Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Определение КМС
henry
сообщение 4.3.2011, 16:53
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 218
Регистрация: 19.9.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 22693



Добрый день помогите пожалуйста в решении такой проблемы!Имеется нестандартное изделие и требуется определить его действительный КМС!Собираемся проверить это опытным путем а по какой методике не знаю!Подскажите пожалуйста литературу!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 16)
msi
сообщение 4.3.2011, 17:57
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(henry @ 4.3.2011, 16:53) *
Добрый день помогите пожалуйста в решении такой проблемы!Имеется нестандартное изделие и требуется определить его действительный КМС!Собираемся проверить это опытным путем а по какой методике не знаю!Подскажите пожалуйста литературу!

а что это такое?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 4.3.2011, 18:54
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



А гуглили?
Вот в теч. 1 минуты сразу лабораторка, гидродинамика. Оределение КМС опытным путём. Лабораторная работа №5 смотрите.

http://www.chirt.ru/download/student/vpo/TTP/labs.pdf
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 4.3.2011, 21:39
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(azar @ 4.3.2011, 18:54) *
А гуглили?
Вот в теч. 1 минуты сразу лабораторка, гидродинамика. Оределение КМС опытным путём. Лабораторная работа №5 смотрите.

http://www.chirt.ru/download/student/vpo/TTP/labs.pdf

а своими словами?
сколько лет занимаюсь, а всего птичьего языка "специалистов" так и не знаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buharick
сообщение 4.3.2011, 22:05
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 357
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 95729





КМС - Коэффициент Местного Сопротивления, прошу не путать с кандидатом (в) мастера спорта.

А расходно-дипрессивная характеристика, "нестандартного изделия" Вас не устроит, совсем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 4.3.2011, 22:18
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(Buharick @ 4.3.2011, 22:05) *
КМС - Коэффициент Местного Сопротивления, прошу не путать с кандидатом (в) мастера спорта.

А расходно-дипрессивная характеристика, "нестандартного изделия" Вас не устроит, совсем?

а хез.
кстати, такое бредовое определение только под дозой.

Сообщение отредактировал msi - 4.3.2011, 22:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 5.3.2011, 0:51
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Мужики, вы чё накинулись то!
Я просто забил в гугл его вопрос и просмотрел один из первых файлов. Там чётко описаны формулы для расчётов и метод определения КМС опытным путём (Ведь формулы и методы гидравл. расчётов в равной степени отн. и к воздуху к воде?). Вот и всё. Свою заумность я и не пытаюсь доказатьь или что-то подобное.
Определение КМС нестандартого изделия это удел лабораторий, на коленке этого не сделать. Вот в чём был смысл моего ответа.
Но могу отметить, что тема интересная тем, что часто утыкаешся в какое либо самопридуманное изделие и ломаешь голову, а как считать?
На одном из сайтов по этой теме, говориться что существует база по множеству изделий, но часто эти почти недоступны, т.к. эти КМС расчитываются в разных лабораториях под конкретный заказ. Что-то так.

Сообщение отредактировал azar - 5.3.2011, 0:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 5.3.2011, 13:41
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519





То, azar Дата Сегодня, 0:51 Дык, всё нормально (и правильно), и ни кто не накыдывался.

К сожелению, старпостер не указал для чего эта "железяка" нужна. Если это оригинально-единичная шуковина разового потребления -это один расклад. А ежеле готовится их серийное производство - другой.
Так, что, как говориться, -"...Давай, подробности".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
henry
сообщение 7.3.2011, 13:01
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 218
Регистрация: 19.9.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 22693



Я холтел узнать как с помощью подручных средств (дифманометра) определить КМС изделия!Для того что бы применять в далнейших расчетах!Эта диковенная штука представляет собой бортовой отсос от гальванической ванны!Бортовой отсос нестандартный и в справочниках Юрьева и Идельчика которыми обычно пользуюсь таковых нету!Я замерял расход в воздуховоде с присоединенным бортовым отсосом и без него получил разницу расходов соответственно скоростей.А что делать дальше не соображу!Вот и обращаюсь к специалистам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buharick
сообщение 8.3.2011, 2:04
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 357
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 95729




Всё понятно, заодно и с "дипрессивностью" разберемся.

В общем случае речь идет о методики обработки экспериментальных (опытных) данных. В основе лежит известное выражение для перепада давления на устойстве в функции КМС, квадрата скорости в определяющем сечении и плотности рабочего тела (воздуха). Преобразовав это выражение относитльно неизвестного КМС, и подставив в него полученные опытные значения падения давления и расход, - получите искомый КМС. Обычно оснавная сложность заключается в выборе "определяющего сечения" при расчете скорости.
В Ваших опытах за исходную величину расхода надо принять "расход в воздуховоде с присоединенным бортовым отсосом" , а за исходную величину перепада давлений на отсосе - величину разрежения в воздуховоде сразу за бортовым отсосом ( со знаком +), считая, что на срезе входа в отсос давление атмосфернеое. За "определяющее сечение" примите "срез" (щель) воздухозабора.
Собствено - пересказ (не самый лучший) лабы из одной изссылок в теме. Попробуйте найти подобную лабу для вентиляционных элементов.

В порядке заключения. Обратите ОСОБОЕ внимание на "Перечень использованной литературы", указанные в справочниках. Если мне не изменяет память, у Идельчика этот переченнь - на десятке листах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 8.3.2011, 10:01
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(Buharick @ 8.3.2011, 2:04) *
.........................................
В Ваших опытах за исходную величину расхода надо принять "расход в воздуховоде с присоединенным бортовым отсосом" , а за исходную величину перепада давлений на отсосе - величину разрежения в воздуховоде сразу за бортовым отсосом ( со знаком +), считая, что на срезе входа в отсос давление атмосфернеое. За "определяющее сечение" примите "срез" (щель) воздухозабора.
..........................

Надо брать минимальное сечение.
Насоветуете тоже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
henry
сообщение 8.3.2011, 10:59
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 218
Регистрация: 19.9.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 22693



А поподробней про известное выражение для перепада давлений!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
henry
сообщение 8.3.2011, 13:53
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 218
Регистрация: 19.9.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 22693



Я так понимаю справедлива формула
КМС=ΔР/ρ*w2/2 где
ΔР - разница статических давлений до устройства и после него
ρ -плотность газа
w - скорость газа
Правильно ли я ее понимаю?
Но я имею разницу динамических давлений с присоединенным и отсоединенным бортовым отсосом!
Из выше указанной формулы я имею все данные кроме разницы статических давлений!Как мне ее узнать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buharick
сообщение 8.3.2011, 20:55
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 357
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 95729




То henry, Дата Сегодня, 13:53 Очень рекомендую воспользоваться рекомендациями azar^a Дата 5.3.2011, 0:51, Я просто забил в гугл его вопрос и просмотрел один из первых файлов. Там чётко описаны формулы для расчётов и метод определения КМС опытным путём (Ведь формулы и методы гидравл. расчётов в равной степени отн. и к воздуху к воде?). Вот и всё. Свою заумность я и не пытаюсь доказатьь или что-то подобное.
Определение КМС нестандартого изделия это удел лабораторий, на коленке этого не сделать. Вот в чём был смысл моего ответа.

Согласитесь, уже достаточно информации и можно самообразованием заняться.

ЗЫ. Чур, без обид. Ещё один подобный вопрос и "злой модератор" закопает Вашу тему в "Песочницу". "А Вам, это надо".

msi Дата Сегодня, 10:01
"Надо брать минимальное сечение.
Насоветуете тоже."


Во первых высказал!!! рекомендацию.
Во вторых: - А где ОНО живёт в данной конструкции? Вы его видели. Более того, даже соглашусь, что мэй би, "минимальное" и "срез" суть одна, как частый случай.
- Не Вам же объяснять о заморочках при выборе "определяющего сечения".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 8.3.2011, 22:11
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(Buharick @ 8.3.2011, 20:55) *
То henry, Дата Сегодня, 13:53 Очень рекомендую воспользоваться рекомендациями azar^a Дата 5.3.2011, 0:51, Я просто забил в гугл его вопрос и просмотрел один из первых файлов. Там чётко описаны формулы для расчётов и метод определения КМС опытным путём (Ведь формулы и методы гидравл. расчётов в равной степени отн. и к воздуху к воде?). Вот и всё. Свою заумность я и не пытаюсь доказатьь или что-то подобное.
Определение КМС нестандартого изделия это удел лабораторий, на коленке этого не сделать. Вот в чём был смысл моего ответа.

Согласитесь, уже достаточно информации и можно самообразованием заняться.

ЗЫ. Чур, без обид. Ещё один подобный вопрос и "злой модератор" закопает Вашу тему в "Песочницу". "А Вам, это надо".

msi Дата Сегодня, 10:01
"Надо брать минимальное сечение.
Насоветуете тоже."


Во первых высказал!!! рекомендацию.
Во вторых: - А где ОНО живёт в данной конструкции? Вы его видели. Более того, даже соглашусь, что мэй би, "минимальное" и "срез" суть одна, как частый случай.
- Не Вам же объяснять о заморочках при выборе "определяющего сечения".

Ладно, давайте без обид.
Боковые отсосы я конструировал и знаю, о чем Выsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buharick
сообщение 10.3.2011, 0:25
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 357
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 95729



Цитата(msi @ 8.3.2011, 22:11) *
Ладно, давайте без обид.
Боковые отсосы я конструировал и знаю, о чем Выsmile.gif



Угу. Привет от "лаборанта" при аэродинамической трубе (в том числе).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Renata57_*
сообщение 12.3.2011, 19:34
Сообщение #17





Guest Forum






Генри, когда вы определили опытным путём разницы давлений, вы вычислили динамическое давление и скорость, и далее написали формулу:
КМС=ΔР/ρ*w2/2 где
ΔР - разница статических давлений до устройства и после него
ρ -плотность газа
w - скорость газа
Правильно ли я ее понимаю?
Но я имею разницу динамических давлений с присоединенным и отсоединенным бортовым отсосом!
Из выше указанной формулы я имею все данные кроме разницы статических давлений!Как мне ее узнать?

Так вот, когда вы определяли скорость после устройства, вы замерили динамическое давление, которое фактически составило разницу между полным и статическим давлением. Вы пользовались трубкой Пито, пневмометрической трубкой? если да, то один штуцер трубки (куда вы подсоединяли микроманометр) давал полное давление, а другой - статическое. На воздухоудалении статическое давление - отрицательное, и больше по абсолютной величине. Вам оно и нужно.
Следующее, кто-то упоминал ранее, перед входом в устройство считаем статическое давление равным атмосферному, нулю. По-этому, имеющееся у вас замерянное статическое давление и даст вам искомую разницу статических давлений. Эту велечину разделите на полученное динамическое давление после устройства (вы же знаете его, раз вычислили скорость). Это и есть ваш КМС.
Одно замечание: этот КМС учитывает потери давления от стеснения струи воздуха, вызванного спецификой установки вашего местного отсоса над краем ванны.
Поздравляю, теперь Вы - спец, и не стесняйтесь спрашивать.
Всего хорошего

Прошу не осуждать орфографию, т.к. перевожу с латинского шрифта, а там latinskie клавиши "y" (ы) и "u" (у) - рядом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 1:50
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных