Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Расчет воздушной завесы, дисбаланс механической вентилции
Bananan
сообщение 28.2.2008, 16:14
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 183
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 1981



В статье журнала АВОК «Подземные автостоянки. Вентиляция и противодымная защита при пожаре»,
применяется следующий способ подбора тепловых завес на въезде в стоянку:
«Расход наружного воздуха, поступающего через ворота,
составит Lвор = Lтвз = 3 900 + 4 800 = 8 700 м3/ч. На нагрев расчетного расхода воздуха,
поступающего за счет отрицательного дисбаланса в рампах и в помещениях,
подбираются тепловоздушные завесы для ворот на въезде/выезде в автостоянку.»
Воздух, врывающийся с улицы в размере 8700 м3/ч – нужно подогреть до температуры внутри стоянки.
Но при таком сильном, отрицательном дисбалансе появляются сомнения, что это возможно.
На форуме было несколько тем, где говорилось о невозможности отсечь холодный воздух,
при отрицательном дисбалансе.
Для подбора завесы, требуется величина: дельта Р – средняя величина перепада аэростатических давлений
в проеме ворот при действии воздушной завесы, Па.

Как оценить эту величину при действии не только ветрового давления, но и создаваемого разряжения в помещении автостоянки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 5)
Bananan
сообщение 3.3.2008, 16:03
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 183
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 1981



Коллеги!
Наверняка кто-то сталкивался с вентиляцией подземных стоянок. Что делать с дисбалансом?
Холодный воздух свободно прорвется через воздушную завесу.
Если перегревать воздух уже внутри стоянки на велечину нагрева дисбаланса, то есть ли смысл в завесе, на въезде?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 3.3.2008, 16:11
Сообщение #3


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



думается мне, что воздух конечно прорвётся, однако разбавится горячим воздухом завесы
единственно только вот одно, если это одни ворота, представляю скорость в проёме....
большой отрицательный дебаланс.
хотя дельного сказать ничего не могу, не пректировал подобное ни разу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Странная Белка
сообщение 3.3.2008, 16:13
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



Если честно, никогда не задавалась подобным вопросом при проектировании автостоянок. У Вас вопрос по конкретному объекту или Вы статью АВОКа хотите обсудить? У меня никогда такого дисбаланса не получалось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vorchun
сообщение 3.3.2008, 16:22
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 40
Регистрация: 3.3.2008
Пользователь №: 16191



А откуда взялся дисбалланс? что, вытяжку не компенсируем? Статью не читал, но думаю что при таком раскладе (прорывается 8700) проще воздух греть уже в приточке а не разбавлением его горячей струей завесы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bananan
сообщение 3.3.2008, 17:04
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 183
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 1981



Цитата
А откуда взялся дисбалланс? что, вытяжку не компенсируем?

Вот ссылка на статью http://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=3307
в таблице 1 представлен - "Результат расчета общего дисбаланса по однопутной рампе"

Помещения хранения а/м с воротами на однопутную рампу

Принятый воздухообмен, м3/ч

Этаж Приток, Lпр = LВ х 0,8 Вытяжка, LB Дисбаланс, м3/ч
–1 5250 6 530 –1 340
–2 6 800 8 500 –1 700
–3 13 400 16 740 –3 340
–4 13 400 16 740 –3 340
–5 13 400 16 740 –3 340
Суммарный дисбаланс по всем помещениям составит –13 060
С учетом коэффициента одновременности
Кодн = 0,3 дисбаланс составит –3 900
Рампа 9 600 14 400 –4 800

Расход наружного воздуха, поступающего через ворота,
составит Lвор = Lтвз = 3 900 + 4 800 = 8 700 м3/ч
Далее следует: "На нагрев расчетного расхода воздуха,
поступающего за счет отрицательного дисбаланса в рампах и в помещениях,
подбираются тепловоздушные завесы для ворот на въезде/выезде в автостоянку."

Цитата
Если честно, никогда не задавалась подобным вопросом при проектировании автостоянок.
У Вас вопрос по конкретному объекту или Вы статью АВОКа хотите обсудить?

Меня прежде всего интересует правильность данного решения и его практическое применение! Если статья
опубликованна в АВОКе, то к этой информации следует относиться с доверием. Но у меня возникли сомнения.
Думаю, что завесы не предназначены для работы при таком дисбалансе механической вентиляции!
И тем более они не смогут нагреть расчетный расход воздуха.

Сообщение отредактировал Bananan - 3.3.2008, 17:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 22:46
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных