Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> РДБК-1М, настройка
мастер СПГ
сообщение 17.12.2009, 0:02
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 25726



Доброго времени суток уважаемые коллеги!

Поставили в ГРП "новый" РДБК (2000г.в.). Уже неделю бьемся над его настройкой. Работает зараза как байпас,т.е. проявляет зависимость выходного давления от входного. На стабилизаторе установили давление 0,5кгс/см, пилот реагирует на малейшее вращение.......дроселя вроде бы правильно выставили.....Может мембраны ссохлись от времени и неизвестно каких условий хранения(вскрывали-проверяли вроде целые).
Тут как то уважаемый atochil высказывал что у него все такие регуляторы "дышат" как нужно, хотелось бы послушать и его совет.От других советов тоже не откажусь.........не хочется новый год встречать в ГРП сидя на байпасной линии.......... unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть тему
Ответов (1 - 56)
atochil
сообщение 18.12.2009, 4:48
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 25.11.2006
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 4902



Цитата(мастер СПГ @ 17.12.2009, 0:02) *
Доброго времени суток уважаемые коллеги!

Поставили в ГРП "новый" РДБК (2000г.в.). Уже неделю бьемся над его настройкой. Работает зараза как байпас,т.е. проявляет зависимость выходного давления от входного. На стабилизаторе установили давление 0,5кгс/см, пилот реагирует на малейшее вращение.......дроселя вроде бы правильно выставили.....Может мембраны ссохлись от времени и неизвестно каких условий хранения(вскрывали-проверяли вроде целые).
Тут как то уважаемый atochil высказывал что у него все такие регуляторы "дышат" как нужно, хотелось бы послушать и его совет.От других советов тоже не откажусь.........не хочется новый год встречать в ГРП сидя на байпасной линии.......... unsure.gif


Причин "заразы" много, в основном это качество исполнения сего девайса изготовителем. Были случаи, когда мембрану приходилось переворачивать, ставили заводские ребята опорным "копытом" вверх. А дросселя можно выставлять сколь угодно, но газ пойдет мимо их, хотя бы по их резьбам(!). И еще- не ставят изготовители дроссель в колонку, хотя и резьба под него есть, а с установленным самодельным дросселем в колонке казанцевы работают намного устойчивее. Про зону отбора импульса вероятно все знают, не 5-10 диаметров, как требует изготовитеь, а из участка ламинарного истечения, после перехода увеличения диаметра, хотя могут возникнуть проблемы с "откликом". Бракованый сбросник с кривым клапаном, который врезают в импульс, доставляет немало проблем.
А почему у вас входное то разгуливает, занижены диаметры?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Filatov
сообщение 18.12.2009, 21:18
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 16.9.2008
Из: Чехов-Подольск-Тула
Пользователь №: 22548



Как вариант поднять с 0,5кгс/см до 2,5 кгс/см.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 19.12.2009, 10:40
Сообщение #4


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(мастер СПГ @ 17.12.2009, 0:02) *
РДБК

Знакомый газовщик поставил для дросселирования газа, идущего в подмембранную полость, специально выточенный болт (конический конец).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мастер СПГ
сообщение 19.12.2009, 16:13
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 25726



Цитата
Как вариант поднять с 0,5кгс/см до 2,5 кгс/см.

это вообще не вариант........входное бывает максимум 2,3кгс/см на городские г-ды...
Цитата
А почему у вас входное то разгуливает, занижены диаметры?

разгуливает оно(давление) я считаю не сильно....(это газовый цех так дает)..........

Цитата
И еще- не ставят изготовители дроссель в колонку, хотя и резьба под него есть, а с установленным самодельным дросселем в колонке казанцевы работают намного устойчивее.

А вот это интересно!!!!!!!!!!Куда ставить и чем жевать????????вернее дроселировать.....Мембрана стоит как положено.......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
atochil
сообщение 19.12.2009, 16:41
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 25.11.2006
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 4902



Цитата(мастер СПГ @ 19.12.2009, 16:13) *
А вот это интересно!!!!!!!!!!Куда ставить и чем жевать????????вернее дроселировать.....Мембрана стоит как положено.......



Под цифрой 6Прикрепленный файл  1_192_1.jpg ( 23,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 225
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mitrich
сообщение 21.12.2009, 14:26
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 83
Регистрация: 31.8.2007
Пользователь №: 11011



Самый загадочный прибор из всех произведений господина (вернее, товарища) Казанцева. blink.gif
Дросселя, естественно, на фумку посадить все резьбы... Втулочки фторопластовые, в которые входят дросселя, не должны иметь зазоров - проверьте, насколько плотно в них сидят дросселя (бывает, у дросселей слишком острые края прорезей, или сам дроссель на прорези разогнут, или обработка такая, что дроссель похож на напильник и в процессе регулировки разрабатывает втулку так, что ее только на выброс)...
Обратите внимание на иглу плунжера пилота (да и стабилизатора тоже). Там очень важно, чтобы зазор был минимален между иглой и отверстием, в которое он вставляется. Если зазор большой, то входное давление будет действовать на мембрану напрямую, минуя все дросселя - вот вам и зависимость выходного от входного. Мы когда-то использовали для замены игл сверлышки соответствующих диаметров - "родная" игла может быть и кривой, и овальной в сечении.
Ежели еще что вспомню - напишу...
Удачи и с наступающим НГ!!!

Сообщение отредактировал Mitrich - 21.12.2009, 14:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мастер СПГ
сообщение 26.12.2009, 0:56
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 25726



Уважаемые колеги! Большое спасибо Вам за советы! С наступающим новым годом! clap.gif
РДБК отрегулирован - спим спокойно!!! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_big john_*
сообщение 29.10.2010, 10:55
Сообщение #9





Guest Forum






Уважаемые коллеги!!! помогите плизз,тоже неделю уже настраиваем РДБК-1 "новый" ( дата изготовления исправлена гелевой ручкой),перебрали полностью ,мембрана была перевернута и т.д.. Вообщем собрали ,но,регулятор перепускает входное давление 3 кг при определенном положении пилота,не знаем что делать, все вроде исправно.ГРП в закольцовке , импульс берется с ГРП закольцовки.

Сообщение отредактировал big john - 29.10.2010, 11:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Максим1_*
сообщение 4.11.2010, 23:35
Сообщение #10





Guest Forum






Дросселя крутить . Был типа такой прикол , только вместе с газом нефть прилетела . Перебрали регулятор и началась пляска . Дросселя почистите и зависимость должна быть такой чтобы Р в верней камере было Р вх - Р вых . При изменении пилотом в среднем за 3 качка должно устаканиваться . Да и как сказали ось в пилотнике посмотрите . Бывают кривые ! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergoo_lbt
сообщение 5.11.2010, 0:05
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 4.11.2010
Из: Россия
Пользователь №: 79674



Что значит перепускает? Это 3 кгс/см2 на входе и также на выходе? Тогда КАК ВАРИАНТ проверить ход клапана пилота (должен быть 1,5-2 мм) и не забывать про холостой ход мембраны пилота, тоже около 2 мм. Это если вы вворачиваете стакан в корпус пилота происходит слишком большое открытие клапана пилота а соответственно и регулирующего клапана регулятора, через нижний регулируемый дроссель, кстати ему тоже необходимо уделить внимание, как написал Максим 1.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_filipok_*
сообщение 18.1.2011, 22:40
Сообщение #12





Guest Forum






дайте совет есть в наличие шкаф с РДБК та вот
после принятия его в эксплуатацию от другой организации
он начал "засыпать" то есть давление на выходе
постепенно в течении несколько суток падает, добавляем оно опять
падает. так вот кто нибудь может объяснить причину этого случая.
за ранее большое спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
glan5
сообщение 19.1.2011, 10:15
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 161
Регистрация: 13.11.2007
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 12817



Замерзает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_filipok_*
сообщение 19.1.2011, 17:52
Сообщение #14





Guest Forum






да нет температура воздуха на "сон" не влияет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
glan5
сообщение 20.1.2011, 8:00
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 161
Регистрация: 13.11.2007
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 12817



И всеж таки. Обогрев наверняка не работает. А при дросселировании газа он существенно охлаждается. Смотри, народ молчит и больше версий нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мастер СПГ
сообщение 22.1.2011, 9:22
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 25726



Цитата
давление на выходе
постепенно в течении несколько суток падает, добавляем оно опять
падает

Просмотрите(продуйте) все импульсные трубки на РД. У нас они постепенно забивались, соответственно постепенно уменьшалось выходное давление.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorkrm
сообщение 7.4.2011, 0:01
Сообщение #17





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 102317



замените мембрану
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_barmaley2027_*
сообщение 29.4.2011, 7:47
Сообщение #18





Guest Forum






Добрый день друзья. Помогите дилетанту. Наши газовики бьются месяц, не могут решить проблему с РДБК-1. При отсутствии расхода газа регулятор выдает в систему эпизодические броски давления (см фото). У меня есть подозрения на подклинивание штока регулятора. Может кто сталкивался. Помогите пжст.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  foto.jpg ( 157,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mitrich
сообщение 5.5.2011, 14:06
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 83
Регистрация: 31.8.2007
Пользователь №: 11011



Подклинивание очень может быть. Возможна негерметичность главного клапана (гряз, мусор). Негерметичность клапана пилота. Плюс к этому рдбкашки больших диаметров вообще болезненно переносят работу на тупик.
Лечится переборкой (с учетом всего описанного выше), с заменой всех уплотнителей - резинок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анюта
сообщение 27.3.2014, 15:40
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2014
Из: Саратов
Пользователь №: 228415



Привет всем! Я новичке в проектировании РДБК. Вот сделали РДБК-50 но работает не очень: Стабилизатор на Пилот подает 2 кПа, дальше Пилотом задаем давление давление на пример Р вых. -2,2 следовательно тупик должен 2,6 , но у нас 3,1 и так странно работает он с начало встает выше потом потихоньку сбрасывает. Подъем клапан 10 мм, нижний дроссель почти зажат. Но не работает, может есть еще какие то нюансы ни где не могу найти ПОМОГИТЕ!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 28.3.2014, 9:13
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(filipok @ 18.1.2011, 23:40) *
дайте совет есть в наличие шкаф с РДБК та вот
после принятия его в эксплуатацию от другой организации
он начал "засыпать" то есть давление на выходе
постепенно в течении несколько суток падает, добавляем оно опять
падает. так вот кто нибудь может объяснить причину этого случая.
за ранее большое спасибо

Возможно у вас регулятор только со стабилизатором, но без пилота, т.е. выходное давление зависит от входного, а не поддерживается постоянным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анюта
сообщение 28.3.2014, 11:13
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2014
Из: Саратов
Пользователь №: 228415



У нас РДБК с пилотом и стабилизаторм, сегодня пробовали опять запустить тупик огромный , крутили дросселя ни чего. Я даже незная что проверять:ход, поднятие клапана или еще что?????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 31.3.2014, 7:45
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(Анюта @ 28.3.2014, 12:13) *
У нас РДБК с пилотом и стабилизаторм, сегодня пробовали опять запустить тупик огромный , крутили дросселя ни чего. Я даже незная что проверять:ход, поднятие клапана или еще что?????

Регулятор запускается на продувку. При резком увеличении давления должен сработать ПСК. Не знаю понятия "тупик". Неустойчивость настройки объясняется либо длиной и диаметром импульса, либо настройкой дросселей. Рабочим является дроссель под мембрану, верхний сбрасывает излишнее давление в колонку регулятора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
glan5
сообщение 31.3.2014, 8:13
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 161
Регистрация: 13.11.2007
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 12817



Дополню т. Лыткина. Регулятор работает только при наличии расхода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анюта
сообщение 31.3.2014, 15:13
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2014
Из: Саратов
Пользователь №: 228415



Тупик это года при подаваемом давлении РДБК-50 работает, а затем мы закрываем кран на выходе и он должен сработать что бы выходное давление не превышала 20% которого мы подавали, т.е подаем 2,2 кПа закрыли он должен показать на манометре 2,6 не более- вот это хороший тупик. А у нас этого нет. подаем 5 должен 6, а получается 8. не работает и все где искать ошибку я не понимаю уже, литература по проектированию РДБК есть вообще????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
positronw
сообщение 31.3.2014, 18:58
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 132719



А почему у вас давление после стабилизатора (перед пилотом) 2 кПа? Должно быть в районе 1 ат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
glan5
сообщение 1.4.2014, 7:28
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 161
Регистрация: 13.11.2007
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 12817



Цитата(Анюта @ 31.3.2014, 16:13) *
Тупик это года при подаваемом давлении РДБК-50 работает, а затем мы закрываем кран на выходе и он должен сработать что бы выходное давление не превышала 20% которого мы подавали, т.е подаем 2,2 кПа закрыли он должен показать на манометре 2,6 не более- вот это хороший тупик. А у нас этого нет. подаем 5 должен 6, а получается 8. не работает и все где искать ошибку я не понимаю уже, литература по проектированию РДБК есть вообще????

Да при чем тут проектирование? Растет давление за регулятором -неплотность затвора. Кстати обычное дело в жизни. Отрегулируйте сбросной клапан и забудьте. Нет тут проблемы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 1.4.2014, 8:20
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(glan5 @ 1.4.2014, 8:28) *
Да при чем тут проектирование? Растет давление за регулятором -неплотность затвора. Кстати обычное дело в жизни. Отрегулируйте сбросной клапан и забудьте. Нет тут проблемы.

Вы видимо думали, что подали газ и всё заработает. Но всё газовое оборудование требует тщательной настройки и наладки (тогда и выясняется правильно-ли подобрано оборудование).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ystinoff
сообщение 24.4.2014, 18:43
Сообщение #29





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 24.4.2014
Пользователь №: 231747



Здравствуйте. Помогите советом, целую неделю пытаемся настроить ГРУ с двумя линиями на рдбк1, обе линии ведут себя одинаково. на входе 0,23 МПа выход 2кПа. На пилоте установлен 1 МПа, а вот с выходом проблема - тупик 3кПа при запуске ГО просадка до 0,8кПа(причем зависит от давления на пилоте, если установлено 0,2Мпа садится только до 1,5 кПа), при установившемся расходе "качет" 2-3кПа причем при увеличении расхода частота качки увеличивается при той же амплитуде. При закручивании подмембранного дросселя амплитуда качки снижается до нуля, но при этом просадка при пуске ГО увеличивается до закрытия ПЗК в общем менше 0,5 кПа. Сегодня ради эксперимента пустили две линии в параллель - ни просадки ни качки. В общем все в тупике и куда двигаться никто не знает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 25.4.2014, 8:37
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(ystinoff @ 24.4.2014, 19:43) *
Здравствуйте. Помогите советом, целую неделю пытаемся настроить ГРУ с двумя линиями на рдбк1, обе линии ведут себя одинаково. на входе 0,23 МПа выход 2кПа. На пилоте установлен 1 МПа, а вот с выходом проблема - тупик 3кПа при запуске ГО просадка до 0,8кПа(причем зависит от давления на пилоте, если установлено 0,2Мпа садится только до 1,5 кПа), при установившемся расходе "качет" 2-3кПа причем при увеличении расхода частота качки увеличивается при той же амплитуде. При закручивании подмембранного дросселя амплитуда качки снижается до нуля, но при этом просадка при пуске ГО увеличивается до закрытия ПЗК в общем менше 0,5 кПа. Сегодня ради эксперимента пустили две линии в параллель - ни просадки ни качки. В общем все в тупике и куда двигаться никто не знает.

Нормальная работа при параллельном включении говорит о том, что на малых нагрузках регуляторы работают нормально. Дроссель под большую мембрану (рабочую) влияет на скорость срабатывания (повышает чуствительность). Верхний дроссель уменьшает "качку", но ухудшает чуствительность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
acv54
сообщение 25.11.2014, 14:50
Сообщение #31





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 9.11.2010
Пользователь №: 80165



Добрый день.
На одном из объектов, находящемся в процессе ПНР, установлен ГРУ, абсолютно новый, с двумя линиями РДБК 1-50/35. Давление на входе 6 атм, на выходе 25 кПа. При запуске горелки происходит большая просадка выходного давления до 10 кПа, а бывает и ниже. Для стабильной работы приходится чуть приоткрывать сбросную свечу, тогда просадка минимальна и все работает нормально. Думал, что импульсная линия врезана близко к ГРУ, перенес дальше, на коллектор, с которого газ идет непосредственно к горелкам, результат тот же.
Прошу помощи.

Сообщение отредактировал acv54 - 25.11.2014, 14:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den.mgn
сообщение 25.11.2014, 21:52
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744



При неработающих горелках получается тупиковая схема без расхода. При резком появлении расхода газа идет просадка по давлению. Здесь просто надо разжигаться на приоткрытую свечу. А после розжига закрывать её. Как это будет сделано, в ручную или автоматически, - не важно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
acv54
сообщение 26.11.2014, 7:48
Сообщение #33





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 9.11.2010
Пользователь №: 80165



Да, схема тупиковая. Но котельная не подразумевает наличие персонала, так как все должно работать в автоматическом режиме. В данный момент, во время наладки, мы так и делаем. Заказчика это не устраивает, да и производитель (Актион-газ) считает, что так быть не должно. Говорят, что редуктор должен успевать за изменением давления и все дело в наладке, но как ни крути, ничего не выходит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 26.11.2014, 9:26
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(acv54 @ 26.11.2014, 7:48) *
Да, схема тупиковая. Но котельная не подразумевает наличие персонала, так как все должно работать в автоматическом режиме. В данный момент, во время наладки, мы так и делаем. Заказчика это не устраивает, да и производитель (Актион-газ) считает, что так быть не должно. Говорят, что редуктор должен успевать за изменением давления и все дело в наладке, но как ни крути, ничего не выходит.

РДБК-самая неудачная конструкция РД. Т.к. у вас среднее давление РДБК имеет только пилот (бывает стабилизатор и пилот). Вся настройка (скорость открытия, устранение "просадки" и т.д.) производится дросселями на колонке большой мембраны. Внутри колонки тоже есть дроссель, но он регулируется отвёрткой (сверху) при отключённом газе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
acv54
сообщение 26.11.2014, 10:18
Сообщение #35





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 9.11.2010
Пользователь №: 80165



Вот такой внешний вид регулятора. Имеются и стабилизатор и пилот.
Дросселями мембранными не получается, сразу возникает бешеная качка. На регулировку откликается только подмембранный дроссель, но чтобы качки не было, его надо держать практически закрытым. Регулировка надмембранного ничего не изменяет.
А про дроссель в колонке, я что-то не в курсе.

Сообщение отредактировал acv54 - 26.11.2014, 10:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20141126114849.jpg ( 2,14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 67
Прикрепленный файл  20141126114833.jpg ( 2,63 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 56
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
positronw
сообщение 26.11.2014, 13:16
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 132719



Вероятнее всего у Вас неправильно подобран регулятор давления по пропускной способности и мал газовый коллектор перед котлами. Должно быть минимальное потребление газа не менее 10 процентов от пропускной способности регулятора. Самый правильный метод это замена регулятора. Напишите какой мощности оборудование у Вас установлено.
Если замена регулятора не возможна, то можно порекомендовать следующее:
- Уменьшить инерцию регулятора давления, прижать верхний дроссель и наоборот отпустить нижний, при этом увеличится пульсация. Оставить пульсацию в разумных пределах, зато регулятор будет быстрее реагировать;
- Ослабить ПСК до такого состояния, чтобы в момент завышения давления при остановке котлов давление медленно падало, но при рабочем давлении клапан травить не должен;
- На мультиблоке котла (если регулируется) сделать как можно более плавный пуск;
- Уменьшить настройку на реле минимального давления газа на котле, чтобы в момент просадки котёл не выходил в аварию, хотя с этим поосторожней, возможна работа котла с недожогом при понижении давления газа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 26.11.2014, 13:55
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Стабилизатор и пилот устанавливались (до 90-х годов) на низкое давление газа после РД. Газ от стабилизатора поступает на пилот, затем под мембрану РД, при этом часть газа сбрасывается в колонку (с винтом сверху). Если вывернуть винт, то видно дроссель, регулирующий связь импульса и сброса части газа от пилота под мембрану РД. Если зажать верх мембраны РД, уменьшится скорость реагирования РД (он станет более "тупой" с сильной просадкой, но отсутствием вибрации). Чем более открыт нижний дроссель (под мембрану РД), тем меньше инерция РД, больше чуствительность, но есть "броски" давления и перерегулирование.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
acv54
сообщение 26.11.2014, 15:47
Сообщение #38





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 9.11.2010
Пользователь №: 80165



Цитата(positronw @ 26.11.2014, 17:16) *
Вероятнее всего у Вас неправильно подобран регулятор давления по пропускной способности и мал газовый коллектор перед котлами. Должно быть минимальное потребление газа не менее 10 процентов от пропускной способности регулятора. Самый правильный метод это замена регулятора. Напишите какой мощности оборудование у Вас установлено.
Если замена регулятора не возможна, то можно порекомендовать следующее:
- Уменьшить инерцию регулятора давления, прижать верхний дроссель и наоборот отпустить нижний, при этом увеличится пульсация. Оставить пульсацию в разумных пределах, зато регулятор будет быстрее реагировать;
- Ослабить ПСК до такого состояния, чтобы в момент завышения давления при остановке котлов давление медленно падало, но при рабочем давлении клапан травить не должен;
- На мультиблоке котла (если регулируется) сделать как можно более плавный пуск;
- Уменьшить настройку на реле минимального давления газа на котле, чтобы в момент просадки котёл не выходил в аварию, хотя с этим поосторожней, возможна работа котла с недожогом при понижении давления газа.

Установлены три горелки Riello мощностью около 3-х МВт каждая. Суммарный расход при максимальной мощности около 950 куб метров газа. Минимальный расход на одну горелку около 160 куб. метров газа.
Заказчик очень упертый и не совсем грамотный, при виде качающейся стрелки напоромера он впадает в панику и ни какие объяснения не помогают, для него это недопустимая "качка".
Плавного пуска к сожалению на данном типе горелок нет (gi/emme 4500 и gas 9).
Реле минимального давления и так загрублено до минимума рабочей возможности горелки.
Проблема возникает только в момент запуска после простоя более 10 минут. При приоткрытой сбросной свече все отлично.

Цитата(Лыткин @ 26.11.2014, 17:55) *
Газ от стабилизатора поступает на пилот, затем под мембрану РД, при этом часть газа сбрасывается в колонку (с винтом сверху). Если вывернуть винт, то видно дроссель, регулирующий связь импульса и сброса части газа от пилота под мембрану РД.

Не пойму, где этот третий дроссель находится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
positronw
сообщение 26.11.2014, 19:20
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 132719



Цитата(acv54 @ 26.11.2014, 16:47) *
Не пойму, где этот третий дроссель находится.

Третий дроссель находится внутри импульсной колонки. Через него надмембранная часть мембранной камеры сообщается с давлением газа внутри импульсной колонки (фактически с газопроводом низкого давления). На современных регуляторах этот дроссель, как правило, не регулируемый. Равняется диаметру 1мм. Можно попытаться увеличить его (рассверлить). Или, как вариант попробывать установить регулятор давления с седлом 25мм. (РДБК 1-50/25). Тогда не требуется переделка со сваркой. По пропускной способности этот регулятор более подходит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
acv54
сообщение 28.11.2014, 14:49
Сообщение #40





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 9.11.2010
Пользователь №: 80165



Цитата(positronw @ 26.11.2014, 23:20) *
Третий дроссель находится внутри импульсной колонки. Через него надмембранная часть мембранной камеры сообщается с давлением газа внутри импульсной колонки (фактически с газопроводом низкого давления). На современных регуляторах этот дроссель, как правило, не регулируемый. Равняется диаметру 1мм. Можно попытаться увеличить его (рассверлить). Или, как вариант попробывать установить регулятор давления с седлом 25мм. (РДБК 1-50/25). Тогда не требуется переделка со сваркой. По пропускной способности этот регулятор более подходит.

Сегодня общался с представителем завода-производителя. Мне ответили тоже самое, что необходимо менять седло на 25, тогда нижним дросселем можно будет произвести регулировку и при этом избежать пульсации.
Огромное спасибо всем за информацию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Landau
сообщение 1.12.2014, 6:56
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 40
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 40749



У нас тоже, РДБК1-100 - такой же как тот что описан выше, только без стабилизатора. Девайс, скажу Вам, шановни друзи - восхитительный! По моему 10-летнему опыту эксплуатации этих регуляторов, они в принципе надежные, если настроены хорошо, Однако переход с одной линии редуцирования на другую, с настройкой регулятора - это спецоперация, если не сказать: творческий катарсис. Не каждый слесарь с этим справится.
Общий принцип такой: все импульсные линии должны быть чистые. Импульс должен свободно проходить. Нарушения работы регулятора чаще всего связаны с загрязнением (или деформацией) этих мелких трубок, либо их примыканий к корпусу. Вторая причина неисправности регулятора - неисправность золотника пилота (поломка иглы или износ резины). Также надо следить за герметичностью мембран и за износом мембранного полотна.
Дроссели также бывают загрязнены или деформированы. Настройку надо вести "на ходу", причем надо иметь ввиду что при настройке на работу регулятора существенно влияет утечка газа через регулировочное отверстие. Контролировать работу настраиваемого регулятора надо закрывая отверстие пальцем (этого нет в инструкции!).
И еще. Однажды купили новый регулятор и долго не могли настроить, пока вообще не вынули дроссельную иглу из одного дросселя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
acv54
сообщение 9.2.2015, 8:11
Сообщение #42





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 9.11.2010
Пользователь №: 80165



Произвели мы замену седел с клапанами на 25. Ситуация несколько улучшилась. Просадка при запуске в работу горелки происходит с 25 кПа до 15 кПа, потом происходит выравнивание и все работает стабильно.
Но заказчик все равно не доволен smile.gif .
дальнейшие пути решения проблемы видятся следующие:
1. Установка электромагнитного клапана на одну из сбросных свечей, который бы кратковременно открывал свечу перед запуском горелки.
2. Замена регуляторов давления на другие, способные работать в нашей тупиковой схеме. Но только вопрос на какие???

Сообщение отредактировал acv54 - 9.2.2015, 8:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
positronw
сообщение 9.2.2015, 10:45
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 132719



Цитата(acv54 @ 9.2.2015, 8:11) *
Но заказчик все равно не доволен smile.gif .

Заказчик у Вас очень привередливый. Когда всё работает, зачем что-то изобретать дополнительно? На работе оборудования эта просадка не сказывается. Ну а по сути вопроса, то у любого регулятора будет просадка при пуске, вопрос лишь больше или меньше, так как горелка стартует с резким увеличением расхода газа. Если путём регулировки дросселями просадку не получается уменьшить, то существует много способов, в том числе которые Вы описали выше. Но все они связаны с дополнительными и немалыми затратами (проектные, монтажные работы и пр.). Например:
- установка дополнительного ресивера (увеличение коллектора);
- замена регулятора давления (РДП-50, RG/2MB (MADAS) и др.).
Но нужно помнить, что все эти изменения могут улучшить ситуацию с просадкой, но полностью её не исключат.

Сообщение отредактировал positronw - 9.2.2015, 10:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
glan5
сообщение 15.2.2015, 17:54
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 161
Регистрация: 13.11.2007
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 12817



Запарьте мозг заказчику. Поставте дроссель с ничтожным отверстием перед прибором и все будут счастливы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel_73
сообщение 25.2.2015, 23:50
Сообщение #45





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 25.2.2015
Пользователь №: 260646



ПЕрвая проблема в коллекторе, если слабенький коллектор то такая музыка будет и дальше звучать. Втторое-заменили седло на 35-е неплохо, РД будет стартовать и толкать газ с меньшим сопротивлением. Третье, регулировка, нужна не зажимать нижний дроссель чтоб РД работал мягко и реагировал резко, четвертое, импульс как можно дальше. Но конкретно только на месте, по фото не гадаю. И да, зачем со стабилизатора более 3 кгс/см2?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
acv54
сообщение 19.3.2015, 7:15
Сообщение #46





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 9.11.2010
Пользователь №: 80165



А если все же произвести замену РДБК на РДП, ситуация изменится?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 19.3.2015, 8:22
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(acv54 @ 19.3.2015, 7:15) *
А если все же произвести замену РДБК на РДП, ситуация изменится?

Сербские регуляторы, г. Энгельс, ЭльтонСпецГаз. Рекомендую.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________________139_BV___50_200.pdf ( 107,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ngps1
сообщение 19.3.2015, 17:07
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 55
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 63221



Интересно было бы посмотреть схему газовой рампы горелки. Есть ли в ней регулятор-стабилизатор. По идее такие броски давления - нормальная работа регулятора в тупиковой схеме. Регулятор-стабилизатор в рампе должен такие скачки давления сглаживать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 20.3.2015, 8:28
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(ngps1 @ 19.3.2015, 17:07) *
Интересно было бы посмотреть схему газовой рампы горелки. Есть ли в ней регулятор-стабилизатор. По идее такие броски давления - нормальная работа регулятора в тупиковой схеме. Регулятор-стабилизатор в рампе должен такие скачки давления сглаживать.

Стабилизаторы давления это регуляторы "прямого" действия (без пилота), устанавливаются при давлении до 0,5 ати. При бОльшем давлении газа на рампе (линейке) устанавливаются РД с пилотом, ПЗК и ПСК.

Сообщение отредактировал Лыткин - 20.3.2015, 8:28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________________________Oilon_______________.dwg ( 1,74 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 48
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ngps1
сообщение 20.3.2015, 15:14
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 55
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 63221



Цитата(Лыткин @ 20.3.2015, 8:28) *
Стабилизаторы давления это регуляторы "прямого" действия (без пилота), устанавливаются при давлении до 0,5 ати. При бОльшем давлении газа на рампе (линейке) устанавливаются РД с пилотом, ПЗК и ПСК.

Какой диаметр рампы у Вас? Я правильно понял, что максимальное давление газа перед рампой горелки - 500 мбар? Может просто увелличить рабочее давление до 400 мбар? Рабочее давление газа, как правило низкое, перед горелкой делает именно регулятор-стабилизатор. Может в нем причина (Диаметр рампы неправильно подобран, и как следствие, малая пропускная способность регулятора-стабилизатора при просевшем входном давлении)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 23.3.2015, 9:36
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(ngps1 @ 20.3.2015, 15:14) *
Какой диаметр рампы у Вас? Я правильно понял, что максимальное давление газа перед рампой горелки - 500 мбар? Может просто увелличить рабочее давление до 400 мбар? Рабочее давление газа, как правило низкое, перед горелкой делает именно регулятор-стабилизатор. Может в нем причина (Диаметр рампы неправильно подобран, и как следствие, малая пропускная способность регулятора-стабилизатора при просевшем входном давлении)?

Сначала необходимо разобраться в формулировках. Низкое давление газа 50 мбар (5 кПа, 500 мм в.ст.), среднее от 50 мбар до 3000 мбар (от 5кПа до 3 бар). Регулятор-стабилизатор устанавливается при давлении в газораспределительном коллекторе не более 500 мбар (0,5 бара) при этом давление газа перед горелкой (сдвоенными клапанами может быть низкое или среднее). Давление газа на вводе может быть до 6,0 бар, при этом на линейках перед горелками необходимо установить ГРУ (импортные РД со встроенными ПЗК и ПСК). Диаметр рампы (газовой линейки) зависит от давления в газопроводе и расхода газа на горелку.

Сообщение отредактировал Лыткин - 23.3.2015, 9:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ngps1
сообщение 23.3.2015, 10:13
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 55
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 63221



Цитата(Лыткин @ 23.3.2015, 9:36) *
Сначала необходимо разобраться в формулировках. Низкое давление газа 50 мбар (5 кПа, 500 мм в.ст.), среднее от 50 мбар до 3000 мбар (от 5кПа до 3 бар).

В схеме питания горелки специально применяется двуступенчатое регулирование давления газа.
Первая ступень - ГРУ. В нашем случае давление после регулятора ГРУ - 25 кПа. (среднее, 250мбар, 0,025 МПа.)
Вторая ступень - регулятор-стабилизатор в рампе горелки. После него давление газа, как правило низкое (<=5кПа, 50мбар, 0,005МПа.)
Такая схема оптимальна для обеспечения стабильного рабочего давления газа перед горелкой, так, как регулятор-стабилизатор сглаживает все колебания давления газа на выходе ГРУ, а также находится вблизи горелки, что позволяет с минимальным запаздыванием реагировать на изменение входного давления газа.
Для надежной работы такой схемы необходима как можно большая разница между входным и выходным давлением газа регулятора-стабилизатора в рампе.
Максимальная пропускная способность регулятора-стабилизатора расчитывается, как правило, с учетом пульсаций входного давления. Однако все стараются сэкономить на диаметре рампы горелки, выбирая слишком малый ее диаметр, а соответственно и малую пропускную способность регулятора-стабилизатора.
Поэтому при провале входного давления до 10 кПа., пропускная способность регулятора-стабилизатора падает более чем в два раза и ее, в купе с малыми диаметрами арматуры рампы, может не хватить для запуска горелки.
Я бы попробывал сначала.
1. Проверить засоренность фильтра газа в рампе горелки;
2. Посмотреть как меняется давление газа перед клапанами (после регулятора-стабилизатора). В паспорте на регулятор-стабилизатор проверить пропускную способность при различных входных давлениях.
3. Попробывать увеличить выходное давление газа в ГРУ до 40кПа (среднее, 400мбар, 0,04 МПа.). Если максимальное давление газа перед рампой по паспорту не более 500мбар.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 23.3.2015, 10:56
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Методика подбора газового оборудования.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________________.pdf ( 1,51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 76
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ngps1
сообщение 23.3.2015, 11:43
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 55
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 63221



Цитата(Лыткин @ 23.3.2015, 10:56) *
Методика подбора газового оборудования.

Методика понятна. Невозможно по ней проверить правильность подбора рампы. Нехватает данных.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 23.3.2015, 12:52
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(ngps1 @ 23.3.2015, 11:43) *
Методика понятна. Невозможно по ней проверить правильность подбора рампы. Нехватает данных.

Правильность подбора рампы определяется её пропускной способностью (тепловая мощность горелки) при заданном диапазоне давлений газа на горелке. Имеем исходные данные и по ним подбираем рампу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ngps1
сообщение 25.3.2015, 15:57
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 55
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 63221



Цитата(Лыткин @ 23.3.2015, 12:52) *
Правильность подбора рампы определяется её пропускной способностью (тепловая мощность горелки) при заданном диапазоне давлений газа на горелке. Имеем исходные данные и по ним подбираем рампу.

Проверьте пропускную способность рампы при входном давлении 10 кПа. и ниже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
82-1
сообщение 27.11.2015, 11:09
Сообщение #57





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 15.10.2008
Из: Саратовская обл. г. Энггельс
Пользователь №: 24064



Цитата(Лыткин @ 20.3.2015, 9:28) *
Стабилизаторы давления это регуляторы "прямого" действия (без пилота), устанавливаются при давлении до 0,5 ати. При бОльшем давлении газа на рампе (линейке) устанавливаются РД с пилотом, ПЗК и ПСК.


Вопрос к Вам, подскажите пожалуйста в каких НД прописано сказанное Вами насчет того, что до 0,5 атм разрешается установка "стабилизатора" ? Где нибудь есть вообще определение в каком диапазоне регулятор можно рассматривать как стабилизатор? Не могу найти...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 20:28
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных