Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Зависимость сети и силы тока, вентилятор
Tvister
сообщение 2.12.2005, 17:49
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 18.5.2005
Пользователь №: 787



Господа проектировщики кто знает подскажите!
Как будет изменяться ток на обмотках электродвигателя вентилятора если
а) сеть имеет меньшее сопротивление чем расчетное в рабочей точке.
б) соответственно большее сопротивление чем расчетное в рабочей точке.
И какие последствия
Наверняка в варианте с большим сопротивлением сети Эл. Двигатель быстрей сгорит.
А что будет если сеть меньше по своему аэродинам. сопротивлению?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть тему
Ответов (1 - 44)
Гость_Guest_*
сообщение 2.12.2005, 17:59
Сообщение #2





Guest Forum






Смотри аэродинамическую схему
Меняется КПД, а оно стоит в формуле расчета мощности
Отклонился от мах КПД(не важнов какую сторону) мощность будет растет и чем дальше тем быстрее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ss.23_*
сообщение 2.12.2005, 18:15
Сообщение #3





Guest Forum






Уменьшение сопротивления вентсети - увеличение расхода - увеличение силы тока.
Т.е. зависимость прямая.
Также верно: увеличение сопр.сети - уменьш. расхода - уменьш. силы тока. smile.gif

Двигатель может сгореть (но не обязательно) только при малом или нулевом сопротивлении вентсети.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NOVIK_N
сообщение 2.12.2005, 19:02
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1479
Регистрация: 19.7.2004
Пользователь №: 71



To Twister!
Нагрузка двигателя зависит от характера поведения кривой мощности на валу вентилятора.
У разных типов вентиляторов и на разных участках режимов работы вентилятора кривая мощности может вести себя по разному. При возрастании производительности вентилятора она (и, соответственно ток двигателя) может: 1 -практически не менять свой уровень; 2 - увеличивать свои значения (у барабанных радиальных колес); 3 - снижать свои значения (у многих осевых вентиляторов).
Поэтому для правильного ответа на Ваш вопрос надо иметь перед глазами аэродинамическую характеристику вентилятора.
Спасибо за внимание, NOVIK_N.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нестор
сообщение 3.12.2005, 17:00
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 315
Регистрация: 9.2.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 434



Цитата(NOVIK_N @ Dec 2 2005, 19:03 )
Поэтому для правильного ответа на Ваш вопрос надо иметь перед глазами аэродинамическую характеристику вентилятора.

Или хотя бы точные данные по марке используемого вентилятора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igor Barishpolet...
сообщение 4.12.2005, 11:37
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1218
Регистрация: 16.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 68



Напртив, при максимальных сопротивлениях на обмотке ротора (статора) скорости падают, а вероятность перегорания снижаются, напротив при уменьшении сопротивления возможно расплавление защитного слоя проводов обмотки и скорость вращения будет максимальная...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NOVIK_N
сообщение 4.12.2005, 12:39
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1479
Регистрация: 19.7.2004
Пользователь №: 71



To Igor Barishpolets!
Прежде, чем делать столь категоричные утверждения, неплохо было бы посмотреть на характер кривых мощности различных вентиляторов и тогда станет понятно, что не характеристики сети определяют характер изменения силы тока двигателя, а конструктив вентилятора.
С наилучшими пожеланиями, NOVIK_N.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нестор
сообщение 4.12.2005, 19:07
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 315
Регистрация: 9.2.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 434



rolleyes.gif Варианты....
1. Igor Barishpolets - это характерно для вентиляторов с двигателями с внешним ротором. Однофазных.
2.NOVIK_N - вы же говорите о вентиляторах с ассинхронными двигателями, которые практически не меняют частоты вращения при изменении нагрузки.

Но все равно NOVIK_N - ближе к истине надо смотреть на аэродинамическую характеристику и схему вентилятора - выводы надо делать только на основании данных и желательно более точных, чем предположения. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NOVIK_N
сообщение 4.12.2005, 20:13
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1479
Регистрация: 19.7.2004
Пользователь №: 71



Уважаемый Нестор!
К сожалению, Вы тоже уводите разговор в сторону от истины.
Изменение нагрузки двигателя с измененим сопротивления сети определяется только конструкцией вентилятора. Тип двигателя тут не причем, асинхронный он или конденсаторный (однофазный), с внешним ротором или внешним статором, не зависимо от этого он будет перегружатся или недогружаться, а может быть и сохранять нагрузку без изменения, только лишь в зависимости от свойств вентилятора, им приводимого.
Например, у осевого вентилятора FB 035-4E фирмы Ziehl-Abegg, имеющего однофазный двигатель с внешним ротором, увеличение сопротивления сети вентилятора может вызвать увеличение силы тока двигателя на 20%.
Повышенное скольжение двигателя с внешним ротором необходимо учитывать, как фактор, снижающий охлаждение двигателя в большей степени, чем это происходит у общепромышленных двигателей. Но уважаемый Tvister спрашивает именно о нагрузке двигателя, а не об изменении его частоты вращения при изменении его нагрузки.
С наилучшими пожеланиями, NOVIK_N.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Молодой_*
сообщение 5.12.2005, 11:02
Сообщение #10





Guest Forum






Точно! Есть же программы подбора вентиляторов, например Systemair, и там можно мышкой менять рабочую точку и сразу все изменения посмотреть, и думать даже не надо smile.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Alexsa_*
сообщение 5.12.2005, 11:22
Сообщение #11





Guest Forum






Цитата(Молодой @ Dec 5 2005, 11:03 )
Точно! Есть же программы подбора вентиляторов, например Systemair, и там можно мышкой менять рабочую точку и сразу все изменения посмотреть, и думать даже не надо smile.gif .

Не в обиду будет сказано, но думать надо всегда!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tvister
сообщение 5.12.2005, 12:59
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 18.5.2005
Пользователь №: 787



Всем спасибо за участие в диалоге! кое что полезное подчерпнул для себя!
добавлю что если бы продавцы вент оборудования утруждали себя выпуском более качественных(технически) каталогов таких вопросов было бы гораздо меньше!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нестор
сообщение 5.12.2005, 20:54
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 315
Регистрация: 9.2.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 434



NOVIK_N- Принимается.... по академической привычке иногда заносит!

Думать надо всегда - это обязательная функция инженера.

По отношению к данным которые приводят в Российских каталогах - с технической стороны там всего достаточно, но действительно надо .....думать, а не мышкой щелкать! bleh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
progress-nn
сообщение 16.11.2017, 16:20
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 84
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 102646



Добрый день.
Имеется вентиляционная сеть с вентилятором Ц4-70 №4, n=1400 об/мин. L = 2000 м3/ч, Р - 390 Па. Рабочая точка L=2000 м3/ч, Р=540 Па, мощность - 0,4кВт. (достигается регулировкой шибером). Регулировали шибером т.к. вентилятор был существующий.
Часть помещений которые система обслуживает не действует, приняли решение, заглушить не нужные участки, отрегулировать систему и снизить расход воздуха по сети. В результате вентилятор останется тот же, воздуховоды теже, расход снизится до 1650 м3/ч, Р=320 Па. Чтобы попасть на характеристику вентилятора (n=1400 об/мин) планируем прижать сеть шибером. Рабочая точка должна быть L=1650 м3/ч, Р=520 Па, мощность - 0,35 кВт.(определена теоретически по таблицам характеристики вентилятора).
Вопрос:
При изменении характеристики сети будет меняться потребляемая мощность вентилятора ( снизится на 0,5 кВт), но как будет при этом работать эл. двигатель вентилятора? Будет ли снижаться потребляемый им ток? И если будет меняться, то как это определить? (по какой формуле)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 16.11.2017, 16:52
Сообщение #15





Guest Forum






Если мощность уменьшится , то и ток уменьшится.
У асинхронных двигатеей правда не очень заметно, т.к. жесткая характеристика, т.е. шибером прижать надо будет прилично.

Сообщение отредактировал Blade runner - 16.11.2017, 16:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woodcuter
сообщение 16.11.2017, 17:23
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 1035
Регистрация: 13.9.2017
Пользователь №: 328076



Цитата(progress-nn @ 16.11.2017, 16:20) *
Добрый день.
Имеется вентиляционная сеть с вентилятором Ц4-70 №4, n=1400 об/мин. L = 2000 м3/ч, Р - 390 Па. Рабочая точка L=2000 м3/ч, Р=540 Па, мощность - 0,4кВт. (достигается регулировкой шибером). Регулировали шибером т.к. вентилятор был существующий.
Часть помещений которые система обслуживает не действует, приняли решение, заглушить не нужные участки, отрегулировать систему и снизить расход воздуха по сети. В результате вентилятор останется тот же, воздуховоды теже, расход снизится до 1650 м3/ч, Р=320 Па. Чтобы попасть на характеристику вентилятора (n=1400 об/мин) планируем прижать сеть шибером. Рабочая точка должна быть L=1650 м3/ч, Р=520 Па, мощность - 0,35 кВт.(определена теоретически по таблицам характеристики вентилятора).
Вопрос:
При изменении характеристики сети будет меняться потребляемая мощность вентилятора ( снизится на 0,5 кВт), но как будет при этом работать эл. двигатель вентилятора? Будет ли снижаться потребляемый им ток? И если будет меняться, то как это определить? (по какой формуле)


В принципе "отшибирить" 200Па - возможно - хотя уже на грани.

Зависимость очень сильно зависит от типа крыльчатки - хотя для Ц4-70 с вероятностью 95% это вперед загнуты лопатки (оставляю 5% на то что сейчас любые чудеса возможны).

Соотвественно зависимость ТОЛЬКО от расхода - сделали меньше расход - будет меньше ток.
Как правило там почти линейная характеристика:
Например от 0,3 до 0,5кВт - прямопропорциональная расходу.

Если вы сейчас регулируете "на глаз" без анемометров. - то можно выполнить следующее:
закрыли дросель/заслонку полностью - померяли ток "холостого" хода
Например получили итогово 0,3кВт ..... есть "прошлая рабочая точка" - 0,4кВт.
То если вы регулируете сугубо по току/мощности ....
Ваш "нужный" мощьность будет = 0,3кВт + (0,4кВт-0,3кВт) * 1650 / 2000.
Метод не подходит для назад загнутых лопаток.
Ну и понятно метод не пертендует на мего точность.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 16.11.2017, 17:59
Сообщение #17


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22402
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(Woodcuter @ 16.11.2017, 18:23) *
Зависимость очень сильно зависит от типа крыльчатки - хотя для Ц4-70 с вероятностью 95% это вперед загнуты лопатки


Пардон, откуда сие утверждение? Всю производственную жизнь эта серия с назад загнутыми лопатками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woodcuter
сообщение 16.11.2017, 18:22
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 1035
Регистрация: 13.9.2017
Пользователь №: 328076



Хз - что то думал что "наследие" СыСыРы - не делало другого.

Мог и ошибиться - практически не работаю с таким оборудованием.
Тогда - нифига вы не поймете только по току smile.gif.

Но есть и плюс в назад загнутых - они более дуракоустойчивые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
progress-nn
сообщение 17.11.2017, 10:11
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 84
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 102646



Наладку мы будем выполнять с приборами (анемометрами).
Вопрос в том, будет ли снижение потребляемого тока эл. двигателем вентилятора и как его посчитать теоретически?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woodcuter
сообщение 17.11.2017, 10:41
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 1035
Регистрация: 13.9.2017
Пользователь №: 328076



Цитата(progress-nn @ 17.11.2017, 10:11) *
Наладку мы будем выполнять с приборами (анемометрами).
Вопрос в том, будет ли снижение потребляемого тока эл. двигателем вентилятора и как его посчитать теоретически?


Под назад загнутые - практически ничего не будет.
Их культурно "для снижения" потребления регулировать только частотниками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
progress-nn
сообщение 17.11.2017, 10:56
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 84
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 102646



Но ведь снижение потребленной мощности есть, а значит и снижение потребленного тока тоже должно быть.
Нашел формулу подсчета силы тока от мощности.
I=P/1.73*U
при U=380
I=P/657.4
То есть при снижении мощности на 0,5 кВТ (500 Вт), ток снизится на 0,76А
Правильно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 17.11.2017, 11:16
Сообщение #22





Guest Forum






Цитата(progress-nn @ 17.11.2017, 9:56) *
Но ведь снижение потребленной мощности есть, а значит и снижение потребленного тока тоже должно быть.
Нашел формулу подсчета силы тока от мощности.
I=P/1.73*U
при U=380
I=P/657.4
То есть при снижении мощности на 0,5 кВТ (500 Вт), ток снизится на 0,76А
Правильно?

Это для активной нагрузки, для реактивной нагрузки, такой как асинхронный электродвигатель формула будет сложнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woodcuter
сообщение 17.11.2017, 11:31
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 1035
Регистрация: 13.9.2017
Пользователь №: 328076



Цитата(progress-nn @ 17.11.2017, 10:56) *
Но ведь снижение потребленной мощности есть, а значит и снижение потребленного тока тоже должно быть.
Нашел формулу подсчета силы тока от мощности.
I=P/1.73*U
при U=380
I=P/657.4
То есть при снижении мощности на 0,5 кВТ (500 Вт), ток снизится на 0,76А
Правильно?


Я вам говорю из "практики" - а не "формулы" smile.gif

Если вы перекрыли полностью заслонку на впередзагнутых - вы снизили на 40-60% ток.
Если вы это сделали на назад загнутых - то максимум вы получите разницу например с 12 до 10,5-11.

Для себя сделал вывод -
У вас вперед загнутые - создают меньше давление но частично "толкают" воздух. В итоге производительность идет за счет разницы давления + толкание воздуха.
Назад загнутые - 90-95% - они создают давление. Производительность на 90-95% - от разницы давлений. - соотвественно перекрытие расхода практически ничего не дает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 17.11.2017, 11:45
Сообщение #24


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22402
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Для серии Ц IV-70 нет колёс с лопатками загнутыми вперёд. ТС теоретизирует на тему изменения характеристик.
Цитата
планируем прижать сеть шибером

А вместо таблиц посмотреть соотношение кривых на диаграмме вентилятора - не судьба.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
progress-nn
сообщение 17.11.2017, 11:54
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 84
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 102646



Я беру данные с аэродинамической характеристики вентилятора Ц4-70 из справочника.
По ней я определил рабочую точку до наладки и после наладки (тоесть теоретически). Также теоретически по характеристике вентилятора (или как вы ее называете диаграмме) определил, что при снижении расхода в сети снизится и потребляемая мощность вентилятором на 500 Вт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 17.11.2017, 12:05
Сообщение #26





Guest Forum






Мощность электродвигателя это комплексное число с действительной и мнимой частью.Так вот просто посчитать, поделив одно на другое несколько наивно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 17.11.2017, 12:09
Сообщение #27


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22402
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Где вообще Вы взяли для названного вентилятора такую характеристику?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
progress-nn
сообщение 17.11.2017, 12:53
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 84
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 102646



Характеристика вентилятора взята из справочника по спец.работам "Наладка, регулировка и эксплуатация систем промышленной вентиляции" под редакцией С.Я. Эрлихмана, 1962г. (рис. 47 стр.162)
Она похожа на вашу.
Но у вас n=880, 1380, 2850 об/мин. А у меня в справочнике n=800,900,1000,1100,1200,1300,1400,1600,1800,2000 об/мин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 17.11.2017, 13:14
Сообщение #29


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22402
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



А вентилятор по году выпуска соответствует? Это первое. Второе, Вам видно, в какой области оказалась рабочая точка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
progress-nn
сообщение 17.11.2017, 13:41
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 84
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 102646



Вентилятор старый год выпуска установить не удалось.
На вашей характеристике точка с параметрами L=1650м3/ч и Р=510Па не видна. На моей видна, диапазоны характеристик больше. В рабочей точке на моей характеристике кпд=0,7, а на вашей будет наверное 0,6.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 17.11.2017, 14:01
Сообщение #31


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22402
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Возьмите формулу расчёта мощности на валу и посмотрите, что получается в новой точке, с учётом падения КПД.
Мало того, вчитайтесь внимательно в то, что Вы писали:

Цитата
Рабочая точка L=2000 м3/ч, Р=540 Па, мощность - 0,4кВт.


Цитата
То есть при снижении мощности на 0,5 кВТ (500 Вт), ток снизится на 0,76А
Правильно?


Вы изобрели вечный двигатель или запустили вентилятор в варианте ветрогенератора?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
progress-nn
сообщение 17.11.2017, 14:46
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 84
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 102646



Nвент.=Nэл.*кпд передачи*кпд электродвигателя - мощность на валу вентилятора

Nвент. = 0,4кВт, кпд передачи - 1, кпд вентилятора - 0,73 (с характеристики вентилятора), а где взять кпд эл. двигателя?
КПД эл.двигателя на шильдике есть, но оно будет постоянно и меняться не будет. Меняется кпд вентилятора.

Сообщение отредактировал progress-nn - 17.11.2017, 15:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 17.11.2017, 15:02
Сообщение #33


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22402
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Не то взяли. Зависимость между мощностью, расходом и развиваемым давлением.

А что, ничтожность величины изменения тока (у Вас ошибка на порядок) подсказкой не явилась?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
progress-nn
сообщение 17.11.2017, 15:23
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 84
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 102646



Да с током я ошибся, изменился ток на 0,076А.
Если можно скиньте формулу "Зависимость между мощностью, расходом и развиваемым давлением".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woodcuter
сообщение 17.11.2017, 15:27
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 1035
Регистрация: 13.9.2017
Пользователь №: 328076



Цитата(progress-nn @ 17.11.2017, 15:23) *
Да с током я ошибся, изменился ток на 0,076А.
Если можно скиньте формулу "Зависимость между мощностью, расходом и развиваемым давлением".


Для разных лопаток разное.
И можно вопрос - вы это все реально затеваете с уточнениями для разницы в мощностях 17Вт??????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
progress-nn
сообщение 17.11.2017, 15:43
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 84
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 102646



Я понимаю, что в данном случае это копейки. Мне интересен сам принцип расчета. В другом случае может быть и другие величины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 17.11.2017, 15:49
Сообщение #37





Guest Forum






Вам надо формулу преобразования мощности в ток электродвигателя с учетом кпд и cos f. При уменьшении нагрузки cos f уменьшается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 17.11.2017, 15:51
Сообщение #38


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22402
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Мощность = Коэффициент запаса *((Производительность (м3/с)*развиваемое давление (Па))/КПД вентилятора*КПД привода).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woodcuter
сообщение 17.11.2017, 15:59
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 1035
Регистрация: 13.9.2017
Пользователь №: 328076



Цитата(Skaramush @ 17.11.2017, 15:51) *
Мощность = Коэффициент запаса *((Производительность (м3/с)*развиваемое давление (Па))/КПД вентилятора*КПД привода).


Оно то да - но крыльчатки создающие "давление" а не толкающие воздух - под эти расклады не попадают.
Приблизительно понимаю - но обосновать - не могу.
Вперед загнутые лопатки если вы начнете регулировать дроселем - увидите хорошую разницу в токе.
Назад загнутые - скорее всего получете разницу как у ТС-а ..... 0,5 .... 0 ,425.
Это при регулировке "дроселем".
При регулировке частотником - получите в принципе то что по вашей формуле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 17.11.2017, 16:04
Сообщение #40


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22402
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Мнение, как и про "НО - НЗ"?

Всё подпадает. Смотрите кривые характеристик. Как раз на них свою "разницу в токе" и увидите. Брать надо не воображаемое сочетание "расход/давление", а реальное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woodcuter
сообщение 17.11.2017, 16:15
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 1035
Регистрация: 13.9.2017
Пользователь №: 328076



Цитата(Skaramush @ 17.11.2017, 16:04) *
Мнение, как и про "НО - НЗ"?

Всё подпадает. Смотрите кривые характеристик. Как раз на них свою "разницу в токе" и увидите. Брать надо не воображаемое сочетание "расход/давление", а реальное.


Ага практически smile.gif
Вы наверное попробуйте то о чем я говорю - а потом добавляйте сарказма smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 17.11.2017, 16:22
Сообщение #42


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22402
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Если нет понимания написанного, я бессилен. Если нет понимания отличия "EI" от "Е", разницы аэродинамических характеристик разных колёс - тут не сарказму место. Это уже трагедия в буквальном переводе.

Ещё раз, могу медленно.

Формула действует. (верно)
Ток при регулировании дросселем меняется сильнее у колеса с загнутыми вперёд лопатками. (верно)
Одно другому не противоречит, так как характеристика колёс - различна. (верно)
Тип "Сирокко" (лопатки загнуты вперёд) имеет более круто падающую характеристику.

Наверное, научитесь читать написанное и понимать. А потом добавляйте собственное мнение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woodcuter
сообщение 17.11.2017, 18:31
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 1035
Регистрация: 13.9.2017
Пользователь №: 328076



Цитата(Skaramush @ 17.11.2017, 16:22) *
Если нет понимания написанного, я бессилен. Если нет понимания отличия "EI" от "Е", разницы аэродинамических характеристик разных колёс - тут не сарказму место. Это уже трагедия в буквальном переводе.

Ещё раз, могу медленно.

Формула действует. (верно)
Ток при регулировании дросселем меняется сильнее у колеса с загнутыми вперёд лопатками. (верно)
Одно другому не противоречит, так как характеристика колёс - различна. (верно)
Тип "Сирокко" (лопатки загнуты вперёд) имеет более круто падающую характеристику.

Наверное, научитесь читать написанное и понимать. А потом добавляйте собственное мнение.

И тут напишу - извините что не внимательно вчитался и заставил пояснять 2 раза - и спасибо что обратили внимание smile.gif

Формула для расчета и ПОДБОРА вентилятора. (верно)
С загнутыми назад практически не меняется - а не сильнее.
Сильнее это 12 - 6(вперед) , 12-8(если бы так менялись у назад).
А практически не меняется это 12-10,5.

А человек хочет узнать именно При регулировке - как и что у него измениться.

Поэтому и пишу что там не все так однозначно.
И зависит от типа конкретной крыльчатки.
Современные назад загнутые с крыльчатками европейских производителей - практически не меняют ток - при закрывании расхода даже в ноль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 17.11.2017, 19:21
Сообщение #44


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22402
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



По формуле можно и оценить изменения, которые ТС ожидает. По представленным данным. И в данном случае, изменения настолько незначительны, что не стоят усилий, затраченных на выяснение и вычисление biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 18.11.2017, 0:25
Сообщение #45





Guest Forum






Характеристики электродвигателя в зависимости от нагрузки.
Для того , чтобы посчитать ток электродвигателя при снижении нагрузки , нужно знать характеристики электродвигателя.


Сообщение отредактировал Blade runner - 18.11.2017, 0:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 7:08
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных