СНИП 41-01-2003 и другие, интересная информация |
|
|
|
|
2.3.2006, 12:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 62
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 1529

|
попытался прояснить для себя ситуацию по новым снипам и вот на что наткнулся: http://www.usblaw.ru/forum/index.php?showt...hl=%F1%ED%E8%EFЦитата Таким образом, строительные нормы и правила, в регистрации которых было отказано, не отменены, продолжают действовать и сохраняют свою обязательную силу в соответствии с пунктом статьи 46 Федерального закона "О техническом регулировании" как технические нормы по вопросам безопасности строительства. прошу прощения если эта информация для вас не новая
|
|
|
|
|
|
2 страниц
1 2 >
|
 |
Ответов
(1 - 29)
|
Гость_ss.23_*
|
2.3.2006, 12:37
|
Guest Forum

|
Спасибо за информацию. Но язык юридический такой, что с первого раза не въедешь, о чём речь...
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2006, 12:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1691
Регистрация: 15.12.2005
Из: Северозападный регион
Пользователь №: 1708

|
1.1. письмо Технического комитета ТК-456 «Строительство» № КС-7 от 10.02.2004г на имя главного инженера проектного института «Промстройпроект» А.Б. Шавкунова подписанное председателем Технического комитета ТК-456 Л.С. Бариновой; 1.2. письмо Госстроя России № ЛБ-8381/9 от 22.12.2003г. подписанное заместителем председателя Госстроя России Л.С. Бариновой; 1.3. статью 46 глава10 «Федерального закона от 27 декабря 2002года № 184-ФЗ «О техническом регулировании»; 1.4. указ президента РФ от 23.05.1996г.№ 763 редакция от 28.06.2005 п.10, «О порядке опубликования и вступления в силу актов президента Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти»; 1.5. письмо Минюста России от 16.04.2004 N 07/3892-ЮД;
А это как понимать?
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2006, 13:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 62
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 1529

|
ссылочки бы дал все, а то я не догадался эти документы поискать в инете сдаёца мне што всё это юридические дебри
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2006, 13:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1691
Регистрация: 15.12.2005
Из: Северозападный регион
Пользователь №: 1708

|
<font size='1' color='#8e8b8b'>Добавлено - 13:14</font> статью 46 глава10 «Федерального закона от 27 декабря 2002года № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;Глава 10. Заключительные и переходные положения Статья 46. Переходные положения 1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей. 2. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона обязательное подтверждение соответствия осуществляется только в отношении продукции, выпущенной в обращение на территории Российской Федерации. 3. Правительством Российской Федерации до вступления в силу соответствующих технических регламентов определяется и ежегодно дополняется перечень отдельных видов продукции, в отношении которых обязательная сертификация заменяется декларированием соответствия, осуществляемым в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. 4. До вступления в силу соответствующих технических регламентов схема декларирования соответствия на основе собственных доказательств допускается для применения только изготовителями или только лицами, выполняющими функции иностранного изготовителя. 5. До принятия соответствующих технических регламентов техническое регулирование в области применения ветеринарно-санитарных и фитосанитарных мер осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О карантине растений" и Законом Российской Федерации "О ветеринарии". 6. До принятия общего технического регламента по ядерной и радиационной безопасности техническое регулирование в области ядерной и радиационной безопасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об использовании атомной энергии" и Федеральным законом "О радиационной безопасности населения". 7. Технические регламенты должны быть приняты в течение семи лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Обязательные требования к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в отношении которых технические регламенты в указанный срок не были приняты, прекращают действие по его истечении. 8. Документы об аккредитации, выданные в установленном порядке органам по сертификации и аккредитованным испытательным лабораториям (центрам) до вступления в силу настоящего Федерального закона, а также документы, подтверждающие соответствие (сертификат соответствия, декларация о соответствии) и принятые до вступления в силу настоящего Федерального закона, считаются действительными до окончания срока, установленного в них. письмо Госстроя России № ЛБ-8381/9 от 22.12.2003г. подписанное заместителем председателя Госстроя России Л.С. Бариновой; см.ссылку
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2006, 13:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1691
Регистрация: 15.12.2005
Из: Северозападный регион
Пользователь №: 1708

|
письмо Технического комитета ТК-456 «Строительство» № КС-7 от 10.02.2004г на имя главного инженера проектного института «Промстройпроект» А.Б. Шавкунова подписанное председателем Технического комитета ТК-456 Л.С. Бариновой;
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2006, 13:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1691
Регистрация: 15.12.2005
Из: Северозападный регион
Пользователь №: 1708

|
Я понимаю так, раз СНиПы сегодня не прошли регистрацию, значит не имеют юридической силы, на это есть соответствующие письма - документы - например письмо Минюста России от 16.04.2004 N 07/3892-ЮД
и пока не будет другого письма Минюста России о регистрации или о том, что ИМЕННО ЭТИ СНиПы не требуют регистрации - эти документы не имеют юридической силы, т.к. главный юридический орган их не признал. Следовательно никакой другой орган не может их произвести в ранг юридического документа. Соответственно эти докуметы имеют статус - справочная литература, как и другие источники (книги, справочники и т.д.). Соответсвенно юридическую силу имеют ранее действующие документы. Или я не прав?
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2006, 14:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 62
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 1529

|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2006, 14:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1691
Регистрация: 15.12.2005
Из: Северозападный регион
Пользователь №: 1708

|
спасибо, этого я еще не читал.
|
|
|
|
|
|
|
Гость_Guest_*
|
5.3.2006, 14:48
|
Guest Forum

|
Цитата(Губкин Андрей 2005 @ Mar 2 2006, 13:46 ) Я понимаю так, раз СНиПы сегодня не прошли регистрацию, значит не имеют юридической силы, на это есть соответствующие письма - документы - например письмо Минюста России от 16.04.2004 N 07/3892-ЮД
и пока не будет другого письма Минюста России о регистрации или о том, что ИМЕННО ЭТИ СНиПы не требуют регистрации - эти документы не имеют юридической силы, т.к. главный юридический орган их не признал. Следовательно никакой другой орган не может их произвести в ранг юридического документа. Соответственно эти докуметы имеют статус - справочная литература, как и другие источники (книги, справочники и т.д.). Соответсвенно юридическую силу имеют ранее действующие документы. Или я не прав? Проблема в том, что предыдущую редакцию СНиПа Госстрой успел вполне на законных правах своим приказом отменить. О как!
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3.2006, 23:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1691
Регистрация: 15.12.2005
Из: Северозападный регион
Пользователь №: 1708

|
Согласно пункту 15 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.97 N 1009 (с изменениями и дополнениями), в течение 10 дней со дня получения отказа в государственной регистрации руководитель федерального органа исполнительной власти или лицо, исполняющее его обязанности, издает соответствующий документ об отмене нормативного правового акта, в регистрации которого было отказано, и направляет его копию в Министерство юстиции Российской Федерации
т.е ГОССТРОЙ ИЛИ ЕГО ПРИЕМНИК РОССТРОЙ ОБЯЗАН ОПУБЛИКОВАТЬ ПИСЬМО СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ. или я не прав?
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3.2006, 9:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 62
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 1529

|
Цитата В соответствии с пунктом 15 "Разъяснений о применении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации", утвержденных Приказом Минюста России от 14.07.99 N 217, не подлежат представлению на государственную регистрацию технические акты (ГОСТы, СНиПы, СанПиНы, тарифно-квалификационные справочники, формы статистического наблюдения и т.п.), если они не содержат правовых норм....
...В 2003 году отдельные СНиПы были представлены в Минюст России по его специальному запросу
|
|
|
|
|
|
|
Гость_Guest_*
|
6.3.2006, 20:01
|
Guest Forum

|
Цитата(Губкин Андрей 2005 @ Mar 5 2006, 23:08 ) Согласно пункту 15 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.97 N 1009 (с изменениями и дополнениями), в течение 10 дней со дня получения отказа в государственной регистрации руководитель федерального органа исполнительной власти или лицо, исполняющее его обязанности, издает соответствующий документ об отмене нормативного правового акта, в регистрации которого было отказано, и направляет его копию в Министерство юстиции Российской Федерации
т.е ГОССТРОЙ ИЛИ ЕГО ПРИЕМНИК РОССТРОЙ ОБЯЗАН ОПУБЛИКОВАТЬ ПИСЬМО СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ. или я не прав? Ошибка у вас в слове ОБЯЗАНЫ. Госстрой прекратил свое существование в замечательную дату. На 1 января 2004 выпало удивительно много событий. Прекращение действия ряда СНиПов. Причем это "естесственное" прекращение, в связи с окончанием срока действия (каковой указывается при принятии документа изначально). Вступление в силу новых в соответствии с приказом Госстроя. Вступление в силу Закона о Техническом регулировании. Ликвидация Госстроя..... А вот позиция преемника Госстроя такова - не наше дело. Если хотите убедиться - поднимите интервью руководителя Росстроя в Ведомостях, примерно полуторамесячной давности. А вы ОБЯЗАНЫ...
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3.2006, 15:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 62
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 1529

|
ИНТЕРВЬЮ председателя Технического комитета по стандартизации ТК 465 “Строительство” Л.С. Бариновой
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3.2006, 18:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1691
Регистрация: 15.12.2005
Из: Северозападный регион
Пользователь №: 1708

|
У меня на руках документ «Общероссийский строительный каталог « Нормативные методические документы и другие издания по строительству» перечень – 2006 СК-1 «РОССТРОЙ». В котором СНиП 41-01-2003 взамен СНиП 2.0.4-05-91* - постановление Госстроя России от 26.06.2003г. №115, этот документ юридический или нет?, совсем я запутался, хочется уже какой –нибудь ясности в этом вопросе. И будет ли теперь в принципе юридический документ, может, будет только рекомендательный характер у всех документов, тогда на что ссылаться эксперту, что бы не быть профаном?
|
|
|
|
|
|
|
|
10.3.2006, 9:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 62
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 1529

|
почитай интервью по ссылке Баринова всё доступно объяснила Цитата Была создана согласительная комиссия, этот вопрос обсуждался, и в результате было принято решение: Департамент по техническому регулированию Минпромэнерго рассылает еще раз письмо с указанием всем руководствоваться статьей закона о техническом регулировании, в которой говорится, что обязательные нормативные документы, принятые министерствами и ведомствами до принятия технических регламентов, в части, обеспечивающей безопасность жизни, здоровья граждан, экологическую безопасность, безопасность окружающей среды и не вводящей в заблуждение потребителей, являются обязательными. А СНиП 2.0.4-05-91* УТРАТИЛ СИЛУ как уже не раз говорилось
|
|
|
|
|
|
|
Гость_Guest_*
|
10.3.2006, 17:38
|
Guest Forum

|
А еще Баринова РЕКОМЕНДУЕТ пользоваться новым СНИПом. А тот факт, что предыдущая версия СНИПа прекратила действие не означает явно, что новая версия действует. И сама Баринова твердо этого не знает - и потому - РЕКОМЕНДУЕТ. Это ее личное мнение.
|
|
|
|
|
|
|
|
11.3.2006, 9:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1691
Регистрация: 15.12.2005
Из: Северозападный регион
Пользователь №: 1708

|
Да…., придется, видимо, напрямую обратиться в Министерство Юстиции за разъяснениями. Никто этого еще не делал? А то теперь это модно, решать технические вопросы через правоохранительные органы. А можно ли через этот форум обратиться к этому органу власти, как гражданин, налогоплательщик, специалист, должностное лицо и т.д. через кого лучше?
|
|
|
|
|
|
|
|
13.3.2006, 9:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1691
Регистрация: 15.12.2005
Из: Северозападный регион
Пользователь №: 1708

|
читаю статью "Система технического регулирования в строительстве" БСТ №1 2006 г. Из которого пока понял, что 545 упоминаний об обращении в суд с применением и использованием СНиП. Суды по разному относятся к этому вопросу, одни решают в пользу как обязательные, другие как рекомендательные одни и те же документы. Т.е. для себя я делаю вывод, что в этом вопросе мне не разобраться, раз юристы не могут, а это их хлеб, то как разобраться технарям?
|
|
|
|
|
|
|
Гость_Guest_*
|
13.3.2006, 10:10
|
Guest Forum

|
Цитата(Губкин Андрей 2005 @ Mar 11 2006, 09:24 ) Да…., придется, видимо, напрямую обратиться в Министерство Юстиции за разъяснениями. Никто этого еще не делал? А то теперь это модно, решать технические вопросы через правоохранительные органы. А можно ли через этот форум обратиться к этому органу власти, как гражданин, налогоплательщик, специалист, должностное лицо и т.д. через кого лучше? Можете, конечно. Но отвечать вам никто не обязан. Я вот вам ...посоветую следующее. Попался мне как-то (месяца три) в Сети такой докУмент. Ссылку не имею - найдете. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА УТВЕРЖДЕНО Приказом Роспотребнадзора от 28 декабря 2004 г. № 44 ПЛАН действий Роспотребнадзора по надзору и контролю за соблюдением законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и защите прав потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства на декабрь 2004г.–2005г. № Мероприятие Дата проведения Ответственный 1 Анализ практики применения законодательства в сфере ЖКХ (в части санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей). Подготовка предложения по внесению изменений и дополнений в действующее законодательство в указанной сфере декабрь 2004-февраль 2005 Кулагина О.А. Лаврова Н.Ю. Прусаков О.В. 2 Подготовить постановление Главного санитарного врача о повышении эффективности надзора и контроля за деятельностью отрасли ЖКХ декабрь 2004 Аксенова О.И. Лаврова Н.Ю. 3 Подготовить и направить в территориальные управления Роспотребнадзора методические рекомендации по вопросам защиты прав потребителей в сфере ЖКХ декабрь 2004-январь 2005 Аксенова О.И. Лаврова Н.Ю. Прусаков О.В. 4 Территориальным управлениям Роспотребнадзора провести контрольные мероприятия по соблюдению законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и защите прав потребителей при оказании жилищно-коммунальных услуг (согласно Методическим рекомендациям) в течение 2005 г. Руководители территориальных управлений 5 Организовать проведение учебных семинаров для специалистов территориальных управлений Роспотребнадзора по защите прав потребителей, в том числе в сфере ЖКХ в течение 2005 г. Аксенова О.И. Кулагина О.А. Лаврова Н.Ю. 6 Организовать систематическое информирование населения через СМИ о результатах проводимых контрольных мероприятий по соблюдению законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и защите прав потребителей и принимаемых мерах по пресечению нарушений в течение 2005 г. Руководители территориальных управлений 8 Открыть на официальном электронном сайте Роспотребнадзора в рубрике "Защита прав потребителей" раздел "Защита прав потребителей в сфере ЖКХ". Подразделы: законодательство в сфере ЖКХ; анализ нарушений законодательства в сфере ЖКХ; "вопрос-ответ" январь-февраль 2005 г. Кулагина О.А. Лаврова Н.Ю. Прусаков О.В. 9 Организовать проведение совещания по вопросам защиты прав потребителей в сфере ЖКХ IV квартал 2005 г. Аксенова О.И.
|
|
|
|
|
|
|
|
13.3.2006, 20:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1691
Регистрация: 15.12.2005
Из: Северозападный регион
Пользователь №: 1708

|
Цитата(Guest @ Mar 13 2006, 10:11 ) ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА это вопрос целой отдельной темы, которая уже давно сидит у меня в голове, но надо так ее излагать, чтобы опять не вызвать сильный резонанс и ее (эту тему) хотелось бы развить и не хотелось бы ее незрелую потерять. Надо быть мягше или мягчее искать слова, чтобы и суметь сказать и никого не обидеть. А тема очень сегодня больная, да…. Потому что это еще одна из неразорвавшихся бомб нашего общества. Вот тут попытался поговорить на эту тему http://www.forum.abok.ru/index.php?showtopic=3805
|
|
|
|
|
|
|
|
26.3.2006, 3:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1503
Регистрация: 19.7.2004
Пользователь №: 71

|
Прочитал письмо Минюста от 15.04.04 N 07/3892-ЮД и оно удивило меня своей юридической беспомощностью. Суть спора в том, а должен ли был Минюст осуществлять государственную регистрацию 15 СНиПов, принятых Госстроем до вступления в силу Закона "О федеральном регулировании"? В упомянутом письме замминистра пытается аргументировать почему СНиП "Защита от шума" должен подпадать под требования государственной регистрации. У заммминистра с этим ничего не получается. Почему? Потому что в качестве доказательной базы он использует положения "Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации", которые были утверждены приказом Минюста от 14 июля 1999 года N 217. А эти Разъяснения находятся в противоречии с "Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением правительства N 1009 от 13.08.97. П. 10 Правил гласит: "Государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера". А в п. 3 Разъяснений говорится о том, что "государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты, изданные в соответствии с абзацем первым пункта 2 Правил". Вот текст этого абзаца: "Нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений". Так, что же надо осуществлять государственную регистрацию каждого федерального нормативного правового акта? Нет, потому что п. 3, противоречит не только п. 10 Правил, но и дальнейшему тексту самих Разъяснений (см. п.12). Но замминистра не удосуживается доказать соответствие СНиП п. 10 Правил и, не думая, считает, что у 3 ГОСТов и по одному СНиП и СП, на которые делается ссылка в главах 2 и 4 критикуемого замминистром СНиПа также должна была быть государственная регистрация. Еще один удар по СНиПу замминистра "наносит" опираясь на п. 15 Разъяснений. Видите ли, в СНиПе содержатся правовые нормы. П. 15 гласит "Не подлежат предоставлению на государственную регистрацию: ..."технические акты (ГОСТы, СНиПы, СанПиНы, тарифно-квалификационные справочники, формы статистического наблюдения и т.п.), если они не содержат правовых норм". Что за глупость? ГОСТы, СНиПы и т.д. естественно содержат правовые нормы, но как правило не те, которые изложены в пп 10 Правил и 12 Разъяснений. Еще одно передергивание ситуации замминистра проявил в своей фразе о СНиПе "Данный акт принят и введен в действие с 1 января 2004 года". Т. е. утверждается, что документ появился после ввода в действие Закона "О техническом регулировании", хотя в названии своего же письма он приводит дату принятия СНиП, которая свидетельствует об обратном. Тем не менее замминистра не смущаясь намекает на то, что СНиП является актом "только рекомендательного характера". Но позвольте, зачем же путать даты принятия документ и начало его действия? Не для спасения ли чести мундира? Думаю, госпожа Баринова права и только служебное положение заставляет ее деликатно излагать ситуацию. Но уж строительной общественности в первую очередь страдающей от неопределенности, пора сказать, что король (то бишь, Минюст) голый, регистрация в Минюсте 15-ти СНиПов была не нужна и они подлежат обязательному исполнению по крайней мере в части, касающейся защиты жизни или здоровья граждан и охраны окружающей среды. Спасибо за внимание, NOVIK_N.
|
|
|
|
|
|
|
|
27.3.2006, 10:22
|
проектировщикъ
Группа: Участники форума
Сообщений: 1119
Регистрация: 30.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 6

|
я тоже склоняюсь к этой версии, что СНиПы не были минюстом зарегистрированы, т.к. это просто не входит в их компетенцию. Тоже самое можно сказать, что СНиПами не стоит пользоваться потому, что они не были одобрены правительством Уганды например
|
|
|
|
|
|
|
|
27.3.2006, 13:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 62
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 1529

|
кто-нибудь киньте ссылочку на документ в котором содержится определение "правовой нормы" а то мне чото не найти никак
|
|
|
|
|
|
|
|
27.3.2006, 13:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1503
Регистрация: 19.7.2004
Пользователь №: 71

|
Вот п.2 тех самых злополучных Разъяснений: "При подготовке нормативных правовых актов рекомендуется использовать постановление Государственной Думы от 11 ноября 1996 года N 781-II ГД "Об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации", в котором приводятся определения нормативного правового акта и правовой нормы: "Нормативный правовой акт - это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение". С уважением, NOVIK_N.
|
|
|
|
|
|
|
|
27.3.2006, 13:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 62
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 1529

|
гм. а что такое "государственное предписание"? предписание Росстроя это "государственное" или какоенибудь "ведомственное"? вообще складывается впечатление что минюст чисто юридически был прав когда запросил снипы и отказал им в регистрации
|
|
|
|
|
|
|
|
27.3.2006, 15:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1503
Регистрация: 19.7.2004
Пользователь №: 71

|
То ncx! Ваше впечатление может быть и верное. Замминюста в своем письме письме был не четок. А я погорячился. В Разъяснениях от 1999 года указывается, что межведомственный характер нормативных правовых актов вытекает из обязательности, содержащихся в нем правовых норм, "для других федеральных органов исполнительной власти и (или) организаций, не входящих в систему федерального органа исполнительной власти" (п. 12). Если под организациями, не входящими "в систему федерального органа исполнительной власти" понимать, хотя бы, большинство проектных организаций, тогда СНИПы подпадают под эту формулировку. Это означает, что все СНИПы, по крайней мере, принятые после с 16.07.99, должны были проходить государственную регистрацию, а в ГОССТРОЕ этого не делали до тех пор, пока Минюст не запросил 13 последних СНИПов, спешно готовившихся к принятию до начала действия Закона о техническом регулировании. 13 СНИПов из числа не зарегистрированных погоды не делают. Приходится признать, что Минюст в сложившейся ситуации не виноват. А попытки госпожи Бариновой оправдаться - не совсем уклюжими. С уважением, NOVIK_N.
|
|
|
|
|
|
|
|
27.3.2006, 16:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 62
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 1529

|
попытки Бариновой вполне понятны: глупейшей ситуации, когда отрасль чисто по юридическим причинам остаётся без части руководящей документации, могло бы и не быть, не появись закон "о техническом регулировании"
|
|
|
|
|
|
|
|
27.3.2006, 16:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1503
Регистрация: 19.7.2004
Пользователь №: 71

|
Не хочу винить только инициаторов закона. Началось все в 1997 году с дополнительного требования регистрировать технические нормативные документы в Минюсте. Хотели как лучше... С уважением, NOVIK_N.
|
|
|
|
|
|
|
|
28.3.2006, 14:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1691
Регистрация: 15.12.2005
Из: Северозападный регион
Пользователь №: 1708

|
значит не действует?! все-таки.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwWc8XB
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvEDgM7
Последние сообщения Форума
|