Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Расход воды на автовокзал
Michael Schumach...
сообщение 24.3.2010, 12:37
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 67
Регистрация: 13.5.2008
Пользователь №: 18640



Здравствуйте, друзья.
Пытаюсь посчитать автовокзал. В рекомендациях по проектированию вокзалов есть табличка с нормами расходов. Вокзал у меня средний, поэтому беру нормы в первой строчке таблицы 17 "Пассажиры малых и средних вокзалов".
Вопрос 1 - где взять те нормы расходов, которое в приложении 3 СНиПа расположены в двух последних столбцах - Расход воды прибором? В рекомендациях этих столбцов нет. Брать из приложения 2 этого же СНиПа? Или брать из приложения 3 у похожих на вокзал потребителей, например админ.здания или кинотеатры?
Вопрос 2 - в столбце Измеритель написано 1 пас/сут. Т.е. нужно знать сколько пассажиров в сутки проходит через автовокзал? Допустим 5000. И что получается? Суточный расход только на пассажиров 50 м3 общий, а горячей 30 м3? Как-то много учитывая, что в вокзале всего пара приборов, потребляющих горячую воду.
Может быть в табличке имеется другое число пассажиров/сутки. Не 5000, а меньше. Но какое?
А то получаются большие расходы и на тепло для ГВС.
У автовокзала заключен договор на потребление тепла для ГВС - 10000 ккал/ч. Я не знаю, сколько приборов будет. Знаю, что будут пассажиры (где-то 2000-5000: считал на 5000), персонал (человек 20), буфет (пос.мест где-то 10). Нужно прикинуть расходы тепла на ГВС. Будет увеличение или уложимся в то, что есть. Если я правильно понимаю, в таких случаях, когда неизвестно кол-во приборов, считать расходы нужно через NP. Но у меня получаются гигантские расходы на тепло ГВС, в разы больше договорного. Что-то не так. Абсолютно точных данных по пассажирам, посад. местам, персоналу пока нет, поэтому прикидочно считаю и получаются больно большие цифры.
Хелп.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 7)
Алексей Колесник...
сообщение 24.3.2010, 14:05
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 21.11.2006
Из: Кырызстан г Бишкек
Пользователь №: 4832



Единственно что могу подсказать чассовая пропускная способность вокзала это максимальная цифра, умножать ее на количество часов работы вокзала будет не правильно. Вот пример из практики пропускная способность вокзала 500 пас/ч а в сутки по заданию технологов 1500 пас/сутки.
Вывод: необходимо задание технологов, считать по приборам будет не совсем правильно и не забудте расход воды на механизированную уборку полов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Michael Schumach...
сообщение 24.3.2010, 15:15
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 67
Регистрация: 13.5.2008
Пользователь №: 18640



Спасибо, Алексей.
Я вот не совсем понял фразу "считать по приборам будет не совсем правильно". Я обычно считаю: нахожу вероятность, потом Альфу, потом расход. В этот раз, не зная, сколько приборов N будет, решил посчитать через NP. Нахожу NP, по NP нахожу Альфу, по Альфе - расход. Результат первого же потребителя (пассажиров) дал расход порядка 2 м3/час, а значит и нагрузка на ГВС будет ого! по сравнению с теми 10000 ккал/ч, которая есть сейчас. Тут хоть 2000 пас/сутки бери, хоть 5000 пас/сутки, но расход уже превышает то, что имеем и превышает намного. А ведь еще есть умывальники для персонала, буфетик. Т.е. еще больше будет расход, а значит и тепла на ГВС нужно больше.
Я уже ничего не понимаю. Сейчас вокзалу хватает 10000 ккал/ч на 2 умыв. для пассажиров, 2 мойки в буфете, 3 умыв. для персонала. По идее, когда это количество увеличится скажем на пару умывальников, тепла должно хватать того, что сейчас, ну хотя бы не различаться на порядок!
Считаю вроде правильно. Но вот смущает эта цифра - кол-во пассажиров/сутки. Она как измеритель входит в формулу и определяет значение NP. Чем больше пас/сутки, тем больше и NP, тем больше Альфа, а значит и расходы и тепло на ГВС. Может я не ту цифру пассажиров беру?

П.С. Про уборку не забыл, держу в памяти. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fisher_dm
сообщение 24.3.2010, 16:10
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 16.1.2008
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 14490



Судя по вашим цифрам (10000 ккал/час) горячая вода в автовокзале есть только в буфете. А пасажиры в холодной плескаются, иначе ни как)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Michael Schumach...
сообщение 24.3.2010, 17:01
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 67
Регистрация: 13.5.2008
Пользователь №: 18640



дык вроде везде хватает
и главное никаких прежних расчетов, ничего не сохранилось. с каких веников взялись эти 10000?

что мне делать с пассажирами? брать тысячи? именно такой парядок (не 10-ки, не 100-ни) именно тысячи пассажиров вставлять в формулу? И получится, что вместо 10000 ккал/ч придется запрашивать у теплоэнергии 300.000 ккал/ч. Нехилая прибавка. Спрашивается:куда? на что? На 2 умывальника? Более того, сейчас вокзал неплохо живет и на 10000 ккал/ч на все про все. Почему расчет дает столько много и почему в реальности можно жить с гораздо меньшими затратами?

может кто-нибудь считал автовокзалы? Друзья, помогите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей Колесник...
сообщение 25.3.2010, 6:19
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 21.11.2006
Из: Кырызстан г Бишкек
Пользователь №: 4832



В автовокзале даже, малом умывальников в общественном туалете должно быть минимум по 4 в мужском и женском. Поэтому без задания технолога по пропускной способности в сут. Вам не обойтись. Имея такое задание Вы получите расчетные нагрузки. И доказывать потом и заказчику и инстанциям будет проще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexCivilEng
сообщение 6.10.2014, 14:34
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 124
Регистрация: 18.8.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 37393



А как учитывается Расход воды на механизированную уборку ?
этот расход учитывается только в суточном расходе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexCivilEng
сообщение 14.10.2014, 9:34
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 124
Регистрация: 18.8.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 37393



Уважаемые коллеги подскажите методику расчёта, как я понял последовательность такова (если ошибаюсь прошу поправить)
из таблицы 6 ВСН-АВ-ПАС-94 берём норму расхода на одного пассажира ( у меня 500 в час в сутки я принял 1500 )
1.берём норму 10 л на пас в сут эта норма совпадает с нормой на театры для зрителей тем самым пожно подсчитать л/с
2. часовая норма есть по табл. 6
3. учёт мех. уборки (берём площадь нахождения пассажиров умножаем на норму 2 л/м2
и ГЛАВНОЙ ВОПРОС ПОЛУЧЕННОЙ РЕЗУЛЬТАТ СУММИРУЕМ К СУТОЧНОМУ РАСХОДУ? или его нужно как то добавить к секундному и часовому?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 12:54
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных