Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Бесканалка ППУ футляры и вводы
К.Д.
сообщение 11.1.2008, 7:39
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



Окончательно собрались делать бесканалку. Нашли теорию, но типовой альбом старый, а каталог оборудования новый. Вопрос такой: труба в усиленной изоляции просто вставляется в футляр по диаметру или как?. И второй вопрос по вводам в камеры и здания: достаточно ли ставить просто манжету а отверстие в стене заливаеть потом бетоном.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть тему
Ответов (1 - 51)
@lex-26
сообщение 11.1.2008, 8:22
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 142
Регистрация: 15.11.2007
Из: Ставрополя
Пользователь №: 12906



Если ввод в камеру равно как и в дом, гильза должна быть так чтобы между наружней поверхностью изоляции и внутренней стенкой гильзы было не менее 50мм. оброзовавшееся пространство с наружной стороны заделывается сальниковой набивкой на 2/3, остальное пространство между гильзой и "трубой" запенивается монтажной пеной. Гильза естественно замоноличевается в фундамент "стены", ее края должны выступать за границу "стенки" на 50мм в каждую сторону.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мирослава
сообщение 11.1.2008, 8:56
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 119
Регистрация: 27.12.2007
Из: ОМСК
Пользователь №: 14094



а если футляр через дорогу...то не забудь про скользящие опоры в футляре rolleyes.gif ( в зависимости от длины футляра)...соответсвенно диаметр больше футляра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Pavlik_*
сообщение 11.1.2008, 10:57
Сообщение #4





Guest Forum






Снип 41-02-2003
9.13 При прокладке тепловых сетей в футлярах должна предусматриваться антикоррозионная защита труб тепловых сетей и футляров. В местах пересечения электрифицированных железных дорог и трамвайных путей должна предусматриваться электрохимическая защита.
Между тепловой изоляцией и футляром должен предусматриваться зазор не менее 100 мм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 11.1.2008, 18:49
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



Не так понял СП, сорри. А куда тогда идет труба в усиленной изоляции, которую все делают. По диаметрам похоже что она как раз и идет на проходы в футлярах, но расстояния там не выдерживаются до стенки от изоляции.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Contra
сообщение 11.1.2008, 21:05
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 223
Регистрация: 30.8.2007
Из: Московской области
Пользователь №: 10981



Цитата(Pavlik @ 11.1.2008, 10:57) [snapback]208846[/snapback]
Снип 41-02-2003
9.13 При прокладке тепловых сетей в футлярах ......

Уважаемый Pavlik, вопрос был задан по трубопроводам в ППУ, а там главенствует СП 41-105-2006. Опечатка.
Цитата(К.Д. @ 11.1.2008, 7:39) [snapback]208773[/snapback]
Вопрос такой: труба в усиленной изоляции просто вставляется в футляр по диаметру или как?.

Точно так.
Усиления изоляции (точнее - оболочки) увеличивают диаметр ПЭ оболочки примерно на 30-40 мм. Такая труба в оболочке должна свободно входить в футляр. Для подающей и обратной труб используют два футляра.
По нормам: В футляре не должно быть стыков. Поэтому футляры делают до 9-ти метров, а трубы прокладывают 11-ти метровые.
Цитата(К.Д. @ 11.1.2008, 7:39) [snapback]208773[/snapback]
И второй вопрос по вводам в камеры и здания: достаточно ли ставить просто манжету а отверстие в стене заливаеть потом бетоном.

Вход трубопровода в подвал может быть выполнен двумя способами:
1. Используя вмонтированный в стену футляр.
2. Применяя герметичные манжеты стенового ввода.
Вопрос по каболке уже обсуждался:
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=2...amp;hl=каболкой

Сообщение отредактировал Contra - 23.1.2008, 8:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 11.1.2008, 21:21
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



2 Contra:

Ну так как правильно использовать усиленые трубы. Больно диаметр усиления подмываетее просто в футляр сунуть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Pavlik_*
сообщение 14.1.2008, 12:28
Сообщение #8





Guest Forum






2 Contra: можно СП в студию ? а то что то я не могу его найти....... а то есть только 2002...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Contra
сообщение 14.1.2008, 12:43
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 223
Регистрация: 30.8.2007
Из: Московской области
Пользователь №: 10981



Цитата(Pavlik @ 14.1.2008, 12:28) [snapback]209642[/snapback]
... можно СП в студию ? а то что то я не могу его найти....... а то есть только 2002...

Сорри. Опечатался.
СП 41-105-2002
С 1-го января 2008 года начал действовать новый ГОСТ 30732-2006.
СП не изменился.

Сообщение отредактировал Contra - 14.1.2008, 12:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Pavlik_*
сообщение 14.1.2008, 13:13
Сообщение #10





Guest Forum






Уже лучше и можно тогда еще попросить из СП 41-105-2002 пунктик где написано про зазор между изоляцией и футляром ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Contra
сообщение 14.1.2008, 15:40
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 223
Регистрация: 30.8.2007
Из: Московской области
Пользователь №: 10981



У производителей ПИ труб есть такой лист:
Прикрепленный файл  img00111.jpg ( 50,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1367

СП в пункте 4.26 допускает использовать разгрузочные плиты.

Ув. Мирослава, про скользячки тут ни слова. ??
Может Вы имели в ввиду -
Цитата(СП )
4.8 При устройстве канальных участков, ниш (для П-образных компенсаторов и футляров) следует применять скользящие опоры с креплением хомутами по гидрозащитной оболочке.

Заметьте: «канальных участков».

Сообщение отредактировал Contra - 15.1.2008, 12:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Contra
сообщение 14.1.2008, 15:51
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 223
Регистрация: 30.8.2007
Из: Московской области
Пользователь №: 10981



Цитата(К.Д. @ 11.1.2008, 21:21) [snapback]209240[/snapback]
2 Contra:

Ну так как правильно использовать усиленые трубы. Больно диаметр усиления подмываетее просто в футляр сунуть.

Даже не сомневайтесь!
Для прохода через стену пользуйтесь следующей информацией из СП:
4.36 Проходы теплопроводов сквозь стенки (фундаменты) зданий и камер должны осуществляться с помощью установки специальных резиновых (полимерных или стальных с сальниковым уплотнением) гильз с последующим бетонированием.
4.37 В местах сопряжения бесканальных участков теплопроводов с канальными следует устанавливать резиновые или стальные гильзы с сальниковым уплотнением, обеспечивающим возможность боковых перемещений.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Pavlik_*
сообщение 14.1.2008, 17:29
Сообщение #13





Guest Forum






Цитата(Contra @ 11.1.2008, 21:05) [snapback]209235[/snapback]
Уважаемый Pavlik, вопрос был задан по трубопроводам в ППУ, а там главенствует СП 41-105-2006. Опечатка.


2 Contra: Расстояний в СП нету вы их берете как я понял из рекомендаций производителя труб.
тем более что как раз в данном случае СП звучит так:
4.25 При подземном пересечении дорог и улиц должны соблюдаться правила, изложенные в 6.12*—6.20* и приложении 6 СНиП 2.04.07.
т.е. возвращаемся обратно к СНиПам biggrin.gif

Цитата(Contra @ 11.1.2008, 21:05) [snapback]209235[/snapback]
Усиления изоляции увеличивают диаметр ПЭ оболочки примерно на 30-40 мм. Такая труба в оболочке должна свободно входить в футляр. Для подающей и обратной труб используют два футляра.
По нормам: В футляре не должно быть стыков. Поэтому футляры делают до 9-ти метров, а трубы прокладывают 11-ти метровые.


и еще разок оговорились: не усиленная изоляция, а усиленная оболочка tongue.gif
не хочу показаться невежливым просто для меня это затрудняет понимание ответа.
а в остальном полностью с вами согласен biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Contra
сообщение 15.1.2008, 0:25
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 223
Регистрация: 30.8.2007
Из: Московской области
Пользователь №: 10981



Цитата(Pavlik @ 14.1.2008, 17:29) [snapback]209780[/snapback]
...и еще разок оговорились: не усиленная изоляция, а усиленная оболочка tongue.gif

Именно так! wink.gif

Сообщение отредактировал Contra - 15.1.2008, 0:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СерОВ
сообщение 23.5.2009, 23:09
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 23.8.2008
Из: Перми
Пользователь №: 21777



Уже обсуждалось, но тем не менее - остались вопросы:

Цитата(Contra @ 12.1.2008, 0:05) [snapback]209235[/snapback]
По нормам: В футляре не должно быть стыков. Поэтому футляры делают до 9-ти метров, а трубы прокладывают 11-ти метровые.

1) Подскажите по каким нормам?
Я не нашел. Напртив, здесь например футляр намного длиннее 9 метров.
Прикрепленный файл  СК_3105_98_М1_стр12.pdf ( 632,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 707

1.1) А здесь какая максимальная длина футляра?
Прикрепленный файл  стр37.jpg ( 123,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 881

2) А если мне нужен футляр - 18 метров (под дорогой)? Можно сделать 2 футляра по 9 метров, между ними изолированый стык, а над стыком - разгрузочная плита?
3) А если 30 метров? Вдоль дороги например, как уже обсуждалось на форуме..
4) По СНиПу ТС - футляр не более 40 метров - п 9.11, но касется ли это бесканальной прокладки?
4.1) И какова в этом случае технология монтажа? Ну, то есть проблем не будет?
Терзают сомнения. В "поиске" - был.

ЗЫ Женщине отдельный респект за выложеные материалы - вовремя bestbook.gif rolleyes.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СерОВ
сообщение 24.5.2009, 8:25
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 23.8.2008
Из: Перми
Пользователь №: 21777



И вдогонку вопросы:
5) Я правильно понимаю, что шнур "вилатерм" подбираем в зависимости от зазора между футляром и ПЭ-оболочкой с учетом сжатия в два раза? Возможно будет при таком сжатии его (шнур) "законопатить" в зазор?
http://www.vilaterm.ru/vilaterm-tech/
http://www.vilaterm.ru/vilaterm-size/
6) "4.37 В местах сопряжения бесканальных участков теплопроводов с канальными следует устанавливать резиновые или стальные гильзы с сальниковым уплотнением, обеспечивающим возможность боковых перемещений."
Где их (резиновые гильзы) взять? Номенклатура, размеры, ТУ, произвдитель? Ткните носом, плиз. На сайте стройполимера ничего не нашел.

Сообщение отредактировал СерОВ - 24.5.2009, 8:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sowil
сообщение 24.5.2009, 18:40
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 25.2.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 29642



1)длина трубы в ППУ обычно варьируется от 9-12м,длина футляра должна быть меньше из расчета,что стыки будут выходить из футляра хотя бы на 500мм.
2)лучше сделать один общий 23 метровый футляр(18м+2м с каждой стороны от дороги+500мм от футляра до стыка)
3)если "вдоль" то на расстоянии 2-х метров,если "под" то в футляре ТСО не согласует такое расстояние(при ЧП-разбор дороги и т.д. никому не нужен)
4)касается.
4.1)не будет

Сообщение отредактировал sowil - 24.5.2009, 18:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СерОВ
сообщение 24.5.2009, 18:59
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 23.8.2008
Из: Перми
Пользователь №: 21777



Цитата(sowil @ 24.5.2009, 21:40) [snapback]391631[/snapback]
1)длина трубы в ППУ обычно варьируется от 9-12м,длина футляра должна быть меньше из расчета,что стыки будут выходить из футляра хотя бы на 500мм.
2)лучше сделать один общий 23 метровый футляр(18м+2м с каждой стороны от дороги+500мм от футляра до стыка)

Или у вас ответ 1 противоречит ответу 2 bang.gif , или я чего-то не "догоняю"..
Цитата(sowil @ 24.5.2009, 21:40) [snapback]391631[/snapback]
3)если "вдоль" то на расстоянии 2-х метров,если "под" то в футляре ТСО не согласует такое расстояние(при ЧП-разбор дороги и т.д. никому не нужен)

Ну не то чтобы это автострада или шоссе - так, местный проезд (въезд с улицы во дворы). В случае чего и перекрыть можно. Прокладка "под".

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sowil
сообщение 24.5.2009, 19:22
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 25.2.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 29642



так и вопросы от разных тем были.
1п.если футляр ОДИН и его длины вполне вам достаточно.
2п.если вам приходится "крутиться" и ОДНИМ футляром вы не справитесь и придется использовать большее их количество
3п.30 метров все-таки протяженный участок и работы по его восстановлению тоже накладное дело,хотя многое зависит от вашей согл.организации...
Была аналогичная с вашей ситуация.Пришлось под проезжей частью делать проходной канал bang.gif рассмотрите как альтернативную идею

С Уважением.

Сообщение отредактировал sowil - 24.5.2009, 19:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СерОВ
сообщение 24.5.2009, 20:55
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 23.8.2008
Из: Перми
Пользователь №: 21777



Цитата(sowil @ 24.5.2009, 22:22) [snapback]391641[/snapback]
так и вопросы от разных тем были.
1п.если футляр ОДИН и его длины вполне вам достаточно.
2п.если вам приходится "крутиться" и ОДНИМ футляром вы не справитесь и придется использовать большее их количество
3п.30 метров все-таки протяженный участок и работы по его восстановлению тоже накладное дело,хотя многое зависит от вашей согл.организации...
Была аналогичная с вашей ситуация.Пришлось под проезжей частью делать проходной канал bang.gif рассмотрите как альтернативную идею
С Уважением.

Благодарю.
Понимаю так: нормативного ограничения на длину футляра (до 9м) - нет. Т.е. можно делать футляр до 40м (п9.11). Ограничения: технология монтажа и ремонта.
Альтернативная идея хорошая, но дорогая - заказчик "заревет" smile.gif . Да и мне - канал +дренаж "лепить". Оставим эту идею на крайний случай. Кстати, а почему канал д.б. проходным?
"9.11 Прокладка тепловых сетей при пересечении ... следует предусматривать:
в каналах — при возможности производства строительно-монтажных и ремонтных работ открытым способом;..."

А в непроходном или полупроходном нельзя? Ну это так, вопрос, чтобы знать.

В моей ситуации - дорога местного значения (проезд во двор), V категория (специально классификатор посмотрел), поэтому пойдем таким путем:
"4.26 При бесканальной прокладке изолированных теплопроводов под улицами и дорогами местного значения, автомобильными дорогами V категории, а также внутрихозяйственными автомобильными дорогами должны применяться трубы с толщиной стенки, исключающей овализацию труб под влиянием давления грунта и напряжений вследствие дорожного движения. Допускается укладка разгрузочных железобетонных плит."
Т.е. я могу, в зависимости от нагрузки, либо усиленную трубу взять, либо плитами разгрузить трубопровод. Вот только проблема - конструкторов-то, которым можно отдать расчет "под рукой" нет. Может быть у кого-то есть среднестатистическое решение? Заложение - 0,8м, труба 159 ППУ-Iтип-250мм. Трубопровод идет под дорогой, в метре от бордюра. Самое страшное (тяжелое), что может случиться - пожарная машина.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sowil
сообщение 24.5.2009, 21:35
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 25.2.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 29642



Поскольку теплосеть проходила частично и по территории автостоянки+какого-то частного сектора,а в дальнейшем по тер.образовательного учреждения.
И чтобы каждый раз "в случай чаго" не тревожить этих прекрасных людей. mad.gif

Ну а самое страшное,я думаю,это припаркованные вдоль тротуара машины bang.gif (вполне реальный вопрос,из личного опыта,от инспектора)


Сообщение отредактировал sowil - 24.5.2009, 21:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 24.5.2009, 23:34
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



да вопрос в том - "копабельна" та дорога под которой вы идете или нет smile.gif
если нет, значит либо футляр из которого реально трубу достать и просунуть новую
либо полу- или проходной канал

такава страшная селяви


а заказчик...ну что заказчик
мне вон предлагаль трубу первички диаметром 400мм под единственным въездом в пунскт скорой помощи проложить в непроходном канале. Письмами закидали. Ну не согласовала я этого решения. И никада не согласую. Пусть даже и ТСО согласится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 25.5.2009, 0:16
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



опс

Сообщение отредактировал Женщина - 25.5.2009, 0:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sowil
сообщение 26.5.2009, 23:43
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 25.2.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 29642



кто как понимает этот пункт?
9.12 Длину каналов, тоннелей или футляров в местах пересечений необходимо принимать в каждую сторону не менее, чем на 3 м больше размеров пересекаемых сооружений, в том числе сооружений земляного полотна железных и автомобильных дорог, с учетом таблицы Б.3.

3 метра в каждую сторону или всего 3м,т.е. по 1,5 с каждои стороны от футляра?

Сообщение отредактировал sowil - 26.5.2009, 23:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 27.5.2009, 6:19
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



эээ... всегда считала, что по 3 в каждую сторону smile.gif

там так и написано:
... в каждую сторону не менее, чем на 3 м больше....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rein
сообщение 27.5.2009, 8:17
Сообщение #26


инженер-проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 202
Регистрация: 26.4.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2736



а когда ширина тротуара-1 м к примеру? в центре города такое встречается...т.е. проезжая часть,1 м тротуара ,а затем здание
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 27.5.2009, 9:09
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



тут два варианта - либо вы вводитесь в это здание и тогда канал будет до здания
либо вы идете мимо и тогда делать вам теплосеть в канале под дорогой, потому что ближе 2м к зданию все равно не подойти
и идти вам при такой теснотище, скорее всего в проходном коллекторе в компании с множеством других коммуникаций
в Москве так и есть, на Большой грузинской, например
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rein
сообщение 27.5.2009, 9:22
Сообщение #28


инженер-проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 202
Регистрация: 26.4.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2736



не,мимо не надо-здание подключать надо... канал кстати эксплуатационники говорят низзя вплотную к зданию подводить-в дорогах как правило газ лежит,поэтому пересечку в футляре сделаем все таки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 27.5.2009, 9:25
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



и чем они мотивируют свои показания про канал? smile.gif

а в дорогах, как правило лежит кому места нехватило - тоесть кто угодно, первые из них канализация ливневая и х/ф
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rein
сообщение 27.5.2009, 9:36
Сообщение #30


инженер-проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 202
Регистрация: 26.4.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2736



мотивируют тем,что в случае утечки газа- он накапливается в канале и может бахнуть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 27.5.2009, 9:45
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



веский аргумент )
а устройства для забора проб на утечку газа ставить накладно....кстати, кто в курсе что это за устройства?

Сообщение отредактировал Женщина - 27.5.2009, 9:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rein
сообщение 27.5.2009, 10:04
Сообщение #32


инженер-проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 202
Регистрация: 26.4.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2736



закладываю ковера и трубу,труба заделывается в канал и выводится под ковер,ставится с двух сторон от пересечки с газом... дело в том,что кто там будет замерять эти показания,делать то это нужно не разово,а с некоей периодичностью
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 27.5.2009, 10:23
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



хм....а в данной ситуации какже - занять ковером полтротуара чтоли ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rein
сообщение 27.5.2009, 10:31
Сообщение #34


инженер-проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 202
Регистрация: 26.4.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2736



вот и получается,что канал для пересечки с улицей не годится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 27.5.2009, 10:34
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



не не не )))
я придумала - небольшая трубка как для кабелей и настенный ковер - супердевайс tongue.gif
и трубы целы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rpv
сообщение 10.6.2010, 10:34
Сообщение #36





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 37953



на проект теплосетей ростехнадзор дал замечание
не соблюден пункт
4.37 В местах сопряжения бесканальных участков теплопроводов с канальными следует устанавливать резиновые или стальные гильзы с сальниковым уплотнением, обеспечивающим возможность боковых перемещений.
как выглядит эта гильза, ее чертеж, производитель?
в этой ветке я не нашел ответа

и по пункту 4.38 В проектах следует предусматривать мероприятия по защите тепловых сетей, оборудования и приемников тепла от недопустимых по условиям прочности повышений давления, возникающих при нестационарных гидравлических режимах.
какие могут быть мероприятия?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
А.В.
сообщение 15.6.2010, 11:31
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 1297
Регистрация: 12.4.2007
Из: Россия
Пользователь №: 7094



[quote name='rpv' post='528304' date='10.6.2010, 11:34']

Сообщение отредактировал А.В. - 15.6.2010, 11:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_женя72_*
сообщение 2.9.2010, 23:23
Сообщение #38





Guest Forum






Подскажите где описано из какого материала долженбыть футляр при пересечении дороги. При монтаже всегда только со стальными сталкивался, а тут принесли проект где футляры на пересечении с дорогой выполнены из асбестоцементных труб. В СНиП, СП нигде не описывается из какого материала должен быть футляр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Максим00777
сообщение 25.1.2016, 14:58
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 33
Регистрация: 23.9.2012
Пользователь №: 164257



Доброго времени суток.
Просьба помочь разобраться с двумя пунктами СП 124.13330.2012, на мой взгляд, противоречивыми (или не точно трактованными).

9.13 Бесканальная прокладка тепловых сетей при подземном пересечении железных, автомобильных, магистральных дорог, улиц, проездов общегородского и районного значения, а также улиц и дорог местного значения, трамвайных путей и линий метрополитена не допускается.
12.20 Бесканальная прокладка теплопроводов может проектироваться под непроезжей частью улиц и внутри кварталов жилой застройки, под улицами и дорогами V категории и местного значения. Прокладка теплопроводов под проезжей частью автомобильных дорог I-IV категорий, магистральных дорог и улиц допускается в каналах или футлярах.

Получается, пересекать улицы и дороги местного значения нельзя, а прокладывать под ними можно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timofeyprof
сообщение 25.1.2016, 15:09
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 3385
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 36382



Цитата(Максим00777 @ 25.1.2016, 15:58) *
12.20 Бесканальная прокладка теплопроводов может проектироваться под непроезжей частью улиц и внутри кварталов жилой застройки, под улицами и дорогами V категории и местного значения. Прокладка теплопроводов под проезжей частью автомобильных дорог I-IV категорий, магистральных дорог и улиц допускается в каналах или футлярах.

Получается, пересекать улицы и дороги местного значения нельзя, а прокладывать под ними можно?

ознакомьтесь с понятием "дорога" (можно в ПДД) - из чего она состоит (элементы дороги). П.12.20 не разрешает пересечение и прокладку под проезжей частью дорог. Противоречия нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Максим00777
сообщение 26.1.2016, 7:18
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 33
Регистрация: 23.9.2012
Пользователь №: 164257



Благодарю за ответ. С понятием «дорога» ознакомился.
Но ведь в п. 12.20 пишется буквально: бесканальная прокладка теплопроводов может проектироваться (под непроезжей частью улиц и внутри кварталов жилой застройки), под улицами и дорогами (V категории и) местного значения.
У меня как раз пересечения дорог на промплощадке. Согласно п. 9.13 бесканально пересекать нельзя, следовательно, только в футляре или канале.
Но согласно п. 12.20 под этими дорогами можно уложить трубу бесканально. При этом, остается только учесть требование п. 4.26 СП 41-105-2002.
Не вижу логики. Надеюсь, что я всё же ошибаюсь и кто-либо укажет мне на логику данных пунктов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nagger
сообщение 26.1.2016, 9:47
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 2637
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682



Цитата(Максим00777 @ 26.1.2016, 7:18) *
Но согласно п. 12.20 под этими дорогами можно уложить трубу бесканально. При этом, остается только учесть требование п. 4.26 СП 41-105-2002.

Еще раз 12.20: "под непроезжей частью улиц".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Максим00777
сообщение 26.1.2016, 10:49
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 33
Регистрация: 23.9.2012
Пользователь №: 164257



Благодарю. Ещё раз обратил внимание на "под непроезжей частью улиц".
Но зачем тогда в этом предложении писать все то, что после запятой "Бесканальная прокладка теплопроводов может проектироваться под непроезжей частью улиц и внутри кварталов жилой застройки, под улицами и дорогами V категории и местного значения"? Насколько я понимаю, часть "под непроезжей" не имеет отношения к "под улицами и дорогами V категории и местного значения", а вот ко всем остальным улицам и дорогам (других категорий и значений) имеет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
green_earth
сообщение 12.2.2016, 11:06
Сообщение #44





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 10.4.2011
Пользователь №: 102876



Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с нормативами.
В СНиПе 41-02-2003 есть пункт 9.11, где указано, что при пересечении улиц и дорог прокладку тепловых сетей следует предусматривать "в каналах...", "в футлярах - при невозможности производства работ открытым способом, длине пересечения до 40 м", "в тоннелях...".
В СП 124.13330.2012 в пункте 9.13 написано, что не допускается бесканальная прокладка, но как именно пересекать не указано.

Вопрос: могу ли применять под дорогой, шириной 14м, стальные футляры для двухтрубной тепловой сети? Запрещения в СП ведь нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
January
сообщение 13.2.2016, 21:21
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 165
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 23401



Цитата(green_earth @ 12.2.2016, 11:06) *
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с нормативами.
В СНиПе 41-02-2003 есть пункт 9.11, где указано, что при пересечении улиц и дорог прокладку тепловых сетей следует предусматривать "в каналах...", "в футлярах - при невозможности производства работ открытым способом, длине пересечения до 40 м", "в тоннелях...".
В СП 124.13330.2012 в пункте 9.13 написано, что не допускается бесканальная прокладка, но как именно пересекать не указано.

Вопрос: могу ли применять под дорогой, шириной 14м, стальные футляры для двухтрубной тепловой сети? Запрещения в СП ведь нет?

День добрый.
Какой планируется тип изоляции трубопроводов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
green_earth
сообщение 15.2.2016, 11:22
Сообщение #46





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 10.4.2011
Пользователь №: 102876



Цитата(January @ 13.2.2016, 22:21) *
День добрый.
Какой планируется тип изоляции трубопроводов?



Применяю предъизолированные трубы в изоляции из ППУ-ПЭ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
January
сообщение 19.2.2016, 7:49
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 165
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 23401



Цитата(green_earth @ 15.2.2016, 11:22) *
Применяю предъизолированные трубы в изоляции из ППУ-ПЭ

Если в футлярах будет стык трубопроводов, а он будет, то как его ремонтировать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
green_earth
сообщение 19.2.2016, 8:48
Сообщение #48





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 10.4.2011
Пользователь №: 102876



Цитата(January @ 19.2.2016, 7:49) *
Если в футлярах будет стык трубопроводов, а он будет, то как его ремонтировать?


Согласна, что сварные стыки в первую очередь подвержены коррозии, но не всегда это так. Коррозия может образоваться в любом месте трубопровода, т.е. на самой трубе раньше, чем в сварном стыке. Стык изначально необходимо проверить на качество сварных работ. Поэтому корродировать может любой участок трубопровода в футляре.

Меня интересует, есть ли запрет на футляры длиной более максимальной длины трубы?
Или может есть официальный запрет от организаций, эксплуатирующих тепловые сети?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlazhno
сообщение 20.3.2019, 7:35
Сообщение #49





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 21.1.2014
Пользователь №: 220456



Добрый день! Подскажите пожалуйста, трасса пересекает дорогу, трубопроводы Ст 720х11/900-1-ППУ-ПЭ, по СНиП 41-02-2003 предусматриваю футляр, причем согласно п 9.15 закладываю зазор не менее 100 мм, футляр получается из стальной трубы диаметром 1220 мм. Хотел уточнить какие следует при этом закладывать скользящие хомутовые опоры в футляре для труб 720/900? Ткните плиз в альбом или ТУ какое-нибудь? В 313.ТС к сожалению только до диаметра 600 подобные скользящие опоры, на что тогда ссылаться для большего диаметра?
Благодарю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borm
сообщение 31.7.2020, 9:48
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 614
Регистрация: 28.6.2006
Пользователь №: 3267



ПП от 4 июля 2020 г. № 985
Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил
С 1.08.2020г.
Цитата
СП 124.13330.2012 "СНиП 41-02-2003 "Тепловые сети". Разделы 1, 5 (пункт 5.5), 6 (пункты 6.1 - 6.7, 6.9, 6.10, 6.25 - 6.31, 6.33, 6.34), 9 (за исключением пунктов 9.1, 9.3, 9.4, 9.6, 9.7, 9.10 и абзаца четвертого пункта 9.13), 10 (за исключением пунктов 10.1, 10.2, 10.4, 10.5, 10.9, 10.12, 10.13, 10.17, 10.18, 10.23, 10.27, 10.28, 10.31, 10.33, 10.38, 10.39), 11 (пункты 11.6, 11.16), 12 (за исключением пунктов 12.3, 12.12 - 12.15, 12.17, 12.20), 13 (за исключением пункта 13.11), 15 (за исключением пунктов 15.4, 15.17 - 15.19), 16 (за исключением пунктов 16.3, 16.5, 16.7, 16.14, 16.18, 16.22, 16.29, 16.45), 17 (за исключением пункта 17.7).

Остался:
Цитата
9.13 ...
Бесканальная прокладка тепловых сетей при подземном пересечении железных, автомобильных, магистральных дорог, улиц, проездов общегородского и районного значения, а также улиц и дорог местного значения, трамвайных путей и линий метрополитена не допускается.
.....

Исключен
Цитата
12.20 Бесканальная прокладка теплопроводов может проектироваться под
непроезжей частью улиц и внутри кварталов жилой застройки, под улицами и дорогами
V категории и местного значения. Прокладка теплопроводов под проезжей частью
автомобильных дорог I - IV категорий, магистральных дорог и улиц допускается в
каналах или футлярах.


Это значит, что пересекаем в футляре, канале, а прокладывать "под непроезжей частью" уже нет или наоборот можно как то еще?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 2.8.2020, 22:44
Сообщение #51


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12266
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Занавес. Бесканалку запретили. Завтра во всех гугло- и яндексо-новостях страны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 3.8.2020, 4:00
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 33399
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(borm @ 31.7.2020, 9:48) *
ПП от 4 июля 2020 г. № 985
Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил
С 1.08.2020г.

Остался:

Исключен


Это значит, что пересекаем в футляре, канале, а прокладывать "под непроезжей частью" уже нет или наоборот можно как то еще?

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОТОРЫХ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ"
а пересечете по оставшемуся пункту, то требования техрегламента соблюли.Пересечете по исключенному- не вполне соблюли

Сообщение отредактировал инж323 - 3.8.2020, 4:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 15.9.2025, 17:25
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных