Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqvfExCR
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Обмерзает компрессор, обмерзает комрессор сплита МВ (Мидея)
Гость_mik1471_*
сообщение 24.6.2008, 20:54
Сообщение #1





Guest Forum






Помогите господа спецы!!!
Стойкое обмерзание компрессора канального кондиционера "МВ" 7,0Кw (по холоду) после 15 минут работы выкл компресс. и вент нар. блока Через минут 10 включается , и опять......(как в режиме тепла так и врежиме холода) Фрион загружен "грам в грамм" ( по шильдику на блоке) , трасса 4 метра. Теплообменники и ветниляторы вн. нар. блоков чистые, Вентиляторы внт. нар. блоков работают.
Давление на сервисном штуцере(нар. блок) магистрали большего диаметра( штуцер имеется только на ней) в режиме холода 4,0, в режиме тепла 22,0 Атм. при тем нар возд. 20 градусов и внутренней 28.
Подогревание датчика воздуха на заборе вн. блока (греем ладошкой) не влияет никак на на указанные "аномалии" Вн. блок не задыхается- все воздуховоды отсоединены. Рабочие токи компрессора 14А (на шильдике макс. указ-19А) Заломов на трассе нет.
В чем проблемма???? Пожалуйста помогите!!!

Сообщение отредактировал mik1471 - 25.6.2008, 20:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть тему
Ответов (1 - 59)
LordN
сообщение 25.6.2008, 4:29
Сообщение #2


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10977
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
В чем проблемма
неисправность - слабый испаритель. китайцы частенько этим грешат. можно пробовать добавить вентилятор чтоб увеличить расход через т/о внутреннего блока.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 25.6.2008, 9:48
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



фрЕон 22?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 25.6.2008, 13:28
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



А какая разница какой хреон на высокотемпературных машинах?
Обмерзает, потому что кетайцы глючат. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 25.6.2008, 13:36
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(LordN @ 25.6.2008, 5:29) [snapback]265755[/snapback]
неисправность - слабый испаритель. китайцы частенько этим грешат. можно пробовать добавить вентилятор чтоб увеличить расход через т/о внутреннего блока.

Или стравить лишний х.а. чтобы увеличить перегрев rolleyes.gif
Кстати, при слабом испарителе регулировка высокого давления (любимые картонки на конденсаторе) ничего не дает.
Testo 560-1 рулит clap.gif .
Перегрев, как был равен нулю, так и остался. Поднимай хоть до 22 бар...
З.Ы. Лев, в Москве уже обычные монтажники кондиционеров имеют Testo. Девайс производит впечатление.
SH-36N - полное гавно. thumbdown.gif

Сообщение отредактировал airwave - 25.6.2008, 13:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 25.6.2008, 14:53
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



Цитата(airwave @ 25.6.2008, 14:28) [snapback]265863[/snapback]
А какая разница какой хреон на высокотемпературных машинах?
Обмерзает, потому что кетайцы глючат. rolleyes.gif



не факт

22 на тепло пожалую многа, похоже на залом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 25.6.2008, 15:08
Сообщение #7


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10977
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
стравить лишний х.а. чтобы увеличить перегрев
да, это помогает пока окружающие условия не поменялись... тут надо кардинально подходить smile.gif
Цитата
Москве уже обычные монтажники кондиционеров имеют Testo
в Москве много чего есть... у тех же монтажников, тех же денег, например wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 25.6.2008, 16:24
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



2 olg2004
Заломы они уже проверили.
2 LordN
Кардинально - это как? Установить ТРВ? Увеличить объем испарителя? rolleyes.gif
Скорость вентилятора внутреннего блока это не выход...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mik1471_*
сообщение 25.6.2008, 19:07
Сообщение #9





Guest Forum






Да на заломы проверяли, все в норме.. Если закрываешь конденсатор сзади картонкой (чтоб уменьшить обдув) работает дольше, но комрессор не оттаивает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mik1471_*
сообщение 25.6.2008, 19:22
Сообщение #10





Guest Forum






Может зимний комплект поставить (замедлитель оборотов) , а термо датчик поставить повыше на калаче конденсатора. Увеличится темп. конденсац. Плюс стравить часть хладагетна.
Есть шансы????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 25.6.2008, 20:14
Сообщение #11


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10977
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



кардинально - это вскипятить весь фреон до момента когда он попадет в ОЖ.
"увеличить испаритель" - ага. оно самое. когда повалили "массовые"(с оглядкой на размер города smile.gif) отказы пятикиловаттных китайцев всех мастей проделал одну познавательную вешчь - зацепил 5кВт внешник к 7кВт внутр.настеннику. результат - супер! wink.gif
канальник лечил заменой родных вентов на вдвое большей производительности. правда вода вместе с воздухом летит - но в том конкретном случае это не принципиально было...
вопщем счас у меня складывается картина по китайцам примерно такая - от 2х до 3х с половиной - испарители угаданы. от четырёх до шести - нет. 7и - близко, но можно былоб и чуток добавить. и такая картина вне зависимости от "бренда" и типа внутр.блока
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mik1471_*
сообщение 25.6.2008, 20:32
Сообщение #12





Guest Forum






ТРВ поможет? bestbook.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 25.6.2008, 22:09
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(mik1471 @ 25.6.2008, 20:22) [snapback]265990[/snapback]
Может зимний комплект поставить (замедлитель оборотов) , а термо датчик поставить повыше на калаче конденсатора. Увеличится темп. конденсац. Плюс стравить часть хладагетна.
Есть шансы????

Вы упорно не хотите нас понять...
Да хоть до 23-х бар поднимайте в конденсаторе, толку мало. Не выкипает жидкарь в испарителе!
ТРВ поможет, обмерзать не будет, но получите пульсации и высокую температуру нагнетания, потому что понизится давление кипения. Тот же результат, не устанавливая ТРВ, реально получить стравливая х.а. Только при росте температуры в помещении и на улице получите еще больший перегрев компрессора по нагнетанию.
Кстати, при установке датчика на конденсаторе повыше, наоборот снижаете давление конденсации smile.gif
2 Лев
не понял про:
"- от 2х до 3х с половиной - испарители угаданы. от четырёх до шести - нет. 7и - близко."
это киловатты?

Сообщение отредактировал airwave - 25.6.2008, 23:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 25.6.2008, 23:18
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



если точно нет заломов и криворукие монтажеры не закрутили винтом теплообменник внутриннего блока не разрушайте себе мозг у китайцев проблеммы с переводом мер измерения в метрические величины

сам заправлял мобильник генерал климата по весам - ниффига не работал в итоге влил в два раза больше, плюхните фреончику эт не повредит biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 26.6.2008, 0:21
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(olg2004 @ 26.6.2008, 0:18) [snapback]266045[/snapback]
сам заправлял мобильник генерал климата по весам - ниффига не работал в итоге влил в два раза больше, плюхните фреончику эт не повредит biggrin.gif

Бугагага smile.gif
Уважаемый, когда мерзнет компрессор плюхать уже бессмысленно... Ибо жить компрессору осталось недолго.
Лейте, лейте, у нас для таких "спецов" уже форма акта готова. Типа компрессор крякнул в результате работы с заливом жидким х.а. Купите пжлст, новый наружный блок за свой счет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 26.6.2008, 4:31
Сообщение #16


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10977
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
это киловатты?
ага
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 26.6.2008, 6:50
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



Цитата(airwave @ 26.6.2008, 1:21) [snapback]266058[/snapback]
Бугагага smile.gif
Уважаемый, когда мерзнет компрессор плюхать уже бессмысленно... Ибо жить компрессору осталось недолго.
Лейте, лейте, у нас для таких "спецов" уже форма акта готова. Типа компрессор крякнул в результате работы с заливом жидким х.а. Купите пжлст, новый наружный блок за свой счет.



ага, а дырками наружние блоки вы не видали пахающие по полгода? а вообще без вентилятора конденсатора? с закрытыми кранами? с закоксовавщимся маслом в порте?

а никогда не видели самодельный воздушный компрессор из наружнего блока сделаный?

убить его не так просто...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mik1471_*
сообщение 26.6.2008, 7:27
Сообщение #18





Guest Forum






[

сам заправлял мобильник генерал климата по весам - ниффига не работал в итоге влил в два раза больше, плюхните фреончику эт не повредит biggrin.gif
[/quote]
С добавлением фриона эксперементировали - не помогает, симптомы те же самые, плюс при вкл. на тепло через 2-3 минуты начинают резко расти давление 34 Атм и рабочие токи компрессора 24-25 А (макс рабочие 19А), после чего вырубается, наружник

Сообщение отредактировал mik1471 - 26.6.2008, 7:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tolik84
сообщение 26.6.2008, 10:36
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 90
Регистрация: 23.6.2008
Из: Nothern Town
Пользователь №: 19964



Не открывал Midea, но была ситуация с Fuji. Охлаждает замечательно, но через 15 минут обмерзает испаритель (заправле и сделан как надо). Взяли термодатчик внутреннего блока, который закреплён к испарителю поместили его с середины теплообменника к началу (месту откуда фреон начинает поступать из трассы), можно сказать в эпицентр образования льда. В результате кондиционер стал чаще отключаться и перестал леденеть, охлаждение осталось на проиемлемом уровне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 26.6.2008, 12:19
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(olg2004 @ 26.6.2008, 7:50) [snapback]266089[/snapback]
ага, а дырками наружние блоки вы не видали пахающие по полгода? а вообще без вентилятора конденсатора? с закрытыми кранами? с закоксовавщимся маслом в порте?

а никогда не видели самодельный воздушный компрессор из наружнего блока сделаный?

убить его не так просто...

Технологии шагнули далеко вперед. Сейчас в кондиционерах ставят Копланды, которые залив, и сухой ход убивают на раз.
Имхо спор ни о чем. Как говаривал мой дядька:
- А я знаю случай, как в психиатрической больнице, 30 шизофреников валенок сношали...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 26.6.2008, 16:57
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



Цитата(airwave @ 26.6.2008, 13:19) [snapback]266201[/snapback]
Технологии шагнули далеко вперед. Сейчас в кондиционерах ставят Копланды, которые залив, и сухой ход убивают на раз.
Имхо спор ни о чем. Как говаривал мой дядька:
- А я знаю случай, как в психиатрической больнице, 30 шизофреников валенок сношали...



китайские технологии biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 27.6.2008, 0:14
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Да хоть ипонские. Проблема в том, что производители не защищают оборудование от аварийных режимов.
Раньше считал, что компрессоры SIAM неубиваемые. У ME работали на закрытых кранах, на двух фазах, без охлаждения...
Сейчас их спиральники горят за неделю, за месяц.... Нету защиты, епт.

Сообщение отредактировал airwave - 27.6.2008, 0:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mik1471_*
сообщение 30.6.2008, 21:55
Сообщение #23





Guest Forum






Если дело в кривом подборе вн. блока (долбанные китайские производители), может заменить наружник, всмысле по холодовой мощности на порядок ниже!
Как вот только с точностью определить что дело именно в недостаточной мощности внутреннего блока ? Есть способы?

Сообщение отредактировал mik1471 - 30.6.2008, 21:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Майкл_*
сообщение 30.6.2008, 22:25
Сообщение #24





Guest Forum






Масимально полная диагностика (мне известная) у Котзаогланиана.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 1.7.2008, 9:41
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



2 mik1471
Хм... на порядок - это в десять раз меньше.
Наверное Вы имели ввиду уменьшение мощности наружного блока на один типоразмер?smile.gif
Еще раз о признаках...
Первый признак слабого испарителя - низкий перегрев при низком давлении кипения.
Можете сымитировать этот трабл на исправной системе, закрыв испаритель картонкой. Вам же так нравятся игры с картонками smile.gif.
Убрать низкий перегрев можно удалив лишний х.а. Цена - рост температуры нагнетания. А при 35 град на улице, в помещении может и компрессор крякнуть...

Сообщение отредактировал airwave - 1.7.2008, 9:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mik1471_*
сообщение 2.7.2008, 19:25
Сообщение #26





Guest Forum






А где найти это руководство Котзаогланиана. Вышлите пожалуйста у кого есть, или ссылочку. helpsmilie.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mik1471_*
сообщение 2.7.2008, 19:33
Сообщение #27





Guest Forum






Цитата(airwave @ 1.7.2008, 10:41) [snapback]267297[/snapback]
2 mik1471
Хм... на порядок - это в десять раз меньше.
Наверное Вы имели ввиду уменьшение мощности наружного блока на один типоразмер?smile.gif

Да именно это и имел в виду, Вместо наружника 24 ки поставить нар. 18 тый. Будет толк тогда от сплита?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Майкл_*
сообщение 2.7.2008, 19:53
Сообщение #28





Guest Forum






Цитата(mik1471 @ 2.7.2008, 20:25) [snapback]267958[/snapback]
А где найти это руководство Котзаогланиана. Вышлите пожалуйста у кого есть, или ссылочку. helpsmilie.gif

В гугле легко ищется. Проверил.
http://www.google.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 2.7.2008, 23:08
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(mik1471 @ 2.7.2008, 20:33) [snapback]267960[/snapback]
Да именно это и имел в виду, Вместо наружника 24 ки поставить нар. 18 тый. Будет толк тогда от сплита?

Соберите и проверьте давление кипения, перегрев и температуру нагнетания компрессора. Исходите из заправки по весу. Данные берите с шильдика 18-го блока
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mik1471_*
сообщение 8.7.2008, 22:32
Сообщение #30





Guest Forum






Цитата(airwave @ 25.6.2008, 23:09) [snapback]266025[/snapback]
Да хоть до 23-х бар поднимайте в конденсаторе, толку мало. Не выкипает жидкарь в испарителе!
ТРВ поможет, обмерзать не будет, но получите пульсации и высокую температуру нагнетания, потому что понизится давление кипения. Тот же результат, не устанавливая ТРВ, реально получить стравливая х.а. Только при росте температуры в помещении и на улице получите еще больший перегрев компрессора по нагнетанию.

Т.Е Выход один, получается: или увеличить мощность испарителя (повысить объем или обдув), или снизить мощность- "компрессора вместе с конденсатором" ? Больше нет вариантов? bang.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 8.7.2008, 22:59
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



А что Вас так смущает? Против Вас работает закон сохранения энергии. Т.е. количество х.а. в контуре - константа. И если испаритель не обладает требуемой теплоотдачей, то излишки расчетного количества будут улетать в отделитель жидкости компрессора. Получите на входе парожидкость вместо насыщенного пара. thumbdown.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николай Николаев...
сообщение 16.9.2008, 13:51
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 54
Регистрация: 8.9.2008
Пользователь №: 22244



Наиболее типичная проблема с канальными кондиционерами. Как правило, вся проблема в количестве воздуха проходящего через внутренний блок. При "зажатых" воздуховодах, забитых воздушных фильтрах количество и тепловая энергия воздуха оказывается недостаточной для испарения хладона.
Проведти расход воздуха, при необходимости очистите фильтр или увеличте сечение воздуховодов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
izKLD
сообщение 16.9.2008, 14:32
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 497
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 21311



Цитата(Николай Николаевич @ 16.9.2008, 13:51) [snapback]293096[/snapback]
хладона.

blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArFey
сообщение 16.9.2008, 16:22
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932



Полностью согласен с Николаем Николаевичем. Как говаривал незабвенный дед Щукарь - был у меня слу"чай: На 20 кВт-ных руфтопах в последний момент при переключении с временного эл. щита на постоянный перепутали фазы. М.б. современные кондиционеры к этому более чувствительны и просто не включаются или горят, но это был старый добрый Mitsubishi Heavy еще с механическим регулятором температуры. Похоже, его компрессору было все равно сколько и каких фаз на него подали biggrin.gif. А вот вентилятору испарителя не все равно было. При неправильной фазировке трехфазного движка он начинает крутиться в другую сторону и производительность вентилятора становится около 20% от номинала. (как раз то самое, что происходит при "зажатых" воздуховодах у канальника!) Если бы сам не видел, не поверил бы ни в жисть: через несколько минут на июльской жаре компрессор оброс льдом пятисантиметровой толщины! А вы тут спорите: хладон, хреон или R22 biggrin.gif. Аркадий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
izKLD
сообщение 16.9.2008, 16:45
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 497
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 21311



Цитата(ArFey @ 16.9.2008, 16:22) [snapback]293171[/snapback]
хладон, хреон или R22

Хладон - хладоноситель - вода с солью, он не испаряется. Испаряется хладогент.
Хреон или R22, если нет разницы, давайте компрессор назовём, - ЖЕЛЕЗКА ! Или просто будем называть всё своими именем и названием .smile.gif

С Уважением, Илья.

Сообщение отредактировал izKLD - 16.9.2008, 20:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 16.9.2008, 16:52
Сообщение #36


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



Работал на механическом заводе "холодильщиком" , были у нас балоны типа кислородных, выкрашенные серебристой краской, на ни х было написано Хладон-12.

Поэтому не факт, что Хладон - сокращенно от хладоноситель

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
izKLD
сообщение 16.9.2008, 17:19
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 497
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 21311



В Современных системах используют Хладон-12 ? А если предположить, что система с промежуточным хладоносителе, что более вероятно, тогда ошибка.

Сообщение отредактировал izKLD - 16.9.2008, 20:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Майкл_*
сообщение 16.9.2008, 21:39
Сообщение #38





Guest Forum






http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BB%...%B4%D0%BE%D0%BD
Лентяйство. Пользуйтесь электрическим букварем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 17.9.2008, 8:07
Сообщение #39


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



Цитата(izKLD @ 16.9.2008, 18:19) [snapback]293190[/snapback]
В Современных системах используют Хладон-12 ? А если предположить, что система с промежуточным хладоносителе, что более вероятно, тогда ошибка.


Дело было лет 10 назад, агрегаты там стояли ИФы и ФАКи, и не помню какие агрегаты в сцепке железнодорожной с дизель генератором в среднем вагоне. Все еще с лохматых годов.

Да и вопрос был в слове "хладон"

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
izKLD
сообщение 17.9.2008, 10:52
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 497
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 21311



Цитата(Майкл @ 16.9.2008, 21:39) [snapback]293327[/snapback]
Лентяйство.

Нет.
Пост, где спрашивал про использование хладона, я писал с мобильного телефона, - очень не удобно прыгать по сайтам.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ntm_*
сообщение 17.9.2008, 21:21
Сообщение #41





Guest Forum






Фреон и хладон это одно и тоже. Название фреон в течение многих лет использовалось в литературе как общетехнический термин для хладагентов. А в ссср фреон называли хладоном
Фреон- это торговая марка фирмы E. I. du Pont de Nemours and Co. (США) , тоже вещество у разных фирм имеет разное название, например хладагент R22 (CHClF2) -MackFri-22, Freon-22, Genetron-22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kat
сообщение 18.9.2008, 18:24
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 97
Регистрация: 2.8.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3568



thumbdown.gif thumbdown.gif
Цитата(mik1471 @ 24.6.2008, 20:54) [snapback]265718[/snapback]
Помогите господа спецы!!!
Стойкое обмерзание компрессора канального кондиционера "МВ" 7,0Кw (по холоду) после 15 минут работы выкл компресс. и вент нар. блока Через минут 10 включается , и опять......(как в режиме тепла так и врежиме холода) Фрион загружен "грам в грамм" ( по шильдику на блоке) , трасса 4 метра. Теплообменники и ветниляторы вн. нар. блоков чистые, Вентиляторы внт. нар. блоков работают.
Давление на сервисном штуцере(нар. блок) магистрали большего диаметра( штуцер имеется только на ней) в режиме холода 4,0, в режиме тепла 22,0 Атм. при тем нар возд. 20 градусов и внутренней 28.
Подогревание датчика воздуха на заборе вн. блока (греем ладошкой) не влияет никак на на указанные "аномалии" Вн. блок не задыхается- все воздуховоды отсоединены. Рабочие токи компрессора 14А (на шильдике макс. указ-19А) Заломов на трассе нет.
В чем проблемма???? Пожалуйста помогите!!!

Китайцы грешат неточным расчетом теплообменников своих кондиционеров. Сталкивался с такой же проблемой, только на кассетах ( тоже Мидея). В результате - демонтаж и установка ME
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olegator1937
сообщение 4.10.2008, 8:10
Сообщение #43





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Алматы
Пользователь №: 21939



Было только на SAKURA в принципе один завод. Грешили даже на то что перепутали внешний блок по мощности. Оказалось всё банально слабый вент. внутреннего блока. Без воздуховодов ещё кое как а с ними минус выдавать начинает. В результате годовых споров воткнули ему колокольчик 215-й помоему на подале и в как рукой сняло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_freon22_*
сообщение 27.10.2008, 0:46
Сообщение #44





Guest Forum






Если обмерзает после крана на котором стоит штуцер то возможно кран полуоткрыт.В принципе перед отключением компресора вентилятор должен поиграть со скоростями ..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_seat50_*
сообщение 11.11.2008, 20:04
Сообщение #45





Guest Forum






Обмерзает, потому что китайцы путают,стандартизация у всех разная.
_______________________________
технология водопонижения

Сообщение отредактировал seat50 - 21.11.2008, 1:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mitisik_*
сообщение 11.11.2008, 23:43
Сообщение #46





Guest Forum






Господа специалисты!
Прошу рассмотреть и мой случай,так как два дня моих мучений ни к чему не привели.
Холодильная машина МВВ ; фреон 12 ; давление на всасывании 0,6-0,5 ; давление на нагнитании 9; температура на выходе конденсатора 25оС; камера 36 кубов; температура в камере -15оС, вроде-бы всё впорядке но проблема в том ,что компресор обмёрзлый до головы. newconfus.gif Чистил фильтра ,спустил 3 кг фреона,пробовал опускать и поднимать давление нагнетания ,результат прежний.На воздухоохладителе вроде не все калачи обмёрзли но боюсь если приоткрывать ТРВ,тогда и головка обмерзнет. Всё было до этого нормально,но неделю назад поменял компрессор,так как в старом двигатель накрылся.
Прошу ответить может это нормальная ситуация и я зря кипишую?
С уважением.

Сообщение отредактировал mitisik - 11.11.2008, 23:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_seat50_*
сообщение 5.12.2008, 0:02
Сообщение #47





Guest Forum






а если зерьездно это нужно наместе разбираться

_______
как найти работу

Сообщение отредактировал seat50 - 2.1.2009, 19:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 5.12.2008, 6:10
Сообщение #48





Guest Forum






А сколько перегрев - переохлаждение?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
antileto
сообщение 30.12.2008, 13:38
Сообщение #49





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27210



Цитата(mik1471 @ 24.6.2008, 20:54) [snapback]265718[/snapback]
Помогите господа спецы!!!
Стойкое обмерзание компрессора канального кондиционера "МВ" 7,0Кw (по холоду) после 15 минут работы выкл компресс. и вент нар. блока Через минут 10 включается , и опять......(как в режиме тепла так и врежиме холода) Фрион загружен "грам в грамм" ( по шильдику на блоке) , трасса 4 метра. Теплообменники и ветниляторы вн. нар. блоков чистые, Вентиляторы внт. нар. блоков работают.
Давление на сервисном штуцере(нар. блок) магистрали большего диаметра( штуцер имеется только на ней) в режиме холода 4,0, в режиме тепла 22,0 Атм. при тем нар возд. 20 градусов и внутренней 28.
Подогревание датчика воздуха на заборе вн. блока (греем ладошкой) не влияет никак на на указанные "аномалии" Вн. блок не задыхается- все воздуховоды отсоединены. Рабочие токи компрессора 14А (на шильдике макс. указ-19А) Заломов на трассе нет.
В чем проблемма???? Пожалуйста помогите!!!
Может звучит и банально, но я проверил бы систему на наличие в ней воздуха и если все впорядке стравил фреон до 3-3,5 для 20градусов вполне приемлемо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 31.12.2008, 1:47
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



При чем здесь 3...3,5 бара и воздух? rolleyes.gif
Испаритель не справляется с заправкой по шильдику. Вот и все.

Сообщение отредактировал airwave - 31.12.2008, 1:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
antileto
сообщение 31.12.2008, 14:37
Сообщение #51





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27210



На заборе тоже написано rolleyes.gif .Можно попробовать помочь испарителю. Учитывая, что вентилятор обдува понижает тем-ру еще на 1-2 градуса, то давление завышено. Другой вопрос по каким весам заправляли? Почему их заправляли? Они же заправленые идут.Стравливали ли воздух с манометров?Давление есть, а нагрузка на компрессор маловата. Клапана проверяли? Фазировку? Датчики давления? Они же скорее всего компрессор отключают. Еще настораживает выражение "магистраль большего диаметра"-профессионально звучит. У меня 9 из 10 гар. ремонтов из-за не компетентности монтажников.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rus16
сообщение 31.12.2008, 16:19
Сообщение #52





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 1.11.2008
Из: Татарстан
Пользователь №: 24779



Цитата(mitisik @ 11.11.2008, 23:43) [snapback]313939[/snapback]
Господа специалисты!
Прошу рассмотреть и мой случай,так как два дня моих мучений ни к чему не привели.
Холодильная машина МВВ ; фреон 12 ; давление на всасывании 0,6-0,5 ; давление на нагнитании 9; температура на выходе конденсатора 25оС; камера 36 кубов; температура в камере -15оС, вроде-бы всё впорядке но проблема в том ,что компресор обмёрзлый до головы. newconfus.gif Чистил фильтра ,спустил 3 кг фреона,пробовал опускать и поднимать давление нагнетания ,результат прежний.На воздухоохладителе вроде не все калачи обмёрзли но боюсь если приоткрывать ТРВ,тогда и головка обмерзнет. Всё было до этого нормально,но неделю назад поменял компрессор,так как в старом двигатель накрылся.
Прошу ответить может это нормальная ситуация и я зря кипишую?
С уважением.

У меня нет подобных машин на R12, поэтому по давлению ничего сказать не могу. Но если судить чисто по холодильной системе - то у Вас практически почти все в порядке и Вы зря "кипишуете". Если холод вышел из камеры и дошел до компрессора, то не может быть, чтобы "не все калачи обмерзли", просто они не покрыты инеем. Вас нужно попробовать отрегулировать ТРВ так, чтобы трубка всаса обмерзала на 10-20 см на выходе из камеры. Или перенести термобаллон ТРВ в другое место, чтобы успевал срабатывать раньше. Сейчас у Вас другой компрессор с другими (лучшими) параметрами, поэтому старая регулировка ТРВ не подходит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VentKon
сообщение 5.4.2009, 18:14
Сообщение #53





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 30470



Уважаемые спецы! Подскажите в чем дело? Канальник Airwell DK/DN-125RC. включен в приточную вентиляцию с возможностью рециркуляции воздуха в помещении. Температура приточки +24, с канальником выдает +12..13, но у наружного блока всас., отделитель жидкости и компрессор обмерзают. По манометрам давление всасывания 2,5 Bar. это минус 10грд., на жидкостной магистрали 7.5...8 Bar. это +17...20грд. Фреон 22. длина магистралей 50м., наружник ниже внутреннего блока на 8..9м. Наружный блок был перенесен с крыши в венткамеру. Систему заправлял согласно паспортным данным,. В чем искать неисправность? Почему идет обмерзание?

Сообщение отредактировал VentKon - 5.4.2009, 18:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 5.4.2009, 22:53
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(VentKon @ 5.4.2009, 18:14) [snapback]374680[/snapback]
Канальник Airwell DK/DN-125RC. включен в приточную вентиляцию с возможностью рециркуляции воздуха в помещении. Температура приточки +24, с канальником выдает +12..13, но у наружного блока всас., отделитель жидкости и компрессор обмерзают?


Проверьте давление кипения и перегрев на чистом испарителе. Измерьте контактным термометром температуру жидкостной трубы на входе в испаритель. Температура все такая же 17 град? следите за динамикой падения давления. Если почти сразу уходит в 2,5 бара, то проблема с расходом воздуха через испаритель. Сопротивление воздуховодов и диффузоров, решеток превышает напор канальника. Если постепенно снижается от 3,5 бар до 2,5 бар - обмерзание испарителя из-за низкой температуры кипения (к испарителю хреон приезжает в меньшим давлением, нежели 7...8 бар или 17... 20 град). Нет оттайки по датчику на -3 град, лед будет нарастать, ухудшая кипение.

Сообщение отредактировал airwave - 5.4.2009, 22:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VentKon
сообщение 10.4.2009, 11:48
Сообщение #55





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 30470



Уважаемый airwave! Спасибо за ответ, но что вы скажете о следующем? Да, давление сразу уходит в 2,5 бара. Напор канальника, конечно, может и слабоват, но ему еще и приточка помогает! Из диффузоров дует хорошо. Вот без приточки напор слабоват, да и давление на всасе еще ниже становится. Может загрязнен испаритель? Все было бы ничего, но внутренний блок за гипрочным потолком! Стоит ли заказчика уламывать на разборку потолка чтобы разобрать внутренний блок идокопаться до испарителя?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 10.4.2009, 20:37
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Дык с этого и надо было начинать!
Разберете и все увидите.
З.Ы. Я почему то подумал, что это первый запуск.
Недавно тестил пару новых канальников на R410а. выше -10 град кипение не поднималось (5 бар). представляете какой д.б. при этом расход воздуха? канальничек зажали воздуховодами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Sanella_nt_*
сообщение 1.6.2009, 11:49
Сообщение #57





Guest Forum






Люди есть такая проблема кондиционер Gree Gwcn18b5nk1ra с зимним комплектом происходит обмерзание компресора и трбы нагнитания траса примерно 15 метров а кондиционер работает в серверной в которую после установки его добовляли сервера и ещё одни кондиционер такойже мощности. После выхода из стоя второго кондиционера, Gree начал обмерзать возможно ли то што просто не хватает мощности на конкретоное помещение? Господа спициалисты помогите пожалуйста!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 1.6.2009, 23:58
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



После выхода из строя второго (помер от ВХ, типа бытовуха в серверной это косяк), первому пришлось работать по дольше и обмерзание стало проявляться. Это банальный слабый испаритель. Может начать обмерзать всас (и проваливаться в минусовое кипение) на сухом воздухе уже при 20..22 град.
Лечится удалением лишнего хреона, либо увеличением типоразмера (мощности) внутреннего блока.
Выбирайте, что вам по душе. При первом способе внутрянка будет периодически вставать на оттайку. При втором способе все будет гут rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Sanella_nt_*
сообщение 2.6.2009, 4:55
Сообщение #59





Guest Forum






Ой сори народ ошибся труба обмерзает на всасе причём кран и полностью в нутри внешнего блока на внутренем блоке всё норм и промерел трассу трасса 20м ровно может такое быть из-за длинной трассы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_asus_*
сообщение 2.6.2009, 11:50
Сообщение #60





Guest Forum






Цитата(Sanella_nt @ 2.6.2009, 4:55) [snapback]394965[/snapback]
Ой сори народ ошибся труба обмерзает на всасе причём кран и полностью в нутри внешнего блока на внутренем блоке всё норм и промерел трассу трасса 20м ровно может такое быть из-за длинной трассы?


Вам уже airwave все написал в предедущем посте. Дополнительно могут быть потери во всасывающем трубопроводе из-за малого диаметра трубопровода. Если не проверяли трубопровод на потери давления, то возможно необходимо увеличить диаметр всасывания.

Сообщение отредактировал asus - 2.6.2009, 11:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwWc8XB
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvEDgM7

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 15.12.2025, 19:44
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных