Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Чистка водяных каналов испарителя, Carrier 30XA-0852
sa_
сообщение 19.6.2020, 14:53
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 16.11.2017
Пользователь №: 331837



Насколько необходимая процедура ? Чиллеру 15 лет, никто туда не лазил. По испарителю крутится обычная водопроводная вода, заливается раз в сезон и потом добавляется по мере снижения давления. Проблема что каждый контур выдаёт по 40-50 процентов мощности, при том что чиллер в override по низком давлению и температуре на всасывании.
В том году добавляли фреона, вроде чуть получше было но override все равно был.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 10)
Skaramush
сообщение 19.6.2020, 14:58
Сообщение #2


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22362
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Сильно необходима. Будете с высокой вероятностью неприятно удивлены, сколько будет вымыто при промывке.
А что, датчик протока тревогу не бьёт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sa_
сообщение 19.6.2020, 15:24
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 16.11.2017
Пользователь №: 331837



Протока вроде хватает, 2 насоса по 10 квт.
Как и чем это чистить в условиях оптимизации ? Щётка, тросик, лимонная кислота ? Крышки откручивать или одну ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 19.6.2020, 15:33
Сообщение #4


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22362
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Пластинчатый или кожухотрубный?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sa_
сообщение 19.6.2020, 15:57
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 16.11.2017
Пользователь №: 331837



Вот такой вот, сдвоенный на оба контура
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 19.6.2020, 16:11
Сообщение #6


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22362
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Кожухотрубный. Мне с пластинчатым довелось возиться. По хорошему, торцы должны открываться без проблем для испарительной части. И трубки да, ёршиком. Открывать оба торца, иначе большая часть смытого может осесть в закрытом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 19.6.2020, 20:47
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 2019
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Del.

Сообщение отредактировал SSA - 19.6.2020, 20:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима1973
сообщение 20.6.2020, 5:35
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 147
Регистрация: 24.1.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 44979



Надо, чтобы ершик вращался, там поверхность труб гофрированная. В ютубе куча видео есть, только набрать Chiller tube cleaning. В мануалах сервисных от Carrier есть рекомендации по снятию торцевых крышек, с последовательностью затяжки болтов и т.п. Заодно колодцы, куда термисторы входящей и выходящей воды вставляются, можно будет проверить. Может тоже наросли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sa_
сообщение 23.6.2020, 14:35
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 16.11.2017
Пользователь №: 331837



Посмотрел через пробку - в трубках черный налет/осадок. Ржавчины нет. Возможно ли промыть испаритель не разбирая химическим способом, какой нибудь фейри, лимонной кислотой ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 23.6.2020, 15:15
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(sa_ @ 23.6.2020, 14:35) *
Посмотрел через пробку - в трубках черный налет/осадок. Ржавчины нет. Возможно ли промыть испаритель не разбирая химическим способом, какой нибудь фейри, лимонной кислотой ...

ортофосфорной обычно (она пищевая) потом содой (для нейтрализации) потом водой
но надо промывочную станцию (насос с баком, а еще лучше с тенами и с воздушным компресором в качестве бурбулятора)
ПС
но может не получится.
Там перегородки внутри для удержания фреоновых трубок и для распределения потока равномерно.
Вот они могли сгнить. И тогда промывка ничего не даст

ПС сода каустическая (Гидроксид натрия)

Сообщение отредактировал yozik - 23.6.2020, 15:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима1973
сообщение 23.6.2020, 15:32
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 147
Регистрация: 24.1.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 44979



Я так думаю, нет там никаких перегородок с фреоновыми трубками. Речь идет о затопленном испарителе, а не о DX. Вода бежит внутри трубок, а не фреон. Во всяком случае судя по фото, подача и выход воды с торца, а сверху всас идет на компрессоры. Бывает, винт сразу там сверху и стоит. Можно трилон б рассмотреть в качестве промывки, или смесь трилона и лимонки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 0:02
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных