Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Засор канализации в частном доме, устранение и спорный вопрос с клиентом., Консультация.
стокан
сообщение 29.6.2021, 9:53
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 29.6.2021
Пользователь №: 393374



Добрый день!

Приезжаю по заявке на устранение засора в частном доме.
Клиент (женщина) с порога говорит, что дескать надо только немного в унитазе тросиком поквыряться и всё пройдёт.
Уже этим как бы склоняя к тому, что эта услуга почти ничего не должна стоить.
Правда, к своему изумлению отмечает, что вода в унитазе стала уходить иначе.
Я говорю, что засор никуда не делся, просто труба до отстойника, пока я ехал на заявку, немного опорожнилась, и 2-3 спуска могут пройти без особой задержки.
Тут же говорю, что с унитазом, вероятно, всё в порядке и что надо лезть в подвал и прочищать последнюю магистраль до колодца.
Обсудили вопрос оплаты, едва удалось прийти к консенсусу по маломальской оплате труда.

Ладно, думаю про себя, буду делать свою работу.

Залез в подвал – в подвале условия для работы невозможные.
Освещения нет, стоять ногами негде, всё вокруг в земле и в глине. Разбросан хлам.
На потолке тенёта, потолки низкие, так, что местами, чтобы подраться к трубам, надо ползти по-пластунски.

Хозяйке говорю: "Вы знаете, что у вас в подвале творится?"
На что в ответ слышу возмущенно: "Вы что? Я же женщина, ещё не хватало, чтобы я подвалами занималась…!"

В целом же клиентка на всём протяжении общения выбирала политику пренебрежения, высокомерия, неприязни, вплоть до унижений и оскорблений.
Ладно, мне это не интересно и я это всё протерпел.

В общем в течение 6-ти часов (с 14:00 до 20:00) стоя на каком-то бидончике я чистил трубу вытянутыми руками, ну, иногда ложась на грунт для усилия.
На 1 час я уезжал за более мощными тросами. Но всё равно 5 часов тяжёлого труда.

В первую очередь в подвале разобрал 110-Й тройник (прямой!), который подключает унитаз к последней магистральной трубе до колодца.
Тройник установлен прямой, это нежелательно в этом месте, и это сразу относится к нарушению.
Смотрю, после тройника в трубе стоит уровень воды.
Вот эту трубу после тройника я и чистил. Вначале одними тросами, потом привез трасы потолще.
Труба до отстойника метров 10. Длины тросов 1 или 2 метра до колодца не хватило.
Но проходимость у трубы для воды я всё же восстановил полностью, вода стала уходить хорошо. Это я ответственно свидетельствую.
По затруднениям же продвижения троса в трубе отмечаю, что она не прямая, а имеет колена, минимум два.
И ещё, скорее всего эта магистральная труба имеет контр уклон перед колодцем.
Вероятно, монтажники в траншею уложили трубу с нарушениями, а несовпадение по осям уже исправляли углами.

В общем, в тот день мне досталось одно сплошное мучение и морока.

В конце работы хозяйке ещё говорю, что у канализации за унитазом нет фановой трубы.
Ну, или хотя бы фанового клапана. Из-за этого канализация хорошо работать не будет.
За что на меня посмотрели как просто на глупого человека.
По оплате с горем пополам удалось получить деньги 2000 руб.
У клиентки единственным аргументом, который она считает за таковой, это то, что её канализация ранее работала 8 лет.
Понимать, что это теперь не является какой-либо гарантией или чем-то ещё для дальнейшей успешной работы труб – она не собирается.

Я сам от сотрудничества не отказываюсь. Готов помочь в этой ситуации.
Я обозначил минимум 4 нарушения в трубах, и готов их устранить.
Так же считаю, что засор до полной проходимости можно устранить только путем вскрытия траншеи и извлечения от туда трубы.
Надо убрать углы, а наклон трубы до колодца сделать равномерным.

Далее я в подвале собрал все трубы, как были, и уехал.
Засор на следующий день возобновился.

И всё, чем эта история заканчивается, так это хозяйка с меня требует обратно свои жалкие 2000 руб.
Угрожает мне расправой с участковым и судами, плюс компенсация за моральный ущерб и другие издержки.
Слушать же сама на отрез ничего не желает.

Вот что делать – подскажите!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 8)
nagger
сообщение 29.6.2021, 10:52
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2631
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682



Плач Ярославны (без обид, бро) и отчет о плохо уложенной трубе прочтены. Лучи сочувствия тебе посланы.
Что делать? - затянуть пояс, вернуть 2 тыщи или часть - ты еще заработаешь, я уверен. Занести клиента в черный список гильдии трубочистов, чтобы твои коллеги знали, что лучше не связываться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aerl
сообщение 29.6.2021, 11:19
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1910
Регистрация: 31.7.2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 200823



Именно поэтому я офигеваю когда на дзене в очередной раз читаю про фундаментную плиту под дом с длинными замоноличенными напрочь трубами канализации, водопровода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Ivanov
сообщение 29.6.2021, 11:21
Сообщение #4


Инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 9555
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877



Фирма принимающая заявки свою долю имеет? Пусть решают.
Если Вы частное лицо и ничего не оформлялось документально - нечего и возвращать. Пусть доказывает. Вы работу сделали, а она потом может дохлую кошку в унитаз спустила. Вот и засор. Во всяком случае больше туда не ездить. Пусть другого сантехника ищет. А вообще надо сразу отказываться от таких условий. За это же время можно было больше заработать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lovial
сообщение 29.6.2021, 12:21
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 2221
Регистрация: 8.7.2008
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 20416



Цитата(Aerl @ 29.6.2021, 11:19) *
Именно поэтому я офигеваю когда на дзене в очередной раз читаю про фундаментную плиту под дом с длинными замоноличенными напрочь трубами канализации, водопровода.

А я уже и не офигеваю... Когда появляется заказ на водоснабжение и канализацию в доме с УШП (утепленной шведской плитой)- просто отказываюсь от заказа...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
стокан
сообщение 29.6.2021, 12:28
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 29.6.2021
Пользователь №: 393374




Цитата
Фирма принимающая заявки свою долю имеет? Пусть решают.
Фирма имеет хорошую долю. Но ничего не решит.
Я посылался от фирмы как частное лицо. А ещё в фирме говорят, что работы по устранению засоров гарантии не имеют.
То есть: это дело полностью на мне.

Цитата
Если Вы частное лицо и ничего не оформлялось документально - нечего и возвращать.
Документально абсолютно ничего не оформлялось.

Хозяйка (заказчица) она не бессовестная. Я это для себя отметил. Просто бестолковая в плане труб.
Мне от клиента по этой причине отворачиваться не хочется. Им не куда за помощью идти.
Там живут бабулька, вот эта женщина и её сынок, который всё время в интернете и молотка с гвоздем в руках никогда не держал.
Промотали 25 т.р. последних денег на кондиционер в жару и вот теперь сидят с засором в толчке.

Да, другой сантехник может прийти.
И если окажется не честным мастером, то на правах второго может много чего наворотить и обезденежить людей.
В данном случае я, позиционируемый как предыдущий горький опыт, ему только на руку.

А сейчас ситуация такая, что я и помочь хочу, но и поговорить никак невозможно.

Цитата
читаю про фундаментную плиту под дом с длинными замоноличенными напрочь трубами канализации, водопровода
Согласен.
К коммуникациям всякого рода надо оставлять доступ самый наилучший.
Как говорится: дом не построй, а о доступе к коммуникациям позаботься.

Цитата
Плач Ярославны (без обид, бро) и отчет о плохо уложенной трубе прочтены. Лучи сочувствия тебе посланы.
Обид никаких.
Просто сижу и чего делать не знаю.
Позвонить ещё этой заказчице?
Она ведь ничего не слушает, только требует свои деньги обратно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantomas_1954
сообщение 29.6.2021, 13:04
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 698
Регистрация: 24.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 126566



А причину повторного засора так мне выяснили? Может быть дождевая вода отстойник(септик) переполнила? В принципе я заказчицу понимаю, на следующий день засора быть не должно 100%
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Ivanov
сообщение 29.6.2021, 14:47
Сообщение #8


Инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 9555
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877



Цитата(стокан @ 29.6.2021, 12:28) *
Да, другой сантехник может прийти.
И если окажется не честным мастером, то на правах второго может много чего наворотить и обезденежить людей.
В данном случае я, позиционируемый как предыдущий горький опыт, ему только на руку.
Она ведь ничего не слушает, только требует свои деньги обратно.

Ну что тут сказать, я в трудные нулевые работал установщиком стиральных машин и бойлеров от фирмы. Профессионал в отличие от любителя должен не только работу сделать, но и заработать на этом. В день бывало и два-три заказа делал один. Возвращаться на заказ - последнее дело. На хлеб не заработаешь. Отдайте деньги и забудьте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 5.7.2021, 15:56
Сообщение #9


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5190
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



Цитата(стокан @ 29.6.2021, 14:28) *
Просто сижу и чего делать не знаю.
Позвонить ещё этой заказчице?
Она ведь ничего не слушает, только требует свои деньги обратно.

ко мне тоже раз-два в год приходят недовольные заказчики поорать.
я им задаю встречный вопрос:
- Вы хотите проблему решить или просто поругаться?
Если проблему решить - давайте разговаривать без крика.
Если поругаться - вот Вам Ваши деньги, и больше к нам не приходите.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 18:27
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных