Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Детектив - поведение линии азота
Lada_1
сообщение 23.7.2010, 12:42
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Странное поведение линии азота. Температура окружающей среды (+33 -47 по С), давление 6 атм.

Ваши версии?
Прикрепленный файл  Изображение_070_1.jpg ( 90,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81

Прикрепленный файл  Изображение_088_1.jpg ( 109,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >  
Открыть тему
Ответов (1 - 69)
timmy
сообщение 23.7.2010, 12:54
Сообщение #2


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9766
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Обнаковенное тепловое удлинение. Никто ведь не думал, чт у вас тридцатник несколько недель стоять будет. Надо компенсаторы ставить или азот охлаждать. У него кстати какая температура? Поди градусов 60-70?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 23.7.2010, 14:09
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




А чо? Нормальные "суперплавающие опоры", ну не того калибру и всего-то. Поставьте штук 5 timmy-ных загагулин, и всех дел.

ЗЫ. А перед "47" "знак минус " или "тире".
ЗЗЫ. А в Пермском Крае, все такие "Ладушки"? rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 23.7.2010, 16:22
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(timmy @ 23.7.2010, 15:54) *
Обнаковенное тепловое удлинение. Никто ведь не думал, чт у вас тридцатник несколько недель стоять будет. Надо компенсаторы ставить или азот охлаждать. У него кстати какая температура? Поди градусов 60-70?


Нет больше фоток, но на 200-ах метрах линия метров 70 - прямая, только опоры съехали, потом идет загогулинами. Азот идет вроде бы холодный с установки, но нужно узнать.
Все равно, от азотной станции линия прямая, потом начинает вихлять

Цитата(vadim999 @ 23.7.2010, 17:09) *
А чо? Нормальные "суперплавающие опоры", ну не того калибру и всего-то. Поставьте штук 5 timmy-ных загагулин, и всех дел.

ЗЫ. А перед "47" "знак минус " или "тире".
ЗЗЫ. А в Пермском Крае, все такие "Ладушки"? rolleyes.gif


Минус
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 23.7.2010, 16:56
Сообщение #5


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9766
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Ага "минус" 47 это значит в самом начале. Ну вот азот пока по трубе идет - греется. И тепловое удлинение потихоньку нарастает. Сначала опоры сдвигает, потом вообще срывает их. Там где срывает - гнется. Нормальная ситуация. У меня дома трубы отопления также вьются. Они пластиковые и менять их пока лень.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 26.7.2010, 10:46
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810




Азот идет с температурой окружающей среды. Что и чем греется?
Если бы это был трубопровод пара, мне бы было понятно, а так - нет.
Вообще, никогда с азотными линиями такого не случалось. Есть версия, что трубопровод втихушку пропарили - может быть, чтобы конденсатные пробки пробить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 26.7.2010, 11:01
Сообщение #7


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9766
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Жарко сейчас, трубопровод прям на солнце лежит неокрашенный и неприкрытый. Его солнце прогревает градусов до 60, вот он и вьется. А раньше поди выше 30 никогда и не поднимался. И откуда ж это у вас конденсат берется, коль у азота температура аж минус сорок семь на входе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 26.7.2010, 11:11
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(timmy @ 26.7.2010, 14:01) *
Жарко сейчас, трубопровод прям на солнце лежит неокрашенный и неприкрытый. Его солнце прогревает градусов до 60, вот он и вьется. А раньше поди выше 30 никогда и не поднимался. И откуда ж это у вас конденсат берется, коль у азота температура аж минус сорок семь на входе?


Я не азотчик. Мне написали в тех. задании - температура окружающей среды, вот я и думаю.
Причем, КОГДА это случилось, тоже никто не знает - труба-то не разгерметизировалась, давление не упало, пока комиссия по эстакадам не прошлась, никто и не знал про это.
Значит, возможно, просто нагрелся на солнце?
Как-то невероятно звучит, ну какое там будет удлинение, от 60-ти градусов? Я понимаю, было б 250...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 26.7.2010, 12:07
Сообщение #9


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9766
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



С чего там разгерметизироваться то, если все в пределах нормы? Ну, почти в пределах. И при чем тут азотчик-неазотчик? Вы б лучше схемкой поделились и выдержками из ТЗ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 26.7.2010, 12:12
Сообщение #10


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9766
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



А обходчиков тама совсем чтоль не осталось? Это они знать должны, когда у них все опоры поехали. И вы так и не сказали откуда там водяные пробки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 26.7.2010, 12:57
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(timmy @ 26.7.2010, 15:07) *
С чего там разгерметизироваться то, если все в пределах нормы? Ну, почти в пределах. И при чем тут азотчик-неазотчик? Вы б лучше схемкой поделились и выдержками из ТЗ


Схемкой? Задание - трубопровод азота слетел с опор, деформировался, разобраться, в связи с чем, наказать виновных.
Параметры я в первом посте привела
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 26.7.2010, 13:06
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(timmy @ 26.7.2010, 15:12) *
А обходчиков тама совсем чтоль не осталось? Это они знать должны, когда у них все опоры поехали. И вы так и не сказали откуда там водяные пробки.


У нас обходчиков нет по штату.
Водяные пробки - была такая версия, что в момент остановки азотной станции в трубу каким-то образом попала вода (ну или там азот пошел неосушенный - они божатся, конечно, что этого не может быть, или еще как-то) и потом замерзла (была зима). И вот, чтобы трубу продавить, пустили временно пар, позабыв про температурные деформации.
Но этого, опять же, никто не расскажет - нарушение регламента.

Просто с соседней (на соседней эстакаде) трубой щелочи то же самое, но там нам сразу рассказали, что пар пустили 250, потому что в задании не было формулировки "наказать виновных".
А до этого пропаривали ее же паром 120-150, и ничего.

Кстати, а почему обратно "не сработало?
Ну, нагрелось, ну, удлинилось, ну поехало на север, скажем, - а потом остыло, укоротилось, поехало на юг. Где самокомпенсация-то наша любимая?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 26.7.2010, 14:08
Сообщение #13


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9766
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Ну так если б компенсаторы стояли была б и самокомпенсация. А так - опоры стронулись, а обратно встать не смогли. К тому же вы снимок показываете только в один момент времени. Чего там делается утром или вечером неясно. Мож и компенсируется чего-нить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 27.7.2010, 8:40
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Ага, спасибо! Доработаем еще милицейскими методами...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyKuz
сообщение 27.7.2010, 12:23
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 124
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 27573



Если у Вас азот получается в мембранных или адсорбационных установках, то температура на выходе равна температуре окружающей среды (+/-5). Если же газообразный азот получают путем газификации сжиженного азота, то недогрев после испарителя равен 20 градусам, т.е. если температура окружающей среды +10, то газообразный азот выходит с температурой -10 градусов.

Относительно деформаций. Можно же прикинуть линейное расширение, а от обратного можно посмотреть какая температура эти деформации вызвала. Если не ошибаюсь вот формула:

dL=L * a*dt

a - коэффициент теплового расширения (мм/м*С) для стали 0,0120, нержавейка 0,0165
dt - расчетная разница температур (между рабочей температурой и температурой при монтаже) (С).
L - длинна трубы, м

Сообщение отредактировал AlexeyKuz - 27.7.2010, 12:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 27.7.2010, 14:29
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




См. фотки. Дык, моШкейдеров (ну, типа, которые с опическими прибортами и полосатыми рейками ходют) приглашать надо. Пусть опоры эстакады "прострелят", мож сами опоры "поехали" и потащили трубу.

А если совсем серьезно - чистый косяк проектировщиков по двум факторам: температурные деформации и остойчивость опор эстакады.

ЗЫ. Эт надо о-о-чень постараться. шоб в такой трубе оказалась вода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
backfire
сообщение 27.7.2010, 18:11
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 14.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 39614



Наверняка проблема с тепловым расширением. Хорошо бы увидеть схему трассы. А компенсаторы на линии есть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 28.7.2010, 8:11
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(AlexeyKuz @ 27.7.2010, 15:23) *
Если у Вас азот получается в мембранных или адсорбационных установках, то температура на выходе равна температуре окружающей среды (+/-5). Если же газообразный азот получают путем газификации сжиженного азота, то недогрев после испарителя равен 20 градусам, т.е. если температура окружающей среды +10, то газообразный азот выходит с температурой -10 градусов.

Относительно деформаций. Можно же прикинуть линейное расширение, а от обратного можно посмотреть какая температура эти деформации вызвала. Если не ошибаюсь вот формула:

dL=L * a*dt

a - коэффициент теплового расширения (мм/м*С) для стали 0,0120, нержавейка 0,0165
dt - расчетная разница температур (между рабочей температурой и температурой при монтаже) (С).
L - длинна трубы, м


Прикидывали.
Вопросы по формуле:
1) откуда а - 0,0165, я нашла 0,012 для нержавейки; 0,011 - для простой стали.

2) откуда dt - разница между температурой монтажа и рабочей? По СНиПу 2.04.07-86 это должна быть разница между температурой среды и расчетной температурой наружной среды.
НУ то есть, не знаю, как сформулировать, но вот я пересчитываю эту линию - какими условиями задаться, чтобы они были наихудшие? Монтаж при -20, подача при +30? И расчитывать на этот перепад?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 28.7.2010, 8:22
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Короче говоря, длина опоры 170 мм, стоит на середине траверсы шириной 250 мм (должна была стоять по проекту).
Если даже брать по перепаду 50 градусов, длина участка 207 м, получается, опора все равно бы не слетела в продольном направлении. Расширение будет 170 мм с копейками, опора бы за пределы траверсы не вышла.
То есть, получается, по-любому косяк монтажников.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
backfire
сообщение 28.7.2010, 8:23
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 14.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 39614



Нужно посчитать компенсаторы на трассе на температуры от мин зимой и макс летом. "Старт" очень быстро и легко считает эти трассы как целиком, так и отдельно компенсаторы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 28.7.2010, 8:29
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(vadim999 @ 27.7.2010, 17:29) *
См. фотки. Дык, моШкейдеров (ну, типа, которые с опическими прибортами и полосатыми рейками ходют) приглашать надо. Пусть опоры эстакады "прострелят", мож сами опоры "поехали" и потащили трубу.

А если совсем серьезно - чистый косяк проектировщиков по двум факторам: температурные деформации и остойчивость опор эстакады.

ЗЫ. Эт надо о-о-чень постараться. шоб в такой трубе оказалась вода.


Косяк-то проектировщиков - на такой длине, конечно, нужно компенсаторы делать. Но очень хочется доказать, что кто-то другой виноват)))

А при чем тут остойчивость?

Цитата(backfire @ 28.7.2010, 11:23) *
Нужно посчитать компенсаторы на трассе на температуры от мин зимой и макс летом. "Старт" очень быстро и легко считает эти трассы как целиком, так и отдельно компенсаторы.


Нет у нас Старта.
Корче говоря, считать все же нужно на перепад 80 градусов, и однозначно косяк проектировщиков?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 28.7.2010, 9:19
Сообщение #22


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9766
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Содрать опору самое оно. А чтоб опора посередь пролета болталась у вас не показано, да
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_antspb_*
сообщение 28.7.2010, 10:40
Сообщение #23





Guest Forum






Я наблюдал такую картину на тепловых сетях. Без компенсаторов не выдержит ни одна опора.
Однозначно - ошибка проектировщиков. Если проблема в подборе компенсатора - могу оказать содействие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 28.7.2010, 11:41
Сообщение #24


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9766
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Ну можно наверное сказать, что хомут слишком плотно прилегает к трубе. И я кстати не заметил чтоб опора была приварена.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
backfire
сообщение 28.7.2010, 11:50
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 14.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 39614



Отсутствие компенсирующих устройств на такой длинной трассе - ошибка проектанта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 28.7.2010, 11:59
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(timmy @ 28.7.2010, 12:19) *
Содрать опору самое оно. А чтоб опора посередь пролета болталась у вас не показано, да


Вот фоточка
Прикрепленный файл  Изображение_009.jpg ( 53,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
.



Реально дела обстят так, что часть опор слетела с траверс в продольном направлении, а часть находятся на траверсах, причем как-то вперемешку. То ли удлинялось неравномерно, то ли часть опор монтажники поправляли уже потом - опять, почему только некоторые?

Цитата(antspb @ 28.7.2010, 13:40) *
Я наблюдал такую картину на тепловых сетях. Без компенсаторов не выдержит ни одна опора.
Однозначно - ошибка проектировщиков. Если проблема в подборе компенсатора - могу оказать содействие.


Т.е. что-то кроме П-образных? А то крепить их некуда

Цитата(timmy @ 28.7.2010, 14:41) *
Ну можно наверное сказать, что хомут слишком плотно прилегает к трубе. И я кстати не заметил чтоб опора была приварена.


Жесткие не слетели, там трубы погнулись

Цитата(backfire @ 28.7.2010, 14:50) *
Отсутствие компенсирующих устройств на такой длинной трассе - ошибка проектанта


Ну, молодая девочка делала, начальница толком не проверила... Остальные 3 начальника в этом вообще ничего не смыслят...
А между тем, наказывать никого не хочется - девочка в декретном отпуске, начальнице год до пенсии, из 3-х вышестоящих двое тоже ушли...
Попытаемся списать на погоду все.
Мне просто на первый взгляд показалось невероятно, что так покорежило, а потом посчитали - мдя...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 28.7.2010, 13:53
Сообщение #27


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9766
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Тяжко вам будет. А вот этот весь наворот - это где? И есть ли на трассе вашей хоть один поворот? Можно было бы там компенацию какую-нить сделать. А так - компенсатор в пределах пролета. Любого типа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Const82
сообщение 28.7.2010, 14:59
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 4383
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 4724



Цитата(timmy @ 28.7.2010, 12:41) *
Ну можно наверное сказать, что хомут слишком плотно прилегает к трубе. И я кстати не заметил чтоб опора была приварена.

Там обычная скользячка, скользящая опора, воспринимающая только вес трубопровода, их не приваривают.

Цитата(Lada_1 @ 28.7.2010, 12:59) *
Т.е. что-то кроме П-образных? А то крепить их некуда

Возможно и П образные поставить - их не всегда нужно крепить. Можно поиграть с отметками - часть трубопровода идет по эстакаде, часть ныряет вниз и крепится на подвесных опорах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 29.7.2010, 8:07
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(timmy @ 28.7.2010, 16:53) *
Тяжко вам будет. А вот этот весь наворот - это где? И есть ли на трассе вашей хоть один поворот? Можно было бы там компенацию какую-нить сделать. А так - компенсатор в пределах пролета. Любого типа.


В смысле - где? На внутризаводской эстакаде. Конечно, поворотов тьма, трасса очень длинная, через весь завод, и на коротких участках все нормально, самокомпенсировалось.
А мне сейчас нужно на длинных компенсаторы сделать

Цитата(Const82 @ 28.7.2010, 17:59) *
Там обычная скользячка, скользящая опора, воспринимающая только вес трубопровода, их не приваривают.


Возможно и П образные поставить - их не всегда нужно крепить. Можно поиграть с отметками - часть трубопровода идет по эстакаде, часть ныряет вниз и крепится на подвесных опорах.


А, хорошая идея - подвесить! Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 29.7.2010, 8:28
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Lada_1 @ 28.7.2010, 9:29) *
А. Косяк-то проектировщиков - на такой длине, конечно, нужно компенсаторы делать. Но очень хочется доказать, что кто-то другой виноват)))
Б. А при чем тут остойчивость?
В. Корче говоря, считать все же нужно на перепад 80 градусов, и однозначно косяк проектировщиков?


А. "Классика жанра" - завсегда виновата эксплуатация! ЗЫ. Но, если, онная, зубастая - звиняйте.
Б. В данном случае, "ненормативная техническакя лексика" - имелись в виду линейные и угловые отклонения опор от проектных, возникшие в результате эксплуатации эстакады, вслетствии каких либо не учтенных или не предотврвщенных негативных природных или человеческих факторов.
В. Да. + "поправка по timmy" на нагрев трубопровода от воздействия солнечной радиации, если не противоречит требованиям соответствующей НТД. Успехов. (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 29.7.2010, 10:07
Сообщение #31


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9766
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Цитата(Lada_1 @ 29.7.2010, 9:07) *
В смысле - где? На внутризаводской эстакаде. Конечно, поворотов тьма, трасса очень длинная, через весь завод, и на коротких участках все нормально, самокомпенсировалось.
А мне сейчас нужно на длинных компенсаторы сделать

Вы ж знаете, что я жутко невнимательный? Я просто не понимаю, что вы хотели показать. А "длинные" кстати это только этот участок или есть еще такие же с плавающими опорами? Повороты можно было бы использовать в качестве компенсаторов. В принципе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 29.7.2010, 10:59
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(timmy @ 29.7.2010, 13:07) *
Вы ж знаете, что я жутко невнимательный? Я просто не понимаю, что вы хотели показать. А "длинные" кстати это только этот участок или есть еще такие же с плавающими опорами? Повороты можно было бы использовать в качестве компенсаторов. В принципе.


Самый длинный 207 м, есть еще 120, 106... Там тоже местами слетело все.
Повороты там не получатся, а вот с подвесками можно поэкспериментировать, азот же... На щелочи-то такое не прокатит, конечно, а для азота - легко
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 29.7.2010, 15:57
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Lada_1 @ 29.7.2010, 11:59) *
Самый длинный 207 м, есть еще 120, 106... Там тоже местами слетело все.
Повороты там не получатся, а вот с подвесками можно поэкспериментировать, азот же... На щелочи-то такое не прокатит, конечно, а для азота - легко


Токмо для умственного развития. А вапще, давление азота в трубе какое?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 29.7.2010, 16:01
Сообщение #34


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9766
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



там в самом первом сообщении 6 атм стоит. Зачит либо 5 ати (по обозначению) либо 6 ати (если кто в терминах запутался).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Const82
сообщение 29.7.2010, 16:10
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 4383
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 4724



Цитата(vadim999 @ 29.7.2010, 16:57) *
Токмо для умственного развития. А вапще, давление азота в трубе какое?

Для воды, для пара такие решения встречаются, чем азот не угодил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 29.7.2010, 16:17
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(timmy @ 29.7.2010, 11:07) *
А "длинные" кстати это только этот участок или есть еще такие же с плавающими опорами? Повороты можно было бы использовать в качестве компенсаторов. В принципе.


Ай, молодца! 206 м (иль скока. там) "цельнотянутой" (ну, типа одним куском трубы) и без единого беразборного (сварочного) или разборного (фланцевого) соединения. И ссылку на НТД (про повороты-компенсаторы) - дадите?, "В принципи"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Const82
сообщение 29.7.2010, 16:22
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 4383
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 4724



Цитата(vadim999 @ 29.7.2010, 17:17) *
Ай, молодца! 206 м (иль скока. там) "цельнотянутой" (ну, типа одним куском трубы) и без единого беразборного (сварочного) или разборного (фланцевого) соединения. И ссылку на НТД (про повороты-компенсаторы) - дадите?, "В принципи"

Сварочный шов должен быть равнопрочен свариваемой трубе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 29.7.2010, 16:29
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(timmy @ 29.7.2010, 17:01) *
там в самом первом сообщении 6 атм стоит. Зачит либо 5 ати (по обозначению) либо 6 ати (если кто в терминах запутался).


Привычно, но тож, не халва! А если помножить на внутренний объем трубы,- то даж не хлопковая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Const82
сообщение 29.7.2010, 16:46
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 4383
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 4724



Цитата(vadim999 @ 29.7.2010, 17:17) *
Ай, молодца! 206 м (иль скока. там) "цельнотянутой" (ну, типа одним куском трубы) и без единого беразборного (сварочного) или разборного (фланцевого) соединения. И ссылку на НТД (про повороты-компенсаторы) - дадите?, "В принципи"

ПБ 03-108-96
5.1.3. При выборе трассы трубопровода необходимо, в первую очередь,
предусматривать возможность самокомпенсации температурных деформаций за
счет использования поворотов трасс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 29.7.2010, 16:51
Сообщение #40


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9766
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Цитата(vadim999 @ 29.7.2010, 17:17) *
Ай, молодца! 206 м (иль скока. там) "цельнотянутой" (ну, типа одним куском трубы) и без единого беразборного (сварочного) или разборного (фланцевого) соединения. И ссылку на НТД (про повороты-компенсаторы) - дадите?, "В принципи"

Вам чтоли П-образные компенсаторы не ндравются? Тож самое и на одном повороте организовать можно. Правда там посложнее будет считать и обосновывать, но можно. Или есть прямой запрет? Тогда не поленитесь - предъявите. И про соединения мысль разверните пожалста. Я не вьехал. Правда если вы про прочность, то Const82 уже ответил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 29.7.2010, 17:46
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Const82 @ 29.7.2010, 17:22) *
Сварочный шов должен быть равнопрочен свариваемой трубе.


Гы-гы и Ага! Швы первой категории, ну, типа с разделкой кромок, в среде защитного газа, 100% ренгеноконтроль и на 20% швах-свидетелей (образцах) мех и хим испытаний = 93% прочности свариваемой трубы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 29.7.2010, 17:54
Сообщение #42


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9766
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Ну порвется значит по шву. Когда нибудь. По истечению установленного срока эксплуатации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Const82
сообщение 29.7.2010, 20:49
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 4383
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 4724



Цитата(vadim999 @ 29.7.2010, 18:46) *
Гы-гы и Ага! Швы первой категории, ну, типа с разделкой кромок, в среде защитного газа, 100% ренгеноконтроль и на 20% швах-свидетелей (образцах) мех и хим испытаний = 93% прочности свариваемой трубы.

Что потеряли технологию монтажа? У меня раз при опрессовке системы обнаружились 15 дырок. И чего теперь будет проектировать с учетом качества монтажа.
А естественная вентиляция способна выдавать требуемое Санпином количество кубов чистого воздуха в час во всем диапазоне температур.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 30.7.2010, 8:15
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Const82 @ 29.7.2010, 21:49) *
А. Что потеряли технологию монтажа? Б. У меня раз при опрессовке системы обнаружились 15 дырок. И чего теперь будет проектировать с учетом качества монтажа.
В. А естественная вентиляция способна выдавать требуемое Санпином количество кубов чистого воздуха в час во всем диапазоне температур.


А. "Эт от какой кобылы хвост?"(с)
Забыл в предыдущем посту(е) указать - "...автоматическая сварочная головка ..."
Б. А "У меня раз" 3 шва на трубах (Ф 125, воздух, 20 атм) не прошли рентгенноконтроль; пришлось вырезать (ВРУЧНУЮ) и вставлять вставки. Таковы требования НОРМАТИВКИ.
Не-а. Будем монтировать во исполнение ГРАММОТНЫХ требований рабочей доки.
В. Ну эт опять из области "парУкопытного" животного "отряда не парнокопытных".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Const82
сообщение 30.7.2010, 9:49
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 4383
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 4724



Цитата(vadim999 @ 30.7.2010, 9:15) *
А. "Эт от какой кобылы хвост?"(с)
Забыл в предыдущем посту(е) указать - "...автоматическая сварочная головка ..."
Б. А "У меня раз" 3 шва на трубах (Ф 125, воздух, 20 атм) не прошли рентгенноконтроль; пришлось вырезать (ВРУЧНУЮ) и вставлять вставки. Таковы требования НОРМАТИВКИ.
Не-а. Будем монтировать во исполнение ГРАММОТНЫХ требований рабочей доки.
В. Ну эт опять из области "парУкопытного" животного "отряда не парнокопытных".

А про компенсаторы что-то можете сказать? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 30.7.2010, 10:07
Сообщение #46


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9766
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Вадим, 20 бар и 6 бар это совсем разные требования. Для 6 бар они гораздо менее жесткие. Мы с вами просто на разных давлениях работать привыкли, вот и договориться не можем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 30.7.2010, 10:36
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(timmy @ 30.7.2010, 11:07) *
Вадим, 20 бар и 6 бар это совсем разные требования. Для 6 бар они гораздо менее жесткие. Мы с вами просто на разных давлениях работать привыкли, вот и договориться не можем.


timmy, да, начхать мне на значения давлений. Просто, до сих пор "бесят" подобные заявы:

Const82 Дата Вчера, 17:22 "Сварочный шов должен быть равнопрочен свариваемой трубе."

Вот и приходится разжовывать, - что бы ТОЛЬКО приблизится к этой "заяве", надо "на уши встать", с приложением примера "из жизни".

Да, Вы тож хорош! Надо ж такое "залудить":
timmy Дата Вчера, 18:54
"Ну порвется значит по шву. Когда нибудь. По истечению установленного срока эксплуатации." Эт, что только у, Вас в Опреловке, так заведено или по нынешним временам - повсеместно?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 30.7.2010, 12:05
Сообщение #48


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9766
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Цитата(vadim999 @ 30.7.2010, 11:36) *
timmy, да, начхать мне на значения давлений. Просто, до сих пор "бесят" подобные заявы:

Const82 Дата Вчера, 17:22 "Сварочный шов должен быть равнопрочен свариваемой трубе."

Вот и приходится разжовывать, - что бы ТОЛЬКО приблизится к этой "заяве", надо "на уши встать", с приложением примера "из жизни".

Да, Вы тож хорош! Надо ж такое "залудить":
timmy Дата Вчера, 18:54
"Ну порвется значит по шву. Когда нибудь. По истечению установленного срока эксплуатации." Эт, что только у, Вас в Опреловке, так заведено или по нынешним временам - повсеместно?

Не надо пожалуйста нас с Апрелевкой перемешивать. Мы в свое время не пошли на смену статуса нп и до сих пор не хотим. И очень расстроились, когда нас из пст в пгт выгнали.
По правилам. Они похожие. Но пункты - разные. И прочностной расчет покажет, что просто так участок не порвется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Const82
сообщение 30.7.2010, 12:21
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 4383
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 4724



Цитата(vadim999 @ 30.7.2010, 11:36) *
timmy, да, начхать мне на значения давлений. Просто, до сих пор "бесят" подобные заявы:

Const82 Дата Вчера, 17:22 "Сварочный шов должен быть равнопрочен свариваемой трубе."

Вот и приходится разжовывать, - что бы ТОЛЬКО приблизится к этой "заяве", надо "на уши встать", с приложением примера "из жизни".

Да, Вы тож хорош! Надо ж такое "залудить":
timmy Дата Вчера, 18:54
"Ну порвется значит по шву. Когда нибудь. По истечению установленного срока эксплуатации." Эт, что только у, Вас в Опреловке, так заведено или по нынешним временам - повсеместно?

Ну и мне не очень нравятся заявы типа :
"Ай, молодца! 206 м (иль скока. там) "цельнотянутой" (ну, типа одним куском трубы) и без единого беразборного (сварочного) или разборного (фланцевого) соединения. И ссылку на НТД (про повороты-компенсаторы) - дадите?, "В принципи""
Получается фигня какая-то. Кстати равнопрочность шва не достигается и на обычных трубопроводах, но к этому нужно стремится. Вот и швы на опорах запрещается делать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 30.7.2010, 13:19
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




То timmy Дата Сегодня, 13:05
То Const82 Дата Сегодня, 13:21

"Опреловка" - Среда (не день недели) обитания всех "пофигистов" на НТД.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 30.7.2010, 13:30
Сообщение #51


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9766
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Цитата(vadim999 @ 30.7.2010, 14:19) *
То timmy Дата Сегодня, 13:05
То Const82 Дата Сегодня, 13:21

"Опреловка" - Среда (не день недели) обитания всех "пофигистов" на НТД.

Ну... Сами выдумали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Const82
сообщение 30.7.2010, 13:49
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 4383
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 4724



Цитата(vadim999 @ 30.7.2010, 14:19) *
То timmy Дата Сегодня, 13:05
То Const82 Дата Сегодня, 13:21

"Опреловка" - Среда (не день недели) обитания всех "пофигистов" на НТД.

Жара dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 2.8.2010, 10:10
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



И то! Что ругаться, делать надо...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 2.8.2010, 10:37
Сообщение #54


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9766
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



А кто сказал, что мы ругаемся? Вадим просто ворчит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_areneal_*
сообщение 16.8.2010, 10:15
Сообщение #55





Guest Forum






1. Это самые обычные тепловые расширения трубы. Подобную ситуацию способно вызвать сочетание факторов: длинная протяженность, высокая температура сейчас, низкая температура при монтаже.
2. Решение. Путем перемонтажа схемы выполнить разбиение на небольшие участки ограниченные неподвижными (мертвыми) опорами. При пролете эстакады (на вскидку по фото) 6-9 метров схема такая (по стойками пролетам): НО - пролет - Скользящая - в пролете П-образный компенсатор вниз (плечи по 4 метра+внизу дренаж для периодической продувки при обходе) - Скользящая - пролет - НО. И так далее на всей протяженности эстакады. Исключением могут являться повороты трассы, там из данной схемы П-образник можно исключить.

Удачи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_areneal_*
сообщение 16.8.2010, 12:29
Сообщение #56





Guest Forum






Цитата(vadim999 @ 29.7.2010, 17:17) *
Ай, молодца! 206 м (иль скока. там) "цельнотянутой" (ну, типа одним куском трубы) и без единого беразборного (сварочного) или разборного (фланцевого) соединения. И ссылку на НТД (про повороты-компенсаторы) - дадите?, "В принципи"


Вадим, а что Вас смутило в приведенном отрывке текста. Речи не шло о том, что кто-то отлил на заводе трубу такого размера. Цельнотянутая - это о процессе изготовления трубы, а не о монтаже. Мерность труб определяется соответствующим сортаментом. Данное слово, упомянули первым Вы, насколько я вижу из истории темы. И почему-то к нему же и придираетесь. Речь шла о прямолинейных участках трубопровода максимальной длины, собранных (сваренных) из отдельных мерных труб.
НТД на "повороты-компенсаторы", П-образные, Z- компенсаторы - их много разных. Если Вы знакомы с рачетными программами на прочность - берите любую методику по которой считает данная программа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
backfire
сообщение 18.8.2010, 9:47
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 14.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 39614



По поводу НТД на компесацию (точнее, что она должна быть) ПБ-03-585-03 п.п. 5.1.2, 5.1.3. По поводу, собственно , расчета используются программы типа Старта, Астры. Вручную посчитать тяжелее, методы расчета есть в "Технологические трубопроводы промышленных предприятий" или Аксельрад Э.Л. "Расчет трубопроводов"

По поводу расчета можно и погуглить. Например www.rosteplo.ru/Tech_stat/stat_shablon.php?id=2189, хотя он и сложен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 18.8.2010, 16:39
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



[quote name='areneal' date='16.8.2010, 13:29' post='550704']
Вадим, а что Вас смутило в приведенном отрывке текста. Речи не шло о том, что кто-то отлил на заводе трубу такого размера. Цельнотянутая - это о процессе изготовления трубы, а не о монтаже. Мерность труб определяется соответствующим сортаментом. Данное слово, упомянули первым Вы, насколько я вижу из истории темы. И почему-то к нему же и придираетесь.

Ай, молодца "Опреловские", ужо и адвакатами с историко-архивным уклоном, обзавелись.
(Обращаясь к невидимому судии). Ваша Честь, обращаю,Ваше внимание, что слово цельнотянутый в первом упоминании темы, было ЗАКОВЫЧЕНО! И далее в этом посте дана и расшифровка "заковычен". Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Const82
сообщение 18.8.2010, 19:03
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 4383
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 4724



Цитата(vadim999 @ 18.8.2010, 17:39) *
Ай, молодца "Опреловские", ужо и адвакатами с историко-архивным уклоном, обзавелись.
(Обращаясь к невидимому судии). Ваша Честь, обращаю,Ваше внимание, что слово цельнотянутый в первом упоминании темы, было ЗАКОВЫЧЕНО! И далее в этом посте дана и расшифровка "заковычен". Спасибо.

Пожалуйста. Кстати к примеру со сварщиком. После получения пенделя он сумел таки сделать два нормальных шва? равнопрочных исходной трубе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 19.8.2010, 9:56
Сообщение #60





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Const82 @ 18.8.2010, 20:03) *
Пожалуйста. Кстати к примеру со сварщиком. После получения пенделя он сумел таки сделать два нормальных шва? равнопрочных исходной трубе?


ОК! Если сутью Вашей работы является раздача "пенделей", а не применение, соблюдение и контроль исполнения требований НТД - "пенделёвый", Вам флаг в руки. Плз-з-з, токмо не грузите "самодельно-самопальными" показателями равнопрочности, "постпенделёвых" швов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_areneal_*
сообщение 19.8.2010, 10:21
Сообщение #61





Guest Forum






Цитата(vadim999 @ 19.8.2010, 10:56) *
Плз-з-з, токмо не грузите "самодельно-самопальными" показателями равнопрочности, "постпенделёвых" швов.

Вадим, глядя на ваш спор, освежил свои знания на эту тему (всегда полезно smile.gif).
По равнопрочности, как минимум, все верно. Принцип подбора сварочных материалов (если не вдаваться в электродные эквиваленты и иже с ними) такой. Определяется принадлежность стали (говорю здесь пока только сварке "одинаковых" сталей) к определенной группе, например - углеродистые. На основании данных о величине временного сопротивления разрыву у этой стали, подбирается, допустим, электрод по ГОСТ 9467-75. Заметьте, выбирается электрод, которым создают металл шва (наплавленный металл) равнопрочный по величине временного разрыва свариваемому металлу. При этом никто не запрещает взять электрод "чуть выше по таблице", т.е. "попрочней".
При соблюдении необходимой технологии сварки, ничто не мешает добиться равнопрочности.
Количество и методы контроля, как Вы писали выше, прочности не добавляют, они лишь выявляют брак.
В чем я не прав, поправьте.

Сообщение отредактировал areneal - 19.8.2010, 10:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_areneal_*
сообщение 19.8.2010, 13:27
Сообщение #62





Guest Forum






Цитата(areneal @ 19.8.2010, 11:21) *
... электродные эквиваленты ...

это я не со зла соврамши - углеродные они...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 19.8.2010, 13:35
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(areneal @ 19.8.2010, 11:21) *
Вадим, ....

При соблюдении необходимой технологии сварки, ничто не мешает добиться равнопрочности.

Количество и методы контроля, как Вы писали выше, прочности не добавляют, они лишь выявляют брак.
В чем я не прав, поправьте.


Как-то странно! Цитируете пост форумчанина, а обращаетесь "не знамо к кому", или эт "кликуха", упомянутого форумчанина.

...Приблизится к равнопрочности. Дык, об этом и речь шла, хотите качество - обеспечти выполнение комплексных требований технологии.

Если понятие "Распределение Гауса", для Вас токмо звуковой ряд, звиняйте, "попровлять", не че.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_areneal_*
сообщение 19.8.2010, 14:08
Сообщение #64





Guest Forum






Цитата(vadim999 @ 19.8.2010, 14:35) *
Как-то странно! Цитируете пост форумчанина, а обращаетесь "не знамо к кому", или эт "кликуха", упомянутого форумчанина.
...Приблизится к равнопрочности. Дык, об этом и речь шла, хотите качество - обеспечти выполнение комплексных требований технологии.
Если понятие "Распределение Гауса", для Вас токмо звуковой ряд, звиняйте, "попровлять", не че.

Если Вас не Вадимом зовут, извините. Я вот по этому решил:
Цитата(timmy @ 2.8.2010, 11:37) *
А кто сказал, что мы ругаемся? Вадим просто ворчит.

А Гаусса распределение - это пароль? Без него никак не поучаствовать в разговоре? smile.gif
Своим постом я ответил по поводу:
Цитата(vadim999 @ 29.7.2010, 18:46) *
Гы-гы и Ага! Швы первой категории, ну, типа с разделкой кромок, в среде защитного газа, 100% ренгеноконтроль и на 20% швах-свидетелей (образцах) мех и хим испытаний = 93% прочности свариваемой трубы.

про 20% - это при аттестации технологии сварки, насколько я помню.

Если Вы Гаусса вспоминаете, то это имеет место быть как раз при выборочном неразрушающем контроле. Согласен, если сварщик дядя Федя, наварит 10 швов, а 20% швов контроль пройдет на ура, вероятность повтора такого успеха для оставшихся 80% не может быть 100%.
Но выведенный Вами процент 93, к прочности трубы отношения не имеет, согласитесь!

Сообщение отредактировал areneal - 19.8.2010, 14:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 19.8.2010, 14:32
Сообщение #65


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9766
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Цитата(areneal @ 19.8.2010, 15:08) *
Если Вас не Вадимом зовут, извините. Я вот по этому решил...

Он всех так тренирует. Очень ему нравится, когда его vadim999 зовут, а не просто Вадим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 19.8.2010, 16:33
Сообщение #66





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(timmy @ 19.8.2010, 15:32) *
Он всех так тренирует. Очень ему нравится, когда его vadim999 зовут, а не просто Вадим.


Шли б, Вы мил человек ... к своим "Девочкам", здеся Вы ужо все озвучили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 19.8.2010, 16:52
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




То areneal Дата Сегодня, 15:08

Со всем согласен!!!!!! Вы, на верном пути! А после практического применения действующей НТД, Вам цены не будет. До встречи, ... на специализированном Форуме "Сварных". Эт когда мне потребуется помощь профессионалов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 19.8.2010, 22:32
Сообщение #68


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9766
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Цитата(vadim999 @ 19.8.2010, 17:33) *
Шли б, Вы мил человек ... к своим "Девочкам", здеся Вы ужо все озвучили.

laugh.gif Читать ваше ворчание мне очень приятно tongue.gif И я всё еще не отказался от затеи выпить с вами пива. Что делать - молодой дикорастущий инженер-ребенок....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сандугач
сообщение 20.8.2010, 1:41
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 3704
Регистрация: 24.2.2007
Из: г. Уфа
Пользователь №: 6218



Цитата(timmy @ 19.8.2010, 17:32) *
Он всех так тренирует. Очень ему нравится, когда его vadim999 зовут, а не просто Вадим.


Кстати, помнится, что ВАДИМ переводится на русский как ДРАЧУН, ЗАБИЯКА, ЯБЕДА... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 20.8.2010, 8:05
Сообщение #70





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Сандугач @ 20.8.2010, 2:41) *
Кстати, помнится, что ВАДИМ переводится на русский как ДРАЧУН, ЗАБИЯКА, ЯБЕДА... laugh.gif


Не-а ! ВОР, БАНДИТ,УБИВЕЦ ---> ТАТЬ В НОЧИ (со словянского) ! Гулить нуно, а не "помнится" mad.gif

Сообщение отредактировал vadim999 - 20.8.2010, 8:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 19:50
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных