Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Резервные электродвигатели в установках, кто и как реализает(производители)
nizercat
сообщение 7.11.2008, 10:19
Сообщение #1


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



Уважаемые коллеги.

Возник очередной вопрос.

Как реализуют схемы с резервными двигателями различные производители?

1.поставляется запасной двигатель который кладут на склад (данную возможность полагаю предлагают все производители)

2.Второй двигатель устанавливается в секции позади первого. Приводные шкивы на резервном двигателе расположены с противоположной стороны относительно шкивов основного двигателя. На вентиляторе установлены шкивы на обоих концах
вала. Установлены оба комплекта ремней (оба двигателя вращаются одновременно). При прекращении работы основного мотора (по электрической части,или обрыв ремня) система автоматики подключает второй (резервный мотор). Данная схема реализована у производителя с которым я работаю уже много лет.

Заранее большое спасибо. smile.gif

ЗЫ А в конкретном случае меня интересует как реализовано резервирование двигателей у ВТС. В их спецификациях указано Stand-by electric engines (reserved engines) . Причем эта фраза имеет место быть и для вентиляторов с ременным приводом и для PLUG- вентиляторов bang.gif .

Вот собственно откуда и возник вопрос blink.gif

ohmy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 6)
Skaramush
сообщение 7.11.2008, 13:35
Сообщение #2


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22415
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Вопрос в порядке самообразования или необходимость? Дело в том, что PLUG у поляков производства Ziehl-Abegg, у самого Циля такого встречать не приходилось, но могу у коллеги разузнать.

Сообщение отредактировал Skaramush - 7.11.2008, 13:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asm
сообщение 7.11.2008, 13:47
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 615
Регистрация: 5.2.2006
Из: Долгопрудный/Москва
Пользователь №: 2059



Цитата(cat @ 7.11.2008, 10:19) [snapback]312072[/snapback]
Установлены оба комплекта ремней (оба двигателя вращаются одновременно). При прекращении работы основного мотора (по электрической части,или обрыв ремня) система автоматики подключает второй (резервный мотор).

Я такое видел, но не мог понять, в чём смысл такого резервирования, ведь износ подшипников у неработающего двигателя тот же самый.
Вот если бы ремни хотя бы были не надеты, или шкивы не передавали бы вращение от вентилятора к двигателю...

Вообще, по статистике, что чаще ломается: обмотка или подшипники?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 7.11.2008, 14:28
Сообщение #4


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22415
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



При нормальном сервисе срок работы подшипников (данные из расчета программы Comefri) до 120 000 часов. Думаю, скорее может быть выход из строя контактора в цепи управления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
winch
сообщение 7.11.2008, 16:10
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 494
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 8140



Либо по п.2, либо, в ответственных схемах встречал такой вариант: у установки делается байпасная линия, на которой установлена вторая секция вентилятора (например, как "второй этаж" установки). Линия отсекается клапанами. Т.е. при выходе из строя основного двигателя автоматика переключает клапанами поток воздуха на байпасную линию и автоматически включает второй вентилятор. Про такую схему рассказывали ребята из представительства WOLFа например.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KVD
сообщение 7.11.2008, 20:06
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 897
Регистрация: 2.9.2004
Пользователь №: 144



Цитата(winch @ 7.11.2008, 17:10) [snapback]312340[/snapback]
Либо по п.2, либо, в ответственных схемах встречал такой вариант: у установки делается байпасная линия, на которой установлена вторая секция вентилятора (например, как "второй этаж" установки). Линия отсекается клапанами. Т.е. при выходе из строя основного двигателя автоматика переключает клапанами поток воздуха на байпасную линию и автоматически включает второй вентилятор. Про такую схему рассказывали ребята из представительства WOLFа например.

А также у Везы, арктики, инновента и других производителей(CIAT когда то так закладывали) ... Установка с резервной секцией вентилятора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 10.11.2008, 8:43
Сообщение #7


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



Цитата(asm @ 7.11.2008, 13:47) [snapback]312195[/snapback]
Вообще, по статистике, что чаще ломается: обмотка или подшипники?


...Ремни... wink.gif которые в принципе должны меняться через определенный интервал, кроме этого периодически необходимо проверять состояние подшипников (видел как-то у электриков на заводе на заводе приборец который по спектру вибраций выдавал "рекомендацию" о необходимости замены подшипников).

Про резервные вентиляторы все понятно, можно использовать и PLUG и с ременным приводом, вопрос именно в резервном двигателе


TO Skaramush

Сейчас это вопрос необходимости, произвожу подбор установок используя спецификации ВТС, очень сильно смутило наличие резервных двигателей у вентов свободного напора.

Хотя у этих хитрых поляков еще нашлись казусы: Указан электродвигатель мощностью 30кВт, строчкой ниже указана его потребляемая мощность...32.16 кВт newconfus.gif И это открытым текстом в спецификации newconfus.gif bang.gif

Подумал и решил, сделали это , чтобы не устанавливать эл.двигатель следующего типоразмера, явная экономия bang.gif .

Короче, есть возможность просто заказать движки в ЗИП (что и сделано), или установить резервные двигатели в секции вентиляторов (жду ответа заказчика)

ЗЫ После такого занимательного чтива и возник интерес кто и как реализует резервирование двигателей? smile.gif

biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 13:13
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных