Дизель-генератор и UPS, Что в этих системах можно/нужно автоматизировать |
|
|
Гость_Phelicks_*
|
15.1.2008, 10:46
|
Guest Forum

|
Народ.
Что порекомендуете делать с вышеперичисленными системами? Как автоматизируется и какие параметры снимать?
Спасибо.
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 9)
|
15.1.2008, 11:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 639
Регистрация: 22.3.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 581

|
Автоматизировать дизели, наверное, не стоит, а проконтролировать работу можно попытаться. Как-то чисто теоретически и не очень глубоко исследовал этот вопрос и наткнулся на фирму Cummins в линейке которой присутствуют шлюзы в LON. Насколько я понял они еще и iLon100 прикрутили для удаленного контроля. http://www.cumminspower.com/emea/products/networks
Сообщение отредактировал Vasiliy - 15.1.2008, 11:42
|
|
|
|
|
15.1.2008, 11:48
|
Всегда !
Группа: Участники форума
Сообщений: 1263
Регистрация: 1.7.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 934

|
Согласен с Vasiliy Контроль запуска, контроль работы. У нас в нескольких проектах caterpillar, там есть поддержка modbus.
То же самое по УПСам, у UPS и powerware есть modbus-карты. Однако там параметров очень много можно снимать.
А управление и дизелем и упсом лучше все же "по-железному" с АВРа какого-нибудь.
Сообщение отредактировал Lex - 15.1.2008, 11:52
|
|
|
|
Гость_landgraf_*
|
16.1.2008, 8:57
|
Guest Forum

|
Цитата(Lex @ 15.1.2008, 11:48) [snapback]210077[/snapback] Согласен с Vasiliy Контроль запуска, контроль работы. У нас в нескольких проектах caterpillar, там есть поддержка modbus.
То же самое по УПСам, у UPS и powerware есть modbus-карты. Однако там параметров очень много можно снимать.
А управление и дизелем и упсом лучше все же "по-железному" с АВРа какого-нибудь. ну по автоматизации дизельгенераторов на рынке достаточно много спецконтроллеров, которые осуществляют контроль, запуск и останов (DST-4400, DKG-205 и тп), стоят они относительно недорого (по сравнению с самим дизелем) так что рисковать дизелем, собирая свои устройства нецелесообразно ИМХО. Правда на некоторые панели (DST-4400 в частности) очень скудная документаци и вводид в заблуждение не только молодых и "зеленых" специалистов (самокритика) но и таких "ГРАНДОВ" как грандмоторс, но это отдельная смешная и грустная одновременно история
|
|
|
|
|
16.1.2008, 14:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 8.5.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7717

|
Автоматизировать полноценно - вряд ли. Зато есть широкие возможности по мониторингу. Лично сам занимался мониторингом инженерной инфраструктуры ЦОД, в т.ч. и стоек APC с ИБП. Получал с ус-ва APC ISX Manager по SNMP кучу интересных параметров, сообщений о неисправностях и т.п. Также, реализовывал контроль APCшных ИБП, питающих кондеи. В этом случае подцеплялся по Modbus RTU. Был прецендент мониторинга и управления ДГУ. По части мониторинга - это основные параметры ДГУ, сбор внешним (нештатным) LON-контроллером. В части управления - дист. включение ДГУ и автоматически по сигналу от АВР.
Сообщение отредактировал Sergey_Ph.D - 16.1.2008, 14:36
|
|
|
|
|
6.4.2011, 12:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 26003

|
Имеется ДГУ Cummins. В описании:
Интеграция в систему мониторинга Одним из наиболее распространенных способов интеграции системы является возможность использования протокола Modbus. С помощью транслятора протокол Modbus RTU преобразуется в Modbus TCP и по локальной сети передается либо непосредственно в SCADA систему, либо в поставляемый ОРС сервер.
Интегрирую в общую систему DESIGO (SIEMENS). Достаточно на борт контроллера PXC установить модуль TXI1.OPEN(Modbus) и все успешно заработает. Верно?
|
|
|
|
|
6.4.2011, 16:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 26003

|
UP
|
|
|
|
|
6.4.2011, 22:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301

|
Автоматизируется контроль параметров электросети, и пороги, при которых происходят переключения, автоматический запуск генератора, контроль его параметров, как температура ОЖ, уровень топлива, контроль сигнала аварии, уровень батарей UPS, автоматическое программирование и контроль нагрузок на UPS и генератор, контроль состояния пускателей и автоматов защиты, и т.п.
|
|
|
|
|
8.4.2011, 11:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 26003

|
Цитата(Kass @ 6.4.2011, 23:04)  Автоматизируется контроль параметров электросети, и пороги, при которых происходят переключения, автоматический запуск генератора, контроль его параметров, как температура ОЖ, уровень топлива, контроль сигнала аварии, уровень батарей UPS, автоматическое программирование и контроль нагрузок на UPS и генератор, контроль состояния пускателей и автоматов защиты, и т.п. По интерфейсу все забирать и не париться какие параметры.
|
|
|
|
Гость_Victory_*
|
22.8.2011, 10:23
|
Guest Forum

|
а чем уровень топлива отслеживаете?
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума
|