Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Оборудование и системы прошлых поколений, Как все было до нас...
Jester
сообщение 2.2.2010, 23:33
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 322
Регистрация: 5.10.2007
Пользователь №: 11781



Домую, что форум, по инженерным системам, должен иметь раздел с фотографиями того, чем занимаются его посетители (надеюсь модераторы меня поддержат smile.gif) Однако в данном разделе предлагаю выкладывать изображения того, что было до нас... тоесть, что было установлено на заре человечества, а сейчас физически и морально устарело и в скором времени совсем исчезнет. Вообщем, что бы было что показать следующим поколениям bestbook.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
8 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть тему
Ответов (1 - 99)
Jester
сообщение 2.2.2010, 23:43
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 322
Регистрация: 5.10.2007
Пользователь №: 11781



И первый экземпляр - радиальный вентилятор, шильдик к сожалению не сохранился, из известных о нем данных остался расход в 44 тыс м.куб/час и мощность двигателся около 25кВт. Но тут ест другие особенности, обратите внимание на защиту от "дурака" установленную в шестерне клиноременной передаче smile.gif так же гибкие вставки из брезента и фланцы из уголка, все реже и реже встречаются такие материалы при монтаже.

а это его дублер (резерв точнее) на борту красуется "П-1", прям как на военных танках.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  small1681.jpg ( 179,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 291
Прикрепленный файл  small1686.jpg ( 144,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alem
сообщение 3.2.2010, 18:19
Сообщение #3


инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 3812
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710



Это было при нас...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jester
сообщение 3.2.2010, 19:33
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 322
Регистрация: 5.10.2007
Пользователь №: 11781



Это было при нас...

На форуме переплитаются разные поколения, и интересно было бы выслушать специалистов кто имел дело с таким оборудованием smile.gif

Думаю и с такими приточками тоже сталкивались, может поведаете что нибудь про них ?



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  small1656.jpg ( 136,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 234
Прикрепленный файл  small1664.jpg ( 168,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 194
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 3.2.2010, 20:43
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Цитата
гибкие вставки из брезента и фланцы из уголка
А теперь это уже "раритет".
А так старательно, с помощью рейшины и двух треугольников, когда-то установочные чертежи (М 1:20) всех П- и В-, а не только если, это П-1

пс.
Уже и названия всяких "секций" там КТ или КД по забывались, да номера серий на "виброизолирующее основание" и пр. улетучились. Фото из мозгов нету способа изъять. Жаль, но не очень.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alem
сообщение 4.2.2010, 6:46
Сообщение #6


инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 3812
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710



Это я к тому, что техническое поколение в нашей отрасли не изменилось.

По большому счёту изменипись только системы управления, ну и частотный привод. Хотя в конце прошлого года обследовал большой объект, так там новейшая автоматика на сжатом воздухе вся, как в старину.

Что касается фланцев, то они намного плотней, надёжней и лучше рейки - так что это скорей регресс, а не прогресс.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovan08
сообщение 4.2.2010, 7:11
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 28987



Цитата(Jester @ 3.2.2010, 1:43) *
обратите внимание на защиту от "дурака" установленную в шестерне клиноременной передаче smile.gif так же гибкие вставки из брезента и фланцы из уголка, все реже и реже встречаются такие материалы при монтаже.

на фото завод, а не бытовая вентиляция. воздуховоды на притоке из стали толщиной 2мм и фланцы из уголка, ничего удивительного.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArFey
сообщение 4.2.2010, 18:14
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932



Для того, чтобы напугать "мОлодежь и пОдростков" форума выложил бы кто-нибудь, если есть, фотографии дымососа-пылеуловителя. Когда его впервые увидел, - решил, что либо я, либо производитель сошел с ума. Потом в книжке мудрого Алиева нашел это чудо с описанием принципа работы, но все равно, первое впечатление - шок! Аркадий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jester
сообщение 4.2.2010, 22:21
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 322
Регистрация: 5.10.2007
Пользователь №: 11781



на фото завод, а не бытовая вентиляция.

На фото объект, не имеющий к заводу совсем никакого отношения. вот то что не бытовая - верно smile.gif но не все что небытовое монтируется на фланцах из уголка.

Что касается фланцев, то они намного плотней, надёжней и лучше рейки

"Сифонит" сквозь соединения из уголка не меньше чем через фланцы на рейках, потому уровень плотности - не в их пользу. Надежность - смотря как собирать, фольцы в россии тоже соберают, только качество совсем не немецкое, а порой и щели в палец толщиной. А эстетика и скорость монтажа в пользу рейки smile.gif

Дымососа пылеуловителя к сожалению нету (даже не встречал такого). Есть вот такой вот узел ввода теплоносителя в здание.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  small1748.jpg ( 123,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 181
Прикрепленный файл  small1767.jpg ( 111,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 4.2.2010, 22:38
Сообщение #10


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44807
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Jester @ 2.2.2010, 23:43) *
Но тут ест другие особенности, обратите внимание на защиту от "дурака" установленную в шестерне клиноременной передаче smile.gif

Лысеющая молодежь интересуется откуда в клиноременной передаче шестерня?
Шкив, ремень вижу, сверху кожух, что за "защита от дурака" в шестерне?

Цитата(Jester @ 4.2.2010, 22:21) *
Дымососа пылеуловителя к сожалению нету (даже не встречал такого). Есть вот такой вот узел ввода теплоносителя в здание.

Берса на Вас нет - у них там в Забакалье все вводы такие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jester
сообщение 4.2.2010, 23:34
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 322
Регистрация: 5.10.2007
Пользователь №: 11781



в шкиве (оброзно "шестерня") вентилятора торчит брус.

а в Забакалье (иначе за бакалом чего либо...) и нетакое померещится smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 5.2.2010, 10:08
Сообщение #12


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12266
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Помню, нечто подобное в нашей школе было. Вентиляторы №9 на "виброизолирующих основаниях".
1989 год, первый класс. Когда эта установка в подвале включалась, на втором этаже учителя было не слышно ) Довольно быстро перестали её включать.
Потом, в университете, в суперсовременном корпусе №2, наблюдал приточку с увлажнением, больше это увлажнение напоминало противопожарную завесу; воздуховоды у приточки были из кирпича выложены, довольно халявно, надо сказать; И кирпичный шумоглушитель, в виде коридора с перегородками, лично погулял по нему во весь рост ))) Никто не помнил как она работала, помнили, что тоже по всему зданию лекции прекращались с её включением. Непоправимая беда советской вентиляции - отсутствие подходящего оборудования. Ну как можно втыкать в школы, в детские садики, в институты вентиляторы, которые рождены для котлов и заводов. А других нет.
Брус в шкиве живо напомнил наш автомат безопасности ))) у турбины когда защиту от разгона опробовали - чтоб ненароком не отключилась, под стопорный клапан брусок подкладывали ))) А на 5-й даже специально обученная железка была. Это уже 2005-й.
Время идет, а страна непобедима. rolleyes.gif
P.S А брус в шкиве - это чтоб вентилятор обратно не крутился tomato.gif ? Тогда это не защита дурака, это подвид обратного клапана bleh.gif !

Сообщение отредактировал Машинист - 5.2.2010, 10:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 5.2.2010, 15:34
Сообщение #13


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44807
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Jester @ 4.2.2010, 23:34) *
в шкиве (оброзно "шестерня") вентилятора торчит брус.

теперь вижу, а то ищу шестерню на фото, а её нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 5.2.2010, 15:45
Сообщение #14


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50413
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Jester @ 4.2.2010, 22:21) *
Есть вот такой вот узел ввода теплоносителя в здание.

И абсолютно ВСЁ работает. Хоть и эстетики никакой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 5.2.2010, 16:20
Сообщение #15


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44807
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



грузик/гирька
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CIMG0742.JPG ( 1,77 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 136
Прикрепленный файл  CIMG0741.JPG ( 1,61 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 88
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bers
сообщение 6.2.2010, 6:43
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 1587
Регистрация: 24.1.2005
Из: Чита
Пользователь №: 384



Цитата(Jester @ 5.2.2010, 4:21) *
Есть вот такой вот узел ввода теплоносителя в здание.

Нормальный узел:-) Ещё и похлеще бывают узлы. И ведь работают же ж!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 7.2.2010, 19:59
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 2410
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Цитата
Думаю и с такими приточками тоже сталкивались, может поведаете что нибудь про них ?


Приточку похожего исполнения я как-то автоматизировал. На старое-престарое железо навесил современную автоматику - работает уже десять лет прекрасно. Продлил жизнь так сказать :-) Фотку вывешу как на объекте буду в следующий раз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovan08
сообщение 8.2.2010, 7:52
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 28987



Цитата(Kult_Ra @ 3.2.2010, 22:43) *
А теперь это уже "раритет".
А так старательно, с помощью рейшины и двух треугольников, когда-то установочные чертежи (М 1:20) всех П- и В-, а не только если, это П-1
пс.
Уже и названия всяких "секций" там КТ или КД по забывались, да номера серий на "виброизолирующее основание" и пр. улетучились. Фото из мозгов нету способа изъять. Жаль, но не очень.

Кому раритет а кому и нет.

Цитата(alem @ 4.2.2010, 8:46) *
Это я к тому, что техническое поколение в нашей отрасли не изменилось.

Согласен.

Цитата(ArFey @ 4.2.2010, 20:14) *
Для того, чтобы напугать "мОлодежь и пОдростков" форума выложил бы кто-нибудь, если есть, фотографии дымососа-пылеуловителя.

Такой штуковины не встречал. Было б интересно глянуть. Но вот что то похожее
Прикрепленный файл  IMG0082A.jpg ( 249,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101

Обратите внимание на размеры этого монстра!
Прикрепленный файл  IMG_1437.jpg ( 286,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 186

тоже не малых размеров
Прикрепленный файл  IMG_1438.jpg ( 309,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90

Прикрепленный файл  Photo_0004.jpg ( 230,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86

При возведении таких объектов требуются чертежи установочные 1:20(хотя чаще 1:10), соединения на фланцах из уголка и т.д.
Цитата
По большому счёту изменипись только системы управления, ну и частотный привод...

Еще и качество оборудования изменилось не в лучшую сторону.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovan08
сообщение 8.2.2010, 8:04
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 28987



Для тех кто не знает что такое кулер rolleyes.gif
Прикрепленный файл  DSCF0209.jpg ( 367,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 186
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jester
сообщение 8.2.2010, 21:50
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 322
Регистрация: 5.10.2007
Пользователь №: 11781



впечетляет rolleyes.gif а для чего служит мелкая арматура, приваренная по всему воздуховоду? (сообщени 18, фото 2)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovan08
сообщение 9.2.2010, 7:13
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 28987



Цитата(Jester @ 8.2.2010, 23:50) *
а для чего служит мелкая арматура, приваренная по всему воздуховоду? (сообщени 18, фото 2)

мой фотоответ rolleyes.gif
Прикрепленный файл  изол.jpg ( 364,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Логин_*
сообщение 9.2.2010, 17:22
Сообщение #22





Guest Forum






Цитата(vovan08 @ 8.2.2010, 7:52) *
Обратите внимание на размеры этого монстра!

И небритый к тому ж!  laugh.gif

Давным-давно, в далеком-далеком городе гулял по заброшенному мусоросжигательному заводу. Завод по объемам должен был обеспечивать город-миллионник. В какие-то бородатые годы его строили, да так и не достроили до конца. Но печи поставить успели. Более сильного шока, чем там, я не испытывал. В огромнейшем мрачном зале стояло несколько ржавых печей с 10-этажку размером. Картину дополняли кое-где сорвавшиеся сверху 9-метровые плиты и чернеющие дыры в полу. И тишина...
Фото осталось только такое:
Прикрепленный файл  Завод.jpg ( 90,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 186
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alem
сообщение 9.2.2010, 17:49
Сообщение #23


инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 3812
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710



ДП 10
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  100_0428.jpg ( 1,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 67
Прикрепленный файл  100_0429.jpg ( 1,06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 33
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovan08
сообщение 10.2.2010, 13:45
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 28987



что означает стрелка на его борту?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 10.2.2010, 13:57
Сообщение #25


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44807
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



направление вращения обычно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jester
сообщение 10.2.2010, 22:17
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 322
Регистрация: 5.10.2007
Пользователь №: 11781



Вот раньше унификация была - одни движки на все, будь то вентилятор либо привод заслонки, меняй типоразмер и все дела rolleyes.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  small1672.jpg ( 156,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 22.6.2010, 10:56
Сообщение #27


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5196
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



Было...

Прикрепленный файл  DSCN8631.JPG ( 1,13 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 107

стало...

Прикрепленный файл  P1010034.JPG ( 902,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Young
сообщение 26.6.2010, 17:34
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 3987
Регистрация: 20.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8532



красота
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CHANt
сообщение 21.7.2010, 22:44
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 342
Регистрация: 8.8.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 21379



Баковый масляный выключатель 6кВ. 1943 г.в.
Прикрепленный файл  _мв_1.jpg ( 59,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74

Прикрепленный файл  _мв_в_полный_рост.jpg ( 49,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37

Прикрепленный файл  _мв_счётчик.jpg ( 48,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29

Прикрепленный файл  _мв_табличка.jpg ( 73,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 3.8.2010, 14:56
Сообщение #30


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5196
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



в 1997 году работал на заводе металлургическом, на линиях, поставленных по Ленд-лизу во время войны.
релюшки и пускатели GeneralElectric.
Самое обидное - ведь раюотали на родных контактах.
в 1992 были на заводе американцы (монтаж вели) ходили как в музей.
к сожалению фото нету...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CHANt
сообщение 3.8.2010, 21:59
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 342
Регистрация: 8.8.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 21379



Цитата(nick2 @ 3.8.2010, 17:56) *
в 1997 году работал на заводе металлургическом, на линиях, поставленных по Ленд-лизу во время войны.
релюшки и пускатели GeneralElectric.

Да, данное электрооборудование в период 1942-45 годов поставлялось по ленд-лизу. Реле, в цепях РЗА этой ТЭЦ, были заменены уже в этом веке.
Интересный факт: Старшее поколение рассказывало, что принято было вешать плакаты возле ячеек в ГРУ с надписью "Здесь (дата) дежурный электротехник (фамилия) отключил разъединители под нагрузкой". Это было своеобразное ПТБ той эпохи. Не было жестких правил, только местные инструкции и те переписывались после каждой аварии. ДИСы и ДЭМы ходили в шрамах от перенесенных ожогов...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tuzic
сообщение 7.5.2011, 16:35
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 80354



Что то оборудование КИП никто не постил.

На днях запускал забавный аппарат. С пневматическим пропорциональным PI - регулятором температуры (датчик - манометрический термометр). Рабочее давление воздуха - 25 фунтов на квадратный дюйм. Прибор вроде итальянский. Год изготовления 1962.

Прикрепленный файл  IMG_95621.jpg ( 68,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80


Прибор "новый" - в смысле никогда не работал. Запустил. Работает.

Оттуда же счетчик расхода с клеемом поверки за 2010 год

Прикрепленный файл  IMG_95731.jpg ( 46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 7.5.2011, 16:42
Сообщение #33


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5196
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



нормальный аппарат. наши КСП, КСМ и т.д. напомнил...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synoptyk
сообщение 16.6.2011, 15:04
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 894
Регистрация: 16.4.2008
Из: Украина
Пользователь №: 17849



Вот сфотографировал

Долбежный станок (шпоночные пазы)

1916 г. Нижний Новгород.
ФЕЛЬSЕР и Ко
Работает в полный рост досих пор.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  old_maschine_005.jpg ( 1,21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  old_maschine_004.jpg ( 1,35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  old_maschine_002.jpg ( 1,11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 16.6.2011, 15:52
Сообщение #35


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



И что там с 1916 г. окромя корпуса с табличкой? После 3-5 капремонтов не должно было ни одной родной детали подвижной остаться... Так ли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 16.6.2011, 16:16
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(timmy @ 16.6.2011, 17:07) *
И что там с 1916 г. окромя корпуса с табличкой? После 3-5 капремонтов не должно было ни одной родной детали подвижной остаться... Так ли?


Как -"ни одной", а "елдовина-противовес-гирька"?, точно родная!
Главное, шоб станины были целы. Судю по кап ремонту холодильных компров -монстров, свертников данного раритета (60-е годы последней декады прошлого тысячилетия).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synoptyk
сообщение 16.6.2011, 19:25
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 894
Регистрация: 16.4.2008
Из: Украина
Пользователь №: 17849



Фрезерный верстат фирмы Kollmann полученный по репарациям из Германии.
Работает до сих пор.

Зеленые ветки вверху это не успели снять после "зелених свят".
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Img_M_004.jpg ( 1,2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  Img_M_005.jpg ( 1,21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 16.6.2011, 19:47
Сообщение #38


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Станок может работать вечно. Там много-много мелких деталей, которые можно быстро поменять. Механика однако.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synoptyk
сообщение 16.6.2011, 19:55
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 894
Регистрация: 16.4.2008
Из: Украина
Пользователь №: 17849



Прес из того же времени. Работает и сегодня.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Img_M_001.jpg ( 1,4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  Img_M_003.jpg ( 692,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  Img_M_010.jpg ( 1,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synoptyk
сообщение 20.6.2011, 15:16
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 894
Регистрация: 16.4.2008
Из: Украина
Пользователь №: 17849



старенькие водомеры
слуяайно увиденные на одной из лабораторий по проливу водомеров.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_N_001.jpg ( 1,19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  IMG_N_002.jpg ( 1,13 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  IMG_N_003.jpg ( 1,13 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  IMG_N_004.jpg ( 1006,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  IMG_N_005.jpg ( 1,01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  IMG_N_006.jpg ( 978,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  IMG_N_007.jpg ( 1,04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  IMG_N_008.jpg ( 1,03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  IMG_N_009.jpg ( 1,26 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_N_010.jpg ( 1,14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 16.7.2012, 18:54
Сообщение #41


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50413
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Иногда кажется, что жизнь скучна и однообразна. Все теплоцентры отремонтированы, отревизированы, сданы, одинаковы и унылы...
Но вот сегодня нашёл такоооое!... Зацените архитектурный ансамбль, просто прижизненный памятник элеватору и тому, что он делает. Элеватор-то чудной ещё такой, стальной, хрен знает какого номера... Красота. И всё это худо-бедно работает лет 40 уже как.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_3873.JPG ( 2,85 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 214
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рыж
сообщение 16.7.2012, 21:53
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 1269
Регистрация: 15.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14458



Сильно порадовала зашитая зелеными нитками (не иначе в тон краски) обмотка изоляции smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 16.7.2012, 22:18
Сообщение #43


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50413
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Рыж @ 16.7.2012, 21:53) *
Сильно порадовала зашитая зелеными нитками (не иначе в тон краски) обмотка изоляции smile.gif
Это тогдашние стилистки-изолящионщицы работали))) Я тут год назад раздел трубу, которая была зашита асбестом вручную, да так трепетно и нежно, что мне захотелось в те далёкие времена, когда так шили теплоизоляцию..._)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synoptyk
сообщение 8.8.2012, 18:38
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 894
Регистрация: 16.4.2008
Из: Украина
Пользователь №: 17849



Цитата(HeatServ @ 16.7.2012, 22:18) *
Это тогдашние стилистки-изолящионщицы работали))) Я тут год назад раздел трубу, которая была зашита асбестом вручную, да так трепетно и нежно, что мне захотелось в те далёкие времена, когда так шили теплоизоляцию..._)))


В командировках при совке на разных ГРЭС видел бригады из женщин которые занимались изолированием различных поверхностей...труб... газоходов.... и тд. Их называли или шамотницы или просто шамота.
Изолировали тогда преимущественно стекловатой. Препаскудная вещь. От нее даже душ не спасал.
Ходили они в робах и дополнительно перевязанные платками (везде) или кусками ткани. В горячих цехах с беломориной в зубах!!! Героические надо сказать женщины. Сравнятся с ними наверное могут только укладчицы шпал.

P.S.
Кстати, а кто помнит чем на станциях занимались (по долгу службы) "орсистски"??? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Synoptyk - 8.8.2012, 18:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synoptyk
сообщение 19.9.2012, 23:15
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 894
Регистрация: 16.4.2008
Из: Украина
Пользователь №: 17849



Цитата(Synoptyk @ 8.8.2012, 18:38) *
Кстати, а кто помнит чем на станциях занимались (по долгу службы) "орсистски"??? rolleyes.gif


Вообще-то "орсистски" - работницы цехов наладки и експлуатации на ГРЕСах в обязанности которых входило делать експрес-анализ дымовых газов котлов с помощью газоанализатора типа ОРСА. Работать одновременно на нескольких газоанализаторах ОРСА тогда считалось признаком
большого професионализма.

Сообщение отредактировал Synoptyk - 19.9.2012, 23:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 20.9.2012, 12:36
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Москва, торговый центр. В зале - блеск, хром, пластик, еврочудоотделка...
А за стеной...

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________029.jpg ( 4,04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 75
Прикрепленный файл  _____________030.jpg ( 4,17 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 73
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 20.9.2012, 12:52
Сообщение #47


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Подпор в лестницу не иначе? Очень похоже laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 20.9.2012, 15:04
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(EJIEHA @ 20.9.2012, 13:52) *
Подпор в лестницу не иначе?


Не знаю. Здание в виде большого ангара (т.е. лестниц вроде особо нет). За стеной сейчас непонятно что.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 18.2.2013, 13:28
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Попалось на delfi.lv
Подвалы Центрального рижского рынка. Холодильный компрессор AEG. 1929г. Работал почти безостановочно с 1930 по 1989г, но и сейчас в полностью рабочем состоянии (так говорят, по крайней мере).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________________AEG__1929__.jpg ( 66,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  ______________________AEG__1929_____2.jpg ( 70,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сандугач
сообщение 20.2.2013, 15:34
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 3704
Регистрация: 24.2.2007
Из: г. Уфа
Пользователь №: 6218



Холодильный? Рижский центральный рынок первоначально строился как ангары для дерижаблей. Но, после аварий с ними и "выхода их из моды" в этих зданиях до сих пор работает Рижский Центральный рынок... Так что, этот компрессор вполне мог использоваться сначала для каких-либо "дерижабельных" целей . Для "надувательства" вряд ли, там напор нужен мизерный, вентилятора хватит, а вот для перекачки или производства водорода... Или для закачки запасов сжатого воздуха при высотных полётах... Эк меня понесло.. нафантазировал... кто больше? biggrin.gif

В 140 км от этого компрессора, сам наблюдал шаровый трёхдюймовый кра, на литом корпусе которого была дата 1870. Сопряжения свинцовые. Капли не пропускал.... Не компрессор, конечно, но... меня в своё время впечатлило...


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  index.jpg ( 74,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JJJJ
сообщение 20.2.2013, 16:32
Сообщение #51


Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах


Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997



На совесть раньше делали, не то что нынешние -одноразовые изделия.
А я видел вентиляторы - современники Берии. Не поверите, в паспортах его подпись.
И сейчас работают как часы. Видно боятся Гулага.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 20.2.2013, 17:09
Сообщение #52


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22433
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Во время проведения реконструкции довелось осматривать рижский центральный универмаг. Все системы вентиляции - Сименс, 1938 года рождения. Всё абсолютно в рабочем состоянии. Масляные фильтры (ячеистый, полуавтомат, с цепным приводом), система ионизации воздуха, паровые увлажнители, вентиляторы...

Вышло из строя пара систем по причине пожара - в качестве изоляции был торф. Ну и полыхнуло как порох, когда требовалось прикрыть недостачу в пушном отделе. А так - всё работало по 1998 год включительно.

Ещё довелось видеть в рабочем состоянии деревянные центробежные вентиляторы 1929 года выпуска.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alem
сообщение 21.2.2013, 5:57
Сообщение #53


инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 3812
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710



К концепции, что техника должна работать недолго, а потом давать новые возможности для продаж, пришли позже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 21.2.2013, 8:38
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(Сандугач @ 20.2.2013, 16:34) *
... Рижский центральный рынок первоначально строился как ангары для дерижаблей. Но, после аварий с ними и "выхода их из моды" в этих зданиях до сих пор работает Рижский Центральный рынок...


Вынужден в очередной раз выступить с опровержением этой красивой, но недостоверной легенды. Никаких дирижаблей тут никогда не было. Центральный рынок в Риге с самого начала проектировался и строился именно как рынок. Но в качестве стальных ферм, перекрывающих павильоны, действительно использованы фермы ангаров для немецких дирижаблей, базировавшихся во время ПМВ в Курземе.

Здесь : http://forum.myriga.info/index.php?showtopic=408 разобрано подробно

"28 декабря 1922 года Рижская дума приняла решение об устройстве центрального городского продовольственного рынка. Для этого городские власти приобрели у правительства ангары для цеппелинов, оставленные армией кайзеровской Германии в Курземе (Вайнеде). Так ангары для цеппелинов стали отличительной чертой Риги не только для рижан, но и для иностранцев. Хотя на месте нынешнего рынка никогда не базировались ни дирижабли, ни другие летательные аппараты.
Было решено использовать лишь верхние покрывающие фермы ангаров, а сами павильоны строить из кирпича и железобетона"

Вот как эти ангары выглядели в оригинале:

Сообщение отредактировал Akela - 21.2.2013, 8:39
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________.jpg ( 353,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 12.7.2013, 9:07
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(JJJJ @ 20.2.2013, 19:32) *
На совесть раньше делали, не то что нынешние -одноразовые изделия.
А я видел вентиляторы - современники Берии. Не поверите, в паспортах его подпись.
И сейчас работают как часы. Видно боятся Гулага.

Когда работал рабочим на местном водоканале (конец 1990-х-начало 2000-х) доводилось ремонтировать задвижки начала 20 века. Ремонта они требовали самого небольшого-и снова были готовы в работу...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
раздолбай
сообщение 12.7.2013, 21:57
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 272
Регистрация: 25.1.2012
Из: Украина , Луганская обл.
Пользователь №: 137427



ДА-да-да. И вода мокрее, и девушки моложе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 14.7.2013, 8:17
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(раздолбай @ 13.7.2013, 0:57) *
ДА-да-да. И вода мокрее, и девушки моложе.

Я еще не дожил до такого возраста (мне 36 лет) чтобы так оворить. Просто я имел возможность на практике сравнить. Так же могу привести еще один факт: в музее я видел рельс Демидовских заводов. Он простоял на железной дороге около 100 лет (при этом имея необходимые для эксплуатации парамеиры), те же рельсы что выпускаются сейчас-приходят в негодность спустя 3-5 лет эксплуатации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 11.3.2015, 17:22
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Я понимаю, конечно, что эти фото не по теме АВОК, но все-ж таки техника.

Фото американских ЖД конца 19-го - начала 20го века в хорошем качестве. Некоторые фото - просто потрясающие.

http://tipolog.livejournal.com/228356.html

http://tipolog.livejournal.com/232059.html

http://tipolog.livejournal.com/235711.html

http://tipolog.livejournal.com/239552.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 11.3.2015, 20:09
Сообщение #59


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50413
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Akela @ 11.3.2015, 17:22) *
Я понимаю, конечно, что эти фото не по теме АВОК, но все-ж таки техника.

Фото американских ЖД конца 19-го - начала 20го века в хорошем качестве. Некоторые фото - просто потрясающие.

http://tipolog.livejournal.com/228356.html

http://tipolog.livejournal.com/232059.html

http://tipolog.livejournal.com/235711.html

http://tipolog.livejournal.com/239552.html
Реально круто, спасибо. Особо эта впечатляет:



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  0_fc1be_38fa1b1e_orig.jpeg ( 235,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 11.3.2015, 21:51
Сообщение #60





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Цитата(HeatServ @ 11.3.2015, 17:09) *
Реально круто, спасибо. Особо эта впечатляет:

У нас таких мало? Вот фото нашего моста 1898 г. по которому я до сих пор катаюсь.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  poezd.jpg ( 117,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 11.3.2015, 21:53
Сообщение #61


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50413
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(испытатель @ 11.3.2015, 21:51) *
У нас таких мало? Вот фото нашего моста 1898 г. по которому я до сих пор катаюсь.
Там может ракурс другой немного. Позрелищнее.
Вот ещё интересная конструкция:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 11.3.2015, 22:12
Сообщение #62


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44807
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Akela @ 11.3.2015, 18:22) *
Я понимаю, конечно, что эти фото не по теме АВОК, но все-ж таки техника.

Здорово - хорошие фоты.
А такие же подборки на наши жд есть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 11.3.2015, 22:19
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Любые цеха протяженностью более 100 м с единым трансмиссионным приводом - зрелище.
Трансмиссию не всегда останавливали, даже в несчастных случаях - попадания человека.
Лет пятнадцать тому еще везде диафрагмы были, а сейчас уже экзотика.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 87,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 11.3.2015, 22:25
Сообщение #64


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44807
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



В американских фотах - широко известная вешь в узких кругах хай джек - Машинист точно знает и Николай.

Сообщение отредактировал Vano - 11.3.2015, 22:26
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________________.jpg ( 171,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 11.3.2015, 23:20
Сообщение #65


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Vano @ 11.3.2015, 23:25)
В американских фотах - широко известная вешь в узких кругах хай джек - Машинист точно знает и Николай.

Отцу на ДР подарил. Бросил в кузов Эльки)

Сообщение отредактировал nik4t - 11.3.2015, 23:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 12.3.2015, 0:22
Сообщение #66





Группа: Участники форума
Сообщений: 3868
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



А мне довелось присутствовать при демонтаже печатной машины (по ситцу) Mather & Platt, 187х года производства. 16 печатных валов, современных больше 8 валов не видел. Приводилась от упомянутого мажорного вала, протянутого через весь цех, посредством шкивов вращение передавалось на машины. Жаль, в те годы не было увлечения всё подряд фотографировать, да и не придали этому особого значения. Хотя мой бывший начальник литую бронзовую табличку заныкал, небось до сих пор хранит. Фабрика, где это происходило, была основана московским купцом Коншиным. Тоже весьма примечательная личность. Начал заниматься бизнесом в 60 лет. Текстильный король России. Кстати, фирма Mather & Platt - прародительница небезызвестной WILO.
http://en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/10604...%26amp%3B_Platt
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 12.3.2015, 9:18
Сообщение #67


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50413
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 11.3.2015, 22:25) *
В американских фотах - широко известная вешь в узких кругах хай джек - Машинист точно знает и Николай.
Нельзя так плохо думать о людях, Иван. Это про дестратификатор слышали не сильно много кто, и про шесть подвидов пудр Шанель тоже специфичная информация по гендерному признаку, про хайджека-то уж поди всяк слышал.

Сообщение отредактировал HeatServ - 12.3.2015, 9:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 12.3.2015, 12:03
Сообщение #68


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5196
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



Цитата(Vano @ 12.3.2015, 0:25) *
В американских фотах - широко известная вешь в узких кругах хай джек - Машинист точно знает и Николай.

поднимали домкратычем пилораму на заводе, меняли пружины.
продавили бетонную заливку на полу. потом делали площадку-усиление из швеллеров, чтобы упор был.
домкрат брали в депо-мастерских
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 12.3.2015, 12:15
Сообщение #69


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12266
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Хай-джек) Хвала Господу - у меня его нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 12.3.2015, 13:19
Сообщение #70


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50413
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Машинист @ 12.3.2015, 12:15) *
Хай-джек) Хвала Господу - у меня его нет.
Когда у меня однажды прицепное колесо разжевало, дык я его ой как быстро вспомнил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 12.3.2015, 13:46
Сообщение #71


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12266
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Это ты в руках его не держал наверное ни разу, и не пользовался никогда. Потому и вспомнил laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 12.3.2015, 13:57
Сообщение #72


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50413
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Машинист @ 12.3.2015, 13:46) *
Это ты в руках его не держал наверное ни разу, и не пользовался никогда. Потому и вспомнил laugh.gif
Я и буквы-то не все знаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 12.3.2015, 17:14
Сообщение #73


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Очень полезная при подъёме нежалко- легкодеформируемого- краскообдираемого- ЧЕГО-ТО.
К предметам, внешний вид которых тебе важен, непонятно как подступиться.
...
Хорошая вещь, в общем!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 12.3.2015, 20:19
Сообщение #74


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12266
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата(HeatServ @ 12.3.2015, 14:57) *
Я и буквы-то не все знаю.

Ъ знаешь? Этого достаточно. rolleyes.gif

Цитата(nik4t @ 12.3.2015, 18:14) *
Очень полезная при подъёме нежалко- легкодеформируемого- краскообдираемого- ЧЕГО-ТО.
К предметам, внешний вид которых тебе важен, непонятно как подступиться.
...
Хорошая вещь, в общем!)

ВАГОНОВ!!! Грузовых
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 12.3.2015, 20:48
Сообщение #75


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50413
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(nik4t @ 12.3.2015, 17:14) *
Хорошая вещь, в общем!)
Да. Ъ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сандугач
сообщение 16.3.2015, 9:01
Сообщение #76





Группа: Участники форума
Сообщений: 3704
Регистрация: 24.2.2007
Из: г. Уфа
Пользователь №: 6218



Цитата(Vano @ 12.3.2015, 0:25) *
В американских фотах - широко известная вешь в узких кругах хай джек - Машинист точно знает и Николай.


У меня в Кушке таким (возможно, похожим) полувагон поднимали, когда он на стрелке с рельсов спрыгнул... Путейцы берегли его, как зеницу ока - единственный на всё депо, ближайший в Марах был, за 300 км с гаком... Говорят, локомотив (тепловозы там у них, электротяги нет) может приподнять... А мой пустой полувагон для него... тьфу... мелочь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 16.3.2015, 11:10
Сообщение #77


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22433
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Ну... В общем, часть второго этажа старого дома. Чтобы столбы и балки новые завести...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 8.4.2015, 16:04
Сообщение #78





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(Vano @ 11.3.2015, 22:12) *
А такие же подборки на наши жд есть?


Пожалуйста - виды Николаевской жд 1855-64 гг.
Все фото подписаны.
http://humus.livejournal.com/3300015.html

Обратите внимание на привязанные к паровозу веники smile.gif :

Сообщение отредактировал Akela - 8.4.2015, 16:05
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________________________.jpg ( 317,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 8.4.2015, 16:23
Сообщение #79


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44807
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Akela @ 8.4.2015, 16:04) *
Пожалуйста - виды Николаевской жд 1855-64 гг.

Спасибо - неожиданно - высокие платформы на станциях.
И так лампово по домашнему, сейчас эти здания потерялись в окружающей застройке, а тогда были доминантой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tehnik-san
сообщение 4.6.2015, 17:00
Сообщение #80





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 28.10.2006
Из: Россия,Москва
Пользователь №: 4494



Цитата(Jester @ 2.2.2010, 23:33) *
... в данном разделе предлагаю выкладывать изображения того, что было до нас... тоесть, что было установлено на заре человечества

вощим сабж )))

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0064.JPG ( 161,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  DSC_0065.JPG ( 159,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  DSC_0083.JPG ( 167,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  DSC_0091.JPG ( 176,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
Прикрепленный файл  DSC_0099.JPG ( 165,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 26.10.2015, 15:15
Сообщение #81





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



А я субботу ездил смотреть на парад ретротроллейбусов.
Погода, как обычно в этой вашей Москве, была пасмурная и дождливая, но все-так удалось дважды перехватить колонну во время движения.

https://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/album/226865/

как напрямую картинки-то отображать ? mad.gif

Сообщение отредактировал Akela - 26.10.2015, 15:19
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  0_1341b1_878161f5_orig.jpg ( 4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  0_1341be_27969e94_orig.jpg ( 1,6 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 26.10.2015, 15:37
Сообщение #82


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44807
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Здорово.
Сам хочу посмотреть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 3.2.2016, 18:02
Сообщение #83





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Снова от меня фотка не по теме АВОК, но уж больно впечатляет - атомная подлодка в разрезе (ПЛАРБ проекта 667БДР, по всей видимости, 8-й отсек).

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________667_______________________.jpg ( 285,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 4.2.2016, 11:40
Сообщение #84


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44807
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Про ледокол Ленин.
Из-за новизны оборудования, во время проектирования возникли сложности с компоновкой машинного отделения. Было принято решение о создании макета машинного отделения из дерева. На этом макете отрабатывались компоновочные решения конструкторов, благо переделать тот или иной фрагмент помещений было достаточно просто и, без сомнения, куда дешевле, чем если бы это пришлось делать на строящемся судне.

Цитата(Akela @ 3.2.2016, 18:02) *
Снова от меня фотка не по теме АВОК, но уж больно впечатляет - атомная подлодка в разрезе (ПЛАРБ проекта 667БДР, по всей видимости, 8-й отсек).

Как раз по АВОК - там можно разглядеть и водопровод с канализацией.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 4.2.2016, 12:45
Сообщение #85


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Фотка хороша
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 4.2.2016, 13:11
Сообщение #86


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5196
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



Цитата(Vano @ 4.2.2016, 13:40) *
Как раз по АВОК - там можно разглядеть и водопровод с канализацией.

Вот-вот, нижняя часть оченно хороша!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 4.2.2016, 14:04
Сообщение #87


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50413
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 4.2.2016, 11:40) *
Про ледокол Ленин.
Из-за новизны оборудования, во время проектирования возникли сложности с компоновкой машинного отделения. Было принято решение о создании макета машинного отделения из дерева. На этом макете отрабатывались компоновочные решения конструкторов, благо переделать тот или иной фрагмент помещений было достаточно просто и, без сомнения, куда дешевле, чем если бы это пришлось делать на строящемся судне.
До внедрения всяких там систем автоматического проектирования так и было, каждый отсек делался из дерева. Даже было у Покровского где-то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 7.2.2016, 18:35
Сообщение #88


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44807
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Читая ПЗ к исполнительным чертежам - вот что было до ГОСТа и 6 дюймов муфтовые - по нынешней маркировке этож резьба:

Водопроводные трубы
Водопроводные трубы чугунные, муфтовые, типа, одобренного пятым водопроводным съездом, изготовлены заводом Добровых и Набгольц в Москве; напорные трубы уложены пятидюймового диаметра, кроме ст. Лихоборы, где диаметр их принят в шесть дюймов.
Диаметр всасывающих труб шесть дюймов.
Разводящие трубы к гидравлическим кранам уложены шестидюймового диаметра, а на ст. Лихоборы к гидравлическому крану при депо около нефтекачки, где длина разводящей линии около 465 саж., уложены трубы семидюймового диаметра.
Пожарно-водоразборные, пожарные, водоразборные и краны для водопоя лошадей на воинских площадках соединены с магистралью разводящих труб трубами двух-, трёх- и четырёхдюймового диаметра, а подходы к водопроводу внутри зданий — трубами диаметра в два и три дюйма.
Водопроводные трубы уложены на глубину не менее 1,15 саж., считая от поверхности земли до верхней образующей водопроводных труб.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 9.2.2016, 23:59
Сообщение #89





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Цитата(Vano @ 4.2.2016, 8:40) *
Как раз по АВОК - там можно разглядеть и водопровод с канализацией.

ИМХО 90% специалистов ВК на АВОК вряд ли представляет себе кингстонную систему канализации ПЛ, работающую в подводном положении rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 1.3.2016, 22:05
Сообщение #90





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Любителям большой техники - "Долина мертвых экскаваторов" (Морозовский карьер на Украине в наши дни)

http://ua-travels.livejournal.com/2286756.html
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________1600________________________________2.jpg ( 238,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 13.3.2016, 23:01
Сообщение #91


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44807
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Не совсем оборудование - интерьеры.
Интерьеры 1985 года СССР, Москва не знаю чей дизайн, но отделкой говорят занимались финны.
Всё живо - панели, электроустановочные изделия, мебель.
Обратите внимание на пиктограммы и навигацию, не видел такого внимания к деталям.
Так в это время я представлял себе в детстве будущее в СССР после просмотра фильма "Гостья из Будущего" и сейчас идя по коридором ловил себя на мысли что из-за угла выйдет робот Вертер.

Сообщение отредактировал Vano - 13.3.2016, 23:04
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0899.JPG ( 2,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  IMG_0896.JPG ( 1,8 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  IMG_0895.JPG ( 2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  IMG_0894.JPG ( 2,01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  IMG_0893.JPG ( 1,67 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  IMG_0892.JPG ( 2,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  IMG_0890.JPG ( 2,59 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  IMG_0889.JPG ( 2,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  IMG_0886.JPG ( 1,88 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  IMG_0882.JPG ( 1,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  IMG_0881.JPG ( 2,26 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  IMG_0880.JPG ( 2,19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  IMG_0887.JPG ( 1,83 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  IMG_0877.JPG ( 1,81 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  IMG_0878.JPG ( 2,19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  IMG_0875.JPG ( 1,81 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 14.3.2016, 8:57
Сообщение #92


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50413
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Мосфильм чтоль, Иван?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 14.3.2016, 9:20
Сообщение #93


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44807
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Не всё по чесноку - научный институт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 15.3.2016, 19:59
Сообщение #94





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(Vano @ 13.3.2016, 23:01) *
Не совсем оборудование - интерьеры.


У нас в институте (Бауманке) несколько коридоров на какой-то кафедре были в похожем стиле - восьмиугольные в сечении (как коридоры космических кораблей в фантастических фильмах 80-х). Жаль, не сфоткал тогда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
coverart
сообщение 15.3.2016, 21:57
Сообщение #95





Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772



Ну умели же делать!!! Все еще работает, и сносу еще лет 200 не будет. А может и больше.

https://youtu.be/Rj9fvyeXy1w
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 23.4.2016, 11:23
Сообщение #96





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



В прошлую субботу ходил на парад ретротрамваев, посвященный 117-летию трамвайного движения в Москве. По установившейся традиции, погода в дни таких мероприятий хуже некуда, включая, ветер, дождь и мокрый снег прямо в объектив.

Но кое-что получилось, милости прошу в альбом:
https://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/album/228996/

Сообщение отредактировал Akela - 23.4.2016, 11:24
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________2016__12802.jpg ( 1,7 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  _________2016__16202____4.jpg ( 729,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  _________2016__14820_____6.jpg ( 769,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  _________2016__17400.JPG ( 4,44 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 21.6.2016, 10:50
Сообщение #97





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Немецкая задвижка диаметром 1900 мм - стоит как памятник в Барселоне.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________1900____________2016___1.JPG ( 2,11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 59
Прикрепленный файл  __________1900____________2016___2.JPG ( 2,36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 22.6.2016, 18:38
Сообщение #98


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



С уже "вделанным" обводным байпасом)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 23.9.2016, 12:21
Сообщение #99





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



100 лет назад тестеры были вот такими...
Настольный миллиамперметр и переносной вольтметр из собрания ЦВММ
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______10800.JPG ( 1,75 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  ______11000.JPG ( 2,55 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 28.11.2016, 1:38
Сообщение #100


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5196
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



Прикрепленный файл  _____________.jpg ( 123,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32


микроволновка? термопот?

ссыль была, что 1900-ый год






Сообщение отредактировал nick2 - 28.11.2016, 1:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2025, 22:23
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных