Определение КМС |
|
|
|
4.3.2011, 16:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 218
Регистрация: 19.9.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 22693

|
Добрый день помогите пожалуйста в решении такой проблемы!Имеется нестандартное изделие и требуется определить его действительный КМС!Собираемся проверить это опытным путем а по какой методике не знаю!Подскажите пожалуйста литературу!
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 16)
|
4.3.2011, 17:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(henry @ 4.3.2011, 16:53)  Добрый день помогите пожалуйста в решении такой проблемы!Имеется нестандартное изделие и требуется определить его действительный КМС!Собираемся проверить это опытным путем а по какой методике не знаю!Подскажите пожалуйста литературу! а что это такое?
|
|
|
|
|
4.3.2011, 18:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
А гуглили? Вот в теч. 1 минуты сразу лабораторка, гидродинамика. Оределение КМС опытным путём. Лабораторная работа №5 смотрите. http://www.chirt.ru/download/student/vpo/TTP/labs.pdf
|
|
|
|
|
4.3.2011, 21:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(azar @ 4.3.2011, 18:54)  А гуглили? Вот в теч. 1 минуты сразу лабораторка, гидродинамика. Оределение КМС опытным путём. Лабораторная работа №5 смотрите. http://www.chirt.ru/download/student/vpo/TTP/labs.pdfа своими словами? сколько лет занимаюсь, а всего птичьего языка "специалистов" так и не знаю.
|
|
|
|
|
4.3.2011, 22:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 357
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 95729

|
КМС - Коэффициент Местного Сопротивления, прошу не путать с кандидатом (в) мастера спорта.
А расходно-дипрессивная характеристика, "нестандартного изделия" Вас не устроит, совсем?
|
|
|
|
|
4.3.2011, 22:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(Buharick @ 4.3.2011, 22:05)  КМС - Коэффициент Местного Сопротивления, прошу не путать с кандидатом (в) мастера спорта.
А расходно-дипрессивная характеристика, "нестандартного изделия" Вас не устроит, совсем? а хез. кстати, такое бредовое определение только под дозой.
Сообщение отредактировал msi - 4.3.2011, 22:20
|
|
|
|
|
5.3.2011, 0:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Мужики, вы чё накинулись то! Я просто забил в гугл его вопрос и просмотрел один из первых файлов. Там чётко описаны формулы для расчётов и метод определения КМС опытным путём (Ведь формулы и методы гидравл. расчётов в равной степени отн. и к воздуху к воде?). Вот и всё. Свою заумность я и не пытаюсь доказатьь или что-то подобное. Определение КМС нестандартого изделия это удел лабораторий, на коленке этого не сделать. Вот в чём был смысл моего ответа. Но могу отметить, что тема интересная тем, что часто утыкаешся в какое либо самопридуманное изделие и ломаешь голову, а как считать? На одном из сайтов по этой теме, говориться что существует база по множеству изделий, но часто эти почти недоступны, т.к. эти КМС расчитываются в разных лабораториях под конкретный заказ. Что-то так.
Сообщение отредактировал azar - 5.3.2011, 0:57
|
|
|
|
|
5.3.2011, 13:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
То, azar Дата Сегодня, 0:51 Дык, всё нормально (и правильно), и ни кто не накыдывался.
К сожелению, старпостер не указал для чего эта "железяка" нужна. Если это оригинально-единичная шуковина разового потребления -это один расклад. А ежеле готовится их серийное производство - другой. Так, что, как говориться, -"...Давай, подробности".
|
|
|
|
|
7.3.2011, 13:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 218
Регистрация: 19.9.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 22693

|
Я холтел узнать как с помощью подручных средств (дифманометра) определить КМС изделия!Для того что бы применять в далнейших расчетах!Эта диковенная штука представляет собой бортовой отсос от гальванической ванны!Бортовой отсос нестандартный и в справочниках Юрьева и Идельчика которыми обычно пользуюсь таковых нету!Я замерял расход в воздуховоде с присоединенным бортовым отсосом и без него получил разницу расходов соответственно скоростей.А что делать дальше не соображу!Вот и обращаюсь к специалистам!
|
|
|
|
|
8.3.2011, 2:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 357
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 95729

|
Всё понятно, заодно и с "дипрессивностью" разберемся.
В общем случае речь идет о методики обработки экспериментальных (опытных) данных. В основе лежит известное выражение для перепада давления на устойстве в функции КМС, квадрата скорости в определяющем сечении и плотности рабочего тела (воздуха). Преобразовав это выражение относитльно неизвестного КМС, и подставив в него полученные опытные значения падения давления и расход, - получите искомый КМС. Обычно оснавная сложность заключается в выборе "определяющего сечения" при расчете скорости. В Ваших опытах за исходную величину расхода надо принять "расход в воздуховоде с присоединенным бортовым отсосом" , а за исходную величину перепада давлений на отсосе - величину разрежения в воздуховоде сразу за бортовым отсосом ( со знаком +), считая, что на срезе входа в отсос давление атмосфернеое. За "определяющее сечение" примите "срез" (щель) воздухозабора. Собствено - пересказ (не самый лучший) лабы из одной изссылок в теме. Попробуйте найти подобную лабу для вентиляционных элементов.
В порядке заключения. Обратите ОСОБОЕ внимание на "Перечень использованной литературы", указанные в справочниках. Если мне не изменяет память, у Идельчика этот переченнь - на десятке листах.
|
|
|
|
|
8.3.2011, 10:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(Buharick @ 8.3.2011, 2:04)  ......................................... В Ваших опытах за исходную величину расхода надо принять "расход в воздуховоде с присоединенным бортовым отсосом" , а за исходную величину перепада давлений на отсосе - величину разрежения в воздуховоде сразу за бортовым отсосом ( со знаком +), считая, что на срезе входа в отсос давление атмосфернеое. За "определяющее сечение" примите "срез" (щель) воздухозабора. .......................... Надо брать минимальное сечение. Насоветуете тоже.
|
|
|
|
|
8.3.2011, 10:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 218
Регистрация: 19.9.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 22693

|
А поподробней про известное выражение для перепада давлений!
|
|
|
|
|
8.3.2011, 13:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 218
Регистрация: 19.9.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 22693

|
Я так понимаю справедлива формула КМС=ΔР/ρ*w2/2 где ΔР - разница статических давлений до устройства и после него ρ -плотность газа w - скорость газа Правильно ли я ее понимаю? Но я имею разницу динамических давлений с присоединенным и отсоединенным бортовым отсосом! Из выше указанной формулы я имею все данные кроме разницы статических давлений!Как мне ее узнать?
|
|
|
|
|
8.3.2011, 20:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 357
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 95729

|
То henry, Дата Сегодня, 13:53 Очень рекомендую воспользоваться рекомендациями azar^a Дата 5.3.2011, 0:51, Я просто забил в гугл его вопрос и просмотрел один из первых файлов. Там чётко описаны формулы для расчётов и метод определения КМС опытным путём (Ведь формулы и методы гидравл. расчётов в равной степени отн. и к воздуху к воде?). Вот и всё. Свою заумность я и не пытаюсь доказатьь или что-то подобное. Определение КМС нестандартого изделия это удел лабораторий, на коленке этого не сделать. Вот в чём был смысл моего ответа. Согласитесь, уже достаточно информации и можно самообразованием заняться.
ЗЫ. Чур, без обид. Ещё один подобный вопрос и "злой модератор" закопает Вашу тему в "Песочницу". "А Вам, это надо".
msi Дата Сегодня, 10:01 "Надо брать минимальное сечение. Насоветуете тоже."
Во первых высказал!!! рекомендацию. Во вторых: - А где ОНО живёт в данной конструкции? Вы его видели. Более того, даже соглашусь, что мэй би, "минимальное" и "срез" суть одна, как частый случай. - Не Вам же объяснять о заморочках при выборе "определяющего сечения".
|
|
|
|
|
8.3.2011, 22:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(Buharick @ 8.3.2011, 20:55)  То henry, Дата Сегодня, 13:53 Очень рекомендую воспользоваться рекомендациями azar^a Дата 5.3.2011, 0:51, Я просто забил в гугл его вопрос и просмотрел один из первых файлов. Там чётко описаны формулы для расчётов и метод определения КМС опытным путём (Ведь формулы и методы гидравл. расчётов в равной степени отн. и к воздуху к воде?). Вот и всё. Свою заумность я и не пытаюсь доказатьь или что-то подобное. Определение КМС нестандартого изделия это удел лабораторий, на коленке этого не сделать. Вот в чём был смысл моего ответа. Согласитесь, уже достаточно информации и можно самообразованием заняться.
ЗЫ. Чур, без обид. Ещё один подобный вопрос и "злой модератор" закопает Вашу тему в "Песочницу". "А Вам, это надо".
msi Дата Сегодня, 10:01 "Надо брать минимальное сечение. Насоветуете тоже."
Во первых высказал!!! рекомендацию. Во вторых: - А где ОНО живёт в данной конструкции? Вы его видели. Более того, даже соглашусь, что мэй би, "минимальное" и "срез" суть одна, как частый случай. - Не Вам же объяснять о заморочках при выборе "определяющего сечения". Ладно, давайте без обид. Боковые отсосы я конструировал и знаю, о чем Вы
|
|
|
|
|
10.3.2011, 0:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 357
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 95729

|
Цитата(msi @ 8.3.2011, 22:11)  Ладно, давайте без обид. Боковые отсосы я конструировал и знаю, о чем Вы  Угу. Привет от "лаборанта" при аэродинамической трубе (в том числе).
|
|
|
|
Гость_Renata57_*
|
12.3.2011, 19:34
|
Guest Forum

|
Генри, когда вы определили опытным путём разницы давлений, вы вычислили динамическое давление и скорость, и далее написали формулу: КМС=ΔР/ρ*w2/2 где ΔР - разница статических давлений до устройства и после него ρ -плотность газа w - скорость газа Правильно ли я ее понимаю? Но я имею разницу динамических давлений с присоединенным и отсоединенным бортовым отсосом! Из выше указанной формулы я имею все данные кроме разницы статических давлений!Как мне ее узнать? Так вот, когда вы определяли скорость после устройства, вы замерили динамическое давление, которое фактически составило разницу между полным и статическим давлением. Вы пользовались трубкой Пито, пневмометрической трубкой? если да, то один штуцер трубки (куда вы подсоединяли микроманометр) давал полное давление, а другой - статическое. На воздухоудалении статическое давление - отрицательное, и больше по абсолютной величине. Вам оно и нужно. Следующее, кто-то упоминал ранее, перед входом в устройство считаем статическое давление равным атмосферному, нулю. По-этому, имеющееся у вас замерянное статическое давление и даст вам искомую разницу статических давлений. Эту велечину разделите на полученное динамическое давление после устройства (вы же знаете его, раз вычислили скорость). Это и есть ваш КМС. Одно замечание: этот КМС учитывает потери давления от стеснения струи воздуха, вызванного спецификой установки вашего местного отсоса над краем ванны. Поздравляю, теперь Вы - спец, и не стесняйтесь спрашивать. Всего хорошего
Прошу не осуждать орфографию, т.к. перевожу с латинского шрифта, а там latinskie клавиши "y" (ы) и "u" (у) - рядом.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|