Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Отсутствие масла в кондиционерах Stulz
геннадий1
сообщение 9.4.2021, 12:18
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2021
Пользователь №: 386569



Здравствуйте!
Приобретены и смонтированы шкафные кондиционеры Stulz ASD 582 A/, перед запуском 2-х кондиционеров обнаружено, что в 1-ом компрессоре есть масло, в другом нет.
Это нормально ??? (видно в смотровое окошко )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 11)
Skaramush
сообщение 9.4.2021, 13:08
Сообщение #2


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22420
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Это не нормально. Даже ниже отметки на стекле - не нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 9.4.2021, 13:24
Сообщение #3





Группа: Модератор_2
Сообщений: 685
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Цитата(геннадий1 @ 9.4.2021, 12:18) *
Здравствуйте!
Приобретены и смонтированы шкафные кондиционеры Stulz ASD 582 A/, перед запуском 2-х кондиционеров обнаружено, что в 1-ом компрессоре есть масло, в другом нет.
Это нормально ??? (видно в смотровое окошко )


1. Это два компрессора в двух независимых контурах одного кондиционера ?

2. Что техподдержка Stulz ответила?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 9.4.2021, 16:29
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2028
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(геннадий1 @ 9.4.2021, 14:18) *
Это нормально ??? (видно в смотровое окошко )

Я бы запустил. Не факт, что кондиционеры транспортировались в правильном положении и масло не залегли в контуре.
Производитель редко грешит на такой мелочи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 10.4.2021, 8:58
Сообщение #5


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10910
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



окно, полное масла и окно, полностью пустое, выглядят одинаково.
масло чистое и прозрачное.
чтобы гарантированно увидеть пустоту компрессор надо наклонить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 10.4.2021, 9:52
Сообщение #6


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22420
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Разве контрольная метка не по центру окошка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 10.4.2021, 10:47
Сообщение #7


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10910
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(Skaramush @ 10.4.2021, 13:52) *
Разве контрольная метка не по центру окошка?

имеешь ввиду поплавок?
он далеко не всегда и не везде есть.
ну и в картере может лежать не только масло, жидкарь может залечь точно так же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 10.4.2021, 11:02
Сообщение #8


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22420
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Нет, не поплавок. Сколько видел смотровых окошек, масло стоит до середины и чётко посередине поперечная метка на стекле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 10.4.2021, 11:22
Сообщение #9


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10910
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(Skaramush @ 10.4.2021, 15:02) *
Нет, не поплавок. Сколько видел смотровых окошек, масло стоит до середины и чётко посередине поперечная метка на стекле.

а, ну да, д.б. посередке.
но тогда остаётся вариант с жидким фреоном в картере.
наклонить и поглядеть. или покачать. может увидишь что-то либо пузырёк вверху, либо капли снизу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима1973
сообщение 11.4.2021, 9:36
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 147
Регистрация: 24.1.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 44979



Так то, к слову, не у всех компрессоров уровень масло посередине глазка. Бывают и исключения, не в данном случае, конечно. У того же Копланда полугерметичного. А отличить полный картер от пустого по глазку с помощью хорошего зрения и хорошего фонарика не проблема. При запуске, при работе и остановке.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Oil_Level.pdf ( 110,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
геннадий1
сообщение 14.4.2021, 12:28
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2021
Пользователь №: 386569



Цитата(Alex2001 @ 9.4.2021, 13:24) *
1. Это два компрессора в двух независимых контурах одного кондиционера ?

2. Что техподдержка Stulz ответила?


Всем, ответившим, спасибо. Дождался ответ инженера от организации, через которую прецизионные кондиционеры покупались, с техподдержкой Stulz они общались:

1. Скорее всего масло «ушло в систему»…….
2. Перед первым запуском необходимо долить масло на ¼ стекла --- это минимально допустимое количество масла в системе.
3. Запустить кондиционер и посмотреть—вернётся масло или нет (от 4-х до 8-х часов работы системы, зависит от длины трассы).
Если масло вернулось—то всё ОК, если нет – то добавить ещё (по-моему, на ¾ стекла……., не помню точно…….если надо-уточню…)
Общий (вывод) ответ от них: ничего страшного нет

Будем пробовать.....

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
геннадий1
сообщение 14.4.2021, 13:36
Сообщение #12





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2021
Пользователь №: 386569



Всем, ответившим, спасибо. Дождался ответ инженера от организации, через которую покупались прецизионные кондиционеры Stulz , с техподдержкой они общались:

1. Скорее всего масло «ушло в систему»…….
2. Перед первым запуском необходимо долить масло на ¼ стекла --- это минимально допустимое количество масла в системе.
3. Запустить кондиционер и посмотреть—вернётся масло или нет (от 4-х до 8-х часов работы системы, зависит от длины трассы).
Если масло вернулось—то всё ОК, если нет – то добавить ещё (по-моему, на ¾ стекла……., не помню точно…….если надо-уточню…)
Общий (вывод) ответ от них: ничего страшного нет

Будем пробовать.....

Спасибо.

Сообщение отредактировал геннадий1 - 14.4.2021, 13:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 5:28
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных