Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Дизель-генератор и UPS, Что в этих системах можно/нужно автоматизировать
Гость_Phelicks_*
сообщение 15.1.2008, 10:46
Сообщение #1





Guest Forum






Народ.

Что порекомендуете делать с вышеперичисленными системами?
Как автоматизируется и какие параметры снимать?

Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 9)
Vasiliy
сообщение 15.1.2008, 11:41
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 639
Регистрация: 22.3.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 581



Автоматизировать дизели, наверное, не стоит, а проконтролировать работу можно попытаться. Как-то чисто теоретически и не очень глубоко исследовал этот вопрос и наткнулся на фирму Cummins в линейке которой присутствуют шлюзы в LON. Насколько я понял они еще и iLon100 прикрутили для удаленного контроля.
http://www.cumminspower.com/emea/products/networks

Сообщение отредактировал Vasiliy - 15.1.2008, 11:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение 15.1.2008, 11:48
Сообщение #3


Всегда !


Группа: Участники форума
Сообщений: 1263
Регистрация: 1.7.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 934



Согласен с Vasiliy
Контроль запуска, контроль работы.
У нас в нескольких проектах caterpillar, там есть поддержка modbus.

То же самое по УПСам,
у UPS и powerware есть modbus-карты.
Однако там параметров очень много можно снимать.

А управление и дизелем и упсом лучше все же "по-железному" с АВРа какого-нибудь.

Сообщение отредактировал Lex - 15.1.2008, 11:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_landgraf_*
сообщение 16.1.2008, 8:57
Сообщение #4





Guest Forum






Цитата(Lex @ 15.1.2008, 11:48) [snapback]210077[/snapback]
Согласен с Vasiliy
Контроль запуска, контроль работы.
У нас в нескольких проектах caterpillar, там есть поддержка modbus.

То же самое по УПСам,
у UPS и powerware есть modbus-карты.
Однако там параметров очень много можно снимать.

А управление и дизелем и упсом лучше все же "по-железному" с АВРа какого-нибудь.


ну по автоматизации дизельгенераторов на рынке достаточно много спецконтроллеров, которые осуществляют контроль, запуск и останов (DST-4400, DKG-205 и тп), стоят они относительно недорого (по сравнению с самим дизелем) так что рисковать дизелем, собирая свои устройства нецелесообразно ИМХО. Правда на некоторые панели (DST-4400 в частности) очень скудная документаци и вводид в заблуждение не только молодых и "зеленых" специалистов (самокритика) но и таких "ГРАНДОВ" как грандмоторс, но это отдельная смешная и грустная одновременно история
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey_Ph.D
сообщение 16.1.2008, 14:36
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 8.5.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7717



Автоматизировать полноценно - вряд ли.
Зато есть широкие возможности по мониторингу.
Лично сам занимался мониторингом инженерной инфраструктуры ЦОД, в т.ч. и стоек APC с ИБП. Получал с ус-ва APC ISX Manager по SNMP кучу интересных параметров, сообщений о неисправностях и т.п. Также, реализовывал контроль APCшных ИБП, питающих кондеи. В этом случае подцеплялся по Modbus RTU.
Был прецендент мониторинга и управления ДГУ. По части мониторинга - это основные параметры ДГУ, сбор внешним (нештатным) LON-контроллером. В части управления - дист. включение ДГУ и автоматически по сигналу от АВР.

Сообщение отредактировал Sergey_Ph.D - 16.1.2008, 14:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimik
сообщение 6.4.2011, 12:34
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 26003



Имеется ДГУ Cummins. В описании:

Интеграция в систему мониторинга
Одним из наиболее распространенных способов интеграции системы является возможность использования протокола Modbus. С помощью транслятора протокол Modbus RTU преобразуется в Modbus TCP и по локальной сети передается либо непосредственно в SCADA систему, либо в поставляемый ОРС сервер.


Интегрирую в общую систему DESIGO (SIEMENS). Достаточно на борт контроллера PXC установить модуль TXI1.OPEN(Modbus) и все успешно заработает. Верно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimik
сообщение 6.4.2011, 16:53
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 26003



UP
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 6.4.2011, 22:04
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Автоматизируется контроль параметров электросети, и пороги, при которых происходят переключения, автоматический запуск генератора, контроль его параметров, как температура ОЖ, уровень топлива, контроль сигнала аварии, уровень батарей UPS, автоматическое программирование и контроль нагрузок на UPS и генератор, контроль состояния пускателей и автоматов защиты, и т.п.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimik
сообщение 8.4.2011, 11:18
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 26003



Цитата(Kass @ 6.4.2011, 23:04) *
Автоматизируется контроль параметров электросети, и пороги, при которых происходят переключения, автоматический запуск генератора, контроль его параметров, как температура ОЖ, уровень топлива, контроль сигнала аварии, уровень батарей UPS, автоматическое программирование и контроль нагрузок на UPS и генератор, контроль состояния пускателей и автоматов защиты, и т.п.


По интерфейсу все забирать и не париться какие параметры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Victory_*
сообщение 22.8.2011, 10:23
Сообщение #10





Guest Forum






а чем уровень топлива отслеживаете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.9.2025, 16:08
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных