Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqvfExCR
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Сломался тормозной модуль Siemens
Гость_fenomen_*
сообщение 25.3.2010, 13:45
Сообщение #1





Guest Forum






Добрый день, коллеги-приводчики!
Помогите разобраться с проблемой разрушения конденсаторов на плате блока торможения Siemens
Перед выездом на объект и исследования проблемы имеется следующая информация:
1. Вентилятор 75 кВт, частотник -VLT6225, тормозной модуль Siemens 20кВт, тормозной резистор 20Ом
2. Дымосос 160 кВт, частотник-VLT6275, тормозной модуль Siemens(6SE7028-0ES87-2DA1) 50кВт, тормозной резистор 8Ом
таких 2 пары
В октябре 2009 произошло разрушение 2 конденсаторов из 6 на плате блока торможения на дымососе.
Аналогично произошло в феврале 2010(1 кондер умер за ним оставшиеся 3, 200мкф 400В) на плате блока торможения на вентиляторе.
И совсем все плохо стало когда в марте умерли оставшиеся блоки торможения с аналогичными симтомами, при тех же условиях.
Как утвеждается в описании проблемы от заказчика никаких регулировок тех параметров котла не проводилось, двигатели работали в установившихся режимах.
напряжение в звене постоянного тока 530В.
В понедельник собираюсь в гости к заказчику для обследования на объекте, перед этим провожу активно исследование данного казуса.
Хотелось бы услышать мнения по данной проблеме.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 29)
Сергей Валерьеви...
сообщение 25.3.2010, 14:02
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(fenomen @ 25.3.2010, 13:45) *
1. Вентилятор 75 кВт, частотник -VLT6225, тормозной модуль Siemens 20кВт, тормозной резистор 20Ом
2. Дымосос 160 кВт, частотник-VLT6275, тормозной модуль Siemens(6SE7028-0ES87-2DA1) 50кВт, тормозной резистор 8Ом

странно, обычно берется 1:1 частотник по мощн и тормозное...
а тут на венте почти в 4 раза меньше, на дымососе в 3..
уж больно малы мощн резисторов, вот и не погасили перенапряж на постоянке, и взорвались кондее..
а по технолог возможны резкие скачки по управл, либо при торможению..
хотя...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 25.3.2010, 15:17
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Цитата
странно, обычно берется 1:1 частотник по мощн и тормозное


Ну это если тормозить с номинальным моментом.
Можно попробовать рампу замедления увеличить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 25.3.2010, 17:22
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Pzotov @ 25.3.2010, 15:17) *
Ну это если тормозить с номинальным моментом.
Можно попробовать рампу замедления увеличить

во первых защиты правильно выставить, чтоб кондеры не стреляли, не допускать перенапряжения..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_fenomen_*
сообщение 25.3.2010, 19:05
Сообщение #5





Guest Forum






Цитата(Сергей Валерьевич @ 25.3.2010, 19:22) *
во первых защиты правильно выставить, чтоб кондеры не стреляли, не допускать перенапряжения..

какие конкретно защиты Вы имеете ввиду? каким способом не допускать перенапряжения? как мне представляется этот модуль и предназначен для того, чтобы превращать повышение напряжения в звене постоянного тока в тепло на тормозном резисторе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_fenomen_*
сообщение 25.3.2010, 19:12
Сообщение #6





Guest Forum






Цитата(Pzotov @ 25.3.2010, 17:17) *
Ну это если тормозить с номинальным моментом.
Можно попробовать рампу замедления увеличить


согласен. увеличение рампы замедления как один способов. тогда возникают такие мысли вслух: можно включить регулятор напряжения в звене постоянного тока и время замедления автоматически при повышеении напряжения будет увеличиваться (как написано в мануале по приводу VLT6000.)
не могу тогда понять зачем нужен в таком случае тормозной резистор?
существуют ли какие то требования к регулированию скорости в системах управления вентилятором и дымососом?????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 26.3.2010, 11:19
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Ну, допустим, это не все странности.
Самое первое, что бросается в глаза - VLT6000 НИКОГДА не выпускались с модулем торможения, они просто не предназначены для динамических нагрузок.
Второе - привод Данфосс, на сколько помню, там НИКОГДА не ставились IGBT Сименс.
Ошущение, что у Вас самопал какой-то....

Или модули торможения внешние??

Сообщение отредактировал gansales - 26.3.2010, 11:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 26.3.2010, 11:34
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Что касается использования вообще модулей торможения на вентиляторной нагрузке - моё убеждение это бред, хотя и встречается довольно часто.
Во первых нужно забыть об экономии - а нафига тогда вообще частотник ставить?
Во вторых динамическое торможение негативно сказывается на инерционных нагрузках: летят муфты, подшипники, были случаи срыва с фундамента - опять же нафига это надо если частотник ставится для увеличения ресурса, а не наоорот.
Что касается Вашего случая - я бы повикидывал все эти модули, и настроил нормально частотник.
Ещё один момент: с помощью динамического торможния на дымососах обычно пытаются компенсировать резкие перепады разрежения из-за внешних погодных условий (ветра) - это бывает не на всех, но на многих котлах. Так вот - инерция механизма всё равно не позволяет отслеживать такие резкие перепады - в этом случае можно использовать двойное управление - среднее разрежение поддерживается частотником, а резкие перепады компенсируются шибером, правда тут уже надо и головой и ручками поработать, чтобы настроить нормально...Можно и проще - иногда достаточно просто немного прикрыть шибер и зафиксировать его, да по экономии получится немного хуже, но это смотря с какого конца считать эту самую экономию (по стоимости электричества, или по стоимости вышедшего из строя оборудования)...

Сообщение отредактировал gansales - 26.3.2010, 11:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_fenomen_*
сообщение 26.3.2010, 11:44
Сообщение #9





Guest Forum






Цитата(gansales @ 26.3.2010, 14:19) *
Ну, допустим, это не все странности.
Самое первое, что бросается в глаза - VLT6000 НИКОГДА не выпускались с модулем торможения, они просто не предназначены для динамических нагрузок.

Или модули торможения внешние??


Да, модуль торможения внешний.
Примерно такой же, только меньшей мощности.
Прикрепленный файл  07030061.jpg ( 1,18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 31


Согласен с Вами. Проштудировал доки по Данфосу и не нашел ни модули торможения ни тормозные резисторы для VLT6000 серии. Такое ощущение, что для этой серии Данфосс их не задумывал. Возможно и не надо в таких систмех резко тормозить двигатель.

Цитата(gansales @ 26.3.2010, 14:19) *
Второе - привод Данфосс, на сколько помню, там НИКОГДА не ставились IGBT Сименс.
Ошущение, что у Вас самопал какой-то....


IGBT там не Сименс, а семикрон. Тормозной модуль полностью производства сименс .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 26.3.2010, 13:03
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Судя по маркировке, эта шняга из серии Мелкомастеров.
Из опыта, нормально Сименсы работают только со своими собратьями..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 27.3.2010, 18:45
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(gansales @ 26.3.2010, 12:34) *
Что касается использования вообще модулей торможения на вентиляторной нагрузке - моё убеждение это бред, хотя и встречается довольно часто.
Во первых нужно забыть об экономии - а нафига тогда вообще частотник ставить?
Во вторых динамическое торможение негативно сказывается на инерционных нагрузках: летят муфты, подшипники, были случаи срыва с фундамента - опять же нафига это надо если частотник ставится для увеличения ресурса, а не наоорот.
Что касается Вашего случая - я бы повикидывал все эти модули, и настроил нормально частотник.
Ещё один момент: с помощью динамического торможния на дымососах обычно пытаются компенсировать резкие перепады разрежения из-за внешних погодных условий (ветра) - это бывает не на всех, но на многих котлах. Так вот - инерция механизма всё равно не позволяет отслеживать такие резкие перепады - в этом случае можно использовать двойное управление - среднее разрежение поддерживается частотником, а резкие перепады компенсируются шибером, правда тут уже надо и головой и ручками поработать, чтобы настроить нормально...Можно и проще - иногда достаточно просто немного прикрыть шибер и зафиксировать его, да по экономии получится немного хуже, но это смотря с какого конца считать эту самую экономию (по стоимости электричества, или по стоимости вышедшего из строя оборудования)...

На самом деле, на очень многих наших объектах уже лет 5 успешно работает древняя серия VLT6000, (от 90 до 132 кВт).
Никаких тормзных модулей для этой серии не предусмотрено.
"Растяжка рампы" при торможении - функция встроенная практически намертво, и практически неотключаемая.
Параметры функци защиты конденсаторов от перенапряжения практически не настраиваются.
Динамики приводов для дымососов ДН25 вполне достаточно даже для штормовых пердупреждений (а они у нас - не редкость, а реальность, данная в неприятных ощущениях); При выстоте дымовой трубы от 95 метров порывы ветра рояли практически не играют - только при запуске захоложенного в течении не мение 3 суток котла; но если учесть, что борова 2-3-4 котлов выходят в одну трубу, практически ветровой нагрузкой можно пренебречь.
Динамика нужна исключительно при розжиге двухгорелочных котлов вихревыми горелками, и то - в первые 8 секунд розжига. Для 6-горелочных стандартных котлов особая динамика не требуется.
Шиберные затворы необходимо открыть на 80...100%, и намертво заклинить ломом (мы вообще задействовали в МЭО допконтакты, чтобы невозможно было запустить привод, не открыв полностью шибер, так-то!).
С другой стороны, алгоритм управления у VLT6000 все-таки достаточно дубоват, и для более "шустрых" котлов (время "отката" не более 4 сек.), разумнее использовать не 6000 серию, а FC202, проверено электроникой.

Сообщение отредактировал BROMBA - 27.3.2010, 18:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 27.3.2010, 18:54
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Сергей Валерьевич @ 25.3.2010, 18:22) *
во первых защиты правильно выставить, чтоб кондеры не стреляли, не допускать перенапряжения..

В славной серии VLT6000 никаких особых защит нет. Защита от перенапряжения в виде авторампинга впилена намертво, и практически не настраивается... Но, вероятно, у кого-то хватило ума авторампинг таки отключить... печально...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 27.3.2010, 19:05
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Сведения к размышлению:
Тормозной модуль EMB9351-E, Lenze...
Это, пожалуй, единственное, что можно использовать в данной ситуации.
Нужно только прикрутить автоматик на 16 А для постояночки, и настроить модуль на 825 В...

Ну, а вообще-то за подобное "допливание" старой доброй VLT6000, надо либо убивать на месте урановым ломом, либо приговаривать к жестокой и немилосердной пожизненной анальной каре.


Цитата
Согласен с Вами. Проштудировал доки по Данфосу и не нашел ни модули торможения ни тормозные резисторы для VLT6000 серии. Такое ощущение, что для этой серии Данфосс их не задумывал. Возможно и не надо в таких систмех резко тормозить двигатель.

Сие истинно еси! Аминь...
VLT6000 - хоть и позиционирована как HVAC, но на самом деле заточена под насосы и вентиляторы.
Под дымососы заточена как раз друга серия...

Сообщение отредактировал BROMBA - 27.3.2010, 19:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 28.3.2010, 15:50
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Есть один момент. Если используется встроенный в привод модуль торможения, то в том случае, если мощности тормозного резистора не хватает и напряжение на DC достигает своего критического значения, то частотник вырубится по ошибке перенапряжения в звене DC.
В Вашем случае модуль внешний и, возможно, для него макс напряжение несколько ниже. Например, мощности тормозного резистора не хватает, напряжение на конденсаторах достигает критической величины для модуля, но не для привода и "бум". Очень похоже, что не хватает мощности модулей, уж сильно занижены они по мощности. И по идее с них должен выходить сигнал о перенапряжении, который можно пустить в ПЧ.
И по-моему, конденсаторы во внешнем модуле не нужны, попробуйте вообще их убрать.

Сообщение отредактировал poludenny - 28.3.2010, 16:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 30.3.2010, 1:14
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(poludenny @ 28.3.2010, 16:50) *
И по-моему, конденсаторы во внешнем модуле не нужны, попробуйте вообще их убрать.

Таки да: в Лензовской тормозилке (вообще-то уместнее назвать ЭТО абсорбером) ни одного электролита нет...
Он состоит из 20 амперного IGBT, 11 киловаттного резистора, и контроллера с ШИМ-модулятором. При превышении напряжения, транзистор короткими тычками подвешивает резистор на DC-линк, а если не справляется, увеличивает частоту тычков вплоть до постоянного подключения; вот и всё, и блок электролитов там и нафиг не нужен, он только мешает... Эта железка прикручиваецца к 90-киловаттному частотнику, и поглощает генерацию десятиполюсного двигателя с массой 4 тонны на валу... 20 ампер, 11 киловатт, и хватает с жопой...

Но, коллеги, у Зименса таки есть модули-рекуператоры...
Может стацца, подобную приблуду прикрутили к бедолашному Данфоссу...
А тому это надо, как крокодилу пассатижи...
Что думаете по сему поводу?
2 полуинвертора на фото - это кагбэ настораживает... там место одному чопперу, не более того...
Навскидку, это или BSM100GB или SMK100GAL, или еще чего помощнее...

Сообщение отредактировал BROMBA - 30.3.2010, 1:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_fenomen_*
сообщение 30.3.2010, 14:43
Сообщение #16





Guest Forum






В продолжении темы!!!!

После встречи появилась следующая информация.
Система управления котлом была без частотников. Потом их поставили. Честно говоря никто ТОЛКОМ не объяснил из каких соображений устанавливали тормозные модули и главное как расчитали сопротивление. Выбирали из наблюдений за мощностью двигателя. Вроде как бы мощность за всю историю работы котла небыла большой и этих модулей торможения хватит. Бог с ними по нашим расчетам действительно хватить такой мощности торможения.

По регулированию скорости. Вроде как бы есть необходимость у технологов к высоким темпам торможения. Что то они там не могут отрегулировать. Соответственно и регуляторы в системе управления настроены на высокое быстродействие. Вот такая у меня сложилась картина.

Есть гипотеза №1 почему эти торм модули сломались. Подключали они эти модули к клеммам 88 и 89, которые по документации Данфосса предназначены для подключения резервного питания постоянного тока. По схеме эти клеммы находятся между выпрямителем и дросселем в звене постоянного тока. Возможно сказываются пульсации выпрямленного напряжения! Местные электрики померяли напряжение. Переменная составляющая после выпрямителя 70В, а после дросселя 2 В. Если смотреть доки по VLT5000 там торм ключ стоит после дросселя. Это пока первое предположения поломки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 30.3.2010, 16:12
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата
Система управления котлом была без частотников. Потом их поставили.
Ну чё там, нормальное явление... так именно при реконструкции и присходит...
Цитата
Вроде как бы мощность за всю историю работы котла небыла большой и этих модулей торможения хватит.
На самом деле 132 киловаттный привод в самую лютую зиму, на 2х горелках, на 2х вентиляторах в 6-м режиме хавает 12...14 кВт (ну, ладно, максимум 30...)...
Цитата
По регулированию скорости. Вроде как бы есть необходимость у технологов к высоким темпам торможения. Что то они там не могут отрегулировать.
Тумаков бездельникам, тумаков! На самом деле, КИПовская защита по разрежению отсекает котел за 4...11 секунд (в зависимости от типоразмера котла), и здесь важен "подхват" при розжиге, то есть темп разгона дымососа, а если избыточное разрежение при "выдохе" отрывает пламя от горелок, пусть технологи не выёживаюцца, а или регулируют горелки, или же "подвешивают пламя на штанге" (намекните им, они сразу поймут)...

Теперь о поломке: схемотехника 6000-й серии такова, что конденсаторы при включении заряжаются нежно и ласково, через позисторы; как только напряжение на них достигает заветных 324В, вот тот узел, что смонтирован справа посредине на плате драйверов, подаёт команду тупому контактору "делай "чвак!!!""; контактор послушно делает "чвак!!!", подтыкая конденсаторы и инверторы напрямую к выпрямителю (а выпрямитель-то Данфосцы гадкие делают минимум с пятикратным запасом по току)... Если этот дураццкий тормоз подключен ДО контактора, сразу ПОСЛЕ выпрямитея, то шо мы имеем??? А вот шо: Врубаем автомат... и с "0", внезапно, шварк!!! по конденсаторам полным напряжением с могучего выпрямителя... А зарядные токи, ребята/девчата, таковы, что нахрен отрывают проводья внутри банок, и рвут обкладки, так тузик грелку... Это физика, малятки, физика для 7-го класса, так-то!!!
Всё равно, шо зарядить с размаху урановым ломом по чайнику между ушей...
15...20 "рывков", и выкидывай "банки"...

fenomen, теперь ясно, шо делать?

"Вот така х...ня, малятки..."(с) Дид Панас в прямом эфире УТ1


Сообщение отредактировал BROMBA - 30.3.2010, 16:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 30.3.2010, 17:21
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Цитата(fenomen @ 30.3.2010, 14:43) *
Есть гипотеза №1 почему эти торм модули сломались. Подключали они эти модули к клеммам 88 и 89, которые по документации Данфосса предназначены для подключения резервного питания постоянного тока. По схеме эти клеммы находятся между выпрямителем и дросселем в звене постоянного тока.


По любому модуль должен подключаться после дросселя DC!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 30.3.2010, 17:23
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(poludenny @ 30.3.2010, 17:21) *
По любому модуль должен подключаться после дросселя DC!!!

После контактора!!!
При "просадке" контактор разомкнется, и интересно, что этот модуль будет разряжать? Дроссель?

Сообщение отредактировал BROMBA - 30.3.2010, 17:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 30.3.2010, 21:01
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



В общем после контактора и дросселя, смотря в какой последовательности они идут. А совсем точно, это параллельно конденсаторам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_fenomen_*
сообщение 31.3.2010, 9:05
Сообщение #21





Guest Forum






Теперь о поломке: схемотехника 6000-й серии такова, что конденсаторы при включении заряжаются нежно и ласково, через позисторы; как только напряжение на них достигает заветных 324В, вот тот узел, что смонтирован справа посредине на плате драйверов, подаёт команду тупому контактору "делай "чвак!!!""; контактор послушно делает "чвак!!!", подтыкая конденсаторы и инверторы напрямую к выпрямителю (а выпрямитель-то Данфосцы гадкие делают минимум с пятикратным запасом по току)... Если этот дураццкий тормоз подключен ДО контактора, сразу ПОСЛЕ выпрямитея, то шо мы имеем??? А вот шо: Врубаем автомат... и с "0", внезапно, шварк!!! по конденсаторам полным напряжением с могучего выпрямителя... А зарядные токи, ребята/девчата, таковы, что нахрен отрывают проводья внутри банок, и рвут обкладки, так тузик грелку... Это физика, малятки, физика для 7-го класса, так-то!!!
Всё равно, шо зарядить с размаху урановым ломом по чайнику между ушей...
15...20 "рывков", и выкидывай "банки"...
[/quote]

Какой контактор Вы имеете ввиду??
Судя по схеме в таких мощных Данфоссах есть плата мягкого заряда(Soft charge board) которая и выполняет функцию плавного заряда конденсаторов в звене постоянного тока. Как только напряжение станет примерно 400 В, после небольшой задержки подается сигнал, на включение выпрямителя на SCR/Diode module, т.е. включаются управляемые транзисторы в выпрямителе. И выпрямитель подключается к ЗПТ, становясь неуправляемым.
Вот контактора там не вижу. Есть контактор который стоит парралельно конденсаторам в фильтре и соединяет их с землей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 1.4.2010, 21:42
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(fenomen @ 31.3.2010, 9:05) *
Какой контактор Вы имеете ввиду??
Судя по схеме в таких мощных Данфоссах есть плата мягкого заряда(Soft charge board) которая и выполняет функцию плавного заряда конденсаторов в звене постоянного тока. Как только напряжение станет примерно 400 В, после небольшой задержки подается сигнал, на включение выпрямителя на SCR/Diode module, т.е. включаются управляемые транзисторы в выпрямителе. И выпрямитель подключается к ЗПТ, становясь неуправляемым.
Вот контактора там не вижу. Есть контактор который стоит парралельно конденсаторам в фильтре и соединяет их с землей.

Железный такой
Вы вотще-то в какую схему смотрите?
Цитата
Перед выездом на объект и исследования проблемы имеется следующая информация:
1. Вентилятор 75 кВт, частотник -VLT6225, тормозной модуль Siemens 20кВт, тормозной резистор 20Ом
2. Дымосос 160 кВт, частотник-VLT6275, тормозной модуль Siemens(6SE7028-0ES87-2DA1) 50кВт, тормозной резистор 8Ом
таких 2 пары

Ну не путайте мягкое с мокрым!
VLT6225 и VLT6275 - это таки 6000-я серия, или где?
А вот это - после небольшой задержки подается сигнал, на включение выпрямителя на SCR/Diode module, т.е. включаются управляемые транзисторы в выпрямителе. И выпрямитель подключается к ЗПТ, становясь неуправляемым. - это серия FC 1xx...2xx...3xx Курите мануал!!! (к нужной серии, а не какой попало), ага?... (выпрямитель в 202-йках, кстате, чисто конкретно диодно-тиристорный полуупраляемый мост, если шо, и транзисторами там и не пахло)
Или таки Вы пытаетесь чинить 6000-ю при помощи мануала от 8000-й?
душевно, однако....

Сообщение отредактировал BROMBA - 1.4.2010, 21:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_fenomen_*
сообщение 2.4.2010, 7:13
Сообщение #23





Guest Forum






Ничего я не путаю! Вкурил данфоссофский мануал достаточно внимательно. Он предназначен для VLT 4000, 5000,6000 и 8000 черным по белому написано. Фамилию мануала не могу сказать, т.к. после скачиваний переименовал файл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 3.4.2010, 12:32
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Тут вот кусочек инструкции по эксплуатации от Сэменовских Мелкомастеров..
Вроде все ясно и четко написано..

Тфу ты, не в тот вопрос влез ohmy.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный_1.bmp ( 8,62 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 3.4.2010, 13:08
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



http://www.automation-drives.ru/ld/product...10_rus_2001.pdf
Если охота читать большую инструкцию по Симовертам, то там про эти модули упомянуто..
По моему эти штуки присобачили что бы денежег срубить по легкому и нужны они (конкретные) как зайцу герболайф...

Это компонент модульного привода Симоверт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 3.4.2010, 13:38
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(fenomen @ 2.4.2010, 7:13) *
Ничего я не путаю! Вкурил данфоссофский мануал достаточно внимательно. Он предназначен для VLT 4000, 5000,6000 и 8000 черным по белому написано. Фамилию мануала не могу сказать, т.к. после скачиваний переименовал файл.

Ну и ну... один мануал на 4 совешенно разные серии...
Flux, HVAC, и AQUA - 3 большие разницы на самом деле... а 4000? была 3500 и 3000 вотще-то..., а шо такое 4000?
Даже в одной модельной линейке исполненния 20 и 21 различаются схемотехнически, а тут аж по сериям...
fenomen, самый простой вариант узнать, какой модуль "зарядника" там стоит, не открывая корпуса; достаточно просто включить частотник; если через пару секунд последует "чвак!" - значит там таки контактор, если сразу характерное "взззз" - значит там полууправляемый мост, если тишина - значит там металлокерамический резистор и альтернистор в модуле впрямителя...
А можно просто открутить 2...4 болтика, открыть корпус, и заглянуть внутрь... контактор в 55...75 киловатниках 6000-й серии находится под платой драйверов, и отчетливо виден...
Вот на днях поедем на обслуживание на 6000 серию, фотки внутрянки и выложим...

Кстате, не появилось свежих мыслей по поводу гибели конденсаторов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 3.4.2010, 13:50
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Pzotov @ 3.4.2010, 12:32) *
Тут вот кусочек инструкции по эксплуатации от Сэменовских Мелкомастеров..


ХР, "фуррифокс" и НОДа 4-я...
Мы для таких случаев используем "Ирфан вьювер", чтобы быстро сделать нотариально заверенный скриншот, обрезать картинку, и сохранить в джипег-формате... дюже уж "тяжелая" картинка у Вас получилась...
Кстате, частично поэтому от Зименсов и отказались... дюже уж задуренные и замудрённые...

Сообщение отредактировал BROMBA - 3.4.2010, 13:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_fenomen_*
сообщение 3.4.2010, 20:58
Сообщение #28





Guest Forum






Цитата(BROMBA @ 3.4.2010, 15:38) *
Ну и ну... один мануал на 4 совешенно разные серии...
Flux, HVAC, и AQUA - 3 большие разницы на самом деле... а 4000? была 3500 и 3000 вотще-то..., а шо такое 4000?

Кстате, не появилось свежих мыслей по поводу гибели конденсаторов?

Вот нашел ссылку мануала(17Мb).

mcliterature.danfoss.com/WebPublish/doc_A_1_MG51E102.pdf
На русском сайте почему то нет его.
Там правда для версий VLT 6222 и VLT 6272.
Пока версий гибели несколько:
1. Изза пульсаций напряжения после выпрямителя. Место подключение некорректно (после выпрямителя к клеммам резервного напряжения постоянного тока).
2. Некачественные сети. Энергетики рассказываю, что часто бывают просадки напряжения.
3. Несовместимость торм блока Siemensa и частотника Danfossa

Какие еще идеи?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 4.4.2010, 0:49
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(fenomen @ 3.4.2010, 20:58) *
Вот нашел ссылку мануала(17Мb).

mcliterature.danfoss.com/WebPublish/doc_A_1_MG51E102.pdf
На русском сайте почему то нет его.
Там правда для версий VLT 6222 и VLT 6272.
Пока версий гибели несколько:
1. Изза пульсаций напряжения после выпрямителя. Место подключение некорректно (после выпрямителя к клеммам резервного напряжения постоянного тока).
2. Некачественные сети. Энергетики рассказываю, что часто бывают просадки напряжения.
3. Несовместимость торм блока Siemensa и частотника Danfossa

Какие еще идеи?

Ага, всё правильно. Мануаы на аглиццком более полные, чем на русском (+некоторая кривизна перевода, которая года 3...4 назад валила под стол).
VLT 6222 и VLT 6272 похоже, но не совсем то: у 75 и 132 киловаттников схемотехника отличаецца, как показало вскрытие.
Пульсации большой рояли не играют (хотя, на самом деле, в данфоссах конденсаторы включены по параллельно-последовательной схеме, итого имеет место быть двухкратный запас по вольтажу), как включены банки в этих самых модулях - неясно, стоит, наверное, "расколдовать" плату.
Некорректность места подключения - вот это и есть самая вероятная причина. Просадки рояли тоже не играют - данфоссы преспокойно работают и при обрые одной фазы, если мощность не превышает 70% мощности инвертора.
Несовместимость? Та да, "несовместимость принтера Эпсон и ноутбука Асус по сетевому шнуру 220В", ага... Лензовские "абсорберы" отлично "совмещались" и с Зименсами, и с Данфоссами, и с Моэллерами...
Самая вероятная причина - №1.
Вторая, и основная, причина - ВЛТшкам всякие "подвески" нужны, как корове седло. Самое разумное - выкинуть их нафиг, и правильно, годно, "прирезать" частотники к приводам...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_fenomen_*
сообщение 6.4.2010, 10:25
Сообщение #30





Guest Forum






Спасибо всем за диалог! Очень помогаете штурмовать проблему.

Сообщение отредактировал fenomen - 6.4.2010, 10:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwWc8XB
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvEDgM7

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 21.12.2025, 14:25
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных