как установить канальный фреоновый испаритель?, фреоновый испаритель |
|
|
Гость_mprykhodko_*
|
8.9.2009, 12:47
|
Guest Forum

|
Подскажите пожалуйста! Есть канальный фреоновый испаритель, к которому нужно добавить каплеуловитель, корпус и поддон, проблема в том, что не могу найти, как правильно его расположить, с какой стороны разместить каплеуловитель, поддон. Пишут, что для достижения максимальной холодопроизводительности необходимо подключить охладитель противоточно. Как я понимаю, сторона охладителя к которой идет подвод фреона(диаметр патрубка меньший) расположена со стороны подачи воздуха, а вторая сторона с патрубком отвода хладогента (диаметр патрубка больший) распологается со стороны каплеуловителя. Так ли это? И еще важно знать, в каком положении могут работать пряиые охладители, чтобы обеспечить отвод конденсата. Если есть схемка, буду весьма благодарен)) выкладываю фотографию для наглядного представления
cooler.jpg ( 752,98 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1369
|
|
|
|
3 страниц
1 2 3 >
|
 |
Ответов
(1 - 61)
|
8.9.2009, 20:40
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 16.10.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 24080

|
Если Вы правильно описали Ваше подключение , то противотока никакого не будет, т.к. движение фреона идет от "тонкой" трубки к "толстой" и движение воздуха у Вас тоже идет в том же направлении. Вам просто надо теплообменник повернуть и все. С уважением , Борис
|
|
|
|
Гость_mprykhodko_*
|
9.9.2009, 13:38
|
Guest Forum

|
Спасибо, Борис! С уважением, Михаил! ))
|
|
|
|
|
9.9.2009, 13:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 5.9.2009
Из: Ставополь
Пользователь №: 38097

|
Из своего опыта могу сказать только, что на картинке испаритель расположен "вверх ногами"- жидкостная труба располагаться вверху должна, а газовая внизу. Воздушный поток тогда будет, если смотреть со стороны труб - с права налево. Каплеуловитель - по ходу воздушного потока, после испарителя. Положение испарителя в пространстве - ребра теплообменника должны располагаться так что бы конденсат безпрепятственно стекал в поддон. В данном случае испаритель надо просто напросто перевернуть с "головы на ноги".
Сообщение отредактировал Zodthij - 9.9.2009, 13:59
|
|
|
|
Гость_mprykhodko_*
|
9.9.2009, 15:29
|
Guest Forum

|
"жидкостная труба располагаться вверху должна, а газовая внизу" - это условие обязательное? А если мне понадобится правостороннее подключение, я могу расположить их наоборот?
|
|
|
|
|
9.9.2009, 15:39
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10895
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата жидкостная труба располагаться вверху должна, а газовая внизу" - это условие обязательное? так выполняется условия для удаления масла из испарителя. в том положении, как на картинке, масло соберется в испарителе и будут определенные проблемы с его сбором и работой кипятильника. воздух должен входить со стороны газовой трубы, выходить со стороны входа капилярок от паука
|
|
|
|
|
9.9.2009, 15:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138

|
Должно быть как-то так.
Прикрепленные файлы
page.pdf ( 316,85 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1881
|
|
|
|
Гость_mprykhodko_*
|
9.9.2009, 17:29
|
Guest Forum

|
Теперь все ясно)) Спасибо!
|
|
|
|
Гость_ageeff_*
|
1.10.2009, 14:37
|
Guest Forum

|
по всем законам воздух и хладагент должны двигаться навстречу друг другу. пошукай книжку Котзаогланианиана. там всё здорово описано
|
|
|
|
Гость_mprykhodko_*
|
25.12.2009, 21:12
|
Guest Forum

|
[quote][quote name='ageeff' date='1.10.2009, 13:37' post='440834'] по всем законам воздух и хладагент должны двигаться навстречу друг другу. пошукай книжку Котзаогланианиана. там всё здорово описано
----------------------------------------------------------------------------------
согласен, спасибо за подсказку! книжку Патрика Котзаогланиана читал, отличное руководство по ремонту холодильных установок с конденсаторами воздушного охлаждения, советую))
|
|
|
|
Гость_denis777_*
|
3.11.2010, 14:06
|
Guest Forum

|
Цитата по всем законам воздух и хладагент должны двигаться навстречу друг другу. пошукай книжку Котзаогланианиана. там всё здорово описано т.е. движение все таки противоточное
|
|
|
|
|
24.3.2011, 15:10
|
revit -mep, кому нужен Бим-ОВ под ключ
Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 23.7.2006
Из: МОСКВА
Пользователь №: 3472

|
Здравствуйте, кто нибудь подскажет возможно ли подключить два фреоновых испарителя к одному наружному блоку инвертеру?
|
|
|
|
|
5.6.2011, 9:27
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 13.4.2011
Пользователь №: 103420

|
Здравствуйте, меня тоже очень интересует можно ли подключить два фреоновых испарителя к одному наружному блоку (не инвертор). Ситуация такая: есть два испарителя в ресторане на 1-ом и на 2-ом этаже две отдельные системы, но подключены к одному ККБ. Верно ли это? С ипарителей течет кондицат.
|
|
|
|
|
29.7.2011, 13:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Уважаемые коллеги-холодильщики. Есть такая проблема (или проблемка - кому как). Проектируется установка для поддержания постоянной температуры в помещении трансформаторов-выпрямителей электролизной. В зимнее время и до температуры наружного воздуха +4 обходимся рекуперацией с охлаждением наружным воздухом. С температуры +4 для охлаждения используется наружный ККБ. Испаритель - стандартная секция от центрального кондиционера. Холодопроизводительность - 80 кВт. Воздух - полностью рециркуляционный без подмеса наружного, так что устанавливается влажность, определяемая температурой испарителя. Это 20-25%. Проблема вот в чем. Необходимо 100% резервирование холодильной машины. И время на включение резерва при останове рабочего ККБ довольно мало - минуты. Я предложил параллельное включение двух ККБ в один контур, причем жидкостные и газовые линии обоих ККБ включены через соленоидные клапаны. То есть идея такая - при останове одной машины клапаны на ее линиях закрываются, клапаны на линиях резервной машины открываются и далее работает резервная машина. Одновременная работа двух ККБ на один контур исключена. Верно ли решение? Есть ли иные варианты? Я, увы, не холодильщик, а времени плотно разобраться совсем нет.
|
|
|
|
|
29.7.2011, 16:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
msi (Дата Сегодня, 14:06) ..." Я предложил параллельное включение двух ККБ в один контур, причем жидкостные и газовые линии обоих ККБ включены через соленоидные клапаны. То есть идея такая - при останове одной машины клапаны на ее линиях закрываются, клапаны на линиях резервной машины открываются и далее работает резервная машина. Одновременная работа двух ККБ на один контур исключена." Два автономных комплекта испарителей и ККБ, испарители в послед в притоке. Лучше поставить "понапористее" рециркуляционный ветродуй, чем потом репу чесать репу, как отделить дохлого от живого. И с автоматическим управлением переключения легче будет разобраться. "Лишнии детали" и "перетоки" масла через испарители из одног в другой ККБ и обратно, не предадут схеме надежности. Что касаемо времени раскрутки введенного резера, думаю, прокатит.
Сообщение отредактировал vadim999 - 29.7.2011, 16:16
|
|
|
|
|
29.7.2011, 16:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(vadim999 @ 29.7.2011, 17:09)  msi (Дата Сегодня, 14:06) ..." Я предложил параллельное включение двух ККБ в один контур, причем жидкостные и газовые линии обоих ККБ включены через соленоидные клапаны. То есть идея такая - при останове одной машины клапаны на ее линиях закрываются, клапаны на линиях резервной машины открываются и далее работает резервная машина. Одновременная работа двух ККБ на один контур исключена." Два автономных комплекта испарителей и ККБ, испарители в послед в притоке. Лучше поставить "понапористее" рециркуляционный ветродуй, чем потом репу чесать репу, как отделить дохлого от живого. И с автоматическим управлением переключения легче будет разобраться. "Лишнии детали" и "перетоки" масла через испарители из одног в другой ККБ и обратно, не предадут схеме надежности. Что касаемо времени раскрутки введенного резера, думаю, прокатит. Спасибо. Это то, что называется решением в лоб. Проблема в том, что дополнительный испаритель - это еще 250 Па. А может это вовсе и не проблема... Черт его знает. Ветродуй у меня с запасом. Еще раз спасибо. Я-то думал, что "в лоб" решение слишком лобовое
|
|
|
|
|
30.7.2011, 7:43
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10895
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата Ветродуй у меня с запасом поставить кипятильники параллельно, если место есть. на каждый свой клапан а лучше и фильтр чтоб не марались. но вообще такие задачи решаются не так. резерв - значит надо было ставить 3х40кВт, например, с ротацией и т.п.
|
|
|
|
|
30.7.2011, 9:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(LordN @ 30.7.2011, 8:43)  поставить кипятильники параллельно, если место есть. на каждый свой клапан а лучше и фильтр чтоб не марались. но вообще такие задачи решаются не так. резерв - значит надо было ставить 3х40кВт, например, с ротацией и т.п. Спасибо. В том-то и вопрос заключается, - как именно оформить подключение двух, трех и более внешних блоков на один испаритель. Или все-таки два, три и т.д. испарителя в одну линию? Параллелить нельзя, там и так накручено на 16000 кубов, только последовательно. Кстати, два испарителя впослед снимают проблему пиковых нагрузок.
Сообщение отредактировал msi - 30.7.2011, 9:38
|
|
|
|
|
30.7.2011, 11:23
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10895
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
еще вариант - заказать кипятильник двухконтурный.
подключать на один испаритель несколько ККБ - задача не тривиальная, затратная, связанная со вмешательством в консруктив ККБ и как следствие - лишение гарантий, да и в данном случае и вовсе лишена смысла. любая неисправность компрессора типа сгорел гарантированно выводит из строя все остальные.
|
|
|
|
|
30.7.2011, 13:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(LordN @ 30.7.2011, 12:23)  еще вариант - заказать кипятильник двухконтурный.
подключать на один испаритель несколько ККБ - задача не тривиальная, затратная, связанная со вмешательством в консруктив ККБ и как следствие - лишение гарантий, да и в данном случае и вовсе лишена смысла. любая неисправность компрессора типа сгорел гарантированно выводит из строя все остальные. Коллеги, большое спасибо за рекомендации. Сегодня же переделаю на два отдельных контура с двумя испарителями впослед. В принципе, я сомневался в первом решении, поэтому и обратился за советом. Еще раз - огромное спасибо. Насчет двухконтурного кипятильника. Так изначально он и есть двухконтурный со смонтированным пауком, так что рассматривается как один контур. Я закладывал секции от корфовских центральных кондиционеров, но со своей, не сименсовской, автоматикой.
Сообщение отредактировал msi - 30.7.2011, 13:24
|
|
|
|
|
30.7.2011, 15:27
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10895
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата Так изначально он и есть двухконтурный со смонтированным пауком, так что рассматривается как один контур лишь бы мощности хватило
|
|
|
|
|
1.8.2011, 10:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
В варианте 1+1 комплекты, в автоматики предусмотреть: ЭРВ, частотное регулирование производительности, ручное переключение для уравнения наработки.
|
|
|
|
|
1.8.2011, 11:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
В догонку. Суперовое требование. С целью сокращения времени ввода в работу резервной ХМ обеспечить поддержание постоянного давления в соответствующем испарители, равное давлению кипения. Или стандартную опцию "откачка испарителя после команды на отключение (при закрытом ЭРВ)".
|
|
|
|
|
6.8.2011, 17:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Спасибо, уважаемые коллеги. Переусложнять пока не буду, подожду автоматчика - его эпархия. А так все сделал, как советовали, и не жалею, не зову, не плачу
|
|
|
|
|
3.2.2013, 18:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 26.2.2012
Из: Киев
Пользователь №: 141609

|
Подскажите, в приточке есть 2 последовательно испарителя и один внешний ККБ, через один ТРВ + тройник подсоединять или 2 испарителя - 2 ТРВ брать?
|
|
|
|
|
3.2.2013, 19:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Ругаю, учитесь. От одного ККБ 2 испарителя последовательно монтировать неззя. Ни на одном, ни на 2-х ТРВ настроить не получитса, разные давления кипения будут у испарителей. Вплоть до обмерзания при уходе 2-го испарителя в минус.
|
|
|
|
Гость_Iroha_*
|
3.2.2013, 20:08
|
Guest Forum

|
Цитата(GWT @ 3.2.2013, 20:48)  Подскажите, в приточке есть 2 последовательно испарителя и один внешний ККБ, через один ТРВ + тройник подсоединять или 2 испарителя - 2 ТРВ брать?
|
|
|
|
|
4.2.2013, 4:41
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10895
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
плохой пример. для установленных в параллель по потоку годится, для последовательного - нет. Цитата(airwave @ 3.2.2013, 23:58)  Ругаю, учитесь. От одного ККБ 2 испарителя последовательно монтировать неззя. Ни на одном, ни на 2-х ТРВ настроить не получитса, разные давления кипения будут у испарителей. Вплоть до обмерзания при уходе 2-го испарителя в минус. для этого придуманы рег.давления до клапана. у алки и данфосов есть аппноты
|
|
|
|
|
4.2.2013, 13:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 26.2.2012
Из: Киев
Пользователь №: 141609

|
Цитата(LordN @ 4.2.2013, 3:41)  для этого придуманы рег.давления до клапана. у алки и данфосов есть аппноты подскажите схему как правильно обвязать, а то в проекте 2 последовательно, зак купил и ПВУ и ККБ, а я монтирую и надо правильно сделать. параллельно поставить конструктивно не получится ((( укажите где почитать и посмотреть схемки. LordN, регулятор давления до ТРВ? тогда на каждый испаритель свой ТРВ и на один из ТРВ регулятор давления? сорри за наивность((( ушел читать читать и учить...
Сообщение отредактировал GWT - 4.2.2013, 13:46
|
|
|
|
|
4.2.2013, 16:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Цитата(LordN @ 4.2.2013, 5:41)  плохой пример. для установленных в параллель по потоку годится, для последовательного - нет.
для этого придуманы рег.давления до клапана. у алки и данфосов есть аппноты 2-й испаритель будет все равно обмерзать при подключении 2-й ступени. Стадо бизонов бежит со скоростью самого медленного бизона. Вот только не надо про "хот байпас" и т.п. "Горбатые горы" надо срывать до реализации в железе. Правильно - нужно выкинуть два испарителя и вместо них купить двухконтурный на этот расход воздуха и мощность ККБ.
Сообщение отредактировал airwave - 4.2.2013, 16:38
|
|
|
|
|
4.2.2013, 19:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 26.2.2012
Из: Киев
Пользователь №: 141609

|
Цитата(airwave @ 4.2.2013, 15:35)  Правильно - нужно выкинуть два испарителя и вместо них купить двухконтурный на этот расход воздуха и мощность ККБ. конструктивно для наборных нету сдвоенных испарителей... (надо чет мудрить не стандартное((( на это вряд кто пойдет) была похожая реализация с 2-мя испарителями последовательно но было 2 ККБ, в автоматике 2 ступени на контроллере и все работает.
|
|
|
|
|
5.2.2013, 4:35
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10895
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата(airwave @ 4.2.2013, 20:35)  2-й испаритель будет все равно обмерзать при подключении 2-й ступени. Стадо бизонов бежит со скоростью самого медленного бизона. Вот только не надо про "хот байпас" и т.п. "Горбатые горы" надо срывать до реализации в железе. Правильно - нужно выкинуть два испарителя и вместо них купить двухконтурный на этот расход воздуха и мощность ККБ. Alco Цитата Регуляторы давления в испарителе Регуляторы серии РRЕ служат для поддержания давле- ния в испарителе выше определенного установленного уровня. В основном регуляторы используются там, где объеди- нены с единой линией всасывания несколько испарите- лей с разными температурами кипения. Замерзания во- ды в чиллерах и системах кондиционирования можно избежать, если поддерживать температуру кипения вы- ше 0°С, даже при существенно пониженных нагрузках у данфоса тож д.б. такое я не говорю шо это хорошо, я думаю шо это должно работать. хотбайпас сюда в тандем ставить похоже низзя. если только электронный. конечно надо делать одним т/о. но если его физически нету - тогда не делать воовсе?
|
|
|
|
|
5.2.2013, 7:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
2 испарителя на один ККБ... не, ну если уже край, то можно. Когда на централь вешают несколько витрин почему-то это не раздражает. Тут главное чтоб производительность у ККБ была var. Ну а если const, - плохо. Но, блин, чтоб испарители ставить последовательно... вот это уже прикол!
|
|
|
|
|
5.2.2013, 8:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Цитата(GWT @ 4.2.2013, 20:46)  конструктивно для наборных нету сдвоенных испарителей... (надо чет мудрить не стандартное((( на это вряд кто пойдет) была похожая реализация с 2-мя испарителями последовательно но было 2 ККБ, в автоматике 2 ступени на контроллере и все работает. Ну если у вас это называется нормальной работой, то вперед. Я предупредил.
|
|
|
|
|
5.2.2013, 9:09
|
Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872

|
Два испарителя? Да не вопрос! Только не последовательно по воздуху, а параллельно. Последовательно тоже возможно, но противотоком фреона и последовательно по фреону. Кто решится на расковыривание первого по ходу испарителя, чтобы сделать фреоновый вход в него не жиДкарный, а паровой? Теоретически, да. Практически, нафига? Пренеприятная работа будет.
|
|
|
|
|
5.2.2013, 10:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 26.2.2012
Из: Киев
Пользователь №: 141609

|
Цитата(v-david @ 5.2.2013, 6:49)  2 испарителя на один ККБ... не, ну если уже край, то можно. Когда на централь вешают несколько витрин почему-то это не раздражает. Тут главное чтоб производительность у ККБ была var. Ну а если const, - плохо. Но, блин, чтоб испарители ставить последовательно... вот это уже прикол! наборная подвесная ПВУ типа Ремака, Корфа, Вентса... требуется охладить с +32 до +12 С. В таких конструкциях ПВУ нету испарителей в паралеле к сожалению (((( Да был бы мой проект была бы другая ПВУ, а тут приходится проявлять смекалку, потому и попросил помощи сообщества...
|
|
|
|
|
5.2.2013, 11:25
|
Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872

|
Тогда решай вопрос через две ХМ.
|
|
|
|
|
5.2.2013, 17:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
я потерялся в теме. "впараллель" - это по воздуху или по фреону?
|
|
|
|
|
5.2.2013, 17:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 26.2.2012
Из: Киев
Пользователь №: 141609

|
Цитата(v-david @ 5.2.2013, 16:36)  я потерялся в теме. "впараллель" - это по воздуху или по фреону? наборная ПВУ, два испарителя последовательно по воздуху по другому на наборной они не станут. Один ККБ. Думал подключить 2 испарителя параллельно по фреону через 1 ТРВ, но еще насоветовали последовательно по фреону подключить два испарителя и в противоток по воздуху. Цитата(Ludvig @ 5.2.2013, 10:25)  Тогда решай вопрос через две ХМ. если через один не получится то придется.
Сообщение отредактировал GWT - 5.2.2013, 17:55
|
|
|
|
|
5.2.2013, 18:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138

|
Как то так?
|
|
|
|
|
5.2.2013, 18:26
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10895
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата(GWT @ 5.2.2013, 14:49)  наборная подвесная ПВУ типа Ремака, Корфа, Вентса... требуется охладить с +32 до +12 С. В таких конструкциях ПВУ нету испарителей в паралеле к сожалению (((( Да был бы мой проект была бы другая ПВУ, а тут приходится проявлять смекалку, потому и попросил помощи сообщества... это точно косяк проектировщика. не расхлебаешь.. Цитата - дяденька, научи пажалусто, как тыщячью кубаметрами воздуха охолодить 100 келоватт тепла до +20°С? - всё очень просто, малыш, нужно охладить ту тыщу до минус 280°С и подать туда, где живут сто келоватт .. - я попробывал, не получилось до +20°. а только до +27°. че я сделал не так?
|
|
|
|
|
6.2.2013, 8:29
|
Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872

|
Цитата(GWT @ 5.2.2013, 14:49) наборная подвесная ПВУ типа Ремака, Корфа, Вентса... требуется охладить с +32 до +12 С. В таких конструкциях ПВУ нету испарителей в паралеле к сожалению (((( Да был бы мой проект была бы другая ПВУ, а тут приходится проявлять смекалку, потому и попросил помощи сообщества... Цитата(LordN @ 5.2.2013, 18:26)  это точно косяк проектировщика. не расхлебаешь.. Это с какой стороны смотреть. Представлена уникальная возможность работать двумя машинами вместе, поочередно и порознь. А вам слабо?
|
|
|
|
|
6.2.2013, 12:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Добровольно согласится на каштан в заднице и при этом получать удовольствие? Вы возможно шутите.
|
|
|
|
|
8.2.2013, 15:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 26.2.2012
Из: Киев
Пользователь №: 141609

|
Цитата(RusBuka @ 6.2.2013, 11:41)  Добровольно согласится на каштан в заднице и при этом получать удовольствие? Вы возможно шутите. всем СПАСИБО за помощь и советы!!! Решил избавиться от каштана и кактуса в заднице ))) сделаю все по правилам, изголяюсь "штанами" воздуховодов.
Сообщение отредактировал GWT - 8.2.2013, 15:51
|
|
|
|
|
8.2.2013, 16:37
|
Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872

|
С чем и проздравляю! Работать с постоянным охлаждением,без дерготни компрессоров - каштан в заднице? Развлекайтесь со штанами, по пониманию.
Сообщение отредактировал Ludvig - 8.2.2013, 16:53
|
|
|
|
|
8.2.2013, 17:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 26.2.2012
Из: Киев
Пользователь №: 141609

|
Цитата(Ludvig @ 8.2.2013, 15:37)  С чем и проздравляю! Работать с постоянным охлаждением,без дерготни компрессоров - каштан в заднице? Развлекайтесь со штанами, по пониманию. не понял...
|
|
|
|
|
8.2.2013, 22:15
|
Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872

|
Регулировать мощность охлаждения, большая проблема и ненужная задача?
|
|
|
|
|
9.2.2013, 1:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 26.2.2012
Из: Киев
Пользователь №: 141609

|
Цитата(Ludvig @ 8.2.2013, 21:15)  Регулировать мощность охлаждения, большая проблема и ненужная задача? конечно нужная))) но все сообщения людей были направленны на то, что надо делать правильно, вот и решил не заморачиваться с двумя ХМ так как их не хотят менять на одну. Поставщик от зака отстранился, проектант пожал плечами... а мне разбирать гемор так как зак давнешний, ну так получилось у него на объекте, все сделали раньше чем зашел я. Ошибку все поняли, головы порубали, а выход находить надо. одна ХМ + 2 испарителя будут паралельно по воздуху и по фреону. Ludvig, если у вас есть решение иное покажите мне его, если оно менее затратно и лучше я его реализую и вам скажу спасибо.
Сообщение отредактировал GWT - 9.2.2013, 1:45
|
|
|
|
|
9.2.2013, 12:06
|
Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872

|
Две ХМ, последовательно по воздуху и параллельно по фреону. Будем считать это случайно найденным решением, как сделать непрерывным охлаждение приточного воздуха. Сами прикиньте стоимость двух ККБ на 0,5 мощности и одного 100% мощности. Результаты сюда. берите самые дешевые, это критерий защиты от ошибки. С автоматикой управления двух ХМ в одной упряжке могу помочь. Совсем несложно. А спасибо не булькает!
|
|
|
|
|
8.5.2014, 16:49
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 19.3.2014
Пользователь №: 227467

|
Люди добрые помогите подобрать компрессорно-конденсаторный блок, испаритель вентс ОКФ 400х200-3, необходимая холодопроизводительность 7кВт, диаметры трубок испарителя 12мм и 22мм( вход - выход)
Сообщение отредактировал frantic - 8.5.2014, 16:50
|
|
|
|
|
25.5.2015, 21:05
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 25.5.2015
Пользователь №: 268828

|
Помогите найти причину!!! Обмерзает обратка (т.е. газовая трубка) в ККБ а после нее и весь компрессор покрывается льдом . В чем может быть причина ? Испаритель находиться в системе приточной вентиляции. Что это может быть - ТРВ? или неправильно подобранно испаритель и ККБ???
|
|
|
|
Гость_Kagamine Len_*
|
25.5.2015, 21:25
|
Guest Forum

|
Цитата(student64 @ 25.5.2015, 22:05)  Помогите найти причину!!! Обмерзает обратка (т.е. газовая трубка) в ККБ а после нее и весь компрессор покрывается льдом . В чем может быть причина ? Испаритель находиться в системе приточной вентиляции. Что это может быть - ТРВ? или неправильно подобранно испаритель и ККБ??? Низкая температура приточного воздуха низкое давление недостаточно фреона недостаточный поток воздуха ошибка подбора испарителя или др. оборудования. По идее при обмерзаниии автоматика должна отключить компрессор. Для поиска причины, я бы начал с выяснения температуры приточного воздуха до испарителя и расхода воздуха. В общем надо схемку нарисовать и померить давление и перегрев фреона. А ТАКЖЕ Ели максимальная расчетная температура наружного воздуха например 28*С и давление кипения испарителя 6*С (например) , тогда 28-6=22*С. т.е. ниже 22*С наружной температуры испаритель будет обмерзать, и охлаждение должно включаться при наружной температуре начиная с 22*С.
Сообщение отредактировал Kagamine Len - 25.5.2015, 21:27
|
|
|
|
|
25.5.2015, 22:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
Цитата(student64 @ 25.5.2015, 21:05)  Помогите найти причину!!! "Ключница водку делала..." (СО - Иван Васильевич меняет профессию), все что хочешь может быть. К терапевту.
|
|
|
|
|
26.5.2015, 0:55
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 25.5.2015
Пользователь №: 268828

|
Цитата(Kagamine Len @ 25.5.2015, 21:25)  Низкая температура приточного воздуха низкое давление недостаточно фреона недостаточный поток воздуха ошибка подбора испарителя или др. оборудования. По идее при обмерзаниии автоматика должна отключить компрессор.
Для поиска причины, я бы начал с выяснения температуры приточного воздуха до испарителя и расхода воздуха. В общем надо схемку нарисовать и померить давление и перегрев фреона. А ТАКЖЕ Ели максимальная расчетная температура наружного воздуха например 28*С и давление кипения испарителя 6*С (например) , тогда 28-6=22*С. т.е. ниже 22*С наружной температуры испаритель будет обмерзать, и охлаждение должно включаться при наружной температуре начиная с 22*С. К сожалению про расчетную температуру сказать ничего не могу, поскольку мы не проектировали ,не монтировались это оборудование нас пригласили исправить проблему. Это все дело находится в пекарни т.е. им всегда нужен прохладный свежий воздух . Завтра попробую куда-нибудь залесть и обзавестись большей информацией. Рад что форум живой, первый раз обращаюсь, думал даже никто не ответит
|
|
|
|
|
26.5.2015, 6:30
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10895
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата(student64 @ 26.5.2015, 3:55)  К сожалению про расчетную температуру сказать ничего не могу, поскольку мы не проектировали ,не монтировались это оборудование нас пригласили исправить проблему. Это все дело находится в пекарни т.е. им всегда нужен прохладный свежий воздух . Завтра попробую куда-нибудь залесть и обзавестись большей информацией. Рад что форум живой, первый раз обращаюсь, думал даже никто не ответит  +закрыт пожарный клапан
|
|
|
|
|
28.7.2015, 20:44
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 25.7.2015
Из: Астана, казахстан
Пользователь №: 273897

|
Цитата(Kagamine Len @ 25.5.2015, 21:25)  Низкая температура приточного воздуха низкое давление недостаточно фреона недостаточный поток воздуха ошибка подбора испарителя или др. оборудования. По идее при обмерзаниии автоматика должна отключить компрессор.
Для поиска причины, я бы начал с выяснения температуры приточного воздуха до испарителя и расхода воздуха. В общем надо схемку нарисовать и померить давление и перегрев фреона. А ТАКЖЕ Ели максимальная расчетная температура наружного воздуха например 28*С и давление кипения испарителя 6*С (например) , тогда 28-6=22*С. т.е. ниже 22*С наружной температуры испаритель будет обмерзать и охлаждение должно включаться при наружной температуре начиная с 22*С. За перегревом должна следить трв или там каппилярка. Если каппилярка,то возможно. Если трв, то мерить перегрев и там видно будет. А какая мощность испарителей и Ккб?Оба обмерзают? Или только труба с докипателем.
Сообщение отредактировал Denis_rds - 28.7.2015, 20:47
|
|
|
|
|
15.2.2016, 14:23
|
Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 13.11.2015
Пользователь №: 282823

|
по всем законам воздух и хладагент должны двигаться навстречу друг другу
|
|
|
|
|
28.7.2021, 6:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Цитата(airwave @ 4.2.2013, 16:35)  2-й испаритель будет все равно обмерзать при подключении 2-й ступени. Стадо бизонов бежит со скоростью самого медленного бизона. Вот только не надо про "хот байпас" и т.п. "Горбатые горы" надо срывать до реализации в железе. Правильно - нужно выкинуть два испарителя и вместо них купить двухконтурный на этот расход воздуха и мощность ККБ. Делал два испарителя последовательно, один кипятит с 32С до 26С, второй с 26С до 20С, но не на одном ККБ, а на двух разных. Мне кажется на одном тоже будет работать с двумя ТРВ и с двумя соленоидами по такой же схеме, ресивер только надо наверное.
|
|
|
|
|
28.7.2021, 7:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Через регулятор давления точно будет работать.
Или один ТРВ и два соленоида без рег. давления... ?
Интересная задача... никогда об этом не думал...
|
|
|
|
|
28.7.2021, 7:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Мне кажется всё должно работать с двумя соленоидами, одним ТРВ и без регулятора давления.
Почти уверен.
|
|
|
|
|
5.3.2024, 13:36
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 25.2.2024
Пользователь №: 427402

|
Всем добрый день , подскажите как подключить, схема обвязки меди
|
|
|
|
|
5.3.2024, 14:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1886
Регистрация: 28.12.2022
Пользователь №: 412458

|
ККБ же все равно будете устанавливать, там же и обвязку подберут.
Сообщение отредактировал AI 155 - 5.3.2024, 14:09
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|