Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> как установить канальный фреоновый испаритель?, фреоновый испаритель
Гость_mprykhodko_*
сообщение 8.9.2009, 12:47
Сообщение #1





Guest Forum






Подскажите пожалуйста! Есть канальный фреоновый испаритель, к которому нужно добавить каплеуловитель, корпус и поддон, проблема в том, что не могу найти, как правильно его расположить, с какой стороны разместить каплеуловитель, поддон.

Пишут, что для достижения максимальной холодопроизводительности необходимо подключить охладитель противоточно. Как я понимаю, сторона охладителя к которой идет подвод фреона(диаметр патрубка меньший) расположена со стороны подачи воздуха, а вторая сторона с патрубком отвода хладогента (диаметр патрубка больший) распологается со стороны каплеуловителя. Так ли это? И еще важно знать, в каком положении могут работать пряиые охладители, чтобы обеспечить отвод конденсата. Если есть схемка, буду весьма благодарен))

выкладываю фотографию для наглядного представления
Прикрепленный файл  cooler.jpg ( 752,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1369
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >  
Открыть тему
Ответов (1 - 61)
boris_B
сообщение 8.9.2009, 20:40
Сообщение #2





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 16.10.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 24080



Если Вы правильно описали Ваше подключение , то противотока никакого не будет, т.к. движение фреона идет от "тонкой" трубки к "толстой" и движение воздуха у Вас тоже идет в том же направлении. Вам просто надо теплообменник повернуть и все.
С уважением , Борис
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mprykhodko_*
сообщение 9.9.2009, 13:38
Сообщение #3





Guest Forum






Спасибо, Борис!
С уважением, Михаил! ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zodthij
сообщение 9.9.2009, 13:42
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 5.9.2009
Из: Ставополь
Пользователь №: 38097



Из своего опыта могу сказать только, что на картинке испаритель расположен "вверх ногами"- жидкостная труба располагаться вверху должна, а газовая внизу. Воздушный поток тогда будет, если смотреть со стороны труб - с права налево. Каплеуловитель - по ходу воздушного потока, после испарителя.
Положение испарителя в пространстве - ребра теплообменника должны располагаться так что бы конденсат безпрепятственно стекал в поддон. В данном случае испаритель надо просто напросто перевернуть с "головы на ноги".

Сообщение отредактировал Zodthij - 9.9.2009, 13:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mprykhodko_*
сообщение 9.9.2009, 15:29
Сообщение #5





Guest Forum






"жидкостная труба располагаться вверху должна, а газовая внизу" - это условие обязательное? А если мне понадобится правостороннее подключение, я могу расположить их наоборот?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 9.9.2009, 15:39
Сообщение #6


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10895
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
жидкостная труба располагаться вверху должна, а газовая внизу" - это условие обязательное?
так выполняется условия для удаления масла из испарителя.
в том положении, как на картинке, масло соберется в испарителе и будут определенные проблемы с его сбором и работой кипятильника.

воздух должен входить со стороны газовой трубы, выходить со стороны входа капилярок от паука
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 9.9.2009, 15:49
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



Должно быть как-то так.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  page.pdf ( 316,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1881
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mprykhodko_*
сообщение 9.9.2009, 17:29
Сообщение #8





Guest Forum






Теперь все ясно))
Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ageeff_*
сообщение 1.10.2009, 14:37
Сообщение #9





Guest Forum






по всем законам воздух и хладагент должны двигаться навстречу друг другу. пошукай книжку Котзаогланианиана. там всё здорово описано
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mprykhodko_*
сообщение 25.12.2009, 21:12
Сообщение #10





Guest Forum






[quote][quote name='ageeff' date='1.10.2009, 13:37' post='440834']
по всем законам воздух и хладагент должны двигаться навстречу друг другу. пошукай книжку Котзаогланианиана. там всё здорово описано

----------------------------------------------------------------------------------

согласен, спасибо за подсказку! книжку Патрика Котзаогланиана читал, отличное руководство по ремонту холодильных установок с конденсаторами воздушного охлаждения, советую))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_denis777_*
сообщение 3.11.2010, 14:06
Сообщение #11





Guest Forum






Цитата
по всем законам воздух и хладагент должны двигаться навстречу друг другу. пошукай книжку Котзаогланианиана. там всё здорово описано

т.е. движение все таки противоточное
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jon
сообщение 24.3.2011, 15:10
Сообщение #12


revit -mep, кому нужен Бим-ОВ под ключ


Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 23.7.2006
Из: МОСКВА
Пользователь №: 3472



Здравствуйте, кто нибудь подскажет возможно ли подключить два фреоновых испарителя к одному наружному блоку инвертеру?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kondservice
сообщение 5.6.2011, 9:27
Сообщение #13





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 13.4.2011
Пользователь №: 103420



Здравствуйте, меня тоже очень интересует можно ли подключить два фреоновых испарителя к одному наружному блоку (не инвертор). Ситуация такая: есть два испарителя в ресторане на 1-ом и на 2-ом этаже две отдельные системы, но подключены к одному ККБ. Верно ли это? С ипарителей течет кондицат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 29.7.2011, 13:06
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Уважаемые коллеги-холодильщики.
Есть такая проблема (или проблемка - кому как). Проектируется установка для поддержания постоянной температуры в помещении трансформаторов-выпрямителей электролизной. В зимнее время и до температуры наружного воздуха +4 обходимся рекуперацией с охлаждением наружным воздухом. С температуры +4 для охлаждения используется наружный ККБ. Испаритель - стандартная секция от центрального кондиционера. Холодопроизводительность - 80 кВт. Воздух - полностью рециркуляционный без подмеса наружного, так что устанавливается влажность, определяемая температурой испарителя. Это 20-25%.
Проблема вот в чем. Необходимо 100% резервирование холодильной машины. И время на включение резерва при останове рабочего ККБ довольно мало - минуты. Я предложил параллельное включение двух ККБ в один контур, причем жидкостные и газовые линии обоих ККБ включены через соленоидные клапаны. То есть идея такая - при останове одной машины клапаны на ее линиях закрываются, клапаны на линиях резервной машины открываются и далее работает резервная машина. Одновременная работа двух ККБ на один контур исключена.
Верно ли решение? Есть ли иные варианты?
Я, увы, не холодильщик, а времени плотно разобраться совсем нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 29.7.2011, 16:09
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



msi (Дата Сегодня, 14:06) ..."Я предложил параллельное включение двух ККБ в один контур, причем жидкостные и газовые линии обоих ККБ включены через соленоидные клапаны. То есть идея такая - при останове одной машины клапаны на ее линиях закрываются, клапаны на линиях резервной машины открываются и далее работает резервная машина. Одновременная работа двух ККБ на один контур исключена."

dry.gif

Два автономных комплекта испарителей и ККБ, испарители в послед в притоке. Лучше поставить "понапористее" рециркуляционный ветродуй, чем потом репу чесать репу, как отделить дохлого от живого. И с автоматическим управлением переключения легче будет разобраться. "Лишнии детали" и "перетоки" масла через испарители из одног в другой ККБ и обратно, не предадут схеме надежности. Что касаемо времени раскрутки введенного резера, думаю, прокатит.

Сообщение отредактировал vadim999 - 29.7.2011, 16:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 29.7.2011, 16:43
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(vadim999 @ 29.7.2011, 17:09) *
msi (Дата Сегодня, 14:06) ..."Я предложил параллельное включение двух ККБ в один контур, причем жидкостные и газовые линии обоих ККБ включены через соленоидные клапаны. То есть идея такая - при останове одной машины клапаны на ее линиях закрываются, клапаны на линиях резервной машины открываются и далее работает резервная машина. Одновременная работа двух ККБ на один контур исключена."

dry.gif

Два автономных комплекта испарителей и ККБ, испарители в послед в притоке. Лучше поставить "понапористее" рециркуляционный ветродуй, чем потом репу чесать репу, как отделить дохлого от живого. И с автоматическим управлением переключения легче будет разобраться. "Лишнии детали" и "перетоки" масла через испарители из одног в другой ККБ и обратно, не предадут схеме надежности. Что касаемо времени раскрутки введенного резера, думаю, прокатит.

Спасибо. Это то, что называется решением в лоб. Проблема в том, что дополнительный испаритель - это еще 250 Па.
А может это вовсе и не проблема... Черт его знает. Ветродуй у меня с запасом.
Еще раз спасибо. Я-то думал, что "в лоб" решение слишком лобовое smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 30.7.2011, 7:43
Сообщение #17


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10895
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Ветродуй у меня с запасом
поставить кипятильники параллельно, если место есть. на каждый свой клапан а лучше и фильтр чтоб не марались. но вообще такие задачи решаются не так. резерв - значит надо было ставить 3х40кВт, например, с ротацией и т.п.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 30.7.2011, 9:37
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(LordN @ 30.7.2011, 8:43) *
поставить кипятильники параллельно, если место есть. на каждый свой клапан а лучше и фильтр чтоб не марались. но вообще такие задачи решаются не так. резерв - значит надо было ставить 3х40кВт, например, с ротацией и т.п.

Спасибо. В том-то и вопрос заключается, - как именно оформить подключение двух, трех и более внешних блоков на один испаритель. Или все-таки два, три и т.д. испарителя в одну линию? Параллелить нельзя, там и так накручено на 16000 кубов, только последовательно.
Кстати, два испарителя впослед снимают проблему пиковых нагрузок.

Сообщение отредактировал msi - 30.7.2011, 9:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 30.7.2011, 11:23
Сообщение #19


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10895
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



еще вариант - заказать кипятильник двухконтурный.

подключать на один испаритель несколько ККБ - задача не тривиальная, затратная, связанная со вмешательством в консруктив ККБ и как следствие - лишение гарантий, да и в данном случае и вовсе лишена смысла. любая неисправность компрессора типа сгорел гарантированно выводит из строя все остальные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 30.7.2011, 13:20
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(LordN @ 30.7.2011, 12:23) *
еще вариант - заказать кипятильник двухконтурный.

подключать на один испаритель несколько ККБ - задача не тривиальная, затратная, связанная со вмешательством в консруктив ККБ и как следствие - лишение гарантий, да и в данном случае и вовсе лишена смысла. любая неисправность компрессора типа сгорел гарантированно выводит из строя все остальные.

Коллеги, большое спасибо за рекомендации.
Сегодня же переделаю на два отдельных контура с двумя испарителями впослед.
В принципе, я сомневался в первом решении, поэтому и обратился за советом.
Еще раз - огромное спасибо.
Насчет двухконтурного кипятильника. Так изначально он и есть двухконтурный со смонтированным пауком, так что рассматривается как один контур. Я закладывал секции от корфовских центральных кондиционеров, но со своей, не сименсовской, автоматикой.

Сообщение отредактировал msi - 30.7.2011, 13:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 30.7.2011, 15:27
Сообщение #21


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10895
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Так изначально он и есть двухконтурный со смонтированным пауком, так что рассматривается как один контур
лишь бы мощности хватило
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 1.8.2011, 10:48
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




В варианте 1+1 комплекты, в автоматики предусмотреть: ЭРВ, частотное регулирование производительности, ручное переключение для уравнения наработки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 1.8.2011, 11:36
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




В догонку.
Суперовое требование. С целью сокращения времени ввода в работу резервной ХМ обеспечить поддержание постоянного давления в соответствующем испарители, равное давлению кипения. Или стандартную опцию "откачка испарителя после команды на отключение (при закрытом ЭРВ)".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 6.8.2011, 17:14
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Спасибо, уважаемые коллеги. Переусложнять пока не буду, подожду автоматчика - его эпархия. А так все сделал, как советовали, и не жалею, не зову, не плачу smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GWT
сообщение 3.2.2013, 18:48
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 26.2.2012
Из: Киев
Пользователь №: 141609



Подскажите, в приточке есть 2 последовательно испарителя и один внешний ККБ, через один ТРВ + тройник подсоединять или 2 испарителя - 2 ТРВ брать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 3.2.2013, 19:58
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Ругаю, учитесь. От одного ККБ 2 испарителя последовательно монтировать неззя.
Ни на одном, ни на 2-х ТРВ настроить не получитса, разные давления кипения будут у испарителей.
Вплоть до обмерзания при уходе 2-го испарителя в минус.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 3.2.2013, 20:08
Сообщение #27





Guest Forum






Цитата(GWT @ 3.2.2013, 20:48) *
Подскажите, в приточке есть 2 последовательно испарителя и один внешний ККБ, через один ТРВ + тройник подсоединять или 2 испарителя - 2 ТРВ брать?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 4.2.2013, 4:41
Сообщение #28


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10895
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



плохой пример. для установленных в параллель по потоку годится, для последовательного - нет.


Цитата(airwave @ 3.2.2013, 23:58) *
Ругаю, учитесь. От одного ККБ 2 испарителя последовательно монтировать неззя.
Ни на одном, ни на 2-х ТРВ настроить не получитса, разные давления кипения будут у испарителей.
Вплоть до обмерзания при уходе 2-го испарителя в минус.

для этого придуманы рег.давления до клапана. у алки и данфосов есть аппноты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GWT
сообщение 4.2.2013, 13:46
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 26.2.2012
Из: Киев
Пользователь №: 141609



Цитата(LordN @ 4.2.2013, 3:41) *
для этого придуманы рег.давления до клапана. у алки и данфосов есть аппноты


подскажите схему как правильно обвязать, а то в проекте 2 последовательно, зак купил и ПВУ и ККБ, а я монтирую и надо правильно сделать.

параллельно поставить конструктивно не получится ((( укажите где почитать и посмотреть схемки.

LordN, регулятор давления до ТРВ? тогда на каждый испаритель свой ТРВ и на один из ТРВ регулятор давления?

сорри за наивность((( ушел читать читать и учить...

Сообщение отредактировал GWT - 4.2.2013, 13:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 4.2.2013, 16:35
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(LordN @ 4.2.2013, 5:41) *
плохой пример. для установленных в параллель по потоку годится, для последовательного - нет.



для этого придуманы рег.давления до клапана. у алки и данфосов есть аппноты


2-й испаритель будет все равно обмерзать при подключении 2-й ступени.
Стадо бизонов бежит со скоростью самого медленного бизона.
Вот только не надо про "хот байпас" и т.п.
"Горбатые горы" надо срывать до реализации в железе.
Правильно - нужно выкинуть два испарителя и вместо них купить двухконтурный на этот расход воздуха и мощность ККБ.

Сообщение отредактировал airwave - 4.2.2013, 16:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GWT
сообщение 4.2.2013, 19:46
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 26.2.2012
Из: Киев
Пользователь №: 141609



Цитата(airwave @ 4.2.2013, 15:35) *
Правильно - нужно выкинуть два испарителя и вместо них купить двухконтурный на этот расход воздуха и мощность ККБ.


конструктивно для наборных нету сдвоенных испарителей... (надо чет мудрить не стандартное((( на это вряд кто пойдет) была похожая реализация с 2-мя испарителями последовательно но было 2 ККБ, в автоматике 2 ступени на контроллере и все работает.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 5.2.2013, 4:35
Сообщение #32


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10895
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(airwave @ 4.2.2013, 20:35) *
2-й испаритель будет все равно обмерзать при подключении 2-й ступени.
Стадо бизонов бежит со скоростью самого медленного бизона.
Вот только не надо про "хот байпас" и т.п.
"Горбатые горы" надо срывать до реализации в железе.
Правильно - нужно выкинуть два испарителя и вместо них купить двухконтурный на этот расход воздуха и мощность ККБ.


Alco
Цитата
Регуляторы давления в испарителе
Регуляторы серии РRЕ служат для поддержания давле-
ния в испарителе выше определенного установленного
уровня.
В основном регуляторы используются там, где объеди-
нены с единой линией всасывания несколько испарите-
лей с разными температурами кипения. Замерзания во-
ды в чиллерах и системах кондиционирования можно
избежать, если поддерживать температуру кипения вы-
ше 0°С, даже при существенно пониженных нагрузках


у данфоса тож д.б. такое

я не говорю шо это хорошо, я думаю шо это должно работать. хотбайпас сюда в тандем ставить похоже низзя. если только электронный.
конечно надо делать одним т/о. но если его физически нету - тогда не делать воовсе? smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________________________.pdf ( 61,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 178
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 5.2.2013, 7:49
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



2 испарителя на один ККБ... не, ну если уже край, то можно. Когда на централь вешают несколько витрин почему-то это не раздражает. Тут главное чтоб производительность у ККБ была var. Ну а если const, - плохо. Но, блин, чтоб испарители ставить последовательно... вот это уже прикол!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 5.2.2013, 8:56
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(GWT @ 4.2.2013, 20:46) *
конструктивно для наборных нету сдвоенных испарителей... (надо чет мудрить не стандартное((( на это вряд кто пойдет) была похожая реализация с 2-мя испарителями последовательно но было 2 ККБ, в автоматике 2 ступени на контроллере и все работает.



Ну если у вас это называется нормальной работой, то вперед.
Я предупредил. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 5.2.2013, 9:09
Сообщение #35





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Два испарителя? Да не вопрос! Только не последовательно по воздуху, а параллельно.
Последовательно тоже возможно, но противотоком фреона и последовательно по фреону. Кто решится на расковыривание первого по ходу испарителя, чтобы сделать фреоновый вход в него не жиДкарный, а паровой? Теоретически, да. Практически, нафига? Пренеприятная работа будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GWT
сообщение 5.2.2013, 10:49
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 26.2.2012
Из: Киев
Пользователь №: 141609



Цитата(v-david @ 5.2.2013, 6:49) *
2 испарителя на один ККБ... не, ну если уже край, то можно. Когда на централь вешают несколько витрин почему-то это не раздражает. Тут главное чтоб производительность у ККБ была var. Ну а если const, - плохо. Но, блин, чтоб испарители ставить последовательно... вот это уже прикол!


наборная подвесная ПВУ типа Ремака, Корфа, Вентса... требуется охладить с +32 до +12 С. В таких конструкциях ПВУ нету испарителей в паралеле к сожалению (((( Да был бы мой проект была бы другая ПВУ, а тут приходится проявлять смекалку, потому и попросил помощи сообщества...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 5.2.2013, 11:25
Сообщение #37





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Тогда решай вопрос через две ХМ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 5.2.2013, 17:36
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



я потерялся в теме. "впараллель" - это по воздуху или по фреону?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GWT
сообщение 5.2.2013, 17:43
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 26.2.2012
Из: Киев
Пользователь №: 141609



Цитата(v-david @ 5.2.2013, 16:36) *
я потерялся в теме. "впараллель" - это по воздуху или по фреону?


наборная ПВУ, два испарителя последовательно по воздуху по другому на наборной они не станут. Один ККБ. Думал подключить 2 испарителя параллельно по фреону через 1 ТРВ, но еще насоветовали последовательно по фреону подключить два испарителя и в противоток по воздуху.

Цитата(Ludvig @ 5.2.2013, 10:25) *
Тогда решай вопрос через две ХМ.


если через один не получится то придется.

Сообщение отредактировал GWT - 5.2.2013, 17:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 5.2.2013, 18:15
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



Как то так?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 5.2.2013, 18:26
Сообщение #41


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10895
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(GWT @ 5.2.2013, 14:49) *
наборная подвесная ПВУ типа Ремака, Корфа, Вентса... требуется охладить с +32 до +12 С. В таких конструкциях ПВУ нету испарителей в паралеле к сожалению (((( Да был бы мой проект была бы другая ПВУ, а тут приходится проявлять смекалку, потому и попросил помощи сообщества...

это точно косяк проектировщика. не расхлебаешь..

Цитата
- дяденька, научи пажалусто, как тыщячью кубаметрами воздуха охолодить 100 келоватт тепла до +20°С?
- всё очень просто, малыш, нужно охладить ту тыщу до минус 280°С и подать туда, где живут сто келоватт
..
- я попробывал, не получилось до +20°. а только до +27°. че я сделал не так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 6.2.2013, 8:29
Сообщение #42





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Цитата(GWT @ 5.2.2013, 14:49)
наборная подвесная ПВУ типа Ремака, Корфа, Вентса... требуется охладить с +32 до +12 С. В таких конструкциях ПВУ нету испарителей в паралеле к сожалению (((( Да был бы мой проект была бы другая ПВУ, а тут приходится проявлять смекалку, потому и попросил помощи сообщества...
Цитата(LordN @ 5.2.2013, 18:26) *
это точно косяк проектировщика. не расхлебаешь..

Это с какой стороны смотреть. Представлена уникальная возможность работать двумя машинами вместе, поочередно и порознь.
А вам слабо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 6.2.2013, 12:41
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Добровольно согласится на каштан в заднице и при этом получать удовольствие? Вы возможно шутите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GWT
сообщение 8.2.2013, 15:50
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 26.2.2012
Из: Киев
Пользователь №: 141609



Цитата(RusBuka @ 6.2.2013, 11:41) *
Добровольно согласится на каштан в заднице и при этом получать удовольствие? Вы возможно шутите.


всем СПАСИБО за помощь и советы!!! Решил избавиться от каштана и кактуса в заднице ))) сделаю все по правилам, изголяюсь "штанами" воздуховодов.

Сообщение отредактировал GWT - 8.2.2013, 15:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 8.2.2013, 16:37
Сообщение #45





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



С чем и проздравляю! Работать с постоянным охлаждением,без дерготни компрессоров - каштан в заднице? Развлекайтесь со штанами, по пониманию.

Сообщение отредактировал Ludvig - 8.2.2013, 16:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GWT
сообщение 8.2.2013, 17:04
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 26.2.2012
Из: Киев
Пользователь №: 141609



Цитата(Ludvig @ 8.2.2013, 15:37) *
С чем и проздравляю! Работать с постоянным охлаждением,без дерготни компрессоров - каштан в заднице? Развлекайтесь со штанами, по пониманию.


не понял...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 8.2.2013, 22:15
Сообщение #47





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Регулировать мощность охлаждения, большая проблема и ненужная задача?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GWT
сообщение 9.2.2013, 1:43
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 26.2.2012
Из: Киев
Пользователь №: 141609



Цитата(Ludvig @ 8.2.2013, 21:15) *
Регулировать мощность охлаждения, большая проблема и ненужная задача?


конечно нужная))) но все сообщения людей были направленны на то, что надо делать правильно, вот и решил не заморачиваться с двумя ХМ так как их не хотят менять на одну. Поставщик от зака отстранился, проектант пожал плечами... а мне разбирать гемор так как зак давнешний, ну так получилось у него на объекте, все сделали раньше чем зашел я. Ошибку все поняли, головы порубали, а выход находить надо.

одна ХМ + 2 испарителя будут паралельно по воздуху и по фреону.

Ludvig, если у вас есть решение иное покажите мне его, если оно менее затратно и лучше я его реализую и вам скажу спасибо.

Сообщение отредактировал GWT - 9.2.2013, 1:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 9.2.2013, 12:06
Сообщение #49





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Две ХМ, последовательно по воздуху и параллельно по фреону. Будем считать это случайно найденным решением, как сделать непрерывным охлаждение приточного воздуха. Сами прикиньте стоимость двух ККБ на 0,5 мощности и одного 100% мощности. Результаты сюда. берите самые дешевые, это критерий защиты от ошибки.
С автоматикой управления двух ХМ в одной упряжке могу помочь. Совсем несложно. А спасибо не булькает!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
frantic
сообщение 8.5.2014, 16:49
Сообщение #50





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 19.3.2014
Пользователь №: 227467



Люди добрые помогите подобрать компрессорно-конденсаторный блок, испаритель вентс ОКФ 400х200-3, необходимая холодопроизводительность 7кВт, диаметры трубок испарителя 12мм и 22мм( вход - выход)

Сообщение отредактировал frantic - 8.5.2014, 16:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
student64
сообщение 25.5.2015, 21:05
Сообщение #51





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 25.5.2015
Пользователь №: 268828



Помогите найти причину!!!
Обмерзает обратка (т.е. газовая трубка) в ККБ а после нее и весь компрессор покрывается льдом . В чем может быть причина ?
Испаритель находиться в системе приточной вентиляции.
Что это может быть - ТРВ? или неправильно подобранно испаритель и ККБ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Kagamine Len_*
сообщение 25.5.2015, 21:25
Сообщение #52





Guest Forum






Цитата(student64 @ 25.5.2015, 22:05) *
Помогите найти причину!!!
Обмерзает обратка (т.е. газовая трубка) в ККБ а после нее и весь компрессор покрывается льдом . В чем может быть причина ?
Испаритель находиться в системе приточной вентиляции.
Что это может быть - ТРВ? или неправильно подобранно испаритель и ККБ???

Низкая температура приточного воздуха
низкое давление
недостаточно фреона
недостаточный поток воздуха
ошибка подбора испарителя или др. оборудования.
По идее при обмерзаниии автоматика должна отключить компрессор.

Для поиска причины, я бы начал с выяснения температуры приточного воздуха до испарителя и расхода воздуха.
В общем надо схемку нарисовать и померить давление и перегрев фреона.
А ТАКЖЕ
Ели максимальная расчетная температура наружного воздуха например 28*С и давление кипения испарителя 6*С (например) , тогда 28-6=22*С. т.е. ниже 22*С наружной температуры испаритель будет обмерзать,
и охлаждение должно включаться при наружной температуре начиная с 22*С.

Сообщение отредактировал Kagamine Len - 25.5.2015, 21:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 25.5.2015, 22:04
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(student64 @ 25.5.2015, 21:05) *
Помогите найти причину!!!

"Ключница водку делала..." (СО - Иван Васильевич меняет профессию), все что хочешь может быть. К терапевту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
student64
сообщение 26.5.2015, 0:55
Сообщение #54





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 25.5.2015
Пользователь №: 268828



Цитата(Kagamine Len @ 25.5.2015, 21:25) *
Низкая температура приточного воздуха
низкое давление
недостаточно фреона
недостаточный поток воздуха
ошибка подбора испарителя или др. оборудования.
По идее при обмерзаниии автоматика должна отключить компрессор.

Для поиска причины, я бы начал с выяснения температуры приточного воздуха до испарителя и расхода воздуха.
В общем надо схемку нарисовать и померить давление и перегрев фреона.
А ТАКЖЕ
Ели максимальная расчетная температура наружного воздуха например 28*С и давление кипения испарителя 6*С (например) , тогда 28-6=22*С. т.е. ниже 22*С наружной температуры испаритель будет обмерзать,
и охлаждение должно включаться при наружной температуре начиная с 22*С.

К сожалению про расчетную температуру сказать ничего не могу, поскольку мы не проектировали ,не монтировались это оборудование нас пригласили исправить проблему.
Это все дело находится в пекарни т.е. им всегда нужен прохладный свежий воздух .
Завтра попробую куда-нибудь залесть и обзавестись большей информацией.
Рад что форум живой, первый раз обращаюсь, думал даже никто не ответит smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 26.5.2015, 6:30
Сообщение #55


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10895
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(student64 @ 26.5.2015, 3:55) *
К сожалению про расчетную температуру сказать ничего не могу, поскольку мы не проектировали ,не монтировались это оборудование нас пригласили исправить проблему.
Это все дело находится в пекарни т.е. им всегда нужен прохладный свежий воздух .
Завтра попробую куда-нибудь залесть и обзавестись большей информацией.
Рад что форум живой, первый раз обращаюсь, думал даже никто не ответит smile.gif

+закрыт пожарный клапан
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denis_rds
сообщение 28.7.2015, 20:44
Сообщение #56





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 25.7.2015
Из: Астана, казахстан
Пользователь №: 273897



Цитата(Kagamine Len @ 25.5.2015, 21:25) *
Низкая температура приточного воздуха
низкое давление
недостаточно фреона
недостаточный поток воздуха
ошибка подбора испарителя или др. оборудования.
По идее при обмерзаниии автоматика должна отключить компрессор.

Для поиска причины, я бы начал с выяснения температуры приточного воздуха до испарителя и расхода воздуха.
В общем надо схемку нарисовать и померить давление и перегрев фреона.
А ТАКЖЕ
Ели максимальная расчетная температура наружного воздуха например 28*С и давление кипения испарителя 6*С (например) , тогда 28-6=22*С. т.е. ниже 22*С наружной температуры испаритель будет обмерзать
и охлаждение должно включаться при наружной температуре начиная с 22*С.

За перегревом должна следить трв или там каппилярка. Если каппилярка,то возможно. Если трв, то мерить перегрев и там видно будет.
А какая мощность испарителей и Ккб?Оба обмерзают? Или только труба с докипателем.

Сообщение отредактировал Denis_rds - 28.7.2015, 20:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tempy
сообщение 15.2.2016, 14:23
Сообщение #57





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 13.11.2015
Пользователь №: 282823



по всем законам воздух и хладагент должны двигаться навстречу друг другу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 28.7.2021, 6:52
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(airwave @ 4.2.2013, 16:35) *
2-й испаритель будет все равно обмерзать при подключении 2-й ступени.
Стадо бизонов бежит со скоростью самого медленного бизона.
Вот только не надо про "хот байпас" и т.п.
"Горбатые горы" надо срывать до реализации в железе.
Правильно - нужно выкинуть два испарителя и вместо них купить двухконтурный на этот расход воздуха и мощность ККБ.

Делал два испарителя последовательно, один кипятит с 32С до 26С, второй с 26С до 20С, но не на одном ККБ, а на двух разных. Мне кажется на одном тоже будет работать с двумя ТРВ и с двумя соленоидами по такой же схеме, ресивер только надо наверное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 28.7.2021, 7:17
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Через регулятор давления точно будет работать.

Или один ТРВ и два соленоида без рег. давления... ?

Интересная задача... никогда об этом не думал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 28.7.2021, 7:50
Сообщение #60





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Мне кажется всё должно работать с двумя соленоидами, одним ТРВ и без регулятора давления.

Почти уверен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Giena64
сообщение 5.3.2024, 13:36
Сообщение #61





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 25.2.2024
Пользователь №: 427402



Всем добрый день , подскажите как подключить, схема обвязки меди
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20240222_075336.jpg ( 2,42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AI 155
сообщение 5.3.2024, 14:07
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 1886
Регистрация: 28.12.2022
Пользователь №: 412458



ККБ же все равно будете устанавливать, там же и обвязку подберут.

Сообщение отредактировал AI 155 - 5.3.2024, 14:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 savir

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 12:02
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных