Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Отопление гаража.
чаэс
сообщение 26.7.2008, 9:09
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.4.2007
Из: кемерово
Пользователь №: 6922



helpsmilie.gif Подскажите пожалуйста! нужно отопить ж/б гараж на 8 а/м. параметры теплоносителя в точке подключения к сети (где то "в районе" ИТП соседнего дома) Т1-Т2=150-70 С. можно ли теплоноситель с такой температурой подать в гараж на отопительные приборы (регистры из гладких труб, конвекторы стальные)? если нет то каким способом можно понизить Т? или запитаться после ИТП с уже низкой температурой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть тему
Ответов (1 - 56)
EJIEHA
сообщение 26.7.2008, 13:52
Сообщение #2


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Автостоянка - категория "В".
Читаем наш СНиП 41-01-2003. Приложение Б.Системы отопления.
Б.11 . Производственные:
а) категорий А, Б, В 1-В4 без выделений пыли и аэрозолей или с выделением негорючей пыли
-Воздушная (в соответствии с 4.4.6 и 7.1.11). Водяная и паровая (в соответствии с 6.1.6) при температуре теплоносителя: воды не более 150 °С, пара не более 1 30 °С. Электрическая и газовая для помещений категорий В1- В4 (кроме складов категорий В1- В4) при температуре на теплоотдающей поверхности не более 130 °С. Электрическая для помещений категорий А и Б (кроме складов категорий А и Б) во взрывозащищенном исполнении в соответствии с ПУЭ при температуре на теплоотдающей поверхности не более 1 30 °С

Сообщение отредактировал EJIEHA - 26.7.2008, 13:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 26.7.2008, 21:51
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 33348
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Тут есть проблема.Гараж или автостоянка?В гараже и работы могут производить,значит люди и уже в СО ну никак не 150.
Поподробней бы.Подземный? Гараж организации?
Элеватор-дешевле нет.Только там еще и вентиляция будет,но уже перед элеватором на неё врезку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
чаэс
сообщение 27.7.2008, 5:41
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.4.2007
Из: кемерово
Пользователь №: 6922



гараж - обычный бокс, надземный, F=442 м2. выезд - раз утром, раз вечером.за стенкой пост ТО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ems-climat.ru_*
сообщение 28.7.2008, 16:13
Сообщение #5





Guest Forum






Мне кажется что в Вашем случае будет проще и дешевле установить и эксплуатировать воздушный теплогенератор. Достаточная мощность и высокая экономичность. И никаких проблем при эксплуатации. Горелку можно поставить газовую или жидкотопливную.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил Геннадьев...
сообщение 29.7.2008, 11:13
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 71
Регистрация: 7.2.2008
Пользователь №: 15317



Цитата(чаэс @ 26.7.2008, 10:09) [snapback]275653[/snapback]
helpsmilie.gif Подскажите пожалуйста! нужно отопить ж/б гараж на 8 а/м. параметры теплоносителя в точке подключения к сети (где то "в районе" ИТП соседнего дома) Т1-Т2=150-70 С. можно ли теплоноситель с такой температурой подать в гараж на отопительные приборы (регистры из гладких труб, конвекторы стальные)? если нет то каким способом можно понизить Т? или запитаться после ИТП с уже низкой температурой?

Был такой же вопрос. Согласовали отопление внутри только 90-70 С. На стенке повесил маленький смесительный узел: перемычка с обратным клапаном, не большой насосец и прямой регулятор температуры. От этого же узелка и станция ТО отапливалась, соответственно на АПК в обход узла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 29.7.2008, 12:22
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 33348
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



От теплоснабжения 150-70 поставить воздушно тепловой агрегат и минимум автоматики,что б обеспечивала 2 режима(второй дежурный),хоть по термостату.Только не берите крупные блоки,разбейте на несколько лучше(сломаться могут же и время будет починить и пока еще тепло в гараже). А с открытым пламенем ,хоть газ ,хоть дизтопливо не есть хорошо и не есть правильно.И не важно какая камера сгорания.
Блоки есть и отечественные есть и импорт.Это простейшая установка из калорифера с вентилятором по сути.

Сообщение отредактировал инж323 - 29.7.2008, 13:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 29.7.2008, 13:01
Сообщение #8


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Осталось выяснить - а газ там подведён? biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ems-climat.ru_*
сообщение 29.7.2008, 13:07
Сообщение #9





Guest Forum






В случае с гаражом необходимо использовать воздушные теплогенераторы с закрытой камерой сгорания. Все-таки в гараже люди находятся, хоть и не долго.
Что касается изготовителя, то тут выбор достаточно велик.
По ващим данным я сделал черновой расчет и подобрал следующие варианты на базе воздухонагревателей итальянской фирмы CMT-CLIMA:

В случае использования только рецилкуляционного воздуха

1. Установка двух воздухонагревателей AM-32

Это увеличит надежность системы и улучшит равномерность обогрева

2. Установка одного воздухонагревателя AM-66

В случае использования приточного и(или) рецилкуляционного воздуха

1. Установка двух воздухонагревателей AMD-32

2. Установка одного воздухонагревателя AMD-66
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
чаэс
сообщение 30.7.2008, 3:52
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.4.2007
Из: кемерово
Пользователь №: 6922



Цитата(ems-climat.ru @ 29.7.2008, 13:07) [snapback]276583[/snapback]
В случае с гаражом необходимо использовать воздушные теплогенераторы с закрытой камерой сгорания. Все-таки в гараже люди находятся, хоть и не долго. ......


Спасибо, что Вы так активно и серьезно подошли к вопросу...да только газа там нет, а по тех заданию - подключиться к тепловой сети, и температуру мне дали 95-70, вобщем, проект уже выполнен, установлены тепловые завесы....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tgv
сообщение 30.7.2008, 9:58
Сообщение #11


проектировщикъ


Группа: Участники форума
Сообщений: 1118
Регистрация: 30.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 6



смысл гемороиться с газом или дизелем, если уже заведена сеть 150 градусов,
ставьте тепловентиляторы Wolf у них хорошие таблицы подбора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил Геннадьев...
сообщение 30.7.2008, 13:01
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 71
Регистрация: 7.2.2008
Пользователь №: 15317



Вообще не понимаю смысл воздушного отопления в данном случае, помоему вообще бессмысленная трата средств. Повесить глаткотрубный регистр и все. Дежурное отопление на 5 С. Ведь нету же постоянного пребывания людей - машина приехала машина уехала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tgv
сообщение 30.7.2008, 13:38
Сообщение #13


проектировщикъ


Группа: Участники форума
Сообщений: 1118
Регистрация: 30.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 6



да тоже дело, только температуру тогда снижать придется в отличие от тепловентиляторов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
спец
сообщение 31.7.2008, 18:27
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1014
Регистрация: 12.1.2008
Из: Київ
Пользователь №: 14385



Газ в категорию В, т.е. в гараж заводить нельзя dont.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 31.7.2008, 21:17
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 33348
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Михаил Геннадьевич @ 30.7.2008, 14:01) [snapback]277202[/snapback]
Вообще не понимаю смысл воздушного отопления в данном случае, помоему вообще бессмысленная трата средств. Повесить глаткотрубный регистр и все. Дежурное отопление на 5 С. Ведь нету же постоянного пребывания людей - машина приехала машина уехала.

Наоборот же и получается.Воздух при возд. отоплении моментально прогрелся,а люди поскольку одетые тепло не почуствуют несоблюдение 2-го условия комфортности при еще холодных стенах.А в остальное время на дежурном режиме стоять может.Только конденсат со стен просчитайте,что б не тек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 16.11.2009, 14:11
Сообщение #16


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50359
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Добрый день.
Возникла необходимость по-быстрому смастрячить одному товарищу систему отопления гаража. Размеры стандартные, что-то вроде 4х7 м. Штатная система отсутствует. Прикинул - получилось около 2-х киловатт, четыре радиатора (недорогие, китайские). Насчёт ТЭНов вопрос возникает, раньше не делал подобного.
Вопрос номер раз: С этиленгликолем все ТЭНы дружат?
Понятно, что гравитационку там делать не получится, будет насос. Ну и элементы автоматики тоже, я так думаю вместе с ТЭНом продаются.
Вопрос номер два: Обязательно на такую систему эспанзомат ставить?
Вопрос три: металлопласт и ТЭНы - можно ли совмещать?

ЗЫ Доказывал товарищу, что обычные электроконвекторы с авторегулировками встроенными тут уместнее и безопаснее и дешевле - нет! Только жидкостная система нужна, потому что у соседа уже такая стоит!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 16.11.2009, 14:28
Сообщение #17


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10895
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



масляные обогреватели пусть поставит и отстанет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 16.11.2009, 14:34
Сообщение #18


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50359
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(LordN @ 16.11.2009, 14:28) *
масляные обогреватели пусть поставит и отстанет

Не получится, там как у Райкина: "Я себе купил, ты себе купил - мы его не любим - он тоже купил." Нужно именно жидкостно-трубное извращение товарищу. Чтобы блестело, трубочки по стенам, биметалл глаз разовал да зависть вызывал. Слаба человеческая натура, что делать... Даже платить и переплачивать готов.

Сообщение отредактировал HeatServ - 16.11.2009, 14:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 16.11.2009, 14:35
Сообщение #19


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10895
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



тогда в магазин за эл.котлом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 16.11.2009, 14:37
Сообщение #20


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50359
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(LordN @ 16.11.2009, 14:35) *
тогда в магазин за эл.котлом.

Ну да, в принципе настенное исполнение наилучший вариант, экспанзомат нужно обязательно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 16.11.2009, 15:07
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Извращенцы... biggrin.gif
Электроконвекторы с электронным регулированием температуры, с низкотемпературным нагревателем, в красивом корпусе - получится эффективнее, намного дешевле и намного надёжнее чем эл.котёл и вся система с электонасосом, расширителем (обязательно), предохранителем, гликолевой смесью, радиаторами, трубами и арматурой...
Если после пояснений клиент этого не понимает и всё равно упорствует - он идиот. И с таким лучше не иметь никаких дел.... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 16.11.2009, 15:59
Сообщение #22


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50359
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(jota @ 16.11.2009, 15:07) *
Извращенцы... biggrin.gif
Электроконвекторы с электронным регулированием температуры, с низкотемпературным нагревателем, в красивом корпусе - получится эффективнее, намного дешевле и намного надёжнее чем эл.котёл и вся система с электонасосом, расширителем (обязательно), предохранителем, гликолевой смесью, радиаторами, трубами и арматурой...
Если после пояснений клиент этого не понимает и всё равно упорствует - он идиот. И с таким лучше не иметь никаких дел.... laugh.gif

Полностью согласен, но в том-то и штука, что разжевали всё это в лучшем виде, он даже не отказался после того, как мы сказали, что ответственности с нас потом никакой не потребовать, ибо мы скажем, что не мы это делали. Ничего, ща обсчитаем и ценой его пугнём laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 16.11.2009, 17:25
Сообщение #23


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Точно неправильный товарищ.
Если еще после этого собирается держать там машину - вдвойне.
В гараже должен быть устойчивый небольшой минус. Чтобы бяка не оттаивала под днищем.
А в остальном, хочет - объяснили - все равно хочет - так сделайте, по письменному согласию )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 5.7.2011, 22:21
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Аргумент "хочу" неубиваемый. В таких случаях можно просто порассуждать рядом с новатором по принципу: сделать то можно, вот как защитить водяную систему от случайного размораживания. Гаражи все-таки, малоинерционная система, быстро охлаждается, а вдруг электричество рубанут часа на три- этого хватит (по расчетам - вот здесь ударение), чтобы разморозить и т.д.
А по электрике на таких объектах безопасней ставить низкотемпературные нагреватели, чтобы температура поверхности не превышала 60гр. и без регуляторов. Пары бензина все-таки, поскольку терморегуляторы искрят в процессе работы.
Я обычно использую СФОЦ (оребренные ТЭНы) соединяя их попарно, последовательно под напругу 220В. Не хватает - добавляю парочку, но обязательно - без регулятора.
В любом случае тут оптимальный вариант Вам самому выбирать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dafnis
сообщение 27.1.2013, 16:01
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 4.2.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 45829



Желание заказчика: отопление гаража в режиме -10 всю зиму (Новосибирск, расчетная температура -39), чтобы лишний раз вода под машину не текла. Гараж пристроен к дому, есть газовый котел.
из идей:
1. воздушное отопление с электронагревателями (дорогая эксплуатация)
2. теплообменник с гликолем, не понятно, что в качестве отопительных приборов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vik74
сообщение 27.1.2013, 16:15
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 552
Регистрация: 5.3.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 16293



По личному опыту при - 20-25 ну улице в гараже -10-12, но все отваливается с машины и стоят лужи, т.к. соли на дорогах хватает. А так пару труб вокруг с антифризом и любой дешевый электрокотел с включением от датчика температуры
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lovial
сообщение 27.1.2013, 17:06
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 2220
Регистрация: 8.7.2008
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 20416



Цитата(Dafnis @ 27.1.2013, 16:01) *
2. теплообменник с гликолем, не понятно, что в качестве отопительных приборов

Тепловентилятор...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 28.1.2013, 10:31
Сообщение #28


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



чудак заказчик... Если самому там делать что-то - задубеешь в -10. Если машине - так пофигу ей, в пристроенном гараже не замерзнет, ворота утеплил - и неделю там она простоит, не замерзнет даже в -39. Зачем -10 в гараже???
Цитата
По личному опыту при - 20-25 ну улице в гараже -10-12, но все отваливается с машины и стоят лужи

У меня гараж железный - разница с улицей градуса 3-4 всего. Ничего не отваливается, и луж нет. Завожу в -33, если задубеет - грелку под капот на полчаса и заводи.
Да, езжу каждый день. А ежели раз в месяц ездить - так лучше на зиму машину поставить на хранение и не трогать до весны.

Тепловентилятор для постоянной работы на подержание температуры в гараже я бы не стал ставить. Греть верх помещения - тепло выбросить впустую. Греть низ - машина оттает. Разумно - только если на подогрев моторного отсека перед пуском в мороз.

Трубы с гликолем можно запустить, однако сама цель для меня остается под сомнением)
Теплый - так теплый. Надо делать, на +15 +18 чтоб нагрелось. Жена из дому выгонит - в гараже переспать можно)

Сообщение отредактировал Gemini - 4.3.2013, 5:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
exe.34
сообщение 28.1.2013, 10:44
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 274
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 35399



Раз к дому пристроен, то до -10С теплопотерями с дома отопится, утеплить тока гараж)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dafnis
сообщение 28.1.2013, 16:16
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 4.2.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 45829



со слов заказчика разница с улицей примерно 10-15 градусов
гараж из красного кирпича облицовачного, так что утепление снаружи он не одобрит, да и внутри тоже

Ладно буду проводить разъяснительную работу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denisshabanov77
сообщение 28.1.2013, 18:46
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 23.1.2013
Пользователь №: 178508



Давно решил эту проблему, у меня гараж на две машины моя и моей жены. Сначала буржуйкой топил, но потом надоело с этим возиться и купил себе тепловую пушку на дизельном топливе. Надежно и тепло всегда, а самое главное машина полностью прогревается и испаряется вся влага из под днища машины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lovial
сообщение 28.1.2013, 18:59
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 2220
Регистрация: 8.7.2008
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 20416



Цитата(Машинист @ 28.1.2013, 10:31) *
Тепловентилятор для постоянной работы на подержание температуры в гараже я бы не стал ставить. Греть верх помещения - тепло выбросить впустую. Греть низ - машина оттает. Разумно - только если на подогрев моторного отсека перед пуском в мороз.
Трубы с гликолем можно запустить, однако сама цель для меня остается под сомнением)

Да посадить его теплообменник на контур с гликолем - и вуаля... Автоматику выставил хошь на -10, хошь на + 15... А то вообще недельный программатор и выставить, чтобы начинал греть в 5.00 например, а к 7.00 машина уже теплая... smile.gif
О! Про моторный отсек придумал - надо под ним участок теплого пола сделать... smile.gif

Сообщение отредактировал lovial - 28.1.2013, 19:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denisshabanov77
сообщение 29.1.2013, 14:31
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 23.1.2013
Пользователь №: 178508



Теплый пол в гараже классная идея, надо подумать над этим! А можно чуть больше информации и по подробнее как посадить контур с гликолем на теплообменник? И что за программатор недельный такой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lovial
сообщение 29.1.2013, 14:57
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 2220
Регистрация: 8.7.2008
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 20416



Есть контур (с гликолем, чтобы не замерзал). В него "врезаем" теплообменник тепловентилятора. Типа вот такого http://gorgaz.com.ua/_obogrevateli/vodyani...loventilyatori/
там же есть и Электронный термостат с программатором. Это из коммерческих, с чем сталкивался. Есть попроще и сильно бюджетнее....
Насос контура и электродвигатель тепловентилятора включаются программатором по времени либо по температуре воздуха в гараже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 29.1.2013, 15:06
Сообщение #35





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Даже не теплый пол, а часть пола под авто. Отапливать весь гараж расточительно и не нужно. Особенно тепловентилятором, там не ДП. Обычно кладут электрический коврик под мотор на пол, утром пуск без проблем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denisshabanov77
сообщение 29.1.2013, 16:52
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 23.1.2013
Пользователь №: 178508



Такой контур можно в любой пластинчатый теплообменник, спасибо lovial за информацию я понял.
Ludvig, это специальные электрические коврики для автомобилей? Просто я если честно не слышал о таких, тогда и теплый пол не надо, и дешевле получается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lovial
сообщение 29.1.2013, 17:07
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 2220
Регистрация: 8.7.2008
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 20416



Цитата(Ludvig @ 29.1.2013, 15:06) *
Даже не теплый пол, а часть пола под авто. Отапливать весь гараж расточительно и не нужно

"А я ее за что держал?"(с)
Цитата(lovial @ 28.1.2013, 18:59) *
О! Про моторный отсек придумал - надо под ним участок теплого пола сделать... smile.gif

Но согласен, что вариант с ковриком лучше... 5+!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vik74
сообщение 30.1.2013, 8:12
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 552
Регистрация: 5.3.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 16293



Цитата(Ludvig @ 29.1.2013, 18:06) *
Даже не теплый пол, а часть пола под авто. Отапливать весь гараж расточительно и не нужно. Особенно тепловентилятором, там не ДП. Обычно кладут электрический коврик под мотор на пол, утром пуск без проблем.


Неужели сегодня еще существуют проблемы с пуском автомобиля до -30 град?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 30.1.2013, 8:48
Сообщение #39


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата(vik74 @ 30.1.2013, 8:12) *
Неужели сегодня еще существуют проблемы с пуском автомобиля до -30 град?

Нуато)
Первые морозы - это ж всегда штурм аккумуляторных магазинов, изнасилование зарядных и пуско-зарядных устройств, потаскушки на веревке и "электрошок". И массовое вспоминание что такое "плотность", "емкость", сколько она, и "ареометр", и проблемы зарядки-недозарядки штатным генератором, и многое-многое другое. Слава богу, забываем, что такое "карбюратор" и "трамблёр" biggrin.gif ...
Потом нормальные, те кто "скорее жив" - устаканиваются и привыкают. Те, кто "скорее мертв" - превращаются в сугробы до потепления.
Но проблемы сами никуда не деваются - увы, автомобильная электрика по каким-то (наверное, очень объективным) причинам весьма импотентна в зоне низких температур.

Сообщение отредактировал Машинист - 30.1.2013, 8:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denisshabanov77
сообщение 30.1.2013, 16:43
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 23.1.2013
Пользователь №: 178508



vik74, да существуют и меньшей температурой, утром когда надо быстро на работу, приходилось по долгу возиться с машиной. А так можно включить теплый пол или электрический коврик заранее и все проблемы оттаять сами по себе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vik74
сообщение 30.1.2013, 16:59
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 552
Регистрация: 5.3.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 16293



Даже на старенькой шестерке, ночевавшей все время у подъезда, не испытывал таких проблем. В сентябре-октябре проверял плотность, корректировал если надо, подзаряжал, само-собой масло 10W, а то 5W - и горя нет до теплых деньков.
Хотя начинать движение холодновато. Видел в Сургуте, Н-Уренгое все авто на улице подключены к электророзеткам на ночь, вот это наверное лучший вариант, чем коврик под двигателем, по крайней мере - экономичнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denisshabanov77
сообщение 30.1.2013, 21:06
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 23.1.2013
Пользователь №: 178508



Vik74, а как это подключены к электророзеткам? Что это за устройство такое? Ко всем машинам подходит? И куда подключать в машине? Если это экономичный такой способ и действенный, тогда зачем себе голову ломать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vik74
сообщение 30.1.2013, 22:37
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 552
Регистрация: 5.3.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 16293



Да это подогреватель тасола, наверное самые распространенные Тюменские (ЗАО "Лидер", г. Тюмень). Врезается в контур охлаждения двигателя и за счет естественной циркуляции тасола он постоянно, пока подогреватель включен в розетку (220) теплый, ну и двигатель естественно теплый. Слышал вроде сейчас идут даже с терморегулятором, типа как на утюге.
простой поиск показывает кучу ссылок
http://yandex.ru/yandsearch?lr=56&msid...%BE%D0%BB%D0%B0
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 31.1.2013, 15:41
Сообщение #44


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Ооооо) надо запиндюрить такую фигню себе) свет в гараже есть, а тепла нет - теперь будет)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denisshabanov77
сообщение 31.1.2013, 15:47
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 23.1.2013
Пользователь №: 178508



Vik74, спасибо за ссылку, перечитал много информации и еще по отзывам прошелся. Значит на сегодняшний день это самое оптимальный способ запустить без вреда двигатель. Оказывается, что есть еще модели как термос сохраняют тепло до 2 суток. Что очень удобно и выгодно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Toropzev
сообщение 3.3.2013, 11:06
Сообщение #46





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 183780



есть пеллетные котлы для нежелых помещений, выгодно и топится всем что горит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tulavolond
сообщение 12.3.2013, 20:19
Сообщение #47





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 12.3.2013
Пользователь №: 184859



Я бы посоветовал поставить теплообменник вот как здесь http://www.xn-----7kcbmkangf5aufidalg9cp.x...ork.php?ID=5305 третья фотка первый модуль. В систему отопления гаража заливаем тасол и греем его от теплоносителя котла. В гараже ставим термо реле на включение и отключение насоса гаража. Соответственно выставляем на реле желаемую температуру. И всё ок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qwerqus
сообщение 29.3.2013, 6:54
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 281
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 55216



Цитата(Dafnis @ 27.1.2013, 18:01) *
Желание заказчика: отопление гаража в режиме -10 всю зиму (Новосибирск, расчетная температура -39), чтобы лишний раз вода под машину не текла. Гараж пристроен к дому, есть газовый котел.

Видел такой вариант: воздушное отопление с утилизацией тепла дымовых газов от котла. Пластинчатый теплообменник из нержавейки и вентилятор.
А если не нужно тепло в гараже, а нужен только лёгкий пуск - электрический подогрев охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя. Как говорили выше. И не надо оставлять его на всю ночь. Утром встал, включил, пока завтракаешь-умываешься-собираешься - двигатель тёплый, и печка при пуске сразу гонит тепло в салон.

Сообщение отредактировал qwerqus - 29.3.2013, 6:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 29.3.2013, 9:12
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



А вот мне, простой бабе, интересно - а что, крутые мужики не знают про простейший воздушный обогрев? У нас раньше везде в автопредприятиях были открытые стоянки с системой подогрева только двигателей. Калориферная (огневая) или ТГ, общий воздуховод на 50 машин, и патрубки для каждой машины. Подогрев был или постоянный или периодический. При минус 40 машины легко заводились.

В своих гаражах делали самодельные тепловые пушки, как на стройках. А сейчас тепловых пушек несметное количество продается. Не надо весь гараж греть, достаточно полчаса (в большие морозы) только моторный отсек. У нас и специальных "гревщиков" можно по телефону вызвать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 29.3.2013, 20:42
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Гараж ценю за предохранение от осадков. В принципе - автопрогрев есть, если бензина (соляры) не жадиться.
А теплый гараж - это уже не для машины, а для жизни (пьянки, интимных встреч морально неустойчивых автовладельцев, ремонта и пр.)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Арссссс
сообщение 30.4.2014, 14:21
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 17.9.2013
Из: Москва
Пользователь №: 205839



Добрый день, в отоплении почти ноль..... но вот нужда заставила....есть гараж (план прикрепил)......теплопотери гаража составили 10 кВт (около того) достаточно ли повесить завесы....чтоб поддержать там +15

Если да.....то по мощности какую выбрать, мощные они какие то все.....подскажите по плану как тут поступить????????????
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  123.pdf ( 70,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BIONDER
сообщение 30.4.2014, 15:35
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 1075
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 42437



Завесы нужны для отсечки холодного воздуха, а не для обогрева помещения. На практике в качестве временного отопления не выключенные завесы осуществляли нагрев помещения.
Решайте сами.
Что мешает дополнительно повесить воздушно-отопительные агрегаты?

Сообщение отредактировал BIONDER - 30.4.2014, 15:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergoo
сообщение 2.5.2014, 21:47
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 114
Регистрация: 28.11.2010
Пользователь №: 83162



а вариант с регистрами не рассматриваете? можно вдоль стен регистры повесить, а над воротами (либо сбоку от въездов) ТЗ (например КЭВ-98П412W упомянутого выше завода Тепломаш).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Арссссс
сообщение 3.5.2014, 12:28
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 17.9.2013
Из: Москва
Пользователь №: 205839



спасибо регистры вообще вылетели из головы)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 4.5.2014, 9:07
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Правильное отопление гаражей, т.е. помещений для хранения автомобилей дело специфическое. Есть теплопотери помещения через ограждающие конструкции. Их можно компенсировать обычными отопительными приборами. Обычно применяют регистры из гладких труб. Но если посчитать поверхность регистров, то выяснится, что надо все стены увешать, а мощности не хватает.

Кроме того, зимой автомобили надо нагреть до температуры помещения. Это значительная величина - найти можно в справочнике проектировщика. Если не нагреть, то автомобиль будет покрываться конденсатом и может быстр сгнить в "хорошем теплом гараже".

А еще потери тепла при открытых воротах во время вьезда-выезда. Это никакими регистрами не нагреть. Вот и получается, что в хорошем гараже должны быть ВТЗ. При этом они и выполняют функцию отсекания холодного воздуха при открытых воротах, но кроме того являются установками воздушного отопления. Ворота закрыты, а завеса работает, обогревая автомобили и восстанавливая температуру в помещении. Потом выключается ради экономии.

Для простоты управления надо обратку от ВТЗ пускать в регистры отопления. В этом случае у завесы может отключаться только вентилятор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kobe_8
сообщение 16.6.2014, 21:45
Сообщение #56





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 24.4.2013
Пользователь №: 190654



Уважаемые дамы и господа!
Никак не могу сообразить, чем отопить гараж(категория В2)!! Есть только электричество. По технологии получается, что это склад категории В2
Снип 41-01-2003, формулировка мне вообще не ясна!
Б.11 . Производственные:
а) категорий А, Б, В 1-В4 без выделений пыли и аэрозолей или с выделением негорючей пыли
-Воздушная (в соответствии с 4.4.6 и 7.1.11). Водяная и паровая (в соответствии с 6.1.6) при температуре теплоносителя: воды не более 150 °С, пара не более 1 30 °С. Электрическая и газовая для помещений категорий В1- В4 (кроме складов категорий В1- В4) при температуре на теплоотдающей поверхности не более 130 °С. Электрическая для помещений категорий А и Б (кроме складов категорий А и Б) во взрывозащищенном исполнении в соответствии с ПУЭ при температуре на теплоотдающей поверхности не более 130 °С

Получается можно взять обычные конвекторы с тем-ой поверхности не более 130°С??? или всё же нужны взрывозащищенные с тем-ой поверхности не более 130°С????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlgaAvdeeva
сообщение 27.6.2014, 18:34
Сообщение #57





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 27.6.2014
Пользователь №: 237978



ну вообще можно попробовать рассмотреть какие-то более специфические варианты отопления.Из таких вариантов я вот могу вам посоветовать инфракрасное отопление.Статья могу дать,чтобы не быть голословной http://www.uden-s.ua/ob_otoplenii/infrakrasnoe_otoplenie/ ,в принципе там все более или менее подробно объяснено что к чему.Скажу,что мы с мужем пользовались такой системой.Делали на ее основе отопление сарая.В принципе особых каких-то минусов не замечено пока.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 10:12
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных