной. Место установки - Финляндия.
Коденсатор зимой работать не должен, кроме нескольких раз, положенных по технологии. Предусмотрели горизонтальную установку. Я им говорю, его же снегом завалит, потом оттепель - мороз, и привет - будет у нас кусок льда, который зимой не заработает.
Люди с севера, подскажите как решаете такую проблему?

Я предложила поставить вертикально, остальные хотят поставить под 60 градусов, чтобы не дуло горячим воздухом прямо на дорогу. Я думаю под 60 градусов все равно завалит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 8)
airwave
сообщение 16.12.2019, 18:33
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



QUOTE (Странная Белка @ 16.12.2019, 18:19) *
Добрый день, возникла такая проблема.

Есть конденсатор воздушного охлаждения для технологической воды, холодильная мощность 3,5 МВт. Штуковина 11 м длиной. Место установки - Финляндия.
Коденсатор зимой работать не должен, кроме нескольких раз, положенных по технологии. Предусмотрели горизонтальную установку. Я им говорю, его же снегом завалит, потом оттепель - мороз, и привет - будет у нас кусок льда, который зимой не заработает.
Люди с севера, подскажите как решаете такую проблему?

Я предложила поставить вертикально, остальные хотят поставить под 60 градусов, чтобы не дуло горячим воздухом прямо на дорогу. Я думаю под 60 градусов все равно завалит.


Термостат, таймер и продувку каждые 10 минут.
Ваш кэп. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Странная Белка
сообщение 16.12.2019, 18:49
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



QUOTE (airwave @ 16.12.2019, 19:33) *
Термостат, таймер и продувку каждые 10 минут.
Ваш кэп. rolleyes.gif

Есть пример схемы с термостатом и таймером финнам показать? Буду очень признательна rolleyes.gif
Рассматривали холодный пуск, вместо таймера можно запрограммировать DCS, но стали говорить, а что если сильный снегопад, и это надо в операторную выводить, а оператор забудет включить бла бла бла.
И вентиляторы не маленькие, электричества на это потратишь немерено.

Сообщение отредактировал Странная Белка - 16.12.2019, 18:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.12.2019, 20:29
Сообщение #4


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44738
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Драйкулер же? Если для технической воды.
Или сухой охладитель или сухая градирня.
Есть V образные.
Конденсаторы тоже есть V образные для фреона.
Накидал фоток из инета - что не такие?
Ну вот на V образных под 60 градусов.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________.jpg ( 50,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  ____.jpg ( 336,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  _____1.jpg ( 1,6 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banned
сообщение 16.12.2019, 20:56
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 369
Регистрация: 26.12.2018
Из: Москва
Пользователь №: 353539



Завалит, ничего страшного. Придумайте бак в который вся вода будет стекать и браться в охладитель от туда же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Странная Белка
сообщение 18.12.2019, 14:33
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



QUOTE (Vano @ 16.12.2019, 20:29) *
Драйкулер же? Если для технической воды.

Да это все от жадности. Драйкулер в 2 раза дороже, а про то, как все это будет работать в -37 никто не думает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 18.12.2019, 17:35
Сообщение #7


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(Странная Белка @ 16.12.2019, 22:49) *
Есть пример схемы с термостатом и таймером финнам показать? Буду очень признательна rolleyes.gif
Рассматривали холодный пуск, вместо таймера можно запрограммировать DCS, но стали говорить, а что если сильный снегопад, и это надо в операторную выводить, а оператор забудет включить бла бла бла.
И вентиляторы не маленькие, электричества на это потратишь немерено.

схемы есть, но они секретные, пусть финны верят на слово или сами думают.
есть еще такая фишка, называется датчик снега, есть (или когда-то был) в опциях, например, на мультизонах МЕ. по сигналу датчика венты включаются на продувку. иканомия!

кстате, вертикалка от снега не спасает
https://photos.app.goo.gl/RFuv8mMTnevyMX2i6
задувает, плавит и примораживает даже в работе на любых паузах.

буду лечить ветрозащитой и грелкой намотанной на диффузор

кстате, вот тебе идея - делай трубу расширяющуюся на каждый вент, на конце конус-рассекатель, а над конусом крышка, тоже конусная
и крути венты потихоньку постоянно на стоянке

получится достаточно надежно и недорого по эксплуатации. венты на малых много жрать не будут, даже если какой-то и примёрзнет, то остальные все равно крутиться будут


на диффузоры - грелка smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt
сообщение 18.12.2019, 17:49
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1538
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 103554



А конденсатор единично мощности на 3.5 МВт? Раз вода технологическая значит производство, резервирование должно быть.

Может стоит разбить мощность на несколько агрегатов (или у вас их уже несколько).
Далее в зимний период ведь даже если надо сбросить 3.5 МВт тепла понадобится не всё оборудование, а только его часть (рассчитывали же на худшую летнюю температуру)
Соответственно надо выделить сколько конденсаторов вам необходимо при температуре 0 градусов, накинуть запас процентов 25%.
Соответственно это количество выполнить в исполнении доступном для работы зимой. Например сделать для них зимний навес (съёмный на летний период) от снега производительность будет ниже за счёт снижения расхода воздуха, но запасом оборудования вы это перекроете.

Вот такая фантазия.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима1973
сообщение 18.12.2019, 18:15
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 147
Регистрация: 24.1.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 44979



Бывают еще вот такие штучки Shtuchky
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Weather_Guard_INSTRUCTIONS_VORTEX.pdf ( 174,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 17:45
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных