"Зависание" ЭРВ на чиллерах |
|
|
|
17.9.2009, 11:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Добрый день !
Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией : имеются чиллеры, моноблочные, с воздушным охлаждением, 2-х контурные, с 2 или 3 компрессорами в каждом контуре, с фрикулингом, качают гликоль, режим 7/12, контроллеры рСО3. В каждом контуре стоит электронное ТРВ с блоком управления от Carel - EVDAD00200 rev.3.032. И периодически происходит такая штука - ЭРВ "замирает" в одном положении и не двигается. Соответственно перегрев растет, давление падает, и в конце концов контур встает по низкому давлению. Стоит перезапустить чиллер - все опять работает нормально. И может так работать неделями и месяцами. А потом - "зависать" по три раза на дню. Замечено, что чаще всего это происходит весной и осенью ( когда на улице +5 - +20). Ошибка именно логическая, т.к. именно блок управления не дает сигнал на движение штока ЭРВ.
Кто может подсказать, в чем тут дело ?
Сообщение отредактировал Akela - 17.9.2009, 11:29
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 14)
|
17.9.2009, 12:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 281
Регистрация: 27.11.2006
Пользователь №: 4928

|
Я бы обратился с этим вопросом сначала к производителю чиллеров. А уже потом в представительство CAREL, если бы не удовлетворился ответом.
|
|
|
|
|
17.9.2009, 13:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(Volander @ 17.9.2009, 13:54) [snapback]435921[/snapback] Я бы обратился с этим вопросом сначала к производителю чиллеров... А то я сам не догадался  ! Производитель сказал, что ошибка в программе, заложенной в EVDrivers. Прислал по гарантии новые. Поменяли. Какое-то время работало хорошо. Потом снова началось. В представительстве Carel послали к... ну, в-общем, к производителю оборудования. Производителя, конечно, будем долбать и дальше, но может кто-нибудь знает более короткий путь ?
|
|
|
|
|
17.9.2009, 17:07
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10893
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
может стоит поискать проблемы с ЭМС на объекте?
|
|
|
|
|
17.9.2009, 22:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38

|
Беда в том, что человек не видит элеуктромагнитных излучений, а контроллеры к ним чувствительны. Несколько раз в практике было, что на объекте был мощный сигнал от посторонней системы, который сбивал работу контроллера. Лечится так: - гальваническая развязка по питанию - полное экранирование Михаил
|
|
|
|
|
18.9.2009, 8:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Спасибо за советы про ЭМС, мысль хорошая.
Но все же я думаю, что дело не в этом. Ситуация эта наблюдается на 3-х разных объектах. Контур управления запитывается на 2-х из них через ИБП, потом еще трансформатор, так что управление с силой полностью развязаны.Никакого другого мощного оборудования нет. Отсек управления чиллера - железный заземленный шкаф. По идее он должен экранировать наводки от, допустим,компрессоров,ведь так ?
А вообще идея хороша - буду думать дальше.
|
|
|
|
|
18.9.2009, 9:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 17747

|
проблема не в контроллере а в самом ТРВ.Как была эта проблема так и осталась .Поменяйте на ALCO логика у них одинаковая или вообще не заморачивайтесь.
|
|
|
|
|
18.9.2009, 10:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(yawin @ 18.9.2009, 10:33) [snapback]436245[/snapback] проблема не в контроллере а в самом ТРВ....Поменяйте на ALCO логика у них одинаковая или вообще не заморачивайтесь. Интересно, спасибо. Заменить ТРВ - большое дело, однако... Я бы, конечно, не заморачивался, но Заказчики напрягаются.
|
|
|
|
|
19.9.2009, 16:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
А я думаю на ЭРВ не надо бочку катить. Просто алгоритм так работает неважно, когда расход воды недостаточный. У нас был прецизионник с грязными в гавно фильтрами, там ЭРВ от Карела вел себя точно также, давление кипения сыпется вниз, а он еще закрывает, только когда доходит до аварии, начинается открытие, но уже поздно. Фреону нужно выкипать в испарителе, если производительность его снижена, то у ЭРВ едет крыша. Замена софта и ЭРВ не поможет.
|
|
|
|
|
30.9.2009, 11:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Как вариант. Глючат промежуточные микрорелюшки в "мозгах" (через которые подается напряжение на двигатель ЭРВ).
___________ ЗЫ. А случаем "аглицких блох не подковывали" на этих машинах.
Сообщение отредактировал vadim999 - 30.9.2009, 11:49
|
|
|
|
|
30.9.2009, 14:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Цитата(vadim999 @ 30.9.2009, 12:46) [snapback]440142[/snapback] Глючат промежуточные микрорелюшки в "мозгах"
|
|
|
|
|
11.1.2010, 22:18
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 43957

|
Цитата(vadim999 @ 30.9.2009, 11:46)  Как вариант. Глючат промежуточные микрорелюшки в "мозгах" (через которые подается напряжение на двигатель ЭРВ).
___________ ЗЫ. А случаем "аглицких блох не подковывали" на этих машинах. Нету там микрорелющек. Ключи транзисторные. И не глючат.
|
|
|
|
|
11.1.2010, 22:41
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 43957

|
Цитата(Akela @ 17.9.2009, 13:49)  А то я сам не догадался  ! Производитель сказал, что ошибка в программе, заложенной в EVDrivers. Прислал по гарантии новые. Поменяли. Какое-то время работало хорошо. Потом снова началось. Производитель правильно сказал: ошибка в программе. Только, скорее всего, не в EVD, а в самОй программе управления машиной, которая в PCo-шке сидит, и "рулит" EVD. Кстати, там около 1000 контрольных точек, констант и переменных, которые может использовать EVD в своей работе. И ещё: EVD не программируется. Это (почти) безмозглая железка, которая тупо исполняет команды основной программы. В этом плане ALCO попроще и понадёжней. ЗЫ: то, что прислали новые- молодцы. Но, ИМХО, они проблему знают, и попросту пытаются "отмазаться" Цитата(Akela @ 17.9.2009, 13:49)  В представительстве Carel послали к... ну, в-общем, к производителю оборудования. Правильно послали. Самое прикольное, что CAREL не делает программное обеспечение для контроллеров, которые сам же и выпускает. Он оставляет это на усмотрение заказчика (производителя конечного оборудования). А по умолчанию- прошивает в контроллеры программу, написанную каким-то умельцем на коленке. Хочешь- пользуйсо, не нравицо- пешы есчо!!! А вот ещё более прикольное (пока не проверено, но на правду весьма похоже), что CAREL даже и оборудование- то не производит. То есть, производственных мощностей у него нет. Компоненты заказывает у производителей электроники, а сам только лейбак вешает. Ну и маркетингует это всё на рынке. Цитата(Akela @ 17.9.2009, 13:49)  Производителя, конечно, будем долбать и дальше, но может кто-нибудь знает более короткий путь ? Более короткий- только самому программу написать для чиллера. И такую, чтобы подпрограмма управления клапаном не пАдала. Комплект ПО с ключом около 2килоевра стоил, в 2006м году. Сейчас не знаю.
|
|
|
|
|
12.1.2010, 9:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(oriongrant @ 11.1.2010, 22:41)  .....EVD не программируется. Это (почти) безмозглая железка, которая тупо исполняет команды основной программы...
Более короткий- только самому программу написать для чиллера. И такую, чтобы подпрограмма управления клапаном не пАдала. EVD программируется, сам лично видел на заводе софт и девайс для этого. И параметры управления клапаном вычисляются именно в EVD, а не в рСО. Контролера рСО может вообще не быть, а ЭРВ будет работать. Уважаемый airwave частично прав, расход гликоля действительно ниже чем хотелось бы, но дело не в одном только этом. Производитель наконец сознался, что эта проблема встречается и в других странах, а не только на наших объектах, и обещал новое "патентованое средство", которое должно все решить - подождем весны, увидим. Написать самому программу для чиллера - это точно проще всего  ! Только чего уж там - еще проще свой чиллер сделать, только такой, чтобы работал без проблем, всего-то делов.
|
|
|
|
|
3.3.2010, 17:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 83
Регистрация: 25.7.2005
Пользователь №: 1005

|
Наверно криво прошита pCO выйти из положения можно поставив EVDevolution с "мордой" версия RS485 - это самостоятельный блок, в котором можно задать логику работы чиллер-тип теплообменника и включать ЭРВ по цифровому сигналу (доп контакт от контактора компрессора/ов) а EVD200 как то выключить из логики работы pCO - посмотреть в меню выключить EVD
Сообщение отредактировал Евгений (N-ск) - 3.3.2010, 18:03
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|