Проблемы с работой узла обвязки калорифера |
|
|
|
19.1.2009, 15:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 189
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 20686

|
Добрый день, коллеги! Помогите советом! Проблемма в следующем: была применена стандартная схема обвязки приточки с 3хход клапаном, вобщем в схеме ничего нового и необычного, но после запуска оказалось, что клапан не хочет работать как надо. На выходе воздух получается с темп аж 30, а не 20 как должно быть. Как говорят монтажники, все оборудование рабочее, но 3хходовой клапан по какай то причине не хочет прикрываться! В чем тут может быть дело? Прилагаю, накиданную по быстрому схемку, и фото
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 12)
|
19.1.2009, 18:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20884
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
По-моему проблема эл.привода или автоматики....
|
|
|
|
|
19.1.2009, 18:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 189
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 20686

|
я тоже так думал, но монтажники и сам заказчик говорит, что автоматика рабочая на 100%. А вот привод действительно вызывает сомнение. У него максимальная сила перемещения штока всего 90 ньютонов. Мне кажется, что этого мало. Как это проверить?
Сообщение отредактировал Роман99 - 19.1.2009, 18:28
|
|
|
|
|
19.1.2009, 18:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20884
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Цитата(Роман99 @ 19.1.2009, 17:27) [snapback]341086[/snapback] Как это проверить? Установка стандартная, как на термостатный вентиль. Возьмите крышку от термостатного вентиля и заворачивайте (вручную). Если будет регулировать тогда опять - проблема эл.привода или автоматики.
|
|
|
|
|
20.1.2009, 9:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
А пошто на нижней обвязки не все краны полностью открыты (закрыты) как надо(!).
И есчо. Что за приборты (по одной штуке) слева, в прозрачных корпусах? Спасибо.
|
|
|
|
|
20.1.2009, 10:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 189
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 20686

|
на краны не обращайте внимания, это просто пытались методом научного тыка заставить клапан работать. А приборы в прозрачных корпусах это защита насоса от сухого хода. Лучше скажите как быть в данной ситуации. Я вот думаю может на байпасе поставить еще один балансир, чтобы снизить перепад на клапане
|
|
|
|
|
20.1.2009, 10:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
После перекура. 1. Частично (но много) "Заварили" место сборки труб с отводами или переходниками на металл, от среднего штуцера 3-х ходового.
2. (За кибернетику). "Как говорят монтажники, все оборудование рабочее, но 3хходовой клапан по какай то причине не хочет прикрываться! "
Так, это монтажники говорят или действительно "не хочет"? 2а. Если датчик температуры воздухана приточке установили так-же "граммотно", как и комбинированные приборы (р;Т), то не удивительно. 2б. А что с пульта (щита) автоматики нельзя погонять клапан "туда/сюда"(от вертуальной кнопки), т.е проверить гальванические связи; или "пройтись" по температурным уставкам (шаг 3...5 грС) приточного воздуха, и проверить реакцию этого клапана.
P S. "Если-бы директором был я",- этот монтаж зарулил-бы ... на свалку. Но помню ... про, ту корову.
|
|
|
|
|
20.1.2009, 10:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 189
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 20686

|
[quote name='vadim999' date='20.1.2009, 10:32' post='341293'] После перекура. 1. Частично (но много) "Заварили" место сборки труб с отводами или переходниками на металл, от среднего штуцера 3-х ходового.
Не понял о чем речь! Можно подробнее?
|
|
|
|
|
20.1.2009, 10:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932

|
То Роман99. Моя версия событий: Попробуйте при работающей системе вентиляции вручную (сняв привод) повращать клапан. Если будет тяжело вращаться или не захочет вращаться совсем - 100% слишком большой перепад давления между подачей и обраткой (больше максимально допустимого для клапана). Тогда, как второе проверочное действие (Действие временное! После проверки все вернуть назад, а то и до разморозки недалеко!) поджать вентиль на входе до установления допустимого перепада давления на трехходовом. Если я прав, клапан начнет работать, как надо. После проверки обязательно вернуть вентиль на подаче в исходное положение и решать проблему установкой регулятора перепада давления на гребенке теплоузла. Аркадий.
|
|
|
|
|
20.1.2009, 11:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 189
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 20686

|
Аркадий, я тоже склоняюсь к вашей версии! Оказывается, что в данном клапане максимальный перепад всего 500 мбар (как то слишком мало, если учесть что в данфосовских клапах перепад от 4 бар), а у нас на нем перепад однозначно больше! Вот регулятор перепада в ИТП совсем не хочеться ставить. Есть еще предложения? Роман.
Сообщение отредактировал Роман99 - 20.1.2009, 11:15
|
|
|
|
|
20.1.2009, 11:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Роман99 Дата Сегодня, 10:47 Не понял о чем речь! Можно подробнее?
При сборки слегка перегрели фитинг- конец трубы размягчился, и под действием осевого усилия в момент фиксации, конец трубы "завальцевался" во внутрь, ссужая проход (иногда,"ажно полностью"(с))
Роман99 Дата Сегодня, 10:14 Я вот думаю может на байпасе поставить еще один балансир,
Что касаемо меня, дык условие обязательное. (Счас начнется детоубийство!)
|
|
|
|
|
20.1.2009, 11:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932

|
Цитата(Роман99 @ 20.1.2009, 10:09) [snapback]341334[/snapback] а у нас на нем перепад однозначно больше! Вот регулятор перепада в ИТП совсем не хочеться ставить. Есть еще предложения? Роман. Нет! За чудесами в цирк или церковь! В технике их не бывает! Аркадий
|
|
|
|
|
20.1.2009, 12:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 189
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 20686

|
мне кажется проше тогда заменить клапана на дешевенькие STR (Арктика) и привода Polar Bear
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|