Оборудование и системы прошлых поколений, Как все было до нас... |
|
|
|
2.2.2010, 23:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 322
Регистрация: 5.10.2007
Пользователь №: 11781

|
Домую, что форум, по инженерным системам, должен иметь раздел с фотографиями того, чем занимаются его посетители (надеюсь модераторы меня поддержат  ) Однако в данном разделе предлагаю выкладывать изображения того, что было до нас... тоесть, что было установлено на заре человечества, а сейчас физически и морально устарело и в скором времени совсем исчезнет. Вообщем, что бы было что показать следующим поколениям
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 99)
|
2.2.2010, 23:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 322
Регистрация: 5.10.2007
Пользователь №: 11781

|
И первый экземпляр - радиальный вентилятор, шильдик к сожалению не сохранился, из известных о нем данных остался расход в 44 тыс м.куб/час и мощность двигателся около 25кВт. Но тут ест другие особенности, обратите внимание на защиту от "дурака" установленную в шестерне клиноременной передаче  так же гибкие вставки из брезента и фланцы из уголка, все реже и реже встречаются такие материалы при монтаже. а это его дублер (резерв точнее) на борту красуется "П-1", прям как на военных танках.
|
|
|
|
|
3.2.2010, 18:19
|
инженер
Группа: Участники форума
Сообщений: 3812
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710

|
Это было при нас...
|
|
|
|
|
3.2.2010, 19:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 322
Регистрация: 5.10.2007
Пользователь №: 11781

|
Это было при нас...На форуме переплитаются разные поколения, и интересно было бы выслушать специалистов кто имел дело с таким оборудованием  Думаю и с такими приточками тоже сталкивались, может поведаете что нибудь про них ?
|
|
|
|
|
3.2.2010, 20:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Цитата гибкие вставки из брезента и фланцы из уголка А теперь это уже "раритет". А так старательно, с помощью рейшины и двух треугольников, когда-то установочные чертежи (М 1:20) всех П- и В-, а не только если, это П-1 пс. Уже и названия всяких "секций" там КТ или КД по забывались, да номера серий на "виброизолирующее основание" и пр. улетучились. Фото из мозгов нету способа изъять. Жаль, но не очень.
|
|
|
|
|
4.2.2010, 6:46
|
инженер
Группа: Участники форума
Сообщений: 3812
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710

|
Это я к тому, что техническое поколение в нашей отрасли не изменилось.
По большому счёту изменипись только системы управления, ну и частотный привод. Хотя в конце прошлого года обследовал большой объект, так там новейшая автоматика на сжатом воздухе вся, как в старину.
Что касается фланцев, то они намного плотней, надёжней и лучше рейки - так что это скорей регресс, а не прогресс.
|
|
|
|
|
4.2.2010, 7:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 28987

|
Цитата(Jester @ 3.2.2010, 1:43)  обратите внимание на защиту от "дурака" установленную в шестерне клиноременной передаче  так же гибкие вставки из брезента и фланцы из уголка, все реже и реже встречаются такие материалы при монтаже. на фото завод, а не бытовая вентиляция. воздуховоды на притоке из стали толщиной 2мм и фланцы из уголка, ничего удивительного.
|
|
|
|
|
4.2.2010, 18:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932

|
Для того, чтобы напугать "мОлодежь и пОдростков" форума выложил бы кто-нибудь, если есть, фотографии дымососа-пылеуловителя. Когда его впервые увидел, - решил, что либо я, либо производитель сошел с ума. Потом в книжке мудрого Алиева нашел это чудо с описанием принципа работы, но все равно, первое впечатление - шок! Аркадий
|
|
|
|
|
4.2.2010, 22:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 322
Регистрация: 5.10.2007
Пользователь №: 11781

|
на фото завод, а не бытовая вентиляция.На фото объект, не имеющий к заводу совсем никакого отношения. вот то что не бытовая - верно  но не все что небытовое монтируется на фланцах из уголка. Что касается фланцев, то они намного плотней, надёжней и лучше рейки "Сифонит" сквозь соединения из уголка не меньше чем через фланцы на рейках, потому уровень плотности - не в их пользу. Надежность - смотря как собирать, фольцы в россии тоже соберают, только качество совсем не немецкое, а порой и щели в палец толщиной. А эстетика и скорость монтажа в пользу рейки  Дымососа пылеуловителя к сожалению нету (даже не встречал такого). Есть вот такой вот узел ввода теплоносителя в здание.
|
|
|
|
|
4.2.2010, 22:38
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44807
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Jester @ 2.2.2010, 23:43)  Но тут ест другие особенности, обратите внимание на защиту от "дурака" установленную в шестерне клиноременной передаче  Лысеющая молодежь интересуется откуда в клиноременной передаче шестерня? Шкив, ремень вижу, сверху кожух, что за "защита от дурака" в шестерне? Цитата(Jester @ 4.2.2010, 22:21)  Дымососа пылеуловителя к сожалению нету (даже не встречал такого). Есть вот такой вот узел ввода теплоносителя в здание. Берса на Вас нет - у них там в Забакалье все вводы такие.
|
|
|
|
|
4.2.2010, 23:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 322
Регистрация: 5.10.2007
Пользователь №: 11781

|
в шкиве (оброзно "шестерня") вентилятора торчит брус. а в Забакалье (иначе за бакалом чего либо...) и нетакое померещится
|
|
|
|
|
5.2.2010, 10:08
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12266
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Помню, нечто подобное в нашей школе было. Вентиляторы №9 на "виброизолирующих основаниях". 1989 год, первый класс. Когда эта установка в подвале включалась, на втором этаже учителя было не слышно ) Довольно быстро перестали её включать. Потом, в университете, в суперсовременном корпусе №2, наблюдал приточку с увлажнением, больше это увлажнение напоминало противопожарную завесу; воздуховоды у приточки были из кирпича выложены, довольно халявно, надо сказать; И кирпичный шумоглушитель, в виде коридора с перегородками, лично погулял по нему во весь рост ))) Никто не помнил как она работала, помнили, что тоже по всему зданию лекции прекращались с её включением. Непоправимая беда советской вентиляции - отсутствие подходящего оборудования. Ну как можно втыкать в школы, в детские садики, в институты вентиляторы, которые рождены для котлов и заводов. А других нет. Брус в шкиве живо напомнил наш автомат безопасности ))) у турбины когда защиту от разгона опробовали - чтоб ненароком не отключилась, под стопорный клапан брусок подкладывали ))) А на 5-й даже специально обученная железка была. Это уже 2005-й. Время идет, а страна непобедима. P.S А брус в шкиве - это чтоб вентилятор обратно не крутился  ? Тогда это не защита дурака, это подвид обратного клапана  !
Сообщение отредактировал Машинист - 5.2.2010, 10:10
|
|
|
|
|
5.2.2010, 15:34
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44807
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Jester @ 4.2.2010, 23:34)  в шкиве (оброзно "шестерня") вентилятора торчит брус. теперь вижу, а то ищу шестерню на фото, а её нет
|
|
|
|
|
5.2.2010, 15:45
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50413
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Jester @ 4.2.2010, 22:21)  Есть вот такой вот узел ввода теплоносителя в здание. И абсолютно ВСЁ работает. Хоть и эстетики никакой.
|
|
|
|
|
5.2.2010, 16:20
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44807
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
|
|
|
|
|
6.2.2010, 6:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1587
Регистрация: 24.1.2005
Из: Чита
Пользователь №: 384

|
Цитата(Jester @ 5.2.2010, 4:21)  Есть вот такой вот узел ввода теплоносителя в здание. Нормальный узел:-) Ещё и похлеще бывают узлы. И ведь работают же ж!
|
|
|
|
|
7.2.2010, 19:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2410
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26

|
Цитата Думаю и с такими приточками тоже сталкивались, может поведаете что нибудь про них ? Приточку похожего исполнения я как-то автоматизировал. На старое-престарое железо навесил современную автоматику - работает уже десять лет прекрасно. Продлил жизнь так сказать :-) Фотку вывешу как на объекте буду в следующий раз.
|
|
|
|
|
8.2.2010, 7:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 28987

|
Цитата(Kult_Ra @ 3.2.2010, 22:43)  А теперь это уже "раритет". А так старательно, с помощью рейшины и двух треугольников, когда-то установочные чертежи (М 1:20) всех П- и В-, а не только если, это П-1 пс. Уже и названия всяких "секций" там КТ или КД по забывались, да номера серий на "виброизолирующее основание" и пр. улетучились. Фото из мозгов нету способа изъять. Жаль, но не очень. Кому раритет а кому и нет. Цитата(alem @ 4.2.2010, 8:46)  Это я к тому, что техническое поколение в нашей отрасли не изменилось. Согласен. Цитата(ArFey @ 4.2.2010, 20:14)  Для того, чтобы напугать "мОлодежь и пОдростков" форума выложил бы кто-нибудь, если есть, фотографии дымососа-пылеуловителя. Такой штуковины не встречал. Было б интересно глянуть. Но вот что то похожее
IMG0082A.jpg ( 249,17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 101Обратите внимание на размеры этого монстра!
IMG_1437.jpg ( 286,91 килобайт )
Кол-во скачиваний: 186тоже не малых размеров
IMG_1438.jpg ( 309,78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 90
Photo_0004.jpg ( 230,46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 86При возведении таких объектов требуются чертежи установочные 1:20(хотя чаще 1:10), соединения на фланцах из уголка и т.д. Цитата По большому счёту изменипись только системы управления, ну и частотный привод... Еще и качество оборудования изменилось не в лучшую сторону.
|
|
|
|
|
8.2.2010, 8:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 28987

|
Для тех кто не знает что такое кулер
DSCF0209.jpg ( 367,39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 186
|
|
|
|
|
8.2.2010, 21:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 322
Регистрация: 5.10.2007
Пользователь №: 11781

|
впечетляет  а для чего служит мелкая арматура, приваренная по всему воздуховоду? (сообщени 18, фото 2)
|
|
|
|
|
9.2.2010, 7:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 28987

|
Цитата(Jester @ 8.2.2010, 23:50)  а для чего служит мелкая арматура, приваренная по всему воздуховоду? (сообщени 18, фото 2) мой фотоответ
изол.jpg ( 364,34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 209
|
|
|
|
Гость_Логин_*
|
9.2.2010, 17:22
|
Guest Forum

|
Цитата(vovan08 @ 8.2.2010, 7:52)  Обратите внимание на размеры этого монстра! И небритый к тому ж! Давным-давно, в далеком-далеком городе гулял по заброшенному мусоросжигательному заводу. Завод по объемам должен был обеспечивать город-миллионник. В какие-то бородатые годы его строили, да так и не достроили до конца. Но печи поставить успели. Более сильного шока, чем там, я не испытывал. В огромнейшем мрачном зале стояло несколько ржавых печей с 10-этажку размером. Картину дополняли кое-где сорвавшиеся сверху 9-метровые плиты и чернеющие дыры в полу. И тишина... Фото осталось только такое:
Завод.jpg ( 90,11 килобайт )
Кол-во скачиваний: 186
|
|
|
|
|
9.2.2010, 17:49
|
инженер
Группа: Участники форума
Сообщений: 3812
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710

|
|
|
|
|
|
10.2.2010, 13:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 28987

|
что означает стрелка на его борту?
|
|
|
|
|
10.2.2010, 13:57
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44807
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
направление вращения обычно
|
|
|
|
|
10.2.2010, 22:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 322
Регистрация: 5.10.2007
Пользователь №: 11781

|
Вот раньше унификация была - одни движки на все, будь то вентилятор либо привод заслонки, меняй типоразмер и все дела
|
|
|
|
|
22.6.2010, 10:56
|
Универсал
Группа: Участники форума
Сообщений: 5196
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323

|
Было...
DSCN8631.JPG ( 1,13 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 107стало...
P1010034.JPG ( 902,96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 129
|
|
|
|
|
26.6.2010, 17:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3987
Регистрация: 20.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8532

|
красота
|
|
|
|
|
21.7.2010, 22:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 342
Регистрация: 8.8.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 21379

|
Баковый масляный выключатель 6кВ. 1943 г.в.
_мв_1.jpg ( 59,76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 74
_мв_в_полный_рост.jpg ( 49,32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 37
_мв_счётчик.jpg ( 48,76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 29
_мв_табличка.jpg ( 73,19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 74
|
|
|
|
|
3.8.2010, 14:56
|
Универсал
Группа: Участники форума
Сообщений: 5196
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323

|
в 1997 году работал на заводе металлургическом, на линиях, поставленных по Ленд-лизу во время войны. релюшки и пускатели GeneralElectric. Самое обидное - ведь раюотали на родных контактах. в 1992 были на заводе американцы (монтаж вели) ходили как в музей. к сожалению фото нету...
|
|
|
|
|
3.8.2010, 21:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 342
Регистрация: 8.8.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 21379

|
Цитата(nick2 @ 3.8.2010, 17:56)  в 1997 году работал на заводе металлургическом, на линиях, поставленных по Ленд-лизу во время войны. релюшки и пускатели GeneralElectric. Да, данное электрооборудование в период 1942-45 годов поставлялось по ленд-лизу. Реле, в цепях РЗА этой ТЭЦ, были заменены уже в этом веке. Интересный факт: Старшее поколение рассказывало, что принято было вешать плакаты возле ячеек в ГРУ с надписью "Здесь (дата) дежурный электротехник (фамилия) отключил разъединители под нагрузкой". Это было своеобразное ПТБ той эпохи. Не было жестких правил, только местные инструкции и те переписывались после каждой аварии. ДИСы и ДЭМы ходили в шрамах от перенесенных ожогов...
|
|
|
|
|
7.5.2011, 16:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 80354

|
Что то оборудование КИП никто не постил. На днях запускал забавный аппарат. С пневматическим пропорциональным PI - регулятором температуры (датчик - манометрический термометр). Рабочее давление воздуха - 25 фунтов на квадратный дюйм. Прибор вроде итальянский. Год изготовления 1962.
IMG_95621.jpg ( 68,01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 80Прибор "новый" - в смысле никогда не работал. Запустил. Работает. Оттуда же счетчик расхода с клеемом поверки за 2010 год
IMG_95731.jpg ( 46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 29
|
|
|
|
|
7.5.2011, 16:42
|
Универсал
Группа: Участники форума
Сообщений: 5196
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323

|
нормальный аппарат. наши КСП, КСМ и т.д. напомнил...
|
|
|
|
|
16.6.2011, 15:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 894
Регистрация: 16.4.2008
Из: Украина
Пользователь №: 17849

|
Вот сфотографировал Долбежный станок (шпоночные пазы) 1916 г. Нижний Новгород. ФЕЛЬSЕР и Ко Работает в полный рост досих пор.
|
|
|
|
|
16.6.2011, 15:52
|
инженер... оболтус :P
Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597

|
И что там с 1916 г. окромя корпуса с табличкой? После 3-5 капремонтов не должно было ни одной родной детали подвижной остаться... Так ли?
|
|
|
|
|
16.6.2011, 16:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Цитата(timmy @ 16.6.2011, 17:07)  И что там с 1916 г. окромя корпуса с табличкой? После 3-5 капремонтов не должно было ни одной родной детали подвижной остаться... Так ли? Как -"ни одной", а "елдовина-противовес-гирька"?, точно родная! Главное, шоб станины были целы. Судю по кап ремонту холодильных компров -монстров, свертников данного раритета (60-е годы последней декады прошлого тысячилетия).
|
|
|
|
|
16.6.2011, 19:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 894
Регистрация: 16.4.2008
Из: Украина
Пользователь №: 17849

|
Фрезерный верстат фирмы Kollmann полученный по репарациям из Германии. Работает до сих пор. Зеленые ветки вверху это не успели снять после "зелених свят".
|
|
|
|
|
16.6.2011, 19:47
|
инженер... оболтус :P
Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597

|
Станок может работать вечно. Там много-много мелких деталей, которые можно быстро поменять. Механика однако.
|
|
|
|
|
16.6.2011, 19:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 894
Регистрация: 16.4.2008
Из: Украина
Пользователь №: 17849

|
Прес из того же времени. Работает и сегодня.
|
|
|
|
|
20.6.2011, 15:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 894
Регистрация: 16.4.2008
Из: Украина
Пользователь №: 17849

|
старенькие водомеры слуяайно увиденные на одной из лабораторий по проливу водомеров.
Прикрепленные файлы
IMG_N_001.jpg ( 1,19 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 10
IMG_N_002.jpg ( 1,13 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 19
IMG_N_003.jpg ( 1,13 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 3
IMG_N_004.jpg ( 1006,97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 11
IMG_N_005.jpg ( 1,01 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 4
IMG_N_006.jpg ( 978,9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 4
IMG_N_007.jpg ( 1,04 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 6
IMG_N_008.jpg ( 1,03 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 9
IMG_N_009.jpg ( 1,26 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 0
IMG_N_010.jpg ( 1,14 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 6
|
|
|
|
|
16.7.2012, 18:54
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50413
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Иногда кажется, что жизнь скучна и однообразна. Все теплоцентры отремонтированы, отревизированы, сданы, одинаковы и унылы... Но вот сегодня нашёл такоооое!... Зацените архитектурный ансамбль, просто прижизненный памятник элеватору и тому, что он делает. Элеватор-то чудной ещё такой, стальной, хрен знает какого номера... Красота. И всё это худо-бедно работает лет 40 уже как.
|
|
|
|
|
16.7.2012, 21:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1269
Регистрация: 15.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14458

|
Сильно порадовала зашитая зелеными нитками (не иначе в тон краски) обмотка изоляции
|
|
|
|
|
16.7.2012, 22:18
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50413
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Рыж @ 16.7.2012, 21:53)  Сильно порадовала зашитая зелеными нитками (не иначе в тон краски) обмотка изоляции  Это тогдашние стилистки-изолящионщицы работали))) Я тут год назад раздел трубу, которая была зашита асбестом вручную, да так трепетно и нежно, что мне захотелось в те далёкие времена, когда так шили теплоизоляцию..._)))
|
|
|
|
|
8.8.2012, 18:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 894
Регистрация: 16.4.2008
Из: Украина
Пользователь №: 17849

|
Цитата(HeatServ @ 16.7.2012, 22:18)  Это тогдашние стилистки-изолящионщицы работали))) Я тут год назад раздел трубу, которая была зашита асбестом вручную, да так трепетно и нежно, что мне захотелось в те далёкие времена, когда так шили теплоизоляцию..._))) В командировках при совке на разных ГРЭС видел бригады из женщин которые занимались изолированием различных поверхностей...труб... газоходов.... и тд. Их называли или шамотницы или просто шамота. Изолировали тогда преимущественно стекловатой. Препаскудная вещь. От нее даже душ не спасал. Ходили они в робах и дополнительно перевязанные платками (везде) или кусками ткани. В горячих цехах с беломориной в зубах!!! Героические надо сказать женщины. Сравнятся с ними наверное могут только укладчицы шпал. P.S. Кстати, а кто помнит чем на станциях занимались (по долгу службы) "орсистски"???
Сообщение отредактировал Synoptyk - 8.8.2012, 18:39
|
|
|
|
|
19.9.2012, 23:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 894
Регистрация: 16.4.2008
Из: Украина
Пользователь №: 17849

|
Цитата(Synoptyk @ 8.8.2012, 18:38)  Кстати, а кто помнит чем на станциях занимались (по долгу службы) "орсистски"???  Вообще-то "орсистски" - работницы цехов наладки и експлуатации на ГРЕСах в обязанности которых входило делать експрес-анализ дымовых газов котлов с помощью газоанализатора типа ОРСА. Работать одновременно на нескольких газоанализаторах ОРСА тогда считалось признаком большого професионализма.
Сообщение отредактировал Synoptyk - 19.9.2012, 23:15
|
|
|
|
|
20.9.2012, 12:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Москва, торговый центр. В зале - блеск, хром, пластик, еврочудоотделка... А за стеной...
|
|
|
|
|
20.9.2012, 12:52
|
инженер-проектировщик ОВиК
Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501

|
Подпор в лестницу не иначе? Очень похоже
|
|
|
|
|
20.9.2012, 15:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(EJIEHA @ 20.9.2012, 13:52)  Подпор в лестницу не иначе? Не знаю. Здание в виде большого ангара (т.е. лестниц вроде особо нет). За стеной сейчас непонятно что.
|
|
|
|
|
18.2.2013, 13:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Попалось на delfi.lv Подвалы Центрального рижского рынка. Холодильный компрессор AEG. 1929г. Работал почти безостановочно с 1930 по 1989г, но и сейчас в полностью рабочем состоянии (так говорят, по крайней мере).
|
|
|
|
|
20.2.2013, 15:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3704
Регистрация: 24.2.2007
Из: г. Уфа
Пользователь №: 6218

|
Холодильный? Рижский центральный рынок первоначально строился как ангары для дерижаблей. Но, после аварий с ними и "выхода их из моды" в этих зданиях до сих пор работает Рижский Центральный рынок... Так что, этот компрессор вполне мог использоваться сначала для каких-либо "дерижабельных" целей . Для "надувательства" вряд ли, там напор нужен мизерный, вентилятора хватит, а вот для перекачки или производства водорода... Или для закачки запасов сжатого воздуха при высотных полётах... Эк меня понесло.. нафантазировал... кто больше? В 140 км от этого компрессора, сам наблюдал шаровый трёхдюймовый кра, на литом корпусе которого была дата 1870. Сопряжения свинцовые. Капли не пропускал.... Не компрессор, конечно, но... меня в своё время впечатлило...
Прикрепленные файлы
index.jpg ( 74,54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 60
|
|
|
|
|
20.2.2013, 16:32
|
Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах
Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997

|
На совесть раньше делали, не то что нынешние -одноразовые изделия. А я видел вентиляторы - современники Берии. Не поверите, в паспортах его подпись. И сейчас работают как часы. Видно боятся Гулага.
|
|
|
|
|
20.2.2013, 17:09
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22433
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Во время проведения реконструкции довелось осматривать рижский центральный универмаг. Все системы вентиляции - Сименс, 1938 года рождения. Всё абсолютно в рабочем состоянии. Масляные фильтры (ячеистый, полуавтомат, с цепным приводом), система ионизации воздуха, паровые увлажнители, вентиляторы...
Вышло из строя пара систем по причине пожара - в качестве изоляции был торф. Ну и полыхнуло как порох, когда требовалось прикрыть недостачу в пушном отделе. А так - всё работало по 1998 год включительно.
Ещё довелось видеть в рабочем состоянии деревянные центробежные вентиляторы 1929 года выпуска.
|
|
|
|
|
21.2.2013, 5:57
|
инженер
Группа: Участники форума
Сообщений: 3812
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710

|
К концепции, что техника должна работать недолго, а потом давать новые возможности для продаж, пришли позже.
|
|
|
|
|
21.2.2013, 8:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(Сандугач @ 20.2.2013, 16:34)  ... Рижский центральный рынок первоначально строился как ангары для дерижаблей. Но, после аварий с ними и "выхода их из моды" в этих зданиях до сих пор работает Рижский Центральный рынок... Вынужден в очередной раз выступить с опровержением этой красивой, но недостоверной легенды. Никаких дирижаблей тут никогда не было. Центральный рынок в Риге с самого начала проектировался и строился именно как рынок. Но в качестве стальных ферм, перекрывающих павильоны, действительно использованы фермы ангаров для немецких дирижаблей, базировавшихся во время ПМВ в Курземе. Здесь : http://forum.myriga.info/index.php?showtopic=408 разобрано подробно "28 декабря 1922 года Рижская дума приняла решение об устройстве центрального городского продовольственного рынка. Для этого городские власти приобрели у правительства ангары для цеппелинов, оставленные армией кайзеровской Германии в Курземе (Вайнеде). Так ангары для цеппелинов стали отличительной чертой Риги не только для рижан, но и для иностранцев. Хотя на месте нынешнего рынка никогда не базировались ни дирижабли, ни другие летательные аппараты. Было решено использовать лишь верхние покрывающие фермы ангаров, а сами павильоны строить из кирпича и железобетона" Вот как эти ангары выглядели в оригинале:
Сообщение отредактировал Akela - 21.2.2013, 8:39
|
|
|
|
|
12.7.2013, 9:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(JJJJ @ 20.2.2013, 19:32)  На совесть раньше делали, не то что нынешние -одноразовые изделия. А я видел вентиляторы - современники Берии. Не поверите, в паспортах его подпись. И сейчас работают как часы. Видно боятся Гулага. Когда работал рабочим на местном водоканале (конец 1990-х-начало 2000-х) доводилось ремонтировать задвижки начала 20 века. Ремонта они требовали самого небольшого-и снова были готовы в работу...
|
|
|
|
|
12.7.2013, 21:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 272
Регистрация: 25.1.2012
Из: Украина , Луганская обл.
Пользователь №: 137427

|
ДА-да-да. И вода мокрее, и девушки моложе.
|
|
|
|
|
14.7.2013, 8:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(раздолбай @ 13.7.2013, 0:57)  ДА-да-да. И вода мокрее, и девушки моложе. Я еще не дожил до такого возраста (мне 36 лет) чтобы так оворить. Просто я имел возможность на практике сравнить. Так же могу привести еще один факт: в музее я видел рельс Демидовских заводов. Он простоял на железной дороге около 100 лет (при этом имея необходимые для эксплуатации парамеиры), те же рельсы что выпускаются сейчас-приходят в негодность спустя 3-5 лет эксплуатации...
|
|
|
|
|
11.3.2015, 21:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Цитата(HeatServ @ 11.3.2015, 17:09)  Реально круто, спасибо. Особо эта впечатляет: У нас таких мало? Вот фото нашего моста 1898 г. по которому я до сих пор катаюсь.
Прикрепленные файлы
poezd.jpg ( 117,9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 44
|
|
|
|
|
11.3.2015, 21:53
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50413
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(испытатель @ 11.3.2015, 21:51)  У нас таких мало? Вот фото нашего моста 1898 г. по которому я до сих пор катаюсь. Там может ракурс другой немного. Позрелищнее. Вот ещё интересная конструкция:
|
|
|
|
|
11.3.2015, 22:12
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44807
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Akela @ 11.3.2015, 18:22)  Я понимаю, конечно, что эти фото не по теме АВОК, но все-ж таки техника. Здорово - хорошие фоты. А такие же подборки на наши жд есть?
|
|
|
|
|
11.3.2015, 22:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Любые цеха протяженностью более 100 м с единым трансмиссионным приводом - зрелище. Трансмиссию не всегда останавливали, даже в несчастных случаях - попадания человека. Лет пятнадцать тому еще везде диафрагмы были, а сейчас уже экзотика.
|
|
|
|
|
11.3.2015, 22:25
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44807
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
В американских фотах - широко известная вешь в узких кругах хай джек - Машинист точно знает и Николай.
Сообщение отредактировал Vano - 11.3.2015, 22:26
|
|
|
|
|
11.3.2015, 23:20
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(Vano @ 11.3.2015, 23:25) В американских фотах - широко известная вешь в узких кругах хай джек - Машинист точно знает и Николай. Отцу на ДР подарил. Бросил в кузов Эльки)
Сообщение отредактировал nik4t - 11.3.2015, 23:20
|
|
|
|
|
12.3.2015, 0:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3868
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
А мне довелось присутствовать при демонтаже печатной машины (по ситцу) Mather & Platt, 187х года производства. 16 печатных валов, современных больше 8 валов не видел. Приводилась от упомянутого мажорного вала, протянутого через весь цех, посредством шкивов вращение передавалось на машины. Жаль, в те годы не было увлечения всё подряд фотографировать, да и не придали этому особого значения. Хотя мой бывший начальник литую бронзовую табличку заныкал, небось до сих пор хранит. Фабрика, где это происходило, была основана московским купцом Коншиным. Тоже весьма примечательная личность. Начал заниматься бизнесом в 60 лет. Текстильный король России. Кстати, фирма Mather & Platt - прародительница небезызвестной WILO. http://en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/10604...%26amp%3B_Platt
|
|
|
|
|
12.3.2015, 9:18
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50413
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 11.3.2015, 22:25)  В американских фотах - широко известная вешь в узких кругах хай джек - Машинист точно знает и Николай. Нельзя так плохо думать о людях, Иван. Это про дестратификатор слышали не сильно много кто, и про шесть подвидов пудр Шанель тоже специфичная информация по гендерному признаку, про хайджека-то уж поди всяк слышал.
Сообщение отредактировал HeatServ - 12.3.2015, 9:19
|
|
|
|
|
12.3.2015, 12:03
|
Универсал
Группа: Участники форума
Сообщений: 5196
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323

|
Цитата(Vano @ 12.3.2015, 0:25)  В американских фотах - широко известная вешь в узких кругах хай джек - Машинист точно знает и Николай. поднимали домкратычем пилораму на заводе, меняли пружины. продавили бетонную заливку на полу. потом делали площадку-усиление из швеллеров, чтобы упор был. домкрат брали в депо-мастерских
|
|
|
|
|
12.3.2015, 12:15
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12266
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Хай-джек) Хвала Господу - у меня его нет.
|
|
|
|
|
12.3.2015, 13:19
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50413
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Машинист @ 12.3.2015, 12:15)  Хай-джек) Хвала Господу - у меня его нет. Когда у меня однажды прицепное колесо разжевало, дык я его ой как быстро вспомнил.
|
|
|
|
|
12.3.2015, 13:46
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12266
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Это ты в руках его не держал наверное ни разу, и не пользовался никогда. Потому и вспомнил
|
|
|
|
|
12.3.2015, 13:57
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50413
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Машинист @ 12.3.2015, 13:46)  Это ты в руках его не держал наверное ни разу, и не пользовался никогда. Потому и вспомнил  Я и буквы-то не все знаю.
|
|
|
|
|
12.3.2015, 17:14
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Очень полезная при подъёме нежалко- легкодеформируемого- краскообдираемого- ЧЕГО-ТО. К предметам, внешний вид которых тебе важен, непонятно как подступиться. ... Хорошая вещь, в общем!)
|
|
|
|
|
12.3.2015, 20:19
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12266
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Цитата(HeatServ @ 12.3.2015, 14:57)  Я и буквы-то не все знаю. Ъ знаешь? Этого достаточно.  Цитата(nik4t @ 12.3.2015, 18:14)  Очень полезная при подъёме нежалко- легкодеформируемого- краскообдираемого- ЧЕГО-ТО. К предметам, внешний вид которых тебе важен, непонятно как подступиться. ... Хорошая вещь, в общем!) ВАГОНОВ!!! Грузовых
|
|
|
|
|
12.3.2015, 20:48
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50413
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(nik4t @ 12.3.2015, 17:14)  Хорошая вещь, в общем!) Да. Ъ.
|
|
|
|
|
16.3.2015, 9:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3704
Регистрация: 24.2.2007
Из: г. Уфа
Пользователь №: 6218

|
Цитата(Vano @ 12.3.2015, 0:25)  В американских фотах - широко известная вешь в узких кругах хай джек - Машинист точно знает и Николай. У меня в Кушке таким (возможно, похожим) полувагон поднимали, когда он на стрелке с рельсов спрыгнул... Путейцы берегли его, как зеницу ока - единственный на всё депо, ближайший в Марах был, за 300 км с гаком... Говорят, локомотив (тепловозы там у них, электротяги нет) может приподнять... А мой пустой полувагон для него... тьфу... мелочь...
|
|
|
|
|
16.3.2015, 11:10
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22433
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Ну... В общем, часть второго этажа старого дома. Чтобы столбы и балки новые завести...
|
|
|
|
|
8.4.2015, 16:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(Vano @ 11.3.2015, 22:12)  А такие же подборки на наши жд есть? Пожалуйста - виды Николаевской жд 1855-64 гг. Все фото подписаны. http://humus.livejournal.com/3300015.htmlОбратите внимание на привязанные к паровозу веники  :
Сообщение отредактировал Akela - 8.4.2015, 16:05
|
|
|
|
|
8.4.2015, 16:23
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44807
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Akela @ 8.4.2015, 16:04)  Пожалуйста - виды Николаевской жд 1855-64 гг. Спасибо - неожиданно - высокие платформы на станциях. И так лампово по домашнему, сейчас эти здания потерялись в окружающей застройке, а тогда были доминантой.
|
|
|
|
|
4.6.2015, 17:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 28.10.2006
Из: Россия,Москва
Пользователь №: 4494

|
Цитата(Jester @ 2.2.2010, 23:33)  ... в данном разделе предлагаю выкладывать изображения того, что было до нас... тоесть, что было установлено на заре человечества вощим сабж )))
|
|
|
|
|
26.10.2015, 15:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
А я субботу ездил смотреть на парад ретротроллейбусов. Погода, как обычно в этой вашей Москве, была пасмурная и дождливая, но все-так удалось дважды перехватить колонну во время движения. https://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/album/226865/как напрямую картинки-то отображать ?
Сообщение отредактировал Akela - 26.10.2015, 15:19
|
|
|
|
|
26.10.2015, 15:37
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44807
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Здорово. Сам хочу посмотреть.
|
|
|
|
|
3.2.2016, 18:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Снова от меня фотка не по теме АВОК, но уж больно впечатляет - атомная подлодка в разрезе (ПЛАРБ проекта 667БДР, по всей видимости, 8-й отсек).
|
|
|
|
|
4.2.2016, 11:40
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44807
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Про ледокол Ленин. Из-за новизны оборудования, во время проектирования возникли сложности с компоновкой машинного отделения. Было принято решение о создании макета машинного отделения из дерева. На этом макете отрабатывались компоновочные решения конструкторов, благо переделать тот или иной фрагмент помещений было достаточно просто и, без сомнения, куда дешевле, чем если бы это пришлось делать на строящемся судне.Цитата(Akela @ 3.2.2016, 18:02)  Снова от меня фотка не по теме АВОК, но уж больно впечатляет - атомная подлодка в разрезе (ПЛАРБ проекта 667БДР, по всей видимости, 8-й отсек). Как раз по АВОК - там можно разглядеть и водопровод с канализацией.
|
|
|
|
|
4.2.2016, 12:45
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Фотка хороша
|
|
|
|
|
4.2.2016, 13:11
|
Универсал
Группа: Участники форума
Сообщений: 5196
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323

|
Цитата(Vano @ 4.2.2016, 13:40)  Как раз по АВОК - там можно разглядеть и водопровод с канализацией. Вот-вот, нижняя часть оченно хороша!
|
|
|
|
|
4.2.2016, 14:04
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50413
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 4.2.2016, 11:40)  Про ледокол Ленин. Из-за новизны оборудования, во время проектирования возникли сложности с компоновкой машинного отделения. Было принято решение о создании макета машинного отделения из дерева. На этом макете отрабатывались компоновочные решения конструкторов, благо переделать тот или иной фрагмент помещений было достаточно просто и, без сомнения, куда дешевле, чем если бы это пришлось делать на строящемся судне. До внедрения всяких там систем автоматического проектирования так и было, каждый отсек делался из дерева. Даже было у Покровского где-то.
|
|
|
|
|
7.2.2016, 18:35
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44807
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Читая ПЗ к исполнительным чертежам - вот что было до ГОСТа и 6 дюймов муфтовые - по нынешней маркировке этож резьба:
Водопроводные трубы Водопроводные трубы чугунные, муфтовые, типа, одобренного пятым водопроводным съездом, изготовлены заводом Добровых и Набгольц в Москве; напорные трубы уложены пятидюймового диаметра, кроме ст. Лихоборы, где диаметр их принят в шесть дюймов. Диаметр всасывающих труб шесть дюймов. Разводящие трубы к гидравлическим кранам уложены шестидюймового диаметра, а на ст. Лихоборы к гидравлическому крану при депо около нефтекачки, где длина разводящей линии около 465 саж., уложены трубы семидюймового диаметра. Пожарно-водоразборные, пожарные, водоразборные и краны для водопоя лошадей на воинских площадках соединены с магистралью разводящих труб трубами двух-, трёх- и четырёхдюймового диаметра, а подходы к водопроводу внутри зданий — трубами диаметра в два и три дюйма. Водопроводные трубы уложены на глубину не менее 1,15 саж., считая от поверхности земли до верхней образующей водопроводных труб.
|
|
|
|
|
9.2.2016, 23:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Цитата(Vano @ 4.2.2016, 8:40)  Как раз по АВОК - там можно разглядеть и водопровод с канализацией. ИМХО 90% специалистов ВК на АВОК вряд ли представляет себе кингстонную систему канализации ПЛ, работающую в подводном положении
|
|
|
|
|
1.3.2016, 22:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Любителям большой техники - "Долина мертвых экскаваторов" (Морозовский карьер на Украине в наши дни) http://ua-travels.livejournal.com/2286756.html
|
|
|
|
|
13.3.2016, 23:01
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44807
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Не совсем оборудование - интерьеры. Интерьеры 1985 года СССР, Москва не знаю чей дизайн, но отделкой говорят занимались финны. Всё живо - панели, электроустановочные изделия, мебель. Обратите внимание на пиктограммы и навигацию, не видел такого внимания к деталям. Так в это время я представлял себе в детстве будущее в СССР после просмотра фильма "Гостья из Будущего" и сейчас идя по коридором ловил себя на мысли что из-за угла выйдет робот Вертер.
Сообщение отредактировал Vano - 13.3.2016, 23:04
Прикрепленные файлы
IMG_0899.JPG ( 2,16 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 13
IMG_0896.JPG ( 1,8 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 4
IMG_0895.JPG ( 2 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 6
IMG_0894.JPG ( 2,01 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 6
IMG_0893.JPG ( 1,67 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 7
IMG_0892.JPG ( 2,16 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 11
IMG_0890.JPG ( 2,59 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 10
IMG_0889.JPG ( 2,07 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 12
IMG_0886.JPG ( 1,88 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 18
IMG_0882.JPG ( 1,76 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 8
IMG_0881.JPG ( 2,26 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 7
IMG_0880.JPG ( 2,19 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 9
IMG_0887.JPG ( 1,83 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 13
IMG_0877.JPG ( 1,81 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 5
IMG_0878.JPG ( 2,19 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 6
IMG_0875.JPG ( 1,81 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 11
|
|
|
|
|
14.3.2016, 8:57
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50413
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Мосфильм чтоль, Иван?
|
|
|
|
|
14.3.2016, 9:20
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44807
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Не всё по чесноку - научный институт.
|
|
|
|
|
15.3.2016, 19:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(Vano @ 13.3.2016, 23:01)  Не совсем оборудование - интерьеры. У нас в институте (Бауманке) несколько коридоров на какой-то кафедре были в похожем стиле - восьмиугольные в сечении (как коридоры космических кораблей в фантастических фильмах 80-х). Жаль, не сфоткал тогда.
|
|
|
|
|
15.3.2016, 21:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772

|
Ну умели же делать!!! Все еще работает, и сносу еще лет 200 не будет. А может и больше. https://youtu.be/Rj9fvyeXy1w
|
|
|
|
|
23.4.2016, 11:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
В прошлую субботу ходил на парад ретротрамваев, посвященный 117-летию трамвайного движения в Москве. По установившейся традиции, погода в дни таких мероприятий хуже некуда, включая, ветер, дождь и мокрый снег прямо в объектив. Но кое-что получилось, милости прошу в альбом: https://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/album/228996/
Сообщение отредактировал Akela - 23.4.2016, 11:24
|
|
|
|
|
21.6.2016, 10:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Немецкая задвижка диаметром 1900 мм - стоит как памятник в Барселоне.
|
|
|
|
|
22.6.2016, 18:38
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
С уже "вделанным" обводным байпасом)
|
|
|
|
|
23.9.2016, 12:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
100 лет назад тестеры были вот такими... Настольный миллиамперметр и переносной вольтметр из собрания ЦВММ
|
|
|
|
|
28.11.2016, 1:38
|
Универсал
Группа: Участники форума
Сообщений: 5196
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323

|
_____________.jpg ( 123,56 килобайт )
Кол-во скачиваний: 32микроволновка? термопот? ссыль была, что 1900-ый год
Сообщение отредактировал nick2 - 28.11.2016, 1:39
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума
|