Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> задвижка на улице
Fireman
сообщение 25.10.2007, 11:23
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 1.5.2006
Пользователь №: 2777



В зданиях свыше 16 этаже мы должны выводить патрубки для пож.машин, на которых ставим обр.клапан и задвижку управляемую снаружи. Обратный клапан, я так понимаю, внутри насосной ставим и после него уже воды нет, чтобы задвижка не замерзла, а задвижка должна торчать снаружи чтоли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть тему
Ответов (1 - 29)
Михаил I
сообщение 25.10.2007, 11:27
Сообщение #2


инженер ВК


Группа: Участники форума
Сообщений: 3115
Регистрация: 5.12.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5044



я сразу после патрубков сдавлю обр. клапан и задвижку (для ремонта). Управление задвижки осуществляется в насосной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fireman
сообщение 25.10.2007, 11:38
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 1.5.2006
Пользователь №: 2777



то есть нарушаете вот это:

Цитата
6.15. Внутренние сети противопожарного водопровода каждой зоны здания высотой 17 этажей и более должны иметь два выведенных наружу пожарных патрубка с соединительной головкой диаметром 80 мм для присоединения рукавов пожарных автомашин с установкой в здании обратного клапана и задвижки, управляемой снаружи.


да?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил I
сообщение 25.10.2007, 11:53
Сообщение #4


инженер ВК


Группа: Участники форума
Сообщений: 3115
Регистрация: 5.12.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5044



нет, не нарушаю smile.gif
спутал, у меня нет 17 этажей.
Задвижка торчит снаружи, она водой не заполнена и не мерзнет. т.к. клапан держит.

Сообщение отредактировал Михаил I - 25.10.2007, 12:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fireman
сообщение 25.10.2007, 12:00
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 1.5.2006
Пользователь №: 2777



а почему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yaushev
сообщение 26.10.2007, 10:03
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 524
Регистрация: 22.5.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8664



если задвижка на улице, то чтобы она не замерзла можно этот кусок греть нагревательным кабелем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_McS_*
сообщение 26.10.2007, 15:03
Сообщение #7





Guest Forum






Задвижка устанавливается внутри у наружной стены таким образом, что ее шток через отверстие в стене выдвинут на улицу в специальный закрываемый шкаф.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Патрубок_для_пожарной_машины.dwg ( 107,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 329
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dudkas3
сообщение 26.10.2007, 15:11
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 770
Регистрация: 9.8.2006
Пользователь №: 3639



Еще есть такой вариант:
На патрубок внутри здания ставят эл. задвижку, после нее на улице ручную задвижку и быстросмыкающуюся головку..
электрозадвижка автоматикой подключена к тому же сигналу что и эл. задвижка в водомерном узле на обводной линии...
т.е. вода попадет на уличную задвижку только во время пожара...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fireman
сообщение 29.10.2007, 21:45
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 1.5.2006
Пользователь №: 2777



Цитата
Задвижка устанавливается внутри у наружной стены таким образом, что ее шток через отверстие в стене выдвинут на улицу в специальный закрываемый шкаф.


А не замерзнет задвижка такая? вода-то стоячая...

А еще кто-то так делает?

....наверно тупо поставлю задвижку внутри да и все.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Максим
сообщение 29.10.2007, 22:24
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 256
Регистрация: 14.3.2005
Из: СПб
Пользователь №: 545



Почему замерзнет? Она же устанавливается внутри отпаливаемого объема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сантехник
сообщение 30.10.2007, 5:46
Сообщение #11


просто Инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 2233
Регистрация: 11.9.2006
Из: Петербург
Пользователь №: 3974



Поищите прошлую аналогичную тему там был чертеж - дверка в стенке 0,8 на 0,8 открывается снгаружи вместо навесного замка болт с гайкой и за дверкой пучок труб с задвижками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gali_*
сообщение 30.10.2007, 10:15
Сообщение #12





Guest Forum






McS, большое спасибо за схему. Я только собиралась задать вопрос, а уже есть готовые ответы. У нас экспертиза требует выводить для сухотруба по два патрубка из каждого подъезда. Я считаю, что достаточно по два патрубка с разных сторон жилого дома, если здание протяженное. Подскажите, кто что думает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Водяной
сообщение 30.10.2007, 12:17
Сообщение #13


Копатель


Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646



Вот этот узел кто-то выкладывал. Наиболее удачный. Утепление за счёт утеплителя двери.

А шток задвижки заделывать - это геморно. Плюс к тому, ещё и шток надо удлинённый. На обычной задвижке чугунной он коротковат.

Сообщение отредактировал Водяной - 30.10.2007, 12:19
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Патрубки_на_фасаде_здания.dwg ( 222,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 289
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_McS_*
сообщение 30.10.2007, 17:29
Сообщение #14





Guest Forum






Цитата(Gali @ 30.10.2007, 10:15) [snapback]182816[/snapback]
У нас экспертиза требует выводить для сухотруба по два патрубка из каждого подъезда. Я считаю, что достаточно по два патрубка с разных сторон жилого дома, если здание протяженное. Подскажите, кто что думает?

СНиП 2.04.01-85*. 6.15. Внутренние сети противопожарного водопровода каждой зоны здания высотой 17 этажей и более должны иметь два выведенных наружу пожарных патрубка с соединительной головкой диаметром 80 мм для присоединения рукавов пожарных автомашин с установкой в здании обратного клапана и задвижки, управляемой снаружи.

Считаю, два патрубка на каждую зону - по одному на полукольцо магистрали, выводить можно на одну сторону здания, в то место, куда удобно подъезжать пожарной машине. Это место должно быть обозначено светоуказателями, кстати.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NAL58
сообщение 14.11.2007, 1:45
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 64
Регистрация: 9.11.2007
Из: Киев
Пользователь №: 12739



Есть такая штука, колонки управления задвижками.
Ставим задвижку штоком к дырке в стене, присобачиваем соответствующую толщине стены колонку,
вешаем на штурвал металлический шкаф и ключ от него отдаем пожарным. Пусть пользуются при необходимости.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Водяной
сообщение 14.11.2007, 11:12
Сообщение #16


Копатель


Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646



Колонка эта покупная или самопал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borodash
сообщение 21.11.2013, 8:31
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 115602



Коллеги посоветуйте кто какие задвижки ставит в колодец на наружные сети водоснабжения. Вопрос возник потому что как я предполагаю их назиму надо утеплять но делается это реально большой вопрос. Посмотрел характеристики задвижки МЗВ на сайте Водоприбора: 15. Температура окружающего воздуха, °С от минус 15 до плюс 40, Не маловат ли диапазон? может лучше 30ч6бр?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borodash
сообщение 21.11.2013, 9:55
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 115602



Не проходите мимо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borodash
сообщение 24.11.2013, 13:26
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 115602



Что о задвижках никто никогда не задумывался? Просто ставили как в типовых проектах?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Водяной
сообщение 24.11.2013, 13:58
Сообщение #20


Копатель


Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646



МЗВ обычные в колодцах в центральном регионе нормально стоят без допутепления и второй крышки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borodash
сообщение 24.11.2013, 14:10
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 115602



Спасибо, вот только температурный диапазон смущает все равно. Получается она не расчитана на серьезные холода или жару. Так или иначе оборудование должно иметь запас прочности. у 30ч6бр запас куда серьезнее.

Сообщение отредактировал borodash - 24.11.2013, 14:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Водяной
сообщение 24.11.2013, 14:20
Сообщение #22


Копатель


Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646



Цитата(borodash @ 24.11.2013, 15:10) *
Спасибо, вот только температурный диапазон смущает все равно. Получается она не расчитана на серьезные холода или жару. Так или иначе оборудование должно иметь запас прочности. у 30ч6бр запас куда серьезнее.

водоканалы уже давно требуют устанавливать задвижки с обрезиненным клином
температура в колодце не равна температуре наружного воздуха...просчитать можно, но сложно...если бы были случаи замерзания арматуры, стали бы в ТУ прописывать утепление или мероприятия по утеплению...по факту не прописывают...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borodash
сообщение 24.11.2013, 14:25
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 115602



Спасибо, принял к сведению
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
viva3d
сообщение 14.8.2015, 7:22
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 239
Регистрация: 24.2.2012
Пользователь №: 141511



Если противопожарный водопровод является сухотрубом и наружу выведены 2 пож. патрубка (для зданий высотой до 50 м) то можно ли задвижки поставить на улице на фасаде, а не в нише?
Воды в задвижках нет (система сухотруб).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Ivanov
сообщение 14.8.2015, 8:29
Сообщение #25


Инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 9554
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877



А зачем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
viva3d
сообщение 14.8.2015, 9:13
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 239
Регистрация: 24.2.2012
Пользователь №: 141511



Цитата(Serg Ivanov @ 14.8.2015, 8:29) *
А зачем?

Просто поставить их в помещении нет возможности и заказчик уперся что вот мол давай на улице, газовую же арматуру ставят и ничего типа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferdipendoz
сообщение 14.8.2015, 10:39
Сообщение #27


Филипп


Группа: Участники форума
Сообщений: 3600
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918



viva3d, ну вы любитель в несколько тем разом один и тот же вопрос писать. Ну куда это годится-то? И в раздел "Пожаротушение" в тему "Патрубки для подключения пожарных машин" и сюда. Про мокрые колодцы воще в три темы разом. Завязывайте уже
Я вам ответил в пожаротушении, ну и сюда перепишу - нормально на сухотрубе стоит задвижка зимой. Если климатическое исполнение совпадает, то всё нормально. В Транснефти на нефтекачках везде стоят такие узлы для ППТ и всё работает, причём в разных самых условиях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Ivanov
сообщение 14.8.2015, 11:13
Сообщение #28


Инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 9554
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877



Цитата(viva3d @ 14.8.2015, 9:13) *
Просто поставить их в помещении нет возможности и заказчик уперся что вот мол давай на улице, газовую же арматуру ставят и ничего типа.

Вообще зачем они?
Непонятно, что Вы проектируете.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PesPes
сообщение 14.8.2015, 11:59
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 650
Регистрация: 1.11.2013
Пользователь №: 211546



а зачем их вообще на сухотруб ставить, клапана не достаточно обратного?
Ведь если я правильно понимаю то машина закачивает воду в здание (помогает насосам)
Ведь запитывается она от наружных гидрантов.
По СП 10 ставить можно без указания конкретного места.
4.1.15. Внутренние сети противопожарного водопровода каждой зоны здания высотой 17 этажей и более должны иметь 2 выведенных наружу патрубка с соединительными головками диаметром 80 мм для подключения передвижной пожарной техники с установкой в здании обратного клапана и нормальной открытой опломбированной задвижки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
viva3d
сообщение 14.8.2015, 12:26
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 239
Регистрация: 24.2.2012
Пользователь №: 141511



Цитата(Serg Ivanov @ 14.8.2015, 11:13) *
Вообще зачем они?
Непонятно, что Вы проектируете.

Проектирую сухотруб В2 в 14 этажке и вывожу патрубки на фасад здания.

Цитата(PesPes @ 14.8.2015, 11:59) *
а зачем их вообще на сухотруб ставить, клапана не достаточно обратного?
Ведь если я правильно понимаю то машина закачивает воду в здание (помогает насосам)
Ведь запитывается она от наружных гидрантов.
По СП 10 ставить можно без указания конкретного места.
4.1.15. Внутренние сети противопожарного водопровода каждой зоны здания высотой 17 этажей и более должны иметь 2 выведенных наружу патрубка с соединительными головками диаметром 80 мм для подключения передвижной пожарной техники с установкой в здании обратного клапана и нормальной открытой опломбированной задвижки.

СП 54.13330.2011 п. 7.4.4
Противопожарный водопровод должен выполняться в соответствии со СП 8.13130 и СП 10.13130.
В зданиях высотой до 50 м допускается вместо внутреннего противопожарного водопровода
предусматривать устройство сухотрубов с выведенными наружу патрубками с вентилями и соединительными
головками для подключения пожарных автомобилей. Соединительные головки необходимо размещать на
фасаде в месте, удобном для установки не менее двух пожарных автомобилей на высоте 0,8 - 1,2 м.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 19:48
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных