ПЧ Mitsubishi Electric, Преимущества и недостатки ПЧ от МЕ. |
|
|
Гость_MitiaT_*
|
26.9.2009, 10:47
|
Guest Forum

|
Сам занимаюсь продвижением Преобразователей частоты Mitsubishi Electric и хотелось бы услышать ваше мнение. Кто сталкивался с какими трудностями. Чего бы хотелось бы в данных ПЧ изменить. Начиная от самых простых FR-D700 и до самых навороченных FR-A700.
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 99)
|
26.9.2009, 17:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907

|
.... цену измените и люди к вам поДТЯнуЦа
|
|
|
|
Гость_MitiaT_*
|
26.9.2009, 20:39
|
Guest Forum

|
Ну последнее время цены корректировались.... с другой стороны Mitshubishi никогда не будет дешевле корейцев и китайцев.... в силу определенных объективных причин. Но и качество согласитесь разное. =))
|
|
|
|
|
26.9.2009, 20:56
|
сам себе Sapiens
Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797

|
Уважаемый MitiaT, скажите, пожалуйста, как Вы думаете, прикреплённая Вами картинка (1 МБ), несёт какую-нибудь информацию ?
Сообщение отредактировал tiptop - 26.9.2009, 20:58
|
|
|
|
|
26.9.2009, 21:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 361
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 20149

|
Цитата(MitiaT @ 26.9.2009, 11:47) [snapback]438929[/snapback] Чего бы хотелось бы в данных ПЧ изменить. У меня другой вопрос. Ну допустим вам скажут что в них нужно изменить, и что дальше?
|
|
|
|
Гость_Old_*
|
26.9.2009, 21:37
|
Guest Forum

|
да начало диалога о девайсе не совсем удачное.картинка явно не к месту.железо нормальное но дороговато.проблем с ним не бывает.если уважаемый продавец приведет вразумительные аргументы о преимуществе мицубиши перед другими производителями то было бы интересно.опять же он наверное выскажет точку зрения представительства в России на то почему привода дороже конкурентов.
|
|
|
|
Гость_MitiaT_*
|
27.9.2009, 8:26
|
Guest Forum

|
Цитата(Sniper007 @ 26.9.2009, 22:17) [snapback]439068[/snapback] У меня другой вопрос. Ну допустим вам скажут что в них нужно изменить, и что дальше? Mitsubishi Electriс никогда не стоит на месте. Постоянно идет работа над новыми моделями ПЧ. Новыми сериями. И те функции которые востребованы рынком могут быть включены в следующее поколение преобразователей частоты. Отсюда и хочется узнать у специалистов использующих ME что им нравится и чего не хватает для решения их задач.
|
|
|
|
Гость_MitiaT_*
|
27.9.2009, 8:32
|
Guest Forum

|
Цитата(Old @ 26.9.2009, 22:37) [snapback]439071[/snapback] если уважаемый продавец приведет вразумительные аргументы о преимуществе мицубиши перед другими производителями то было бы интересно.опять же он наверное выскажет точку зрения представительства в России на то почему привода дороже конкурентов. Я работал с преобразователями различных фирм и считаю себя достаточно объективным человеком, но поскольку как уже ранее говорил занимаюсь продвижением именно ПЧ Mitsubishi то воздержусь от их расхваливания. Хотелось бы услышат ваше мнение, специалистов пользующихся МЕ, в первую очередь. ))
|
|
|
|
|
27.9.2009, 8:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 361
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 20149

|
Цитата(MitiaT @ 27.9.2009, 9:26) [snapback]439117[/snapback] И те функции которые востребованы рынком могут быть включены в следующее поколение преобразователей частоты. Вы всерьез думаете что разработчики ME примут во внимание ваши предложения?
|
|
|
|
Гость_MitiaT_*
|
27.9.2009, 9:04
|
Guest Forum

|
Цитата(Sniper007 @ 27.9.2009, 9:51) [snapback]439128[/snapback] Вы всерьез думаете что разработчики ME примут во внимание ваши предложения? Да. Конечно не все пожелания будут учтены. Но приняты во внимания будут.
|
|
|
|
|
27.9.2009, 9:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 361
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 20149

|
Давно вы работаете в представительстве ME? Может поделитесь с нами какие именно ваши предложения были учтены Mitsubishi?
|
|
|
|
Гость_MitiaT_*
|
27.9.2009, 10:34
|
Guest Forum

|
Уважаемый, Sniper007 Я создал эту тему не для того чтобы обсуждать примут ли во внимание или нет наши рекомендации, маленькая или большая картинка размещена в этой теме и прочий оффтоп. Если вам нечего сказать по существу, то просто пропустите эту тему. Уверен на этом форуме есть множество интересных тем для обсуждения. Если бы я считал, что разработчикам из МЕ плевать на наше мнение я бы эту тему не заводил бы. Но хотел бы подчеркнуть, что регионам подобным СНГ сейчас уделяется повышенное внимание со стороны всех производителей техники автомитизации.
|
|
|
|
|
27.9.2009, 10:45
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10910
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата Может поделитесь с нами какие именно ваши предложения были учтены Mitsubishi? я много общаюсь с МЕ, не по ПЧ, а по кондеям - могу подтвердить слова Цитата Конечно не все пожелания будут учтены. Но приняты во внимания будут. в том плане что МЕ очень внимательны к адекватным идеям и весьма охотно их внедряют.
|
|
|
|
Гость_Old_*
|
27.9.2009, 12:18
|
Guest Forum

|
думаю господа японцы не очень слушают россиян.для них главный рынок юго-восточная азия ну и американцы.наш рынок слишком не значителен в объеме продаж.мы пользуемся тем что остается от европы(немцы главные продавцы).нет прямых продаж из японии и соответственно нет влияния на процесс.
|
|
|
|
|
27.9.2009, 13:05
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10910
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
да, схема, насколь я знаю, именно такова. Цитата немцы главные продавцы а немцы очень вдумчиво слушают предложения русского(эсэнгэшного) представительства, примеривают на себя, и лоббируют полезности. например авторотация для мр.слимов была сделана именно с подачи русского МЕ.
|
|
|
|
|
27.9.2009, 15:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785

|
Мне особенно "понравилась" документация на ваши Пч-1500стр.печатного текста на насосную серию преобразователя (представляю,сколько будет "весить" дока на векторную или с ОС!).Все какие-то массивы,а как ввести параметры двигателя-не найдешь!
|
|
|
|
|
27.9.2009, 15:42
|
сам себе Sapiens
Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797

|
Цитата(Гервин @ 27.9.2009, 16:25) [snapback]439211[/snapback] Все какие-то массивы,а как ввести параметры двигателя-не найдешь! Вот поэтому я обожаю мягкие пускатели AuCom CSXi (с частотниками просто не имел дела), которые настраиваются с помощью отвёртки, безо всякого меню и толстых книжек.
|
|
|
|
Гость_MitiaT_*
|
27.9.2009, 16:25
|
Guest Forum

|
Цитата(Гервин @ 27.9.2009, 16:25) [snapback]439211[/snapback] Мне особенно "понравилась" документация на ваши Пч-1500стр.печатного текста на насосную серию преобразователя (представляю,сколько будет "весить" дока на векторную или с ОС!).Все какие-то массивы,а как ввести параметры двигателя-не найдешь! Считаю это комплиментом )). Не каждый производитель может похвастаться столь подробными описаниями. На самом деле самое полное описание занимает порядка 500 страниц. Есть сокращенные версии. В вашем случае рекомендую обратить внимание на "Руководство для начинающего" Всего 106 страниц описания основных параметров. (в приложении) Mitsubishi Electric всегда старается сделать процесс работы с ПЧ достаточно удобным. В этой связи есть специальное ПО FR-Configurator. С помощью него настроить двигатель можно за пару минут. Кстати всю документацию можно скачать на официальном сайте www.mitsubishi-automation.ru Да.. и в серии FR-F700 (насосной) как и во всех остальных включая самую простую FR-D700 режим векторного управления уже имеется.
Сообщение отредактировал MitiaT - 27.9.2009, 16:26
|
|
|
|
|
28.9.2009, 0:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 27.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 16027

|
Для нас японцы МЕ спец прошивку написали  очень нужна была
|
|
|
|
|
28.9.2009, 0:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 27.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 16027

|
Цитата(tiptop @ 26.9.2009, 21:56) [snapback]439066[/snapback] Уважаемый MitiaT, скажите, пожалуйста, как Вы думаете, прикреплённая Вами картинка (1 МБ), несёт какую-нибудь информацию ?  ПЧ МЕ адаптированы для кранов и к суровым условиям применения, работа от -10 до +50. про использование на кораблях много сказать не могу, ставили только на корабельные краны.
Сообщение отредактировал ufito - 28.9.2009, 0:31
|
|
|
|
|
28.9.2009, 23:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657

|
Цитата(MitiaT @ 26.9.2009, 9:47) [snapback]438929[/snapback] Сам занимаюсь продвижением Преобразователей частоты Mitsubishi Electric и хотелось бы услышать ваше мнение. Кто сталкивался с какими трудностями. Чего бы хотелось бы в данных ПЧ изменить. Начиная от самых простых FR-D700 и до самых навороченных FR-A700. Чего хотелось бы? Хотелось бы повысить надежность диодных сборок в силовом выпрямительном мосту (серия FR-F740 361А). И что это за ноу-хау констракшн, что ради замены диодных сборок в силовом мосту приходится разбирать весь частотник на молекулы. Мне это не нравицо  .
|
|
|
|
|
28.9.2009, 23:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907

|
первый толковый пост (с возвращение коллега, долго пропадали  )
|
|
|
|
Гость_MitiaT_*
|
29.9.2009, 9:34
|
Guest Forum

|
Цитата(DriverFirst @ 29.9.2009, 0:27) [snapback]439727[/snapback] Чего хотелось бы? Хотелось бы повысить надежность диодных сборок в силовом выпрямительном мосту (серия FR-F740 361А). И что это за ноу-хау констракшн, что ради замены диодных сборок в силовом мосту приходится разбирать весь частотник на молекулы. Мне это не нравицо  . Действительно спасибо за пост. Раньше с такими трудностями не сталкивались. Обычно у ПЧ входной мост редко выходит из строя если и случаются трудности то с IGBT модулями. В этой связи удобство замены диодного моста не ставится на первое место. В целом Mitsubishi Electric делает упор на надежность своей техники. Чтоб ее не приходилось ремонтировать. Расчетный срок службы составляет 10 лет. И это включая конденсаторы на шине DC и вентиляторы.
|
|
|
|
Гость_Wasiliy_*
|
29.9.2009, 11:16
|
Guest Forum

|
Мне приходилось разбирать преобразователи 540 серии, так партия явно была бракованая(серия уже не выпускается насколько я знаю). Преобразователи 15кВт вышли из строя плата управления, итог неисправности "плохой контакт в переходах между слоями". Итог отработали только гарантийный срок. На 700 серию пытался через дистрибютора купить прогу для связи с ПК все отказываются. Понравился в 700 серии вместо кнопок больше меньне на панеле энкодерная ручка(очень удобно), не понравилось всё программирование в мнемокодах(очень не удобно, без книги не запрограмишь)
|
|
|
|
Гость_Old_*
|
29.9.2009, 11:27
|
Guest Forum

|
500 серия была китайская(завод там стоит).так что проблемы вполне объяснимы.как тока переведут 700 серию в поднебесную будет картина маслом.
|
|
|
|
Гость_MitiaT_*
|
29.9.2009, 11:35
|
Guest Forum

|
Цитата(Wasiliy @ 29.9.2009, 12:16) [snapback]439845[/snapback] Мне приходилось разбирать преобразователи 540 серии, так партия явно была бракованая(серия уже не выпускается насколько я знаю). Преобразователи 15кВт вышли из строя плата управления, итог неисправности "плохой контакт в переходах между слоями". Итог отработали только гарантийный срок. На 700 серию пытался через дистрибютора купить прогу для связи с ПК все отказываются. Понравился в 700 серии вместо кнопок больше меньне на панеле энкодерная ручка(очень удобно), не понравилось всё программирование в мнемокодах(очень не удобно, без книги не запрограмишь) Уважаемый, Wasiliy Рекомендую Вам все же приобрести ПО FR-Configurator. С помощью него можно удобно настраивать ПЧ. Весь процесс займет не более 2 минут. Более того вы сможете снимать осцилограммы переходных процессов, ЛАЧХ. Список официальный партнеров вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.mitsubishi-automation.ru/contact_index.htmlЕсли кто-то из партнеров отказывается продавать вам данное ПО, пожалуйста пишите в личку. Разберемся.
|
|
|
|
|
29.9.2009, 11:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657

|
Цитата(MitiaT @ 29.9.2009, 8:34) [snapback]439795[/snapback] В целом Mitsubishi Electric делает упор на надежность своей техники. Чтоб ее не приходилось ремонтировать. Расчетный срок службы составляет 10 лет. И это включая конденсаторы на шине DC и вентиляторы. Да надежная техника ME, я не спорю. Очень надежная. Порою работает в таких жестких условиях и агрессивных средах, что другие частотники просто поднимают лапы к верху. Но вот насчет 700-ой серии только положительное сказать не могу. Есть маленькие отрицательные моменты. К 500-ой серии претензий по силовым модулям небыло вообще. Электролиты иногда приходилось менять, это да, но силовые модули в 500-ках очень надежные с большущим запасом по току. Что понравилось в 700-ках удобный интерфейс и Jog на панели оператора. Некоторые ругают семисегментный дисплей за излишний аскетизм, но мне нравицо  . Вобщем ребята, желаю Вам побольше продаж и поменьше возвратов. И самое главное, не связывайтесь с узкоглазыми, как поставщиками комплектующих. А насчет удобства сборко-разборочных операций, то если частотник планируется обслуживать в сервисе то это не должно волновать заказчика. Мне пришлось самому понапрягаться потому, что наш донецкий сервис почему-то такие вещи в Киев отправляет на ремонт, а это надолго. Вот такой конструктивчик  После разборки
|
|
|
|
|
29.9.2009, 18:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 311
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27213

|
Всего 106 !!! страниц основных параметров... В Лензе краткое руководство например всего на 12 страниц (книжечка формата А5)... Итого на формате А4 имеем страницы 3-4... (Помидорами не кидать - Лензе не продвигаю, просто приходилось работать и с теми и с другими, в смысле с МЕ). Кстати, уважаемый...Расчетный срок службы 10 лет - это при каких условиях? Поставили один E700 - пока работает, до этого стояли 500 серия - уже лет 3-5 (в разное время ставили) - полет нормальный.
|
|
|
|
Гость_MitiaT_*
|
29.9.2009, 19:18
|
Guest Forum

|
Это руководство для начинающего. Не буду говорить за конкурентов, но мне кажется начинающему пользователю трудно будет разобраться с монтажом и настройкой ПЧ по 12 страницам.... ну да ладно. Насчет расчетных 10 лет - это стандартные условия эксплуатации -10 ... +50С. Опыт показывает, что техника успешно работает в тяжелых условиях, выдерживает значительные перегрузки. Поэтому ее любят ставить на краны, в горнообогатительную промышленность и проч.
|
|
|
|
|
4.11.2009, 0:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 20.2.2009
Из: Житомир UA
Пользователь №: 29464

|
вот тут я описал проблемку с которой не смог справиться http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=43254,а вообще покупаем ток мицубиси (притом и контроллеры и панели операторов прад гот серия по сравнению с бейджер конечно не то) омрон дорого,ленц не надежно(особенно смд),абб нет поставщиков сименс сильно намучено,альтивар долго поставляют
Сообщение отредактировал eleg - 4.11.2009, 0:19
|
|
|
|
|
4.11.2009, 19:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 20.2.2009
Из: Житомир UA
Пользователь №: 29464

|
кстати на производстве до сих пор работает дет с десяток ПЧ мицубиси фрекюрол 100серии выпуска дет 89 года без всякого обслуживания и замены деталей
|
|
|
|
|
14.5.2010, 0:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 3.3.2006
Из: Ukraine
Пользователь №: 2275

|
Видно надежное было, если 21 год трудиться  А рус версия есть для fr configurator?
|
|
|
|
|
14.5.2010, 16:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590

|
Про Мицубиши не скажу обо всей продукции ничего плохого, не разу ещё не разбирал ни одного преобразователя, модуль один аналоговых входов контроллера ремонтировал и то механики не правильно термопару подключили и один контроллер по входу релейному сигнал пропал, перепрограммировали на другой вход и всё. Машины пашут сутками круглый год с редкими праздниками.
|
|
|
|
|
14.5.2010, 19:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943

|
Видел на производстве на одном участке трудятся в добром здравии частотник Mitsubishi конца 80-х годов и контроллер Modicon 940 90-го года выпуска.
Я думаю, современные изделия столько лет работать не будут, сейчас экономическая целесообразность важна.
|
|
|
|
|
7.1.2011, 0:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 20.2.2009
Из: Житомир UA
Пользователь №: 29464

|
да и заметил тенденцию что начали экономить раньше на частотнике 220в на 1.5 квт ставили сборку на 40 ампер ,потом на 30 ,в 700 вообще на 15а причем эт не ток сборки эт вся сила была на это рассчитана береш такой пч отматываеш пару витков с датчика тока или выходной сигнал занижаеш и вот те чудо работает на циркулярке 4 квт от однофазной сети да и раньше вентиляторы ставили на более мощные частотники чем сейчас и ремонтопригодность никакая стала и радиатор на 700 серии чаще засираеться
|
|
|
|
|
11.1.2011, 22:54
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 11.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 88987

|
Через форум куплены FR-Z120 выпуска конца 80х, снятые с разорённого итальянского чулочно-колготочного оборудования. Запредельные, немыслимые сегодня запас прочности и долговечность. Даже электролиты не меняли ни разу за 20 лет, хотя в мануале рекомендовано. 1.5 кВт частотник безо всяких кодов ошибок и т.п. включается от 1 фазы (вместо штатных трёх) и крутит двигатели от 0.2 до 3 кВт !!! Просто невероятные изделия, как египетские пирамиды. Из недостатков: единственный способ изменить настройки - "Parameter Unit" FR-PU01, достаточно редкий в наши дни прибор. MitiaT , откройте секрет фирмы, дело давнее: что там за интерфейс на разъёме? нечто RS485-совместимое или совсем самобытный? Очень реверса на станке хочется, по-человечески, а не коммутацией проводов к двигателю...
|
|
|
|
|
18.1.2011, 1:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 20.2.2009
Из: Житомир UA
Пользователь №: 29464

|
именно z120 и стояли интерфейс не ломал пульт был но знаю что к нему можно приконектиться через панель оператора мицубиси
|
|
|
|
Гость_Beerman_*
|
2.2.2011, 23:36
|
Guest Forum

|
А никто не занимался настройкой векторного безсенсорного управления по моменту для FR-A741? Просто у меня возникли проблемы - при получении STF(STR) Пч выходит на частоту 3 гц, и не реагирует на изменение задания. ограничения частот сняты. Все настройки выставлены согласно мануалу. в векторном безсенсорном по скорости все работает. если кто сталкивался с подобной проблемой - прошу ответить
|
|
|
|
|
3.2.2011, 9:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Я сталкивался с подобной проблемой при попытке запустить управление моментом с частотником Ленце Вектор. Было нечто аналогичное и именно в районе частоты 3 Гц. Сняли токовую характеристику двигателя, оказалось, что именно на этой частоте имеется пик тока. И причина поведения стала очевидной. В нашем случае вопрос решили просто заменой двигателя серии 5А (улучшенной!!!) на серию 4А, которая такой пакости не имеет, по крайней мере на двух проверенных двигателях. Можно обойти, конечно, и программными способами, но у нас на это не было времени, и не было коммуникационного модуля для 8200.
|
|
|
|
|
28.2.2011, 21:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 25.10.2009
Из: Самара
Пользователь №: 40035

|
Уважаемый MitiaT. Возникла необходимость смонтировать FR-D740-050 в шкафу. Нигде не нашел рекомендаций по требуемому расходу воздуха для вентиляции шкафа. Подскажите где можно прочитать на эту тему или как расчитать требуемый расход.
|
|
|
|
|
1.3.2011, 17:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 148
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 78571

|
Уважаемый!
Может подскажите как обосновать выбор фильтра выходного напряжения. Нужен ненужен. есть меодика расчета?
|
|
|
|
|
1.3.2011, 19:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
по охлаждению у шнайдера прога есть.. по выходным фильтрам (типа моторные дросселя?) тоже у разного производителя свои нормативы
|
|
|
|
Гость_Valery F_*
|
22.6.2011, 16:40
|
Guest Forum

|
Ну японское качество дает о себе знать, действительно надежные устройства. Особенно контроллеры программируемые и частотники. И насчет того, что современные ПЧ не проработают столько, не соглашусь - вот например в FR-741 официально говорят что кондеры будут 10 лет работать. Думаю при удачном стечении обстоятельств тоже переживут себя в пару раз. И кстати экономическая составляющая всегда была важна.
|
|
|
|
|
23.6.2011, 21:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 222
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 50470

|
нельзя верить на слова.скока прослужит девайс неизвестно.все зависит от условий эксплуатации.слова про супер надежность рекламный ход
|
|
|
|
|
23.6.2011, 23:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657

|
Цитата(starshoy2001 @ 23.6.2011, 20:13)  нельзя верить на слова.скока прослужит девайс неизвестно.все зависит от условий эксплуатации.слова про супер надежность рекламный ход  в данном случае, не рекламный
|
|
|
|
|
26.6.2011, 20:47
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 3.10.2010
Пользователь №: 74628

|
Про супер надежность я бы тоже воздержался. Обычные частотники ни лучше и не хуже других. За годы общения с техникой ПЧ, приходилось лично ремонтировать или в коллективе учавствовать в ремонте более трехсот частотников практически всех основных производителей. В том числе минимум штук 25 - 30 из них были Mitsubishi. Неисправности разные. По частоте проявления можно распределить так: IGBT мосты, входные диодные сборки, резисторы предзаряда, просто отдельно стоящие конденсаторы, диоды, ШИМ генератор блока питания, один раз слетела тупо прошивка микросхемы памяти 93С... сейчас уже не помню 36 или 46, она еще по моему если память меня не подводит с распиновкой ног повернутой на 90 градусов. Считали дамп с исправного ПЧ, залили в неисправный и он ожил. Конденсаторы контура постоянного тока не меняли ни разу. Более того с убитых в смерть ПЧ Mitsubisi снимали конденсаторы и ставили на привода других производителей. Очень не понравилась одна из серий у которой вся силовая плата была залита компаундом. Ладно бы если они были надежными и не горели, а то надежность таже, а для ремонта непригодны. Не понравилась бюджетная (хотя буджетной ее трудно назвать) серия без кнопок и дисплея, название не помню, но кто сталкивался поймет. Пришел с Европы с оборудованием. Сам ПЧ стоит 400 $, а вот чтобы поменять в нем какой нибудь параметр нужна панель (покупается отдельно) за 600$. Ладно где таких частотников десятки. Но брать панель для одного это уже глупость. Сталкивался с такой проблемой. Стоял 540. Сгорел. Заменили на 740. Москвич представитель Mitsubishi его устанавливал, конфигурировал. Поколдовал с ним несколько дней и уехал. А ПЧ стоял в установке где от него требовалось. Полный момент при 2,4 Гц. При чем 540 работал, а 740 периодически вываливался в ошибку при пуске. Когда стал его отлаживать то обратил внимание что представитель Mitsubisi вбил в него все параметры от 540 один в один. А не работает. Нет приемствености между модельными рядами. Поставил минимальную частоту от 1,5 Гц, компенсацию момента на низкой частоте и станок заработал. Понятно что это азбучные истины и всем известны. Но ведь производитель лукавит обещая работу привода с 0 Гц. Понятно что это только часть того с чем приходилось встречаться. Поэтому ПЧ Mitsubisi обычные, чаще бюджетные по функционалу для простых применений. Да и как сейчас об их надежности судить. Если к примеру одним из самых больших производителей ПЧ, по количеству является тайваньская Delta Electronics. На заводах которой не стесняются выпускать свои частотники Siemens и другие мировые лидеры. А ведь мы их покупаем как Siemens и никакого упоминания о том что они выпущены на заводах Тайваня и Китая. Лишь маленький значек на шильдике.
|
|
|
|
|
26.6.2011, 21:05
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 3.10.2010
Пользователь №: 74628

|
Цитата(Valery F @ 22.6.2011, 16:40)  Ну японское качество дает о себе знать, действительно надежные устройства. Особенно контроллеры программируемые и частотники. И насчет того, что современные ПЧ не проработают столько, не соглашусь - вот например в FR-741 официально говорят что кондеры будут 10 лет работать. Думаю при удачном стечении обстоятельств тоже переживут себя в пару раз. И кстати экономическая составляющая всегда была важна. Да какое японское качество. Выполнял недавно большой проект автоматизации на Omron -е. Заказчик попросил по максимуму использовать Omron как надежную абсолютно безотказную технику. У них на заводе везде тот еще, старый настоящий Omron. Боже мой сколько брака пришлось заменить при запуске. Как это оборудование дальше будет работать? Конечные выключатели после нескольких включений перестают работать. Реле включаются (загорается светодиод), а контакта нет. Колодки под реле мелкие, провод просто вываливается (раньше у Omron сокеты были нормальные) и тд.
|
|
|
|
|
27.6.2011, 6:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 311
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27213

|
Согласен коллега - производитель мельчает помаленьку,но это относится ко всем сферам человеческой деятельности, не только к электронике.
|
|
|
|
|
27.6.2011, 22:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657

|
Цитата(nnaf @ 26.6.2011, 19:47)  Про супер надежность я бы тоже воздержался. Поэтому ПЧ Mitsubisi обычные, чаще бюджетные по функционалу для простых применений. Да и как сейчас об их надежности судить. Если к примеру одним из самых больших производителей ПЧ, по количеству является тайваньская Delta Electronics. На заводах которой не стесняются выпускать свои частотники Siemens и другие мировые лидеры. А ведь мы их покупаем как Siemens и никакого упоминания о том что они выпущены на заводах Тайваня и Китая. Лишь маленький значек на шильдике. 540-ая серия, одна из самых надежных. В частотниках FR-A540-22EK, мощностью 22кВт и током 44А стоят ключи 100А. Частотники 540-ой серии имеют двухкратный запас по ключам. Какой запас у дельт? Жаль, что сейчас 540-ую серию уже не делают. 740-ая серия не такая безупречная - были отказы, недопустимые для бренда. 740-ую серию никак нельзя назвать "бюджетной по функцианалу" или вы просто не знакомы с этой серией. Насчет частотников Delta Electronics ничего не буду говорить, чтобы не обвиняли в предвзятости. ИМХО.
|
|
|
|
|
28.6.2011, 7:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 222
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 50470

|
дельта это конечно не мицубиши но частотники у них неплохие проверено.по поводу куда катится мир - все же замешано на деньгах.все спешат их заработать соответственно потратив меньше ресурсов.так что все производители идут примерно вровень.то что раньше считалось недопустимым теперь на ура проходит.тем паче что теперь многое делается в китае
|
|
|
|
|
28.6.2011, 9:46
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 3.10.2010
Пользователь №: 74628

|
Цитата(DriverFirst @ 27.6.2011, 22:57)  740-ую серию никак нельзя назвать "бюджетной по функцианалу" или вы просто не знакомы с этой серией. И что в ней такого функционального. На фоне ПЧ 10 -15 летней давности, ну да отличаются. А для текущего времени их функционал - обычный. Цитата(DriverFirst @ 27.6.2011, 22:57)  Насчет частотников Delta Electronics ничего не буду говорить, чтобы не обвиняли в предвзятости. А при чем здесь Delta. Я их не рекламирую и не продвигаю. Просто они выпускают огромное количество частотников. Большая доля выпускаемых ими ПЧ идет под марками мировых брендов. Кстати не удивлюсь, если часть серий Mitsubishi изготавливают на тех же заводах.
|
|
|
|
|
28.6.2011, 9:53
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 3.10.2010
Пользователь №: 74628

|
Цитата(DriverFirst @ 27.6.2011, 22:57)  540-ая серия, одна из самых надежных. В частотниках FR-A540-22EK, мощностью 22кВт и током 44А стоят ключи 100А. Частотники 540-ой серии имеют двухкратный запас по ключам. В ПЧ KEB на 37 кВт стоят ключи на 250 А. И что это показатель надежности? Вы слишком плохо разбираетесь в надежности и строении ПЧ.
|
|
|
|
|
28.6.2011, 10:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 222
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 50470

|
зря вы так про коллегу.он таки разбирается в вопросе.просто общая тенденция такова что невыгодно сейчас делать сверх надежное оборудование.заводы будут стоять и есть народу будет нечего.да и виллы на что то надо покупать.а железки для частотников берут из одного ящика под названием -заводы юго-восточной азии.у кого денег больше берут получше а у кого их нет .....
|
|
|
|
|
28.6.2011, 12:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 311
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27213

|
nnaf - прежде чем бросаться такими заявлениями, обосновывать надо. Тут форум специалистов, а не троллей-говнометателей. Сорри за оффтоп.
|
|
|
|
|
28.6.2011, 19:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 27.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 16027

|
Цитата(nnaf @ 28.6.2011, 9:46)  Кстати не удивлюсь, если часть серий Mitsubishi изготавливают на тех же заводах. все частотники МЕ производятся на 2х заводах: MITSUBISHI ELECTRIC CORPORATION NAGOYA WORKS MITSUBISHI ELECTRIC DALIAN INDUSTRIAL PRODUCTS CO., LTD
|
|
|
|
|
28.6.2011, 20:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 27.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 16027

|
Цитата(nnaf @ 28.6.2011, 9:46)  И что в ней такого функционального. На фоне ПЧ 10 -15 летней давности, ну да отличаются. А для текущего времени их функционал - обычный. Коллеги как вы думаете читал ли товарищ nnaf мануал на 700?  согласен с тем что в 700-ом много чего не хватает, но сравнивать его с приводом 10-15летней давности может человек которому либо лень в ПЧ разобраться либо по какимто другим меркантильным причинам Цитата(nnaf @ 28.6.2011, 9:53)  В ПЧ KEB на 37 кВт стоят ключи на 250 А. И что это показатель надежности? Вы слишком плохо разбираетесь в надежности и строении ПЧ. мы здесь общаемся давно, кто-то друг друга знает лично кто-то заочно, и высказывать такое некрасиво. 500 действительно очень надёжный инвертор согласен с DriverFirst !!! 700 немного уступает, но все равно очень живучий. Dшки подводят иногда по поводу того что вы ремонтируете преобразователи МЕ, даже интересно - все кто работает, работал в сервисе у дистрибьюторов МЕ друг друга так или иначе знают. а в Челябинске никого не было. только недавно появилась компания, и то она пока ремонтом не занимается. Цитата(nnaf @ 26.6.2011, 20:47)  Не понравилась бюджетная (хотя буджетной ее трудно назвать) серия без кнопок и дисплея, название не помню, но кто сталкивался поймет. Пришел с Европы с оборудованием. Сам ПЧ стоит 400 $, а вот чтобы поменять в нем какой нибудь параметр нужна панель (покупается отдельно) за 600$. Ладно где таких частотников десятки. Но брать панель для одного это уже глупость. как я понимаю разговор о серии FR-E500, она без пульта шла. пультик к ней шёл FR-PA02-02 который даже сейчас стоит около 40евро Цитата(nnaf @ 26.6.2011, 20:47)  Нет приемствености между модельными рядами. как говориться "Учите матчасть"  Цитата(nnaf @ 26.6.2011, 20:47)  Но ведь производитель лукавит обещая работу привода с 0 Гц. а тут прям сильно учите  Цитата(nnaf @ 26.6.2011, 20:47)  Сталкивался с такой проблемой. Стоял 540. Сгорел. Заменили на 740. Москвич представитель Mitsubishi его устанавливал, конфигурировал. Поколдовал с ним несколько дней и уехал. А ПЧ стоял в установке где от него требовалось. Полный момент при 2,4 Гц. При чем 540 работал, а 740 периодически вываливался в ошибку при пуске. Когда стал его отлаживать то обратил внимание что представитель Mitsubisi вбил в него все параметры от 540 один в один. А не работает. Нет приемствености между модельными рядами. Поставил минимальную частоту от 1,5 Гц, компенсацию момента на низкой частоте и станок заработал. Понятно что это азбучные истины и всем известны. возникает вопрос, если вы частотник знаете очень хорошо, зачем из Москвы человека вызывали?
|
|
|
|
|
29.6.2011, 12:55
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 3.10.2010
Пользователь №: 74628

|
Цитата(ufito @ 28.6.2011, 21:01)  по поводу того что вы ремонтируете преобразователи МЕ, даже интересно - все кто работает, работал в сервисе у дистрибьюторов МЕ друг друга так или иначе знают. а в Челябинске никого не было. только недавно появилась компания, и то она пока ремонтом не занимается. Странные представления у Вас. Вы что думаете что все частотники ремонтируются у дистрибьюторов. Я Вас разочарую, даже когда еще не было представительства МЕ в России. ПЧ от Mitsubishi уже были. Они приходили с импортным оборудованием. И их требовалось ремонтировать. Или Вы серьезно считаете что по любой неисправности, даже в гарантийный период, обращаются к Вам. Делали, делают и будут делать их на местах. Очень часто проще, быстрее и дешевле отремонтировать на месте, чем связываться с представительствами. Поэтому у Вас такой искаженный взгляд на данную проблему. Цитата(ufito @ 28.6.2011, 21:01)  возникает вопрос, если вы частотник знаете очень хорошо, зачем из Москвы человека вызывали?  Так сложилось уж в нашей стране твердое мнение, что все специалисты обязательно в столицах, частотник был по мощности достаточно большой поэтому видимо опасаясь местных аборигенов решили не только лично сопроводить его, но и подключить и настроить. А вот последнее не удалось. Но не стоять же из за этого оборудованию. Поэтому и пригласили настроить. Вот и все. Остальные Ваши тезисы даже комментировать не хочется.
|
|
|
|
|
29.6.2011, 13:01
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 3.10.2010
Пользователь №: 74628

|
Да и еще. Название поста звучит ПЧ Mitsubishi Electric, Преимущества и недостатки ПЧ от МЕ. И я по своей наивности решил что здесь кого то интересует объективный взгляд со стороны. Но ошибся, пост носит чисто рекламный характер. Ну извините. Нужно было в заголовке написать. Что продукцию от Mitsubishi можно только хвалить, а все остальные мнения будут жестоко пресекаться.
|
|
|
|
|
29.6.2011, 14:14
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 3.10.2010
Пользователь №: 74628

|
Ну и специально для официальных дистрибьюторов. По ссылке ниже выложил фото того инвертора. На фотографиях место неисправности. (вытек электролит), пульт, шильдик. http://narod.ru/disk/17541962001/FR_Z024.rar.html По данной ссылке предлагают купить данный пульт уже не за 600$, но порядок цен все тот же. Возможно, он действительно будет стоить 40$. Ну а пока цена гораздо выше. А может Вы мне его предложите за 40$. Жду от Вас счет. http://www.plccenter.com/Buy/MITSUBISHI/FRPU01E
|
|
|
|
|
29.6.2011, 15:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657

|
Цитата(ufito @ 28.6.2011, 19:01)  согласен с тем что в 700-ом много чего не хватает Коллега Вы о всей серии или о FR-F?  Думаю, что о FR-A врядли можно сказать, что им чего-то не хватает. USB-порт (чтоб не заморачиваться с конверторами и подключать к любому современному ноуту напрямую), встроеный PLC для реализации довольно сложных алгоритмов работы, ну и всякие самодиагностики, самонастройки, мягкий ШИМ, полный векторный режим. FR-F, конечно же более бюджетная серия и функцианал там простой, но в большинстве случаев достаточный. ИМХО
|
|
|
|
|
29.6.2011, 16:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 27.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 16027

|
Цитата(nnaf @ 29.6.2011, 14:01)  Да и еще. Название поста звучит ПЧ Mitsubishi Electric, Преимущества и недостатки ПЧ от МЕ. И я по своей наивности решил что здесь кого то интересует объективный взгляд со стороны. Но ошибся, пост носит чисто рекламный характер. Ну извините. Нужно было в заголовке написать. Что продукцию от Mitsubishi можно только хвалить, а все остальные мнения будут жестоко пресекаться. Пишите вы что угодно  только, пожалуйста, не переходите на личности. Цитата(nnaf @ 29.6.2011, 15:14)  По данной ссылке предлагают купить данный пульт уже не за 600$, но порядок цен все тот же. Возможно, он действительно будет стоить 40$. Ну а пока цена гораздо выше. А может Вы мне его предложите за 40$. Жду от Вас счет. http://www.plccenter.com/Buy/MITSUBISHI/FRPU01Eнемного истории: 1986-1991 : FR-Z FR-Z120, FR-Z220, FR-Z240, FR-Z340 вы же не написали какой Вам пульт нужен, сейчас понятно. это раритетный пульт, можно сказать музейный экспонат  его конечно можно купить, но по моему лучше Дшку 2,2кВт купить
Сообщение отредактировал ufito - 29.6.2011, 16:49
|
|
|
|
|
29.6.2011, 17:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 27.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 16027

|
Цитата(DriverFirst @ 29.6.2011, 16:22)  Коллега Вы о всей серии или о FR-F?  Думаю, что о FR-A врядли можно сказать, что им чего-то не хватает. USB-порт (чтоб не заморачиваться с конверторами и подключать к любому современному ноуту напрямую), встроеный PLC для реализации довольно сложных алгоритмов работы, ну и всякие самодиагностики, самонастройки, мягкий ШИМ, полный векторный режим. FR-F, конечно же более бюджетная серия и функцианал там простой, но в большинстве случаев достаточный. ИМХО даже, имея самый лучший аппарат, можно найти чего бы ещё хотелось  F-ка отличный аппарат!!! по аппаратной части отличие с Ашкой только в плате управления, и на маленьких мощностях резистора нет и ключа тормозного.
Сообщение отредактировал ufito - 29.6.2011, 17:08
|
|
|
|
|
17.8.2011, 23:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 20.2.2009
Из: Житомир UA
Пользователь №: 29464

|
недавно поставил три fr-a740 так вот что особенно огорчило непропай одной релюшки (мелоч но говорит о многом) и особенно нагрев процессоров до 80 градусов хотя радиатор нагреваеться не более 60 хочу поставить радиаторы но пока гарантия ,поснимал все плассмаски чтоб воздух циркулировал причем функционал весь не использую ,обычный вектор ,plc тож не включен да и хотелось чтоб можно было выводить индикацию со встроенного plc на пульт частотника и чтоб она там всегда висела а не через меню
Сообщение отредактировал eleg - 17.8.2011, 23:33
|
|
|
|
|
31.8.2011, 12:05
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 31.8.2011
Из: Киев
Пользователь №: 120203

|
В руки попали 2 пульта FR-PU01E 1A2200 в упаковке с инструкциями, не бывшие в эксплуатации. Есть желание продать, но териториально находятся на Украине..
|
|
|
|
|
30.11.2011, 6:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 25.10.2009
Из: Самара
Пользователь №: 40035

|
Доброе утро всем. На частотнике FR-D возникла потребность настроить остановку частотника в случае выхода из строя датчика давления или обрыва кабеля датчика. Заранее благодарен за подсказки.
|
|
|
|
|
30.11.2011, 13:54
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 22.7.2011
Пользователь №: 116171

|
параметры 576 - частота, при которой срабатывает отключение выхода 575 - через это время, если частота ниже чем в 576, произойдет отключение
|
|
|
|
|
30.11.2011, 21:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 25.10.2009
Из: Самара
Пользователь №: 40035

|
Таким образом мы активируем т.н. "спящий режим" частотника при отсутствии разбора. Это дело знакомое и всегда выполняемое. Я спрашивал как заставить частотник заблокироватся при потере связи с датчиком давления
|
|
|
|
|
1.12.2011, 9:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
С ними не работал. Возможно если можно контролировать номинальное давление, к примеру сигнал 12мА, то возможно контролировать и сигнал меньше этого, то есть контролируйте к примеру 6мА и менее, это и будет сигнал обрыва..
|
|
|
|
|
4.12.2011, 18:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 3.3.2006
Из: Ukraine
Пользователь №: 2275

|
Вот, что у МЕ плохо так это закрытая ценовая политика. Они не дают полного прайса, хотя бы с базовыми ценами, на всю свою продукцию, а давай им конкретную модель и количество. А если нужно сравнить цены с другими так - куку  . В украинского представителя МЕ это именно так поставлено  .
Сообщение отредактировал jakudzaa - 4.12.2011, 18:42
|
|
|
|
|
5.12.2011, 10:24
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 22.7.2011
Пользователь №: 116171

|
Цитата(Foca @ 30.11.2011, 22:24)  Таким образом мы активируем т.н. "спящий режим" частотника при отсутствии разбора. Это дело знакомое и всегда выполняемое. Я спрашивал как заставить частотник заблокироватся при потере связи с датчиком давления да, вы правы, ошибся. видимо, программно не сделать такой контроль...
|
|
|
|
Гость_Georgey_*
|
23.12.2011, 13:16
|
Guest Forum

|
Возникла проблема при подключении компьютера для управления частотником Е740 060 ЕС, если кто что-нибудь подскажет, буду очень признателен. Частотник подключаем через кабель RS485-RS232, мониторим работу через fr configurator SW3, управляем двигателем с панели управления частотника, работа диагностируется на экране компьютера, горит индикация PU или ЕХТ. При попытке перехода(с комьютера с помощью SW3) частотника в режим NET, выбивает ошибку Е.PUE, частотник отключается, пытаемся решить вопрос по-другому - переходим в режим NET с панели частотника и пробуем подключиться с fr configurator SW3, нажав кнопку ONLINE, выдает такую же ошибку и отключает частотник. Что только не пробовали: настраивать частотник, настраивать данные предачи fr configurator SW3, никакого результата. Хочу еще добавить, что есть еще и программа, написанная на Делфи, при попытке подключения с нее такая же ситуация.
Небольшая предыстория: без проблем ранее юзали частотник FR-S540-E-2.2K-EC, по аналогии, подключались без проблем и через конфигуратор и через прогу, без каких-либо заморочек, то же самое касается и частотника серии D 700. Кто имел подобный опыт или знает в чем может быть проблема, большая просьба откликнуться, всем заранее спасибо!
|
|
|
|
Гость_Georgey_*
|
24.12.2011, 0:25
|
Guest Forum

|
Вопрос решился, при очередной попытке были проверены заводские установки некоторых параметров, и оказалось что заводские установки параметра 122 в инструкции (и по логике) должны быть 9999, а на самом деле было значение 0. Изменив параметр все благополучно заработало.
Теперь интересует такой вопрос. Программа написана под СОМ-порт, оч хочется управлять частотником той же прогой, но при подключении через ЮСБ, может кто подскажет как это сделать. Есть идея – найти прогу, которая сделала бы виртуальный СОМ-порт из порта ЮСБ и при посылании на него сигнала конвертировала бы его для ЮСБ. Но пока такой проги не нашел. Кто что может посоветовать?
|
|
|
|
|
24.12.2011, 11:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Такая прога - вещь абсолютно стандартная, и всегда идет в комплекте с переходниками USB/RS232 или USB/RS485. И именно эта прога для каждого конкретного устройства (точнее - чипсета внутри) после инсталляции определяет факт подключения и образует виртуальный СОМ порт.
|
|
|
|
|
24.12.2011, 12:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 220
Регистрация: 7.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 63922

|
>> Такая прога - вещь абсолютно стандартная Ну вообще-то за создание виртуального COM-порта для устройства USB отвечает драйвер этого устройства. И скорее всего виртуальный COM-порт уже создан. Проверить легко - в диспетчере устройств при подключении USB-девайса должен появляться новый COM. А вот будет ли конкретная программа для управления ПЧ работать с виртуальным COM-портом - это вопрос. Если программа использует штатные средства Windows - то ей безразлично какой COM-порт, физический или виртуальный, и работать будет. А вот если программа использовала низкоуровневый доступ к COM-порту (геморно конечно, но почему бы и нет?) - то увы...
|
|
|
|
Гость_Georgey_*
|
24.12.2011, 22:15
|
Guest Forum

|
Вышло небольшое недопонимание!! никаких переходников USB/RS232 или USB/RS485!! управление напрямую через юсб порт(компьютер) - мини юсб(частотник)! мне необходимо чтоб один из портов юсб(на компьтере) был как-бы ком-портом! Сейчас управляем частотником через RS232/RS485, в Е700 есть разъём мини-юсб, поставили драйвер к частотнику, его видит, но в программе, которая управляет режимами движения можно посылать сигнал только на ком-порт! вот надо из реального порта ЮСБ(на компьютере) сделать виртуальный ком-порт!
|
|
|
|
|
25.12.2011, 13:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Дык тогда на сайте производителя, то бишь Мицубиши должны быть драйверы именно для конкретной серии частотников. А так - кто-же знает, что там за чипсет стоит, в том самом частотнике. Если известно - можно найти на сайте произвдителя чипсета.
|
|
|
|
|
30.1.2016, 21:20
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 5.8.2015
Пользователь №: 274791

|
Цитата(MitiaT @ 26.9.2009, 10:47)  Сам занимаюсь продвижением Преобразователей частоты Mitsubishi Electric и хотелось бы услышать ваше мнение. Кто сталкивался с какими трудностями. Чего бы хотелось бы в данных ПЧ изменить. Начиная от самых простых FR-D700 и до самых навороченных FR-A700. Простите что беспокою, я устроился на новую работу, дали задание синхранизировать два частотника FR-A770-355K-79, в виде ведущий для управлением конвейером. читаю мануал по FRA-700, тяжело написан, времени совсем не остается, подскажите какие параметры нужно в вести для управления по моменту по аналоговому входу и выходу. Т.е с Аналогового выхода либо 0-10В либо 4-20 ма с первого частотника, на аналоговый вход второго частотника. Как сделать управление по моменту, помогите пожалуйста, какие параметры нужно в водить. А то читаю и кучу параметров нужно вводить. Заранее благодарю Цитата(MitiaT @ 26.9.2009, 10:47)  Сам занимаюсь продвижением Преобразователей частоты Mitsubishi Electric и хотелось бы услышать ваше мнение. Кто сталкивался с какими трудностями. Чего бы хотелось бы в данных ПЧ изменить. Начиная от самых простых FR-D700 и до самых навороченных FR-A700. Простите что беспокою, я устроился на новую работу, дали задание синхранизировать два частотника FR-A770-355K-79, в виде ведущий и ведомый для управлением конвейером. читаю мануал по FRA-700, тяжело написан, времени совсем не остается, подскажите какие параметры нужно в вести для управления по моменту по аналоговому входу и выходу. Т.е с Аналогового выхода либо 0-10В либо 4-20 ма с первого частотника, на аналоговый вход второго частотника. Как сделать управление по моменту, помогите пожалуйста, какие параметры нужно в водить. А то читаю и кучу параметров нужно вводить. Заранее благодарю
|
|
|
|
|
30.1.2016, 22:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003

|
Специфичный и не очень распространённый продукт. Боюсь, что мало кто на раз знает. Видите как устарела тема? Придётся нести сей крест самолично...
Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 30.1.2016, 22:43
|
|
|
|
|
31.1.2016, 9:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590

|
В мануале всё есть с примерами и пояснениями, как раз под ваши запросы. Почитать мануал, неужели это так трудно и долго? потратил 5 минут для поиска мануала и просмотра функций.
Сообщение отредактировал Pawel - 31.1.2016, 9:20
|
|
|
|
|
31.1.2016, 19:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003

|
Цитата(Pawel @ 31.1.2016, 9:18)  В мануале всё есть с примерами и пояснениями, как раз под ваши запросы. Почитать мануал, неужели это так трудно и долго? потратил 5 минут для поиска мануала и просмотра функций. +100500 Теоретически всё легко и просто, но на практике всё не очень. Просто у топикстартёра обширное поле для эксперимента с возможностью изучения мануала. У нас же наоборот. Есть мануал, а натуры для практического тестирования нет.
|
|
|
|
|
1.2.2016, 21:30
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 5.8.2015
Пользователь №: 274791

|
Цитата(Pawel @ 31.1.2016, 9:18)  В мануале всё есть с примерами и пояснениями, как раз под ваши запросы. Почитать мануал, неужели это так трудно и долго? потратил 5 минут для поиска мануала и просмотра функций. Да, в Мануале по mitsubishi, есть один пример "Регулирование крутящего момента", но там регулирование только через аналоговый вход 0-10В, а мне нужно 4-20мА. У меня один конвейер и два движка, конвейер жесткая сцепка, не могу разобраться что мне нужно "Задание выходного крутящего момента" или "Регулирование крутящего момента" на выходе с аналога хочу присвоить значение 7 на клемму СА или АМ , крутящии момент, на вход 1 или 4 присвоить регулирование крутящего момента(бессенсорное векторное управление) в параметре 800 - 11 значение. В итоге сделать ведомый и ведущий. Вот сомнение дает в мануале "Регулирование крутящего момента" координально отличается в настройке от "Задание крутящего момента". А "Задание крутящего момента" можно осуществить через 4-20мА. Ведущий частотник хочу за параметрировать векторное управление sensorless, а ведомый регулирование по моменту тоже sensorless. Помогите пожалуйста, что выбрать и правильно ли я все делаю? или прям в мануале ссылку скинете где именно прочитать на какой странице?
|
|
|
|
|
2.2.2016, 10:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590

|
Опишите поподробней задачу. Зачем вам регулировать момент на конвейере? Синхронизировать скорости понятно, и тема подобная на форуме была.
|
|
|
|
|
2.2.2016, 17:53
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 5.8.2015
Пользователь №: 274791

|
Цитата(Pawel @ 31.1.2016, 9:18)  Опишите поподробней задачу. Зачем вам регулировать момент на конвейере? Синхронизировать скорости понятно, и тема подобная на форуме была. Описываю. Шахта -140 метров, стоит конвейер протяженность ленты 1800 метров, по середине стоят два движка по 290 КВт, два частотника FR-A770-355K-79 производителя mitsubishi по 350 квт на 660 В. Проблема заключается в том, что движки горят из за высоких токов. На первом движке оператор выставляет вручную 32.74 Hz, на втором 32.52 Hz, чтобы уравнять токи. Если выставить одинаковую им частоту, то на первом движке без нагрузки на конвейере ленты 230, на втором 180А, приходится подкручивать, частотой, чтобы уравнять токи. Управление стоит безсенсорное векторное управление. Хочу завтра сделать регулирование моментом. На первом частотнике хочу так же оставить векторное безсенсорное управление, а на втором, поставить безсенсорное управление по моменту, и весь это процесс управлять по аналоговому входу и выходу. Только я не пойму есть задание момента, а есть регулирование моментом, а еще есть регулирование магнитным потоком, что выбрать правильней? А под нагрузкой начинаются пляски токов, даже если частоту подогнали, токи от 200 ампер до 300 бегают на одном и так же навтором, ну разность токов всегда присутсвует, то у первого движка больше, то наоборот.И как просит руководство, чтобы токи были одинаковыми. А как сделать токи еще одинаковые, я не знаю.
|
|
|
|
|
2.2.2016, 19:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590

|
Я думаю, что так просто у вас ничего не получится, регулируя только момент на втором ПЧ, а скорость вы как на нем регулировать будете? Нужно делать устройство синхронизации нагрузки.
|
|
|
|
|
3.2.2016, 15:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657

|
в Mitsubishi есть функция ограничения выходной частоты при перегрузке. Если эта ф-ция активирована, то возможно следующее: привод подвергшийся перегрузке начнёт сбрасывать частоту до установления номинального тока.
Сообщение отредактировал DriverFirst - 3.2.2016, 15:45
|
|
|
|
|
3.2.2016, 17:30
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 5.8.2015
Пользователь №: 274791

|
Цитата(DriverFirst @ 3.2.2016, 15:36)  в Mitsubishi есть функция ограничения выходной частоты при перегрузке. Если эта ф-ция активирована, то возможно следующее: привод подвергшийся перегрузке начнёт сбрасывать частоту до установления номинального тока. Попробую завтра. Вот только не могу я понять из мануала, одно другому противоречит, написано значит что можно управлять крутящим моментом через клеммы 4-5 и 1, а потом только везде прописано что можно управлять через клемму 1 0-10в, либо 0-5в. А, если по току управлять, что тогда нужно ввести в параметре 858? И как вообще можно осуществить регулирование по моменту, не могли бы пожалуйста рассписать по параметрам, а то с mitsubishi вообще не было возможности работать.
|
|
|
|
|
4.2.2016, 8:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590

|
Ну да, а как по другому? Стандартные способы управления,либо ток либо напряжение, от 0 до 10 вольт на входе и на выходе от 0 до 50 гц. либо от 0 до 5 вольт те же 50 гц и если переключить в токовый режим то, от 4 до 20 миллиампер на входе, те же 50 гц. на выходе. Эти же сигналы можно сконфигурировать для управления моментом, если вам это надо. Используя токовый сигнал для управления ещё не значит что вы управляете током или моментом двигателя, для этого нужно ещё назначить канал управления, которым будет управлять этот сигнал.
Сообщение отредактировал Pawel - 4.2.2016, 8:47
|
|
|
|
|
4.2.2016, 19:59
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 5.8.2015
Пользователь №: 274791

|
Цитата(DriverFirst @ 3.2.2016, 15:36)  Ну да, а как по другому? Стандартные способы управления,либо ток либо напряжение, от 0 до 10 вольт на входе и на выходе от 0 до 50 гц. либо от 0 до 5 вольт те же 50 гц и если переключить в токовый режим то, от 4 до 20 миллиампер на входе, те же 50 гц. на выходе. Эти же сигналы можно сконфигурировать для управления моментом, если вам это надо. Используя токовый сигнал для управления ещё не значит что вы управляете током или моментом двигателя, для этого нужно ещё назначить канал управления, которым будет управлять этот сигнал. Сегодня пробывал сделать синхронизацию по моменту, все никак, не запускается у меня. Откинул муфты и пробывал их сихронинизировать в master и slave, по входу 4-20ma по частоте, все получается, по наприжению все получается, а вот задавать момент не получается, помогите пожалуйста. Посмотрите параметры пожалуйста, может я что то неправильно выставляю, чтобы управлять по моменту. Со стороны master через клемму CA выдаю 0-10В и присвоил значение для 158 параметра функцию 7 - Фактическое значение крутящего момента. Со стороны Slave выставляю параметр 73 функцию 0, клемма 1, 800 параметр функцию - 11 Бессенсорное векторное управление Регулирование крутящего момента. Параметр 804 задание крутящего момента через аналоговый вход клемма 1. Посмотрите на рисунке, мой параметры для master(ведущий) и slave (ведомый) пожалуйста и скажите что я не так делаю?[attachment=105799:photo_1.JPG] [attachment=105800:photo_2.JPG]
|
|
|
|
|
4.2.2016, 20:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657

|
для того, чтобы засинхронизировать скорости в режиме "master-slave" (каскадное управление), необходимо обратную связь по скорости привода "master" использовать как задание на скорость для привода "slave". Естественно, это возможно реализовать в замкнутых системах с о.с. по скорости. В разомкнутых вряд ли.
|
|
|
|
|
4.2.2016, 20:21
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 5.8.2015
Пользователь №: 274791

|
Цитата(DriverFirst @ 4.2.2016, 20:16)  для того, чтобы засинхронизировать скорости в режиме "master-slave" (каскадное управление), необходимо обратную связь по скорости привода "master" использовать как задание на скорость для привода "slave". Естественно, это возможно реализовать в замкнутых системах с о.с. по скорости. В разомкнутых вряд ли. В принципе пусть у них скорости будут чуть-чуть разные, момент главное чтобы был одинаковый, как это реализовать на этих частотниках?
photo_1.JPG ( 1,4 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 20
photo_2.JPG ( 1,06 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 18
|
|
|
|
|
5.2.2016, 16:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590

|
Я же вам говорил, ну регулируете вы момент, а скорость при этом что не надо регулировать? Регулируя момент, чем вы задаете скорость?
|
|
|
|
|
5.2.2016, 18:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657

|
Цитата(naimen @ 4.2.2016, 19:21)  В принципе пусть у них скорости будут чуть-чуть разные, момент главное чтобы был одинаковый, как это реализовать на этих частотниках? а как у вас двигатели стыкуются с нагрузкой? Я так понял что они оба тянут одну и ту же ленту, то есть нагрузка общая?
|
|
|
|
|
5.2.2016, 19:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003

|
Цитата(Pawel @ 5.2.2016, 16:49)  Я же вам говорил, ну регулируете вы момент, а скорость при этом что не надо регулировать? Регулируя момент, чем вы задаете скорость? Я конечно не адвокат, но мне тоже непонятно, при чём скорость, если задание должно быть и управлять мы хотим моментом?!? Основной привод должен держать скорость, а второй только ему помогать. Расчёт в том, что если ведущему приводу хватает силы тянуть с моментом М ( он может при этом работать с перегрузкой по току), например когда транспортер полностью загружен, то при подключении второго привода он должен забрать половину его нагрузки и у каждого момент станет = М/2. Но это будет зависеть от точности передачи выходного параметра аналогового выхода в аналоговый вход (установки параметров шкалирования наблюдаемой величины в ЦАП-АЦП). Сам столкнулся с эффектом "перегонков" двух приводов, работающих на одной оси, но на разных сторонах рельсовой тележки. Хоть задание к ним и приходит одно, НО, то ли в силу разного диаметра колёс , неточности механики и пр. каждый из ПЧ в разные периоды времени перемещения поочерёдно выполняют роль тянущего ослика, а второй тормозящего. Соответственно, чем больше разница, тем больше один тянет, а другой активно тормозит и доходит до того, что DС шина переходит в режим "овервольтаж". Да, можно было попробовать режим ведущий -ведомый по моменту , но мне кажется, что при этом из-за нежёсткой механической связи было бы ещё большее рассогласование и рывки ведомого из-за резонанса получившейся механической системы. Что в принципе можно ожидать и в Вашем случае. Но, надо пробовать и смотреть, что получится. Так же есть у разных производителей режим распределения нагрузки, но я подозреваю, что это псевдо-векторный режим с увеличенным контролируемым скольжением. Мы же просто перевели оба ПЧ в U/F режим. правда это микромастер440.
|
|
|
|
|
5.2.2016, 21:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117

|
Цитата(naimen @ 2.2.2016, 17:53)  ... И как просит руководство, чтобы токи были одинаковыми. А как сделать токи еще одинаковые, я не знаю. Бесполезны попытки выровнять токи при жосткой сцепке! У двигателей отличаются моменты нагрузки и они сами не идеальны. Ваша задача - синхронизировать скорости двигателей! При этом один из ПЧ является ведущим и на его управление поступает один из двух выбранных сигналов: 1. уставка частоты - т.е транспортировка любого количества груза равномерно по времени. Заполненный или порожний транспортер "летит" с заданной скоростью. 2. уставка момента - т.е. транспортировка определенного объема нагрузки, но,увы, с разной скоростью перемещения. Заполненный транспортер движется медленнее, чем пустой. Второй ПЧ является ведомым. Его задача - отслеживать скорость ведущего ПЧ и создавать такой момент для вращения второго двигателя, чтобы скорость вращения его совпадала со скоростью вращения первого двигателя. Отсюда следует, что на ведомый ПЧ должен приходить сигнал с ведущего ПЧ о действительной скорости вращения первого двигателя (частота с поправкой на скольжение). Сам ведомый ПЧ должен находиться в векторном управлении по частоте.
|
|
|
|
|
5.2.2016, 23:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003

|
Цитата(По самые по... @ 5.2.2016, 21:22)  Бесполезны попытки выровнять токи при жосткой сцепке! У двигателей отличаются моменты нагрузки и они сами не идеальны. Ваша задача - синхронизировать скорости двигателей!
При этом один из ПЧ является ведущим и на его управление поступает один из двух выбранных сигналов:
1. уставка частоты - т.е транспортировка любого количества груза равномерно по времени. Заполненный или порожний транспортер "летит" с заданной скоростью.
2. уставка момента - т.е. транспортировка определенного объема нагрузки, но,увы, с разной скоростью перемещения. Заполненный транспортер движется медленнее, чем пустой.
Второй ПЧ является ведомым. Его задача - отслеживать скорость ведущего ПЧ и создавать такой момент для вращения второго двигателя, чтобы скорость вращения его совпадала со скоростью вращения первого двигателя.
Отсюда следует, что на ведомый ПЧ должен приходить сигнал с ведущего ПЧ о действительной скорости вращения первого двигателя (частота с поправкой на скольжение). Сам ведомый ПЧ должен находиться в векторном управлении по частоте. Начнём с тока... Ток в понимании "начальства" - это нагрузка (при одинаковом-то напряжении), и оно правО (начальство). Оно хочет выравнивания нагрузки на оба мотора. Ваш №1 - все в точку. Это задача первого мотора - выдерживать производительность транспортера. №2 - почти в точку, но почему вы решили, что он будет вращаться медленней?!? или быстрей... Как?!? Транспортер ему не даст. Он же ОДИН. Второй мотор будет вращаться ровно с той же нагрузкой как и первый. Вот и все. Скорость ограничена максимальной, так что даже если транспортер и порвется, то движок в разнос не уйдет... Ну да чтобы не быть голословным и не ходить далеко
|
|
|
|
|
6.2.2016, 8:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003

|
 Вот правильно говорят, утро вечера мудренее... Существует ещё один классический способ регулировки о котором я вчера не упомянул. И тут алгоритм "По самые по..." может работать! Но есть несколько хитростей. 1-я заключается в подаче задания скорости в ведомый привод величиной на несколько единиц выше, чем в ведущий, например 5% максимально достаточно. Т.е. ведомый должен пытаться "обогнать" ведущий и "перетянуть" одеяло нагрузки на себя. Но чтобы этого не произошло, то применяется вторая хитрость. 2-я хитрость - подача величины ограничения момента на ведомый привод, взятую с действующего момента ведущего привода. Таким образом получается достаточно жёсткая вилка из задатчиков рабочих величин для ведомого привода. Повторюсь, этот способ (как и предыдущий) - классическое сопряжение двух зависимых приводов с одним механическим валом, который существует уже давно и любой приводист должен держать его на заметке. Транспортер же соединяет моторы без жёсткости, поэтому при регулировке могут быть нюансы. Единственным препятствием для исполнения данного алгоритма работы в конкретно этой паре ПЧ - наличие необходимых параметров в ПЧ Мицубиши.
|
|
|
|
|
6.2.2016, 8:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590

|
Господа mr_Frodo64 и По самые по..., вы сами то всё это делали ? Нельзя единовременно регулировать и момент и скорость, регулируется и поддерживается что то одно в данный текущий момент, либо скорость либо момент. Так как у товарища транспортер, то надо в процессе работы поддерживать и регулировать скорость, а момент, дабы не перегружать двигателя, надо ограничивать на обоих ПЧ.
|
|
|
|
|
6.2.2016, 11:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003

|
Цитата(Pawel @ 6.2.2016, 8:45)  Господа mr_Frodo64 и По самые по..., вы сами то всё это делали ? Нельзя единовременно регулировать и момент и скорость, регулируется и поддерживается что то одно в данный текущий момент, либо скорость либо момент. Так как у товарища транспортер, то надо в процессе работы поддерживать и регулировать скорость, а момент, дабы не перегружать двигателя, надо ограничивать на обоих ПЧ. Если Вы , Павел, ещё раз внимательно и без апломба прочтёте мой предпоследний пост, то увидите, что речь в нём идёт не о регулировке (задании ) момента у ведомого, а о скорости , при ОГРАНИЧЕНИИ момента, которое присутствует в любом приводе умеющем векторное регулирование. Одно НО: в ведомом приводе должна присутствовать такая возможность - принимать действующее значение с ведущего ( по какому бы ни было каналу ) и "встраивать" его в каждом цикле работы процессора в параметр ограничения момента. Вот и все. В Сименсе это делается "на раз" даже в самом простеньком на сегодняшний день микромастере440.
|
|
|
|
|
6.2.2016, 13:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590

|
Если вы называете Микромастер 440 простеньким приводом, то я молчу, молчу...
|
|
|
|
|
6.2.2016, 17:28
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 5.8.2015
Пользователь №: 274791

|
Цитата(mr_Frodo64 @ 5.2.2016, 19:18)  Я конечно не адвокат, но мне тоже непонятно, при чём скорость, если задание должно быть и управлять мы хотим моментом?!? Основной привод должен держать скорость, а второй только ему помогать. Расчёт в том, что если ведущему приводу хватает силы тянуть с моментом М ( он может при этом работать с перегрузкой по току), например когда транспортер полностью загружен, то при подключении второго привода он должен забрать половину его нагрузки и у каждого момент станет = М/2. Но это будет зависеть от точности передачи выходного параметра аналогового выхода в аналоговый вход (установки параметров шкалирования наблюдаемой величины в ЦАП-АЦП). Сам столкнулся с эффектом "перегонков" двух приводов, работающих на одной оси, но на разных сторонах рельсовой тележки. Хоть задание к ним и приходит одно, НО, то ли в силу разного диаметра колёс , неточности механики и пр. каждый из ПЧ в разные периоды времени перемещения поочерёдно выполняют роль тянущего ослика, а второй тормозящего. Соответственно, чем больше разница, тем больше один тянет, а другой активно тормозит и доходит до того, что DС шина переходит в режим "овервольтаж". Да, можно было попробовать режим ведущий -ведомый по моменту , но мне кажется, что при этом из-за нежёсткой механической связи было бы ещё большее рассогласование и рывки ведомого из-за резонанса получившейся механической системы. Что в принципе можно ожидать и в Вашем случае. Но, надо пробовать и смотреть, что получится. Так же есть у разных производителей режим распределения нагрузки, но я подозреваю, что это псевдо-векторный режим с увеличенным контролируемым скольжением. Мы же просто перевели оба ПЧ в U/F режим. правда это микромастер440. Да, вы совершенно правы, я так и сделал сегодня,ттолько сам до этого дошел, поздно увидел решение. У mitsubishi есть функция регулирование крутящего момента, через аналоговый вход. Скорость я задаю вручную через пульт. На ведущем частотнике сделал скорость чуть-чуть выше. На двух частотниках сделал бессенсорное управление крутящем моментом. На холостом ходу т.е когда конвейер не загружен рудой, токи почти одинаковые, частоты немного меняются, что у одного так и у дрогого. Потом когда поступает руда на конвейер, ток на первом частотнике возрастает, затем второй частотник ему начинает помогает, единственное с задержкой. Протяженность конвейерной ленты 1800 метров, привода стоят вместе и жестко закрепленны на 1600 метре. Цитата(mr_Frodo64 @ 6.2.2016, 8:20)   Вот правильно говорят, утро вечера мудренее... Существует ещё один классический способ регулировки о котором я вчера не упомянул. И тут алгоритм "По самые по..." может работать! Но есть несколько хитростей. 1-я заключается в подаче задания скорости в ведомый привод величиной на несколько единиц выше, чем в ведущий, например 5% максимально достаточно. Т.е. ведомый должен пытаться "обогнать" ведущий и "перетянуть" одеяло нагрузки на себя. Но чтобы этого не произошло, то применяется вторая хитрость. 2-я хитрость - подача величины ограничения момента на ведомый привод, взятую с действующего момента ведущего привода. Таким образом получается достаточно жёсткая вилка из задатчиков рабочих величин для ведомого привода. Повторюсь, этот способ (как и предыдущий) - классическое сопряжение двух зависимых приводов с одним механическим валом, который существует уже давно и любой приводист должен держать его на заметке. Транспортер же соединяет моторы без жёсткости, поэтому при регулировке могут быть нюансы. Единственным препятствием для исполнения данного алгоритма работы в конкретно этой паре ПЧ - наличие необходимых параметров в ПЧ Мицубиши. Да mr_Frodo64, вы совершенно правы, я так и сделал сегодня,ттолько сам до этого дошел, поздно увидел решение. У mitsubishi есть функция регулирование крутящего момента, через аналоговый вход. Скорость я задаю вручную через пульт. На ведущем частотнике сделал скорость чуть-чуть выше. На двух частотниках сделал бессенсорное управление крутящем моментом. На холостом ходу т.е когда конвейер не загружен рудой, токи почти одинаковые, частоты немного меняются, что у одного так и у дрогого. Потом когда поступает руда на конвейер, ток на первом частотнике возрастает, затем второй частотник ему начинает помогает, единственное с задержкой. Протяженность конвейерной ленты 1800 метров, привода стоят вместе и жестко закрепленны на 1600 метре.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|